Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slamm писал(а): | Я читал что в скорем времени прохождение техосмотра будут производить частные конторы |
целесообразней тогдаУж отдать борозды правления ТО страховщикам(как во всем Ц мире)...
а точнее отменить ТО, и выдавать страховку...
а за тех состояние будет отвечать страховая, как юридически так и финансово...
или как то так!
Но думаю все будет как обычно в России.... от такой кормушки вряд ли кто откажется! Отдадут как всегда знакомым тех кто ответственен будет за ТО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Многочисленным слухам о строительстве в России завода Volkswagen положен конец: исполнительный директор VW Берндт Пишецридер заявил, что строительство нового предприятия будет начато уже в этом году. Как и предполагалось, в качестве площадки для завода выбран подмосковный район Ступино, а само предприятие будет создано «с нуля». По мнению Пишецридера строительство завода позволит увеличить долю концерна Volkswagen на российском рынке с нынешних 2—3% до 10%.
Глава VW также обмолвился, что первой моделью российского завода Volkswagen станет Skoda Octavia, а проектная мощность предприятия составит до 250 тысяч автомобилей в год — это в четыре раза больше, чем выпускают сегодня российские заводы Ford и Renault! Очевидно, что «главным калибром» будет другая модель — например Volkswagen Gol/Pointer нового поколения.
Прочие подробности мы узнаем в феврале, когда наблюдательный совет концерна Volkswagen рассмотрит окончательный бизнес-план строительства завода в Ступино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
помните статью "иномарки подешевеют в начале 2006го" на http://auto39.ru/ ? так вот статья исчезла... вместе с каментами |
|
Вернуться к началу |
|
|
-AV-
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предсказание не сбылось.Кто-то "попросил" убрать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-AV-
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 708
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mitsubishi испытывает десятое поколение Lancer EVO
Mitsubishi начала дорожные испытания уже десятого по счету поколения модели Lancer EVO, которое появится в продаже в следующем году. Этот автомобиль обещает стать одним из самых быстрых за всю историю компании Mitsubishi, однако в то же самое время японские инженеры хотят добиться того, чтобы Lancer EVO X был еще и комфортабельной машиной, на которой можно ежедневно ездить на работу.
Под капотом десятого Lancer EVO по-прежнему будет находиться 2,0-литровый мотор с турбонаддувом. На автомобилях предназначенных для японского рынка он будет выдавать 280 л.с., а покупатели в Европе и США получат машину с мотором мощностью более 300 л.с.
ЭХ...... КРАСАВЕЦ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DИМОН
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро водители будут не нужны
Немецкие концерны Volkswagen и DaimlerChrysler и ряд других компаний ведут усиленные работы над принципиально новой системой безопасности, которая получила название Save-U.
Новая система состоит из инфракрасных датчиков, которые постоянно сканируют пространство перед автомобилем и выискивают пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, передает «Инопресса». При этом Save-U не просто видит людей на дороге, но и, что очень важно, сама определяет их степень опасности. То есть если человек слишком быстро приближается к проезжей части, то компьютерные «мозги» тут же просчитывают ситуацию, что будет, если он не остановится перед машиной.
Как только Save-U обнаруживает потенциально опасный объект, то она заранее разрабатывает несколько вариантов решения той или иной критической ситуации. Причем, речь идет не просто о том, что при появлении под колесами автомобиля человека, Save-U отдаст команду на экстренное торможение. В некоторых случаях электроника без помощи водителя резко повернет руль в сторону и даже нажмет на газ!
По мнению некоторых экспертов, Save-U является первым шагом на пути создания самого безопасного автомобиля в мире, который будет ездить по дорогам без помощи водителя.
_____________________________________________________________
Инженеров Toyota обвиняют в шпионаже
Полиция Германии обвиняет трех бывших сотрудников формульной команды Toyota в промышленном шпионаже, передает F1news.ru. По предварительным данным, бывший президент Toyota Racing, бывший главный конструктор и главный аэродинамист команды при создании нового гоночного болида Toyota использовали информацию, получаемую от своих шпионов в Ferrari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DИМОН
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно дорожные полицейские штата невада, США, объезжая ввереный им
участок, обратили внимание на странное черное пятно на скале, отстоявшее
от дороги миль на 5. Подъехав поближе, полицейские увидели, что пятно на
самом деле является углубленным и оплавленым по краям углублением
двухметрового диаметра в огромном камне. Было похоже, что в камень,
находившийся на высоте на 15-метровой высоте, врезался небольшое самолет
или метеорит.
К делу подключилось ФБР. Исследовав странную впадину, эксперты пришли к
выводу, что в скалу врезался... автомобиль. Даже марку установили по
впечатанным в камень чешуйкам краски и единственной уцелевшей запчасти -
оплавленному, сплющенному в комок рулю. Оставалось выяснить, каким
образом "Плимуту" 88-го года выпуска удалось впечататьсяв камень на
такой высоте и с такой силой (по расчетам экспертов, скорость в момент
столкновения составляла порядка 1000 км/ч). При этом до приезда
полицейских поверхность невадской пустыни вокруг скалы была девственно
чиста.
Следы, прочем, вскоре нашлись. На шоссе за 12 миль до места
происшествия! Две параллельные черные полосы а асфальте длинной с
полмили. Как уустановили те же эксперты, не что иное, как следы щин.
Вернее сами шины, буквально размазанные по дорожному покрытию.
Оставивший их автомобиль (а следы, как выяснили по ширине колеи,
принадлежали тому же "Плимуту") должен был либо интенсивно замедляться
на невероятной скорости, либо с таким же чудовищным ускорением
разгоняться... Ну а когда выяснилось, что пару месяцив назадв полицию
поступило заявление о пропаже некоего Сэмюэла Хоскинса, 45-летнего
местного жителя, картина стала понемногу проясняться.
Хоскинс служил техником на авиабазе, ездил на "Плимуте" 8-го года
выпуска и был страсным поклонником скорости. Не пропускал, как поведали
ФБРовцам родные, ни одной трансляции гонок "Формулы 1", равно как и ее
американской альтернативы - "Индкара". А больше всего мечтал сам
как-нибудь прокатиться от души. На всю катушку...
Американцы - люди деловые, есть мечта - надо воплощать. Тем более что на
авиабазе Сэм разжился двумя подвесными ускорителями для самолетов. Это
такие небольшие ракеты: крепятся под крыльями и помогают самолету
стартовать почти без разбега. Пара этих устройств работает всего 5
секунд, но за это время способна разогнать самолет с места до взлетной
скорости. При этом ускорители развивают сумашедшую тягу - больше, чем
сотня тепловозов. Вот этого как раз и не учел Хоскинс.
Как Вы же наверное догадались, он приладил ворованные ускорители на свою
машину, нашел ровный безлюдный участок шоссе подлиннее и...
ФБРовские копьютеры построили математическую модель произошедшего.
Согласно ей предусмотрительный Хоскинс сначала разогнался до 100 км/ч
"своими силами", а уже после этого запустил ускорители. Отважный
экспериментатор, скорее всего, не успел понять, в чем состоит его
ошибка, - за сотые доли секунды ракеты вышли на полную тягу, а
несчастный "Плимут" рванул вперед с бешенным ускорением. Водитель при
таких перегрузках, скорее всего, мгновенно погиб. Машина же, развив за
первую секунду скорость более 400 км/ч, попрощалась с шинами ( они
попросту сгорели) и дальше поскакала на ободах, продолжая бешенно
ускоряться.
Надо отдать должное плимутовской подвеске: развал-схождение у машины был
выставлен идеально и она не отклонилась от прямой ни на дюйм. По
расчетам ФБРовцев, автомобиль набрал скорость около 800 км/ч, а затем,
подскочив на выбоине, оторвался от земли и дальше двигался уже в режиме
полета, постепенно набирая высоту. Эх, если бы не скала (шоссе в этом
месте делает едва заметный поворот, а каменюка огромная стоит как раз на
продолжении прямой траектории), пролетел бы "Плимут" ещё миль 30 и,
возможно, даже мягко приземлился бы в пустыне Но не судьба.
От водителя не осталось ничего, даже соскобов для генетической
экспертизы. Только черный комок руля да нерукотворный памятник посреди
пустыни. Памятник Настоящему Шоферу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а-а! я плачу, сцуко, гонсчик
была похожая история, но гонсчика идентифицировали по отпечатку
зубов на рулевом колесе... ваще песец... вот она родина истиных
пустыня-рэйсеров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю это лечка
какой в баню идеальный развал если у него кусками отваливалась горящая резина? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | думаю это лечка
какой в баню идеальный развал если у него кусками отваливалась горящая резина? |
не, про это не знаю, но про соляное озеро в пустыне
- это точно беспесду, я про это и здесь слышал, и в штатах
мне америкосы рассказывали, по типу того что это ваще круто,
просто абасрацца, типа этому
"испанскому лётчику Гонзалесу" респект неисчисляемый, а все не шарят, что такое быстро передвигать свою жопу...
черти, бля |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 2:36 pm Заголовок сообщения: Максим Валерьич ЖЖОТ!!! |
|
|
http://www.newsru.com/finance/18jan2006/avaz.html
"АвтоВАЗ" сменил тактику: завод, ранее требовавший протекционизма, теперь просит снизить импортные пошлины. Связано это с тем, что завод будет использовать импортные автокомпоненты при производстве автомобилей семейства Lada, сообщается в пресс-релизе "АвтоВАЗа".
"При разработке новых платформ, силовых агрегатов необходимо использовать опыт мировых автопроизводителей. Это касается, в том числе, и частичного применения в автомобилях импортных комплектующих", - приводятся в пресс-релизе слова вице-президента компании по техническому развитию предприятия Максима Нагайцева.
В связи с этим Нагайцев отметил экономическую целесообразность вступившего с 15 января в силу постановления правительства "О внесении изменений в таможенный тариф РФ в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки".
Суть документа заключается в снижении таможенных пошлин на ввозимые иностранные автокомпоненты. В номенклатуру комплектующих вошли крепежные изделия, зеркала, замки, топливные насосы, детали и узлы для двигателя, приборы освещения, звуковой и визуальной сигнализации, стеклоочистители, поворотные переключатели, спидометры. На ряд компонентов пошлины полностью отменены.
"Мы понимаем, что автомобиль Lada должен быть российским. Тем не менее, развитие техники всегда идет путем изучения аналогов, заимствований", - отметил Нагайцев.
По его словам, для автомобилей Lada, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, многие составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, поскольку российские предприятия их не производят. Кроме того, в планах завода - оснащение модели "Калина" подушками безопасности, компоненты для которых также не выпускают в России, передает РИА "Новости".
"Снижение таможенных пошлин хотя бы на некоторые комплектующие могли бы уменьшить себестоимость производства. Кроме того, это послужит стимулом для отечественных производителей автокомпонентов активнее внедрять новые технологии и развивать производство конкурентоспособной продукции", - подчеркнул Нагайцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бойтесь все! калина теперь будет с падушками безопасности. То есть в ней становится не только опасно ездить - в ней теперь опасно даже просто сидеть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AzoT
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1280 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | В пятницу, 20 января, калининградцам придется пережить самую холодную ночь зимы - минус 20 градусоф |
Как всегда пидят наверное, а если не пидят, то это ПИДЕЦ!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AzoT писал(а): | ale писал(а): | В пятницу, 20 января, калининградцам придется пережить самую холодную ночь зимы - минус 20 градусоф |
Как всегда пидят наверное, а если не пидят, то это ПИДЕЦ!!!!!!!!!! |
не знаю, думаю провокация...
http://www.gismeteo.ru/towns/26702.htm
я не замечал п%здежа за gismeteo |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saddam
Зарегистрирован: 27.04.2003 Сообщения: 647 Откуда: 39 Russia
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-20градусов заливаем 40градусами = комфортные +20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Opel покажет купе GT
Opel покажет на автосалоне в Женеве, который состоится в марте этого года, свое новое спортивное купе. Этот автомобиль получит название GT (именно так называлось купе Opel выпускавшееся в 60-х годах прошлого века) и, судя по всему, в его основе будет лежать платформа от американских моделей Pontiac Solstice и Saturn Sky.
Под капотом Opel GT образца 2006 года, видимо, окажется мотор объемом 2,0 л. с турбонаддувом мощностью около 200 л.с.. Кроме того, не исключено появление и силового агрегата V6 объемом 2,8 л. с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|