Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Карась писал(а): | Блин, мужики, разберитесь в вопросе а потом пишите. Ну как дети честное слово. Привел же вам формулу - момент и л.с. жестко взаимосвязаны по формуле линейной. Нет блин, будем спорить кто главнее. |
Сомнительная фотмула получается, . По ней у машин, у которых один из показателей мощности, будь то момент или л.с. При одних и тех же оборотах второй показатель тоже будет одинаков?
Получается, если у меня 300 сил на 7.000, и у ВРСишной импрезы столько же при 7000., у нас у обоих по 600 Нм получится??? |
Ну сколько ж можно? 300 л.с. = 300/1,36=220 кВт. Вот мощность твоего мотора. Момент=220*9550/7000=300 Нм. Вот твой момент при 7000 ьоборотов. Какие еще будут вопросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? | Да не может быть такая полка момента ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Finch писал(а): | Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? | Да не может быть такая полка момента ИМХО. |
В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Карась писал(а): | Finch писал(а): | Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? | Да не может быть такая полка момента ИМХО. |
В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500! | Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | Finch писал(а): | Карась писал(а): | Finch писал(а): | Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? | Да не может быть такая полка момента ИМХО. |
В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500! | Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :? |
Короче хрен с ними, завтра поговорю с одним челом-отпишу. На самом деле изначально спрашивали что на что влияет из Нм и л.с. на разгон, макс. скорость, эластичность |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Карась писал(а): | Finch писал(а): | Карась писал(а): | Finch писал(а): | Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! при имеющихся 300. КАК?????? | Да не может быть такая полка момента ИМХО. |
В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500! | Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :? |
Короче хрен с ними, завтра поговорю с одним челом-отпишу. На самом деле изначально спрашивали что на что влияет из Нм и л.с. на разгон, макс. скорость, эластичность | Ну нельзя так просто ответить. На разгон влияет огромная масса факторов. Если вот так тупо - то максимальная мощность лучше характеризует разгон, чем максимальный момент. Но! Форма кривой момента тоже очень важна. :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton2 писал(а): | Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм. |
Ну и???? 660 *6500/9550=449 кВт или 611 лошадей. Даже я уже это формулу выучил. Еще хуже получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно углубляться в тему. т.к. рождается много вопросов.
Надо разобраться до конца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще одну формулу нарыл...
Мощность(Л.С.)=(n(об/мин)*М(Н м))/(9550*0,735) |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
redangel писал(а): | Я еще одну формулу нарыл...
Мощность(Л.С.)=(n(об/мин)*М(Н м))/(9550*0,735) | Та же самая формула, только считает сразу в лошадях, а не в киловаттах. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Anton2 писал(а): | Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм. |
Ну и???? 660 *6500/9550=449 кВт или 611 лошадей. Даже я уже это формулу выучил. Еще хуже получается. |
вероятно, без рестриктора он бы и показал эти 611 лошадей (при сохранении моментной характеристики)...
рестриктор как раз больше на максимальную мощность влияет, а не на момент... т.е. двигатель просто зажат, а потенциальная мощность у него гораздо выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка так себе. Даю наводку - момент на вале двигателя и момент на колесах совсем не одно и тоже.
Заходит со стороны мощности проще, т.к. с фундаментальными величинами всегда проще работать. Мощность по определению работа в еденицу времени. Эта работа идет на изменение кинетической энергии машины. Чем мощность выше, тем быстрее меняется кинетическая энергия и тем лучше разгон.
По поводу WRC. ИМХО, полка максимального момента на практически весь диапазон оборотов нереальна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Ссылка так себе. Даю наводку - момент на вале двигателя и момент на колесах совсем не одно и тоже.
Заходит со стороны мощности проще, т.к. с фундаментальными величинами всегда проще работать. Мощность по определению работа в еденицу времени. Эта работа идет на изменение кинетической энергии машины. Чем мощность выше, тем быстрее меняется кинетическая энергия и тем лучше разгон.
По поводу WRC. ИМХО, полка максимального момента на практически весь диапазон оборотов нереальна. |
Ох народ, спать хочу завтра отпишу. Скажу одно, мощность, это способность совершать работу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
вклинюсь...
Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит. |
сейчас пробежал весь график по формуле... всё отлично выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Griffin писал(а): | Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит. |
сейчас пробежал весь график по формуле... всё отлично выходит. |
Плз расчеты контрольных точек, если не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Плз расчеты контрольных точек, если не сложно |
2500 об/мин
------------
300 нм * 2500 / 9550 =
78 kW
============
3000 об/мин
------------
300 нм * 3000 / 9550 =
94 kW
============
3500 об/мин
------------
300 нм * 3500 / 9550 =
110 kW
============
4000 об/мин
------------
300 нм * 4000 / 9550 =
125 kW
============
5400 об/мин
------------
155 kW * 9550 / 5400 =
274 нм
============ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|