Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VR6

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 5:27 pm    Заголовок сообщения: VR6 Ответить с цитатой

Народ, кто что может сказать про этот движок? Если есть информация, какую максимальную мощность с него снимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из самых капризных и неудачных моторов концерна Фольксваген!!! Не стоит связываться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Один из самых капризных и неудачных моторов концерна Фольксваген!!! Не стоит связываться!

Может назовёшь удачный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!


о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!

Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!


о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс)


Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))

To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
RaceNow писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!


о да! 2.2 турбо - руллез!
я четыре года такой юзал , несмотря на полторы тонны веса , машина летала , тока панаму держи! (183лс)


Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))

To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат!


220лс - motronik ; 183лс - jetronik 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Amigo Да да!!! CrazyRacer(NFR) прав насчёт насчёт масла и глушения движка сразу хотя завод об этом ничего и не говорит!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Насколько я помню у 2.2 турбо минимум 220 коников))

220 - это мотор МС - 2.3 л, а 2.2 - это мотор KG - 184 л.с.
[/quote]To Amigo! Не верь! Эт все злые языки Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Просто любая турбина любит масло и не любит когда мотор сразу глушат![/quote]
У меня когда то служебная 200-я кватра с KG была. На ней не турботаймера не было, ни кто обобенно его роль не исполнял. Так ее продали, а турба была в полном ажуре. Так что тот мотор действительно был классным. А вот о VR6 точно ничего хорошего не слышал. В гонках на выживание греется сильно. Сейчас у нас а фирме у директора автосервиса Венто с таким мотором, так с ней постоянно мудохаются, потом движок стуканул, капиталку сделали, пока еще жив. Для зарядки мотора важным критерием для выбора является запас прочности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!

Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам


Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Amigo писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!

Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам


Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie.

мы как-то с приятелем ездили головку точить в "механику" на варшавке , и пока стояли в очереди из 10ти человек примерно, у двух из них были блоки и валы VR6 , они еще между собой этот движок ожесточенно понОсили ожесточенно ( и обратите внимание на статистику : 2-е из 10-ти ,и это при том ,что там делают все движки , а не только VAG )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freestyler-r - 937



Зарегистрирован: 01.07.2002
Сообщения: 190
Откуда: *** VIP Moskva SVAO ***

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Amigo писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!

Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам


Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie.


Возможно правы даже все !!!! Но Jet на самом деле были проблемы с турбинами , но не совсем с ними конечно , т.е. их самих не меняли , а меняли там детали какие то !!!!!!!!! А CR да ты прав отзывов было много , но и люди хотят все большего и большего , вот они и летят ! А на самом деле до того чтобы поменяли турбину не доходит !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freestyler-r - 937 писал(а):
Jet писал(а):
Amigo писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Смотря на какой машине??? На Гольфе например 2.0 16V буквы не помню!
На Ауди 2.2 турбо! На последних малого класса 1.8Т!

Насчет 1,8 Т -не соглашусь-капризная и турбины накрываются частенько-по отзывам


Skazhi mne v kakom meste etot motor kaprizniy,a? A naschet turbini vot tebe primer. Za vsu istoriu avtocentra SKODA turbinu v etom dvigatele meniali tolko na 1 mashine!! Tak chto esli hochesh che-to obosrat', to privodi dovodi sootvetstvuuchie.


Возможно правы даже все !!!! Но Jet на самом деле были проблемы с турбинами , но не совсем с ними конечно , т.е. их самих не меняли , а меняли там детали какие то !!!!!!!!! А CR да ты прав отзывов было много , но и люди хотят все большего и большего , вот они и летят ! А на самом деле до того чтобы поменяли турбину не доходит !


Eto kakie detali interesno?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то тема называется VR-6, а не 1,8Т.
Зайди сюда - http://www.matey-matey.com/supercharged_corrado_vr6.shtml
Там 275 сил с графиком..
И сюда - http://www.matey-matey.com/phatvr6.shtml Там просто перечень дорабаток.
А вообще самый мощный, из тех что я видел - 300 сильный турбированный с Коррадо в Гольфе-1. До 100 - за 5,2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот данные по второй машине - я их не заметил вначале.
0-60 6.89secs (Proven @ ClubGTI National day 2000) std 1/4 mile 14.74secs @ 94.06mph (GTI Festival 2000) Max. power 178BHP @ wheels (Motoscope, Northallerton 2000)
Но мне больше вот эта нравится - http://www.matey-matey.com/mk1_g60.shtml
Engine and transmission:
G60 lump from Golf Rallye with gas flowed and ported head, small pulley, remapped Jabbasport chip, Jabbasport chargecooler, Jabbasport rebuilt supercharger, Autotek cam. 5 speed gearbox from MkII 16v. Sachs heavy duty racing clutch. Power output approx 220bhp / 0-60 5.3 secs / curb weight 750kg.
И цена - 4 years and counting, project began Sept 1998 with a Ј750 rusty Mars red 1600 GTi - cost so far... Ј15,000 Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2003 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Вот данные по второй машине - я их не заметил вначале.
0-60 6.89secs (Proven @ ClubGTI National day 2000) std 1/4 mile 14.74secs @ 94.06mph (GTI Festival 2000) Max. power 178BHP @ wheels (Motoscope, Northallerton 2000)
Но мне больше вот эта нравится - http://www.matey-matey.com/mk1_g60.shtml
Engine and transmission:
G60 lump from Golf Rallye with gas flowed and ported head, small pulley, remapped Jabbasport chip, Jabbasport chargecooler, Jabbasport rebuilt supercharger, Autotek cam. 5 speed gearbox from MkII 16v. Sachs heavy duty racing clutch. Power output approx 220bhp / 0-60 5.3 secs / curb weight 750kg.
И цена - 4 years and counting, project began Sept 1998 with a Ј750 rusty Mars red 1600 GTi - cost so far... Ј15,000 Sad

Спасибо! Первый конкретный ответ на конкретный вопрос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru