Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пронесло!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
Kass писал(а):
СПЕЦ писал(а):
С 8 лет в автоспорте, это круто !!!!! Только интересно, за это время в голову что-нибудь добавилось! Ладно себя покалечишь, ты сам на это шёл, но а люди причём? А парень на бэхе молодец, здраво оценивает дорожную обстановку! И ещё, хорошо ездит не тот кто ездит быстро, а тот кто добирается из пункта А в пункт Б с наименьшими потерями, по крайней мере зимой!!!


Слушай, мне здается ты не в тот спорт попал, тебе бы в шахматы играть, - там безопасно. А кто тебе сказал, что 60 км/час - это безопасно, другой скажет - "придурок, на такой дороге более 30 ехать опасно". Лично я убежден, что ехать медленно куда более опасно, т.к. тебе нужно крутить башкой во все стороны, что бы случайно не перестроиться в тот ряд, куда на большей скорости уже перестраивается другой. Более того ползущий чайник в левом ряду является помехой для других участников движения и создает нервозную обстановку. Я уже как то приводил пример одного своего знакомого, который более 60 не ездит, так его десятку били уже раз 10, благо (по этой самой причине) она у него застрахована. А вот был свидетелем, когда такой перец еле ехал в левом ряду, его нагоняют менты со спецсигналом, тот вправо, там другая машина бьет его по касательной в зад, тот поперек и на встречную полосу, в бочину его километров со 100 бьет Нексия, в них еще копейка по касательной. Результат: у этого чайника на правом сиденьи дочь (лет 12) насмерть, и мужик из Нексии с открытым переломом ног. Последнего я помогал ментам вытаскивать, и мне было его жаль (как и дочь того чайника). Так кто покалечил людей? Именно не рейсер, а чайник, который при свободной правой полосе, насрав на окружающих тихонько пилит в левой. Вот о чем именно речь. Самый страшный и опасный водитель - медленно-ползущий и непредсказуемый!

Причём здесь спорт, умник? Ты на дороге, нужен спорт езжай на гоночную трассу и выпендривайся, ты же с 8 лет в автоспорте! Поверь одна аврия изменит твои представления о правильной езде!!! Я сам, тьфу, тьфу, тьфу не попадал и никому не желаю, но видел такое, что ты и в фильмах не увидишь! скорость хороша на пустом шоссе, когда от неё получаешь удовольствие, а не на гололёде в окружении других участников движения! Согласен, что медленно ползущий водитель опасен, но если этого требуют дорожные и погодные условия, то уж извини................ :evil:


Ты не понимаеш!!! За 150 лет в автоспорте меняется восприятие и все вокруг становятся неподвижными препяствиями Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
Причём здесь спорт, умник? Ты на дороге, нужен спорт езжай на гоночную трассу и выпендривайся, ты же с 8 лет в автоспорте! Поверь одна аврия изменит твои представления о правильной езде!!! Я сам, тьфу, тьфу, тьфу не попадал и никому не желаю, но видел такое, что ты и в фильмах не увидишь! скорость хороша на пустом шоссе, когда от неё получаешь удовольствие, а не на гололёде в окружении других участников движения! Согласен, что медленно ползущий водитель опасен, но если этого требуют дорожные и погодные условия, то уж извини................ :evil:


Да-а-а! Ты точно шахматист! Каким ветром то тебя сюда занесло? Кто тебе сказал, что в автоспорте "пустое шоссе"? Да там с самого старта давка и езда на пределе возможностей! А знаешь почему там мало тяжелых аварий? Да просто там нет таких "пацанов-дебилов", которые еле-еле плетуться в левом ряду (в спорте - на траектории) и всем мешают. Для этого там существует классификация, не влез в зачетный коридор, - свободен! А почему свободен? Да потому, что опасен.
Так и в Европе. На скоростных автобанах скорости превышают 200, но никто едущих с этой скоростью не называет сумасшедшими. Более того, у меня приятеля чуть не арестовали на Икарусе, за то, что он ехал 120 где то в средних рядах. У него машина больше не ехала, и простили только потому, что он из России. Сказали доехать в крайнем правом ряду с включенными аварийками с максимальной скоростью до съезда с автобана, и нахер!!! А попробуй там встать в левый ряд и ехать хотябы 120, - долго ты потом не будешь ездить за рулем. Вот откуда у них там безопасность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Плюшевый



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершенно согласен с тем, што скорость каждый выбирает сам в зависимости от опыта, состояния дороги, машины и прочих личных заморочек. на тех же автобанах, если не ошибаюсь, сужествует ограничение минимальной(:!Smile скорости движения, и именно по полосам. т.е. если в карйнем правом, допустим, человек может ехать со скоростью не ниже, скажем, 150, то в крайнем левом не ниже, скажем, 300. точно не помню, но што-то вроде того.. лично я наказывал и буду наказывать каждого урода, который тащится в крайнем левом 60 и не уступает дорогу. для меня есть только одно исключение - женщины за рулём. их я пропускаю всегда, никогда и ни за што не наказываю и даже не ругаюсь зная, что они не хамят, они просто меня не видят Laughing далее.. манёвры привык совершать на скорости, т.к. ето банально быстрее и безопасней. однажды ночью на трассе чуть не влетел в лежавшую поперёк дороги плиту, типа ремонтные работы какие-то были, заметил её практически перед самым носом. не въехал в неё только потому, што вместо тормоза на газ нажал. по снегу и вообще по зиме больше 140 не хожу, скорее потому, что на зимней резине моя девятка быстрее и не едет даже по асфальту.. ну оно и к лучшему я считаю, мало ли.. кстати единственная авария произошла на скорости как раз не в 140, а в 40 км/ч, когда передо мной резко тормознул какой-то дурик и у меня на тарможении задницу понесло.. так что на дороге опасней всего непредсказуемый водитель, а т.н. "гонщики" для меня вполне предсказуемы, если вижу, что мешаю - обязательно пропущу, но чаще дело происходит в плотном потоке, в москве, так что они сами тебя обЪедут, главное не пугацца и не дёргацца Wink

p.s. всё вышеизложеное является моим личным субЪективным мнением, всем респект

p.p.s. н-дя.. чуть не забыл.. самые классные ощущения получил от езды по утреннему пустому городу со скоростью 20-30 км/ч, соблюдая все правила, постоянно включая поворотники и т.д.. ну только после того, как всю ночь летал по области под 200 Laughing


Ъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):

Да-а-а! Ты точно шахматист! Каким ветром то тебя сюда занесло? Кто тебе сказал, что в автоспорте "пустое шоссе"? Да там с самого старта давка и езда на пределе возможностей! А знаешь почему там мало тяжелых аварий? Да просто там нет таких "пацанов-дебилов", которые еле-еле плетуться в левом ряду (в спорте - на траектории) и всем мешают. Для этого там существует классификация, не влез в зачетный коридор, - свободен! А почему свободен? Да потому, что опасен.

извини, но это несколько разные вещи, одно дело когда ты едешь среди таких же как ты, которые приехали именно гонять, настроенны на это, у всех (почти) одинаковая реакция, тут да, а другое дело городская дорога, тут разница в реакции колоссальна, или если человек не такой как ты, то он не человек и не может садиться за руль?
а, ИМХО, мастерство, проявляется в том, что бы НЕ мешать другим участникам движения ни на 5 км/ч ни на 405 км/ч. [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

p.p.s. н-дя.. чуть не забыл.. самые классные ощущения получил от езды по утреннему пустому городу со скоростью 20-30 км/ч,

Ъ[/color][/quote]
Ну ты оригинал :D Respect сам люблю так делать правда редко совсем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
это несколько разные вещи, одно дело когда ты едешь среди таких же как ты, которые приехали именно гонять, настроенны на это, у всех (почти) одинаковая реакция, тут да, а другое дело городская дорога, тут разница в реакции колоссальна,
Согласен.
Ant_08 писал(а):
или если человек не такой как ты, то он не человек и не может садиться за руль?
А вот об этом я не говорил, просто позволил себе заметить, что если реакция не та, и опыта маловато, то нечего лезть в крайний левый ряд, даже если у тебя Ролс-Ройс. Обратите внимание, как на МКАД выеззают чайники, при абсолютно свободном первом ряду, а зачастую и втором, они при выезде сразу щемяться в левый ряд, еще не набрав скорость, подрезая, создавая опасные ситуации. Я это вижу каждый день, т.к. чаще всего езжу по крайнему правому ряду, как самому свободному в часы пик.
Ant_08 писал(а):
а, ИМХО, мастерство, проявляется в том, что бы НЕ мешать другим участникам движения ни на 5 км/ч ни на 405 км/ч.

Вот с этим согласен на все 300 процентов. Именно это и пытаюсь объяснить. Т.к. движущемуся автомобилю помехой может быть что то либо стоящее, либо более медлено движущееся, я и предпочитаю ехать так, что бы не быть занозой в заднице, хотя значительно медленнее, чем на гонке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Плюшевый



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Ant_08 писал(а):
это несколько разные вещи, одно дело когда ты едешь среди таких же как ты, которые приехали именно гонять, настроенны на это, у всех (почти) одинаковая реакция, тут да, а другое дело городская дорога, тут разница в реакции колоссальна,
Согласен.
Ant_08 писал(а):
или если человек не такой как ты, то он не человек и не может садиться за руль?
А вот об этом я не говорил, просто позволил себе заметить, что если реакция не та, и опыта маловато, то нечего лезть в крайний левый ряд, даже если у тебя Ролс-Ройс. Обратите внимание, как на МКАД выеззают чайники, при абсолютно свободном первом ряду, а зачастую и втором, они при выезде сразу щемяться в левый ряд, еще не набрав скорость, подрезая, создавая опасные ситуации. Я это вижу каждый день, т.к. чаще всего езжу по крайнему правому ряду, как самому свободному в часы пик.
Ant_08 писал(а):
а, ИМХО, мастерство, проявляется в том, что бы НЕ мешать другим участникам движения ни на 5 км/ч ни на 405 км/ч.

Вот с этим согласен на все 300 процентов. Именно это и пытаюсь объяснить. Т.к. движущемуся автомобилю помехой может быть что то либо стоящее, либо более медлено движущееся, я и предпочитаю ехать так, что бы не быть занозой в заднице, хотя значительно медленнее, чем на гонке.


вот вы наворотили тут.. есть же одно единственное простое правило - в потоке машин нужно ехать со скоростью етого самого потока. и если больше ещё можно, то меньше - ни-ни. Wink


Ъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):

Ant_08 писал(а):
или если человек не такой как ты, то он не человек и не может садиться за руль?
А вот об этом я не говорил, просто позволил себе заметить, что если реакция не та, и опыта маловато, то нечего лезть в крайний левый ряд, даже если у тебя Ролс-Ройс. Обратите внимание, как на МКАД выеззают чайники, при абсолютно свободном первом ряду, а зачастую и втором, они при выезде сразу щемяться в левый ряд, еще не набрав скорость, подрезая, создавая опасные ситуации. Я это вижу каждый день, т.к. чаще всего езжу по крайнему правому ряду, как самому свободному в часы пик.

Про левый ряд согласен, особенно когда там грузовики, автобусы или чайники, но либо я не правильно понял, но судя из первого поста, народ шел потоком, пусть не плотным но потоком, и начинали тормозить. Я сам люблю ехать в левом ряду (раньше в правом, пока с трактором не разошелся в милиметре, куть краску себе поцарапал), как правило сажусвь на хвост и еду, а вот как то один "летчик", весело меня начал сгонять (шли потоком, я на хвосте как обычно, скорость 100, зима) не доехав до меня метров 100 может меньше, ну что ж... включив правый поворотник ныряю в "дырку" с права (фигли мешать), а в левом народ начал в этот момент оттормаживаться, благо для этого "летчика" тоже нашлась дырка, а так бы смял всех....
а на самом деле нефига ехать быстрее движения потока, особенно зимой. как говорится, самому себя не жалко, так хоть других пожалей.
видел я на смотровой, как один "с мигалкой" выезжая с клумбы, резанул единственную(!) двигавшуюся классику, да так, что мужика занесло не по детски!
Kass писал(а):

Ant_08 писал(а):
а, ИМХО, мастерство, проявляется в том, что бы НЕ мешать другим участникам движения ни на 5 км/ч ни на 405 км/ч.

Вот с этим согласен на все 300 процентов. Именно это и пытаюсь объяснить. Т.к. движущемуся автомобилю помехой может быть что то либо стоящее, либо более медлено движущееся, я и предпочитаю ехать так, что бы не быть занозой в заднице, хотя значительно медленнее, чем на гонке.

"На малой скорости я становлюсь опасен, - внимание теряю, расслабляюсь." ваши слова, другими словами (извини за грубость) но есть одно положение - "тапка в пол" на другой скорости становишься похож на чайника? мой пост про 5-405 км/ч подразумевает, что мастер (гонщик и т.д.) останется ИМ на любой скорости, и не будет мешать потоку. а вы мастер только после 140, уж извините.
ЗЫ 140 это не конкретная цифра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Kass

Поэтому все ехали не 140 а 60, спортсмен Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):

"На малой скорости я становлюсь опасен, - внимание теряю, расслабляюсь." ваши слова, другими словами (извини за грубость) но есть одно положение - "тапка в пол" на другой скорости становишься похож на чайника? мой пост про 5-405 км/ч подразумевает, что мастер (гонщик и т.д.) останется ИМ на любой скорости, и не будет мешать потоку. а вы мастер только после 140, уж извините.
ЗЫ 140 это не конкретная цифра.


Ну про конкретный лимит скорости я не писал, 140 просто ехал в тот момент, т.к. другие ехали тоже 90-100. Разница не большая. То же самое, что едешь в правом ряду 40, и кто то перед тобой выруливает. А "на малой скорости", я имею ввиду, когда охота проехать спокойно, не более 60, посмотреть вокруг, девушеками полюбоваться, открыть окна, приятная музыка. Но при этом я, конечно, еду в правом ряду. Вот в такие моменты частенько случаются неприятные ситуации на дороге. Может быть ты прав, что я не обладаю мастерством такого вождения. Если всю сознательную жизнь тебя учат ездить на грани, когда ты задницей начинаешь чувствовать сносы и грани, то трудно заставить себя ездить потом по другому. Я когда начал ездить на брата и батиной жигулях (классе в 8-9) на горном серпантине (отрабатывал управляемые заносы), так у меня постоянно соски на камерах подрезало. Батя с братаном ругались, т.к. такую камеру уже не завулканизировать. Потом как то специально учился ездить спокойно, заставлял себя, измывался над собой. Очень трудно давалось и мастерства при этом наверное не достиг. Хотя какое нафиг мастерство при этом. Есле я плетусь в правом ряду, то мало кому мешаю, просто поздно замечаю, что кто то выезжает с второстепенной прямо передо мной (на скорости это видно задолго и есть расстояние посмотреть в зеркало заднего вида и сместиться во второй ряд), а вообщето мастерство заключается в умении проехать из пункта А в пункт Б с минимальным временем. А тише едешь, совсем хрен доедешь!
Это чисто мое мнение, не совсем предендующее на объективную реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 2:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Пронесло!!! Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Сегодня , в воскресенье, не смотря на потерю мобильника, меня Бог миловал, оставив на этом свете. Еду себе по внутреннему кольцу МКАД от профсоюзной к варшавке, спокойно, никого не трогаю, километров эдак 140 в час, как вдруг вижу, какая то куча впереди и все начинают тормозить (со своих 60-ти). Я начинаю искать ту самую грань срыва, и обнаруживаю, что тормозов нет!!! Вернее они есть, но на данном участке дороги чистейший лед! Впереди уже большинство уже стоят, причем, как обычно большинство в левых рядах. Я успел только сказать : "Господи, помилуй" и начал смещаться вправо, успевая проскакивать между автомобилями, и достигнув правого ряда, я увидел кучу битых авто впереди, до которых мне просто не только не остановиться, но и не снизить скорость ниже 100. Принимаю единственное решение - атаковать сугроб на обочине, слегка наезжаю на него и вот оно, - чудо. Я спасен, авто тоже. Повреждений ноль, в штанах - сухо. Передо мной куча (не менее 10 битых тачек), метров через 300 еще одна куча, далее уже три авто разбитых. Картина, как после войны. Дома за это выпил 200 грамм водки. И гы гы гы с ним с мобильником...
Кстати, у кого бимер пятерка т975ек99? Флаг рейсеровский во всю задницу, а едет 60 в крайнем левом. Не стыдно то.
Мужики, не надейтесь, на тормоза. Я им с детства не доверяю. В случае чаво, уже подсознательно ищу, куда увернуться. Лучше в кювет, под откос, чем кого то долбить.
Удачи на дорогах!!!


...мне сегодня понравился разговор Бочинского и Стилавина по поводу
завышения на на роде своих сексуальных подвигов... Я только могу с твоим рассказом параллели провести Laughing

На 140 я думаю ты не успел бы подумать о торможении и перестроении...... Я пологаю если сейчас по мкаду все едут со скоростью 60-80км\ч и плоность достаточная, то как ты по ним летел
со скоростью 140??? Я думаю среагировать ты не успел бы.....
Из практики могу сказать, что на скорости 80км\ч при резком торможении я 15м скользил(слава богу что впереди меня тоже все скользили и тормозной путь был одинаковый). Если ты в автоспорте - то ты головой бы больше думал, зимой маневрами бери, а не скоростью.... В автоспорте учат не разгону торможению..... :D
А так, будь умней, как водила на BMW... Да участок рязанка-профсоюзная явно не для слабонервных... каждый день езжу и все больше удивляюсь, сколько отмороженного народу... Каждый пролетевший зимой на скоросте 140км\ч через несколько кил оказывается у кого-нить в жопе... проверенно.... я и сам дурил, но насмотревшись делать такого не хочу.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Ant_08 писал(а):

"На малой скорости я становлюсь опасен, - внимание теряю, расслабляюсь." ваши слова, другими словами (извини за грубость) но есть одно положение - "тапка в пол" на другой скорости становишься похож на чайника? мой пост про 5-405 км/ч подразумевает, что мастер (гонщик и т.д.) останется ИМ на любой скорости, и не будет мешать потоку. а вы мастер только после 140, уж извините.
ЗЫ 140 это не конкретная цифра.


Ну про конкретный лимит скорости я не писал, 140 просто ехал в тот момент, т.к. другие ехали тоже 90-100. Разница не большая.

100 и 140 по зиме, разница существенная (но это мое мнение не суть), а вот интересно, если все ехали 95 (берем среднее) то как же появился тот на бмв с 60? сомневаюсь я, что бы кто-то ехал в левом ряду 60 при движении потока в 95 км/ч, этот участок для меня родной, каждый день к девушке на профсоюзную (с каширки) мотаюсь...там тяжко ехать быстрее 80.... (ночь не считается, сам 140 там хожу а то и быстрее)...
Kass писал(а):

а вообщето мастерство заключается в умении проехать из пункта А в пункт Б с минимальным временем. А тише едешь, совсем гы гы гы доедешь!
Это чисто мое мнение, не совсем предендующее на объективную реальность.

мастерство не только время, но и приехать целым, и что б люди не пострадали от твоего мастерства...
это тоже мое личное мнение, никому его не хочу навязывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Пронесло!!! Ответить с цитатой

Macho писал(а):
Kass писал(а):
Сегодня , в воскресенье, не смотря на потерю мобильника, меня Бог миловал, оставив на этом свете. Еду себе по внутреннему кольцу МКАД от профсоюзной к варшавке, спокойно, никого не трогаю, километров эдак 140 в час, как вдруг вижу, какая то куча впереди и все начинают тормозить (со своих 60-ти). Я начинаю искать ту самую грань срыва, и обнаруживаю, что тормозов нет!!! Вернее они есть, но на данном участке дороги чистейший лед! Впереди уже большинство уже стоят, причем, как обычно большинство в левых рядах. Я успел только сказать : "Господи, помилуй" и начал смещаться вправо, успевая проскакивать между автомобилями, и достигнув правого ряда, я увидел кучу битых авто впереди, до которых мне просто не только не остановиться, но и не снизить скорость ниже 100. Принимаю единственное решение - атаковать сугроб на обочине, слегка наезжаю на него и вот оно, - чудо. Я спасен, авто тоже. Повреждений ноль, в штанах - сухо. Передо мной куча (не менее 10 битых тачек), метров через 300 еще одна куча, далее уже три авто разбитых. Картина, как после войны. Дома за это выпил 200 грамм водки. И гы гы гы с ним с мобильником...
Кстати, у кого бимер пятерка т975ек99? Флаг рейсеровский во всю задницу, а едет 60 в крайнем левом. Не стыдно то.
Мужики, не надейтесь, на тормоза. Я им с детства не доверяю. В случае чаво, уже подсознательно ищу, куда увернуться. Лучше в кювет, под откос, чем кого то долбить.
Удачи на дорогах!!!


...мне сегодня понравился разговор Бочинского и Стилавина по поводу
завышения на на роде своих сексуальных подвигов... Я только могу с твоим рассказом параллели провести Laughing

На 140 я думаю ты не успел бы подумать о торможении и перестроении...... Я пологаю если сейчас по мкаду все едут со скоростью 60-80км\ч и плоность достаточная, то как ты по ним летел
со скоростью 140??? Я думаю среагировать ты не успел бы.....
Из практики могу сказать, что на скорости 80км\ч при резком торможении я 15м скользил(слава богу что впереди меня тоже все скользили и тормозной путь был одинаковый). Если ты в автоспорте - то ты головой бы больше думал, зимой маневрами бери, а не скоростью.... В автоспорте учат не разгону торможению..... :D
А так, будь умней, как водила на BMW... Да участок рязанка-профсоюзная явно не для слабонервных... каждый день езжу и все больше удивляюсь, сколько отмороженного народу... Каждый пролетевший зимой на скоросте 140км\ч через несколько кил оказывается у кого-нить в гы гы гы... проверенно.... я и сам дурил, но насмотревшись делать такого не хочу.........


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
А по моему, можно проводить Опрос кто у нас главный понторез?
Я думаю, что соперников у тебя мало и первое место тебе обеспечено и как спортсмен "проффесионал" ты будешь рад :evil: :evil: :evil:


А вот это ты зря. На сколько я успел убедиться, читая посты Kass'а в разных конфах, чел он серьезный и в автомобильных вопросах шарящий и понторезством там и не пахнет.
P.S. Если честно, даже удивился, читая этот рассказ про 140... думал ты (Kass) взрослее что ли... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):


А вот это ты зря. На сколько я успел убедиться, читая посты Kass'а в разных конфах, чел он серьезный и в автомобильных вопросах шарящий и понторезством там и не пахнет.
P.S. Если честно, даже удивился, читая этот рассказ про 140... думал ты (Kass) взрослее что ли... :?


Спасибо. Мало все таки здравых людей здесь. Ты из немногих понимающих. Я действительно не мальчик, месяц назад исполнилось 37. Учитывая начало в 8 лет (картинг), можно представить об опыте. Я конечно понимаю, что наиболее эмоциональны здесь дети под громкими никами. Готов с любым из них заезд по МКАДу устроить в то время, которое изначально было в топике (для "понторезов"). Кто боиться чайников, можно отложить. Я сейчас занимаюсь проектированием и строительством трассы (не буду пока говорить для каких видов). К следующей зиме, даст Бог, проверим, кто чем дышит. А то по понтам и трепежу - супер рейсер, а как на деле, так и прав еще нет, или только только ездить научился. В лучшем случае стоковый таз в наклейках и с "банкой" под жопой. Все эти атрибуты умения ездить не добавят. Кто там ездит постоянно по югу МКАДа, когда увидят черный Левин 329 или темнозеленый RVR 672, милости просим погоняться. Кстати Левин могли видеть 14 декабря по дороге в Кубинку. Единицы пытались ехать быстро.
Поймите, что с такими амбициями ничему научить ся невозможно. Сначала надо научиться слушать и обучаться.
Я между прочим топик открыл для того, что бы радостью поделиться и Бога прославить, а вы начали говно из себя давить. Давайте поуважительней относиться друг к другу. Знаю, что опасно. За руль садиться вообще опасно. Вот поэтому с детства меня тянули в шахматный клуб да музыкальную школу, а я пошел на картинг.
Без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, мы тут с другом давно уже думаем Леву взять... может проконсультируешь че к чему? Действительно чтоль не имеет смысел с черной головой искать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Bra2ha писал(а):


А вот это ты зря. На сколько я успел убедиться, читая посты Kass'а в разных конфах, чел он серьезный и в автомобильных вопросах шарящий и понторезством там и не пахнет.
P.S. Если честно, даже удивился, читая этот рассказ про 140... думал ты (Kass) взрослее что ли... :?


Спасибо. Мало все таки здравых людей здесь. Ты из немногих понимающих. Я действительно не мальчик, месяц назад исполнилось 37. Учитывая начало в 8 лет (картинг), можно представить об опыте. Я конечно понимаю, что наиболее эмоциональны здесь дети под громкими никами. Готов с любым из них заезд по МКАДу устроить в то время, которое изначально было в топике (для "понторезов"). Кто боиться чайников, можно отложить. Я сейчас занимаюсь проектированием и строительством трассы (не буду пока говорить для каких видов). К следующей зиме, даст Бог, проверим, кто чем дышит. А то по понтам и трепежу - супер рейсер, а как на деле, так и прав еще нет, или только только ездить научился. В лучшем случае стоковый таз в наклейках и с "банкой" под гы гы гы. Все эти атрибуты умения ездить не добавят. Кто там ездит постоянно по югу МКАДа, когда увидят черный Левин 329 или темнозеленый RVR 672, милости просим погоняться. Кстати Левин могли видеть 14 декабря по дороге в Кубинку. Единицы пытались ехать быстро.
Поймите, что с такими амбициями ничему научить ся невозможно. Сначала надо научиться слушать и обучаться.
Я между прочим топик открыл для того, что бы радостью поделиться и Бога прославить, а вы начали говно из себя давить. Давайте поуважительней относиться друг к другу. Знаю, что опасно. За руль садиться вообще опасно. Вот поэтому с детства меня тянули в шахматный клуб да музыкальную школу, а я пошел на картинг.
Без обид.


Интересное предложение! Но вот зимой мне машину жалко! Низкая она у меня слишком. Может летом??? А то я об снег весь обвес оставлю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):

Интересное предложение! Но вот зимой мне машину жалко! Низкая она у меня слишком. Может летом??? А то я об снег весь обвес оставлю!

А ты думаешь у меня Левин выше? Именно на нем меня и пронесло. А летом уже на классы делиться придется. Зима стирает грань между классами (зато четкая грань между классами у Рейсеров), остаются с приводом на одну ось и полноприводные. Я готов заехать в любом, хотя на Левин LSD пока так и не достал, да и резина хоть и зимняя, но шоссейная (инд. Т, направленная и без шипов), другая с индексом Q быстро умирает. На RVRе вообще всесезонка круглый год, так более экстремальнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):

Интересное предложение! Но вот зимой мне машину жалко! Низкая она у меня слишком. Может летом??? А то я об снег весь обвес оставлю!

А ты думаешь у меня Левин выше? Именно на нем меня и пронесло. А летом уже на классы делиться придется. Зима стирает грань между классами (зато четкая грань между классами у Рейсеров), остаются с приводом на одну ось и полноприводные. Я готов заехать в любом, хотя на Левин LSD пока так и не достал, да и резина хоть и зимняя, но шоссейная (инд. Т, направленная и без шипов), другая с индексом Q быстро умирает. На RVRе вообще всесезонка круглый год, так более экстремальнее.


Че не ответил то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BzZz_zZz



Зарегистрирован: 11.10.2002
Сообщения: 146
Откуда: ась ?

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.bidstrup.ru/content/1104.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru