Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний стаб так и должен висеть. На классику он нивский и ставиться.

Если восьмёрочный карб безпроблемный, то можно поставить, будет получше, а если с ним ещё что-то делать надо(восстанавливать там) то нефига заморачиваться. Это всёравно что перебирать мотор, чтобы расточить на 10 см куб.- больше гимороя,чем толку. Систему подачи смеси нужно менять координально - тогда овчинка будет стоить выделки. Например поставить два карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кастрюлю что могу сказать - сейчас ты воздушный фильтр кладёшь в касрюлю и закрываешь крышкой. При этом крышка ложиться на края касрюли(на верхнюю часть боковой стороны кастрюли) Так вот эту боковую часть нужно всю срезать, что бы крышка ложилась на фильтр. Забор воздуха будет идти по кругу. Если мотор хороший и ты за ним следишь(масло там хорошее и вовремя заливаешь) то трубу для картерных газов можно заткнуть, а если мотор на ладан дышит - то лучше подачу картерных газов оставить.

Эта система хороша тем, что по пропускной способности ты приближаешься к нулевику, НО при этом НЕ теряя качества очистки воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор хороший новый лью полусинтетику каждые 8 тыс. км С карбом делать ничего не надо, Тока переделать систему тяг от педали газа и подсоса, там еще датчик ХХ электронный что с ним делать?
А зимой что с этой кастрюлей делать? Нормально себя вести двигатель будет?
Стоит ли к восмерочному карбу подогрев подводить? как на десятках? переделывать ничего не надо он ко всему готов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где купить вебер?
кто может выслать по почте в Самару?
6500 это цена за какой вебер: сдвоенный или однокамерный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого как здесь оживленно стало ))).
Danger А какой Вебер ты ставить советуешь, дай модель, маркировку.
083 ставить не советую, потеряются верхи.
Ставь Солекс 073 или 21041-10. В принципе можно и 083 расточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздно я уже забабахал 083 ....
что теперь делать? Регулировать карб и ставить БСЗ потом про расточку думать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знай как теория или что-то еще, но....
после установки 083 карба:
1 макс скорость без натяга увеличилась со 120 до 140
2 по ощущениям заметно улучшилась динамика особенно на 4 и 5 передачах...
3 легче берет подъемы на 5 передаче (при движении на 5 передаче на стандартном карбе в горку со скоростью100-110 машина заметно садилась и приходилось переключаться, теперь при подъеме в ту же гору с такой же скорость машина не садиться)
4 лучше заводится
расход в стадии проверки но кажется не изменился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати хотел спросить что надо ставить чтоб без проблем разгоняться до 60 на первой 80-90 на второй и 110-120 на третьей и сколько это стоить будет? если есть предложение в Самаре, но советы из любого региона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2005 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Ого как здесь оживленно стало ))).
Danger А какой Вебер ты ставить советуешь, дай модель, маркировку.
083 ставить не советую, потеряются верхи.
Ставь Солекс 073 или 21041-10. В принципе можно и 083 расточить.


WEBER 32/36 DGAV. Это не сдвоенный и не однокамерный, а обыкновенный двухкамерный карбюратор, который в 80-90х годах ставился на автомобили FORD Сиерра и Гранада V4 2.3L. Его приемущество в том(почему именно он) - его посадочная площадка как и у ДААЗа - то есть он без проблем встаёт на впускной коллектор и тяга привода газа подходит. Фото выложить не получается, но по почте выслать могу, у меня в копейке он стоял. Могу даже поспорить - ни по-какому параметру он не хуже какого либо другого карба. Даже в -20 он заводиться без проблем и можно сразу ехать НА ХОЛОДНОМ - едет так же как и на прогретом. Расход: по городу топишь - до 15л\100, идёшь по трассе 120- км\ч - 4,5 литра на 100(отвечаю). У меня был мотор 1200см и стоял этот Вебер, на 102 бензине на 402 метра я делал новую 083, 2104(1500 с Солексом). У меня с ним были некоторые проблемы, но только по-тому, что я его нашёл на свалке и восстанавливал, а если купить и поставить новый - то это будет вариант - "поставил и забыл".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WEBER 32/36 DGAV это конечно интересно, но если уж брать новый карб, то сдвоенные горизонталки. По цене они чуть больше выходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кушать они как будут по трассе когда 120 идешь?
Часто очень езжу по трассе в основном 110-120
Где достать и сколько стоить будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: шаровые Ответить с цитатой

Господа! не дайте убиться! Где какая шаровая? Купил комплект- отдал 1000 р хорошо не уе, а теперь гадаю. Шаровые lemferder- на коробке up- а каталожный номер - низ! И наоборот! Верхняя я т понимаю, должна быть литая, а нижняя- вальцованнная! Или нет? И есть ли где сейчас разбор классики- если знаете, адресок , плз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда старые снимать будешь сам поймешь какие у тебя верхние, а какие нижние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Х 991 УЕ \ 99



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 streetrace.

shmon2003@list.ru Если можешь,скинь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Х 991 УЕ \ 99



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
WEBER 32/36 DGAV это конечно интересно, но если уж брать новый карб, то сдвоенные горизонталки. По цене они чуть больше выходят.
И где же его взять то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TSR



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 25
Откуда: M-095

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот моё творение! Laughing
Мож кто видал!

http://photofile.ru/image.php?id=21647137
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скоро выложу рассказ о том, как мы кроссовую жигули готовили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а если купить и поставить новый - то это будет вариант


Так их уже нет новых Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rebel писал(а):
Цитата:
а если купить и поставить новый - то это будет вариант


Так их уже нет новых Smile

Есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XANDR



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 5
Откуда: чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну класику можно и нужно тюнить! у меня пипелац системы 2106 94го г.в.внешне впринципе я ничего особо не делал---поставил семерочные бампера,серебристые очки,серебристую рамку мухобойки,которую я полностью заменил на сетку с небольшой надписью GT.наклейка на лбу, небольшое антикрылышко от 21099(прешлось подрезать,оно шире).салон переобшил кожей(уютно однако) главная проблемма была с дисками,они у меня девяточные широкопрофильные литухи 15дюймов.намучался не мало!!!передняя ось мозги загнала вкрай!!!диск задевал за суппорты,пришлось вставить еще одну дистанционную пластинку. как аказалось очень и очень зря длины болтов не зватало и все привело что однажды я увидел убегающее вдаль колесо,после чего пришлось перевести подвеску на шпильки,но проблемма не закончилась--развал УЖАС,замучал в край.короче не стоит ставить широкий профиль!!!красиво,но себе дороже.а нутро я перебрал основательно,работаю на сервисе по ремонту двигунов, такчто головка+легкие шатуны,каленва,подточенный маховой+безкантактная система зажигания от 9ки+доведенный карб+самодельное турбо(куча гемороя--сделал небольшой навес на ремешок генератора(ремень подлиннее)от новых турбодизилей газ с небольшой доработкой,там лопасти не большие такчто не душит на холостом и давольно сильно надувает на абаротах за 4000)+выпуск в 5см до самого зада с ультраком=132л.с на движке 1600.главная пара в мосте копеечная(теперь разгон на много резвее)запарился менять колодки,и подшипники в коробке(она у меня 5-и ступка)в общей пипелац этот дал не много не мало 206км\ч проверенных на радаре.в драге участвую редко но метко,времени не хватает.но можно рисовать на бортах звездочки от оставленных позади 2108,2109 про класику можно умолчать.НУ ВЕДЬ СТОИТ доводить наши авто---не паханное поле!!!действуйте мужики,главное не боятся особо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru