Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Л.с. и момент.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Карась писал(а):
Блин, мужики, разберитесь в вопросе а потом пишите. Ну как дети честное слово. Привел же вам формулу - момент и л.с. жестко взаимосвязаны по формуле линейной. Нет блин, будем спорить кто главнее. Laughing Laughing Laughing

Сомнительная фотмула получается, . По ней у машин, у которых один из показателей мощности, будь то момент или л.с. При одних и тех же оборотах второй показатель тоже будет одинаков? 8O
Получается, если у меня 300 сил на 7.000, и у ВРСишной импрезы столько же при 7000., у нас у обоих по 600 Нм получится???


Ну сколько ж можно? 300 л.с. = 300/1,36=220 кВт. Вот мощность твоего мотора. Момент=220*9550/7000=300 Нм. Вот твой момент при 7000 ьоборотов. Какие еще будут вопросы? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Да не может быть такая полка момента ИМХО. 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Finch писал(а):
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Да не может быть такая полка момента ИМХО. 8O 8O 8O

В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Карась писал(а):
Finch писал(а):
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Да не может быть такая полка момента ИМХО. 8O 8O 8O

В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500!
Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Finch писал(а):
Карась писал(а):
Finch писал(а):
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Да не может быть такая полка момента ИМХО. 8O 8O 8O

В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500!
Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :?

Короче хрен с ними, завтра поговорю с одним челом-отпишу. На самом деле изначально спрашивали что на что влияет из Нм и л.с. на разгон, макс. скорость, эластичность Question Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Карась писал(а):
Finch писал(а):
Карась писал(а):
Finch писал(а):
Да все понятно, спасибо. Стыдно не не знать, а не хотеть знать. Я попросил, мне объяснят в реале. просто одно не дает покоя.
Имеем болид ВРС. Хер с оборотами при 300 л.с. Знаем, что момент у них 600 Нм от 2800 до 6500 об мин. Путем несложных мат расчетов получаем, что при 2800 у нас мощность 176 КВ, или 240 кобыл. Нормально...Но! При 6500 мы имеем теже 600Нм и путем несложных получаем.....408 Кв или 555 Л.С.!!!!! 8O при имеющихся 300. КАК??????
Да не может быть такая полка момента ИМХО. 8O 8O 8O

В том то и дело, что может!! И есть. Я не против формулы, но в реальности не получается. почему Вольво С60Р имеет 300 сил и момента макс 400 при 5500 об.мин. А сцуки из ВРС при тех же 300 силах 600Нм при 5500!
Ну тут ты меня ставишь в тупик. Могу лишь предположить, что дело в разных механических потерях и в форме кривой крутящего момента. :?

Короче хрен с ними, завтра поговорю с одним челом-отпишу. На самом деле изначально спрашивали что на что влияет из Нм и л.с. на разгон, макс. скорость, эластичность Question Idea
Ну нельзя так просто ответить. На разгон влияет огромная масса факторов. Если вот так тупо - то максимальная мощность лучше характеризует разгон, чем максимальный момент. Но! Форма кривой момента тоже очень важна. :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм.

Ну и???? 660 *6500/9550=449 кВт или 611 лошадей. Даже я уже это формулу выучил. Еще хуже получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно углубляться в тему. Smile т.к. рождается много вопросов.
Надо разобраться до конца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще одну формулу нарыл...
Мощность(Л.С.)=(n(об/мин)*М(Н м))/(9550*0,735)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Нужно углубляться в тему. Smile т.к. рождается много вопросов.
Надо разобраться до конца!


углубляйся... http://www.upsolute.ru/index.php?page=tech&article_id=all_2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
Я еще одну формулу нарыл...
Мощность(Л.С.)=(n(об/мин)*М(Н м))/(9550*0,735)
Та же самая формула, только считает сразу в лошадях, а не в киловаттах. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Anton2 писал(а):
Кстати, у WRC не 300 лс. Только заявлено столько. А в реале в одном английском журнале читал, что Пежо 206 WRC стандартный с рестриктором на стенд ставили - получили 370 лс и 660 Нм.

Ну и???? 660 *6500/9550=449 кВт или 611 лошадей. Даже я уже это формулу выучил. Еще хуже получается.

вероятно, без рестриктора он бы и показал эти 611 лошадей (при сохранении моментной характеристики)...
рестриктор как раз больше на максимальную мощность влияет, а не на момент... т.е. двигатель просто зажат, а потенциальная мощность у него гораздо выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
углубляйся... http://www.upsolute.ru/index.php?page=tech&article_id=all_2
Ссылка так себе. Даю наводку - момент на вале двигателя и момент на колесах совсем не одно и тоже.
Заходит со стороны мощности проще, т.к. с фундаментальными величинами всегда проще работать. Мощность по определению работа в еденицу времени. Эта работа идет на изменение кинетической энергии машины. Чем мощность выше, тем быстрее меняется кинетическая энергия и тем лучше разгон.

По поводу WRC. ИМХО, полка максимального момента на практически весь диапазон оборотов нереальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
redangel писал(а):
углубляйся... http://www.upsolute.ru/index.php?page=tech&article_id=all_2
Ссылка так себе. Даю наводку - момент на вале двигателя и момент на колесах совсем не одно и тоже.
Заходит со стороны мощности проще, т.к. с фундаментальными величинами всегда проще работать. Мощность по определению работа в еденицу времени. Эта работа идет на изменение кинетической энергии машины. Чем мощность выше, тем быстрее меняется кинетическая энергия и тем лучше разгон.

По поводу WRC. ИМХО, полка максимального момента на практически весь диапазон оборотов нереальна.

Ох народ, спать хочу завтра отпишу. Скажу одно, мощность, это способность совершать работу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вклинюсь...

Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит.

сейчас пробежал весь график по формуле... всё отлично выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Griffin писал(а):
Считал - не выходило..
Смотрим что есть - 210лс (155квт) при 5400, 300нм при 2500 (но полка с 2300 по 4600). По формуле момент ну никак не выходит.

сейчас пробежал весь график по формуле... всё отлично выходит.


Плз расчеты контрольных точек, если не сложно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Плз расчеты контрольных точек, если не сложно

2500 об/мин
------------
300 нм * 2500 / 9550 =
78 kW
============
3000 об/мин
------------
300 нм * 3000 / 9550 =
94 kW
============

3500 об/мин
------------
300 нм * 3500 / 9550 =
110 kW
============

4000 об/мин
------------
300 нм * 4000 / 9550 =
125 kW
============


5400 об/мин
------------
155 kW * 9550 / 5400 =
274 нм
============
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru