Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: Проинформируйте про Audi 100 S4! Вопрос к Аудиводам! |
|
|
Друг интерисуется. Нужно побольше информации про Audi 100 S4 2.2 turbo quatro. На них вроде бывают два двигла с 5 и 6 ступками, вроде ABY и 6B если я не ошибаюсь. Движки живые на них 1992-1994 годов? По ремонту и обслуживанию дорогие? А потенциал для тюнинга? Можно ли от Порша туда Турбину впихнуть или от RS аудотий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
с ними можно оооочень много чего сделать, вплоть до пятисот+ лошадей))) мотор очень надежный, только одно слабое место - гидрокомпенсаторы стучать любят, в незапущенных случаях стук лечится заменой масла, но можно и поменять - около 10-15 баксов штука. еще очень дорогая штука в машине - сцепа, но если не насиловать особо - то живет долго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще - подушки двигателя весчь ненадежная, особенно передняя |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
любой турбомотор имеет хоть какойто, но потенциал. Без особых переделок из 2-2.2 литровых движков можно получить +100-150 лошадок.
компенсаторы, подушки и сцепа - это можно сказать расходники, фигня.... сцепа неудивительно что убивается, всетаки кватра!
ЗЫ: фигасе компенсаторы дорогие... у меня на опель стока стоят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
WRider писал(а): | любой турбомотор имеет хоть какойто, но потенциал. Без особых переделок из 2-2.2 литровых движков можно получить +100-150 лошадок. |
Штатное железо на R5 2.2 турбо со СЖ 9.3:1 без проблем на нашем 98-ом держит 400-420 сил, под 700 Нм момента. На хорошем буржуйском 98-ом 450. Дальше начинает шатуны гнуть.
Коробки держат до 700 сил включительно при условии правильной сцепы. Хотя некоторые чудики и на стандартных 230 умудряются сцепление жечь.
WRider писал(а): | компенсаторы, подушки и сцепа - это можно сказать расходники, фигня.... сцепа неудивительно что убивается, всетаки кватра! | Первый раз слышу, что компенсаторы на этих моторах расходники. До 7500 (отсечка в стоке на 7200) они держат без проблем. Проблемы бывают только у идиотов, которые на масле экономят.
Штатная корзина и диск с приемлемым ресурсом в городской езде держать 380 сил и 600 Нм.
Управляется машина специфически в силу своей моторной компоновки. Между тем позволяет ехать очень быстро и уверенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Штатное железо на R5 2.2 турбо со СЖ 9.3:1 без проблем на нашем 98-ом держит 400-420 сил, под 700 Нм момента. На хорошем буржуйском 98-ом 450. Дальше начинает шатуны гнуть.
Коробки держат до 700 сил включительно при условии правильной сцепы. Хотя некоторые чудики и на стандартных 230 умудряются сцепление жечь. |
не спорю, не пробывал но не думаю, что долго выдержат если жечь постоянно...(?)
Цитата: |
Первый раз слышу, что компенсаторы на этих моторах расходники. До 7500 (отсечка в стоке на 7200) они держат без проблем. Проблемы бывают только у идиотов, которые на масле экономят.
Штатная корзина и диск с приемлемым ресурсом в городской езде держать 380 сил и 600 Нм.
Управляется машина специфически в силу своей моторной компоновки. Между тем позволяет ехать очень быстро и уверенно. |
Про компенсаторы - не совсем правльно выразился... как написал Mizya - типа слабое место, значит, подумал будут расходниками... если нет, то поменять и забыть!
Ну а если так как ты написал про потенциал... зачетный мотор получается! А как с запчастями? мотор то редкий и давно не в строю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
WRider писал(а): | Ну а если так как ты написал про потенциал... зачетный мотор получается! А как с запчастями? мотор то редкий и давно не в строю... |
у ВАГа, как у нормального автоконцерна, который делает авто для людей, очень большая унификация. Так коробки с машины 2001 года запросто подойдут к машине 92-го года. ВАГу оказалось проще и дешевле ставить одинаковые по конструкции коробки от старших моделей на младшие.
Что касается моторов, то всякие датчики, генераторы и прочая лабуда также унифицирована, главное владеть вопросом.
Тюнинга много на этот мотор: он в последнее время второе дыхание во всем мире переживает: гибридные турбины, коллекторы, строкеры, усиленный КШМ, гоночные коленвалы, сцепы...
Плюс очень много чего усиленного подходит от старших моделей. Так шрусы от S8 без проблем держат старт с 7000 на 480-ти сильной машине. Если рассматривать сток, то добра всякого на разборках полно, как и ремотных. На самом деле у грамотно откапиталенного R5 ресурс на 300 силах и 500 Нм (предел для штатной турбины) более 200 тысяч. А это года три-четыре ежедневной эксплуатации.
Торсен - это вообще вечная вещь. Быстрее шестерню первой передачи срежет, чем торсен разорвет. Задний дифф - вечная штука, если только очумелые ручки туда не лазили. Причем есть с блокировкой, есть с хитрым диффом...
Лучшее мировое время на квотере этого мотора (напомню 2.2 литра с одной турбиной) 8.29 сек.
Про ралли говорить не буду, ибо это легенда: sport quattro И S1 (версия для поднятия на холм 900+ сил).
В общем, по уникальности ходовых характеристик и ресурсу, пожалуй можно только сравнить с бмвшными рядными шестерками и тойтовскими туджейзетами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: Спасибо |
|
|
Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо...
Последний раз редактировалось: .::НЕМЕЦ::. (Пн Дек 05, 2005 1:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:18 pm Заголовок сообщения: Re: Спасибо |
|
|
LeXa-Racer писал(а): | Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо... |
И давно VR6 с турбиной стал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: Спасибо |
|
|
Finch писал(а): | И давно VR6 с турбиной стал? | турбокиты на эти моторы по всему миру очень распространенная вещь |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:23 pm Заголовок сообщения: Re: Спасибо |
|
|
LeXa-Racer писал(а): | Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо... | главное, чтобы он полноприводный был.
Но самое главное ты не заметил: это брембовские тормоза, что для такой мощи очень даже гут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а насколько они убитые уже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: Да |
|
|
Боюсь моторчик убитый. Иначе зачем было авто доробатывать, даже непогоняли на нем. Друг говорит поеду смотреть его. На самом деле надоел уже мне, не может выбрать авто.
Да и цена впринцепе невысокая, на auto.ru ниже годом GTi гольфец стоковый стоит дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: Re: Спасибо |
|
|
YanRS писал(а): | Finch писал(а): | И давно VR6 с турбиной стал? | турбокиты на эти моторы по всему миру очень распространенная вещь |
Я понимаю, просто мне показалось, что речь идет о стоковом авто. Тем более при цене в 8500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в связи с тем, что решения на эти машины проверены, можно не боятся: капиталку всегда можно сделать.
А 8500 нормальная цена за тунинговый аппарат. Ибо тюнинг никогда не отбивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если этот тот Гольф, что я думаю, то по-моему это пипец!. Он же Московский вроде, недалеко от меня живет. Лично не знаю, но один раз с ним забились на ТТК. Судя по обвесу, думаю, заряжено авто. И смотрю, легко как то ухожу от него. Подождал его, он меня обогнал и дал все объяснения-парень видно на газ нажал и .....н меня таккккой поток черного дыма вырвался, какой не из под каждого камаз получишь.......Не знаю, почему черный дым, я еще подумал может 1,9 турбодизель, но бензин говорят тут....
Но выглядит, конечно, очень красиво.
Последний раз редактировалось: Finch (Пн Дек 05, 2005 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: ЗАберем |
|
|
Был бы он черный и на белом литье. Но все впереди... Спасибо Ян, особенно за информационные топики на audi-club.ru. Познавательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тюнинг таких телег проводится по лоховскому принципу: крутецкий обвес и кованные порши. А на мозги нормальные денег уже не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: Re: ЗАберем |
|
|
LeXa-Racer писал(а): | Был бы он черный и на белом литье. Но все впереди... Спасибо Ян, особенно за информационные топики на audi-club.ru. Познавательно. |
Был бы колхоз... Хотя бы белый на черном... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|