Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде бы да.... странно, у меня выходило сикось-накось... сенкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Скажу одно, мощность, это способность совершать работу! | Гениально. Физическое определение термина "способность" в студию пожалуйста. И чем оно измеряется, заодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Finch писал(а): | Скажу одно, мощность, это способность совершать работу! | Гениально. Физическое определение термина "способность" в студию пожалуйста. И чем оно измеряется, заодно. |
А физическое определение понятие "совершать" тебе не привести в студию, умник!. Да будет тебе известно определение мощности.
Мощность-способность совершать работу в единицу времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с истоков понятия л.с. Интересная статейка, Сима почитай http://horse-of-dream.vsau.ru/books/book01/glava5_02.html.
Приведу одну цитату - Мощность, или работоспособность лошади, как способность совершать определенное количество механической работы в единицу времени, в значительной мере зависит и от длительности самой работы. По мере утомления лошадь становится все менее работоспособной и, наконец, при переутомлении делается совершенно неспособной проявлять тяговое усилие. Поэтому очень важным условием сбережения сил лошади является правильное чередование работы и отдыха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность - это работа в единицу времени. Или проще говоря, мощность - это скорость совершения работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | SimA писал(а): | Finch писал(а): | Скажу одно, мощность, это способность совершать работу! | Гениально. Физическое определение термина "способность" в студию пожалуйста. И чем оно измеряется, заодно. |
А физическое определение понятие "совершать" тебе не привести в студию, умник!. Да будет тебе известно определение мощности.
Мощность-способность совершать работу в единицу времени. | ГДЕ в твоем первом сообщении хоть упоминание о времени?? И к чему ты вообще меня поправил?
Цитата: | Поэтому очень важным условием сбережения сил лошади является правильное чередование работы и отдыха. | Я плакал... Это вообще к чему? Ты мне что-то объяснить пытаешься? Прости, но степень бакалавра физических наук у меня есть и все фнудаментальные физические понятия я отлично усвоил еще 6 лет назад.
Теперь мне ясно, почему тут никто, кроме карася и еще пары человек не понимает связи между мощностью-разгоном-моментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Finch писал(а): | SimA писал(а): | Finch писал(а): | Скажу одно, мощность, это способность совершать работу! | Гениально. Физическое определение термина "способность" в студию пожалуйста. И чем оно измеряется, заодно. |
А физическое определение понятие "совершать" тебе не привести в студию, умник!. Да будет тебе известно определение мощности.
Мощность-способность совершать работу в единицу времени. | ГДЕ в твоем первом сообщении хоть упоминание о времени?? И к чему ты вообще меня поправил?
Цитата: | Поэтому очень важным условием сбережения сил лошади является правильное чередование работы и отдыха. | Я плакал... Это вообще к чему? Ты мне что-то объяснить пытаешься? Прости, но степень бакалавра физических наук у меня есть и все фнудаментальные физические понятия я отлично усвоил еще 6 лет назад.
Теперь мне ясно, почему тут никто, кроме карася и еще пары человек не понимает связи между мощностью-разгоном-моментом. |
Во первых ты прицепился к способности, а не ко времени. а во вторых может объяснишь связь между мощностью разгоном и моментом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Во первых ты прицепился к способности, а не ко времени. | Ну разумеется! Раз ты выкинул из определения основное для него понятие удельного времени, а взамен вставил другое слово, значит, по логике, в этом новом слове и должен заключаться весь смысл. Конечно, я к нему прицепился.
Цитата: | а во вторых может объяснишь связь между мощностью разгоном и моментом? | Тут все уже более-менее объяснили. Желающий и способный разобраться разберется.
Бонусный вопрос на понимание:
имеем двигатель со следующими характеристиками:
макс момент равный 200Нм на 3000 об/мин
макс мощность равная 150л.с. на 6000 об/мин
момент на 6000 об/мин равен 160Нм.
А теперь внимание. Данный двигатель ставится на автомобиль с вариатором(трансимиссия, способная неразрывно менять передаточное отношение, таким образом поддерживая любые необходимые обороты на всем протяжении разгона на одном уровне).
Итак, на каких обортах автомобиль разгонится быстрее - на оборотах максимального крутящего момента или оборотах максимальной мощности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильный ответ - на оборотах максимальной мощности. Ибо нам надо совершить работу (переместить машину) за макимально быстрое время. А это и есть максимальная мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господи, ребят. Я конечно понимаю, вы умные, один даже бакалавр физики! Но я не знал, что машина на 1 передаче со своими 200 силам разгоняется так же, как и на 2 на 3 на 4, на тех оборотах с такой же мощностью!!!!!
А человек спрашивает, что больше, на какой скорости, на какой передаче, на разгон или на максималку, на эластичность влияет характеристика момента и характеристика л.с. На практике, а не по формулам и определениям. И с Виннером мы на эту тему беседавали, а не на тему формул.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Но я не знал, что машина на 1 передаче со своими 200 силам разгоняется так же, как и на 2 на 3 на 4, на тех оборотах с такой же мощностью!!!!! | Естественно не так же:
Рассмотрим разгон со скорости V1 до V2:
A[работа] = m(V2^2)/2-m(V1^2)/2[изменение кинетической энергии]= m/2(V1-V2)(V1+V2) Максимально сблизим V1 и V2, перейдя к приращению dV=V2-V1. При этом V1+V2~2V, а работа, соответсвенно, dA.
Получаем:
dA = m/2*2V*dV = mVdV. Делим обе части на единицу времени(dt):
dA/dt = mV(dV/dt) или dV/dt = (dA/dt)*(1/mV)
dV/dt - это ускорение(a), dA/dt - мощность(N) Итого:
a = N/(mV). Т.е. ускорение при одной и той же мощности обратно пропорционально скорости. И так как на 6000 оборотах первой предачи скорость меньше, чем на 6000 оборотах второй, то ускорение больше.
Цитата: | А человек спрашивает, что больше, на какой скорости, на какой передаче, на разгон или на максималку, на эластичность влияет характеристика момента и характеристика л.с. | уже на все отвечено. Имеющий уши да услышит.
Цитата: | На практике, а не по формулам и определениям. И с Виннером мы на эту тему беседавали, а не на тему формул.... | Оно и видно, как вы беседовали "на практике":
- я сказал ТАК
- нихрена не так, а вот ТАК
- нихрена!..
...
Очень содержательная беседа |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людиии! Кто-нибудь тут учится в МАМИ???
Принесите книжку умную сто процентов , у вас есть книга по физике автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вообще могу сказать одно, что главное не максимальная мошьность/момент, а наиболее ровная кривая данного показателя. ведь чисто в теории одинаковые машины с разными по мощьности двигателями могут ехать сосвем по разному. К примеру в таком случае машина с двигателем в 100 сил может ехать быстрее такой же, но с движком в 1000 сил!!! Если в первом случаи у нас кривые идут, как японский мечь, а во втором, как вершина опять де японской горы...(но такие графики бывают, только в теории)...но всё же...а про то, что чем больше л.с. тем быстрее раскручивается-по моему бред, ибо тут дело в коробке, маховике и прочей лабуде. Сравните хотя бы американский small block, который пока раскрутится можно успеть чайку попить, тёще позвонить...и к примеру b18c, который раскручивается за такое время, за которое ты и подумать не успеешь обо всём, что с тобой может произойти пока раскрутится small block... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
упссс сорри но заметил лишь наличие первой страници...если кто про это уже говорил, прощайте, ибо читать влоп по причине того, что время 4:15 утра...а мне в 7 вставать...
P.S. Альпинский классно задвинул...вообще респектный чувак!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|