Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | Alexxx писал(а): | Amigo писал(а): | СПЕЦ писал(а): | jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие?
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например! |
СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi |
Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня! |
НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь? |
Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски! |
Разговор идёт не о гонке! Просто закат ради любопытства! Нитрос он может поставить и ездить в своём классе его не используя, NSX же катается!!! Интересно, что быстрее, прелюд (не обязательно Тиграна) 2.2NOS или твоя BMW!! Если будет человек с такой машиной обязательно тебе сообщу!!! |
ТАК КТО ЖЕ ЕМУ ПОВЕРИТ ЧТО ОН ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НЕ БУДЕТ???? ПРАВИЛЬНО НИКТО!!! ВСЕ ПОСТАВИЛ ЕЗДИ ИЛ НЕХЕР БЫЛО СТАВИТЬ! |
ТАК ВЕДЬ NSX же гоняет (тц Москва)! А про температуру ты не прав, закись охлаждает.! |
Да сначала охлаждает что бы больше топлива и воздуха вошло ,а потом когда происходит горение смеси , температура сгорания значительно выше!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Я тут немного опоздал с темой!!!
Валер!!! а ты что думаешь реально себе нитро ставить??? если да то ты ж в класс выше сразу попадёшь??? думаешь есть резон с субариками и им подобными гоняться???
:arrow: :arrow: |
Привет Макс!!! С Новым Годом!!!
Нос я ставить не собираюсь. Ты же знаешь-у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | HellRazor писал(а): | Alexxx писал(а): | Amigo писал(а): | СПЕЦ писал(а): | jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие?
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например! |
СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi |
Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня! |
НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь? |
Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски! |
Разговор идёт не о гонке! Просто закат ради любопытства! Нитрос он может поставить и ездить в своём классе его не используя, NSX же катается!!! Интересно, что быстрее, прелюд (не обязательно Тиграна) 2.2NOS или твоя BMW!! Если будет человек с такой машиной обязательно тебе сообщу!!! |
ТАК КТО ЖЕ ЕМУ ПОВЕРИТ ЧТО ОН ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НЕ БУДЕТ???? ПРАВИЛЬНО НИКТО!!! ВСЕ ПОСТАВИЛ ЕЗДИ ИЛ НЕХЕР БЫЛО СТАВИТЬ! |
ТАК ВЕДЬ NSX же гоняет (тц Москва)! А про температуру ты не прав, закись охлаждает.! |
Да сначала охлаждает что бы больше топлива и воздуха вошло ,а потом когда происходит горение смеси , температура сгорания значительно выше!! |
Но она не предельная, так как газ изночально очень холодный! И ещё, перед гонкой можно просто снять баллон, а при желании гонять в другом классе, но уже с ним. А можно и скрытую систему поставить, хотя всё скрыть не удастся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVS писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Я тут немного опоздал с темой!!!
Валер!!! а ты что думаешь реально себе нитро ставить??? если да то ты ж в класс выше сразу попадёшь??? думаешь есть резон с субариками и им подобными гоняться???
:arrow: :arrow: |
Привет Макс!!! С Новым Годом!!!
Нос я ставить не собираюсь. Ты же знаешь-у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! |
А может под "носатые дела" другую машину начать делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я и пишу что может произойти повреждения , а если уперется в отсечку при впрыске закиси то вообще 80% вероятность что двиглу придет хана! А температура сгорания смеси всетаки прилично выше , да и ударные нагрузки тоже больше намного!! Пойми чудес не бывает доюавить 50 коней и при этом что бы все осталось как было анреал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПЕЦ писал(а): | VVS писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Я тут немного опоздал с темой!!!
Валер!!! а ты что думаешь реально себе нитро ставить??? если да то ты ж в класс выше сразу попадёшь??? думаешь есть резон с субариками и им подобными гоняться???
:arrow: :arrow: |
Привет Макс!!! С Новым Годом!!!
Нос я ставить не собираюсь. Ты же знаешь-у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! |
А может под "носатые дела" другую машину начать делать? |
Наверно есть резон в Ваших словах...
Обсудим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVS писал(а): | СПЕЦ писал(а): | VVS писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Я тут немного опоздал с темой!!!
Валер!!! а ты что думаешь реально себе нитро ставить??? если да то ты ж в класс выше сразу попадёшь??? думаешь есть резон с субариками и им подобными гоняться???
:arrow: :arrow: |
Привет Макс!!! С Новым Годом!!!
Нос я ставить не собираюсь. Ты же знаешь-у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! |
А может под "носатые дела" другую машину начать делать? |
Наверно есть резон в Ваших словах...
Обсудим! |
Ждём-с! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
По поводу переброски движка см выше. У меня нет такой возможности это дорого :!: Втек контроллер на SOHN ставить бесполезно. Фильтр не обсуждаем
К томуже не всем нужен постоянно заряженый аппарат. У меня например это единственная машина, я на ней езжу круглый год, каждый день и ресурс движка для меня тоже важен. |
А ты пробовал цены то узнать на Осташковском, Хокайдо или Момырях? Насчет коробки на Сивках не уточнял, но на Митсах, что RVR, что Эклипсы, что Галанты - практически одинаковые (5М31). Несколько отличий можно встретить в передаточных числах под разные колеса. Небольшие различия у дизеля и турбо, но не внешние, а внутренние - чуть больше шестерни и зуб крупнее, именно такую я себе и купил. Не подошел только стартер, но в Хокайдо мне его бесплатно заменили. Вполне реально, что и твоя КПП с В16А встанет как милая. Если машина сильно буксовать будет, то ставишь чуть больше колеса и порядок! Спидометр будет только врать. А вот ресурс В16А будет не намного меньше твоего родного. Кстати, что бы компенсировать затраты на замену движка, можешь свой потом продать. А вот когда у него поршня сгорят от нитры, его участь только помойка. |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
По поводу переброски движка см выше. У меня нет такой возможности это дорого :!: Втек контроллер на SOHN ставить бесполезно. Фильтр не обсуждаем
К томуже не всем нужен постоянно заряженый аппарат. У меня например это единственная машина, я на ней езжу круглый год, каждый день и ресурс движка для меня тоже важен. |
А ты пробовал цены то узнать на Осташковском, Хокайдо или Момырях? Насчет коробки на Сивках не уточнял, но на Митсах, что RVR, что Эклипсы, что Галанты - практически одинаковые (5М31). Несколько отличий можно встретить в передаточных числах под разные колеса. Небольшие различия у дизеля и турбо, но не внешние, а внутренние - чуть больше шестерни и зуб крупнее, именно такую я себе и купил. Не подошел только стартер, но в Хокайдо мне его бесплатно заменили. Вполне реально, что и твоя КПП с В16А встанет как милая. Если машина сильно буксовать будет, то ставишь чуть больше колеса и порядок! Спидометр будет только врать. А вот ресурс В16А будет не намного меньше твоего родного. Кстати, что бы компенсировать затраты на замену движка, можешь свой потом продать. А вот когда у него поршня сгорят от нитры, его участь только помойка. |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
Так у него всё просто, думаю ты его не переубедишь! Хотя это убеждение нах никому не нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
Еслиб ты не потратил деньги на НОС, я бы тебе нашел классный движок в полном фарше баксов за 700-800 без проблемм. Я не первый раз с таким сталкиваюсь. Знакомый на Трупер мотор трехлитровый года полтора назад взял за 600 грин, так даже масло светлое, он его и не менял. Ездит до сих пор, масло от замены до замены. Про Митсов я тоже писал конкретно про реальные моторы. Но самое главное, сейчас тебе это уже не надо (хотя может и жалеть будешь, когда мотор классный попадется), т.к. бабки за нитру тебе уже не вернут. Установить мотор не на много сложнее нитры, а геммороя значительно меньше. Просто всякие там "спецы" сажают вас на нитру как на иглу. Вы повязаны нитрой, нитра далеко не на всех АЗС есть .
С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. И пусть плюется слюной Спец, что ему еще остается делать, но ты то подумай хорошенько. Ты сам себя лишил того, ради чего собираются на этом форуме, гонок. В твоем новом классе ты аутсайдер. Это факт, который и спецы не оспорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Установить мотор не на много сложнее нитры, а геммороя значительно меньше. |
Ну ты загнул. поставить нитрос занимает 5-6 часов, а перекинуть двигло неделя МИНИМУМ :!: т.к. много гимороя как правильно писал TDI Racer + еще неделя или ещё больше на оформление всех документов.
Цитата: | С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. |
Когда я ставил закись (все было просчитано) коэф. был 1.3 и таким образом я оставался в своем классе, получалось 1.5х1.3=1.95 :!: :!: :!: в то время как с 1.6 литровым двигателем+NOS я бы попал на класс выше (2.0
А сейчас конечно всю малину обосра.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
Еслиб ты не потратил деньги на НОС, я бы тебе нашел классный движок в полном фарше баксов за 700-800 без проблемм. Я не первый раз с таким сталкиваюсь. Знакомый на Трупер мотор трехлитровый года полтора назад взял за 600 грин, так даже масло светлое, он его и не менял. Ездит до сих пор, масло от замены до замены. Про Митсов я тоже писал конкретно про реальные моторы. Но самое главное, сейчас тебе это уже не надо (хотя может и жалеть будешь, когда мотор классный попадется), т.к. бабки за нитру тебе уже не вернут. Установить мотор не на много сложнее нитры, а геммороя значительно меньше. Просто всякие там "спецы" сажают вас на нитру как на иглу. Вы повязаны нитрой, нитра далеко не на всех АЗС есть .
С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. И пусть плюется слюной Спец, что ему еще остается делать, но ты то подумай хорошенько. Ты сам себя лишил того, ради чего собираются на этом форуме, гонок. В твоем новом классе ты аутсайдер. Это факт, который и спецы не оспорят. |
Слушай, найди мне хотя бы за 1000$ неубитый B16A с коробкой, компьютером, и т.д.
Я тебе еще за услуги баксов 100-200 заплачу если найдешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
Еслиб ты не потратил деньги на НОС, я бы тебе нашел классный движок в полном фарше баксов за 700-800 без проблемм. Я не первый раз с таким сталкиваюсь. Знакомый на Трупер мотор трехлитровый года полтора назад взял за 600 грин, так даже масло светлое, он его и не менял. Ездит до сих пор, масло от замены до замены. Про Митсов я тоже писал конкретно про реальные моторы. Но самое главное, сейчас тебе это уже не надо (хотя может и жалеть будешь, когда мотор классный попадется), т.к. бабки за нитру тебе уже не вернут. Установить мотор не на много сложнее нитры, а геммороя значительно меньше. Просто всякие там "спецы" сажают вас на нитру как на иглу. Вы повязаны нитрой, нитра далеко не на всех АЗС есть .
С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. И пусть плюется слюной Спец, что ему еще остается делать, но ты то подумай хорошенько. Ты сам себя лишил того, ради чего собираются на этом форуме, гонок. В твоем новом классе ты аутсайдер. Это факт, который и спецы не оспорят. |
Да, это уже диагноз!!! Неужели ты думаешь, что я Alexxxу гемора пожелаю? Мы с ним дружим со школы и нитрос он ставил по своей воле. А по поводу сажания на нитрос, это личное дело каждого, тебе же не предлагают!!! Так что ставь себе спокойно "класные движки" за 500 у.е. со светлым маслом, которое после установки двигла!!!! даже не меняют!!!, представляю в каком состоянии у тебя машины!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
Был я на Осташковском, волялся там один D16 и коробка к нему. По деньгам 500 и 300 соотв. На двигло без слез не взглянешь: весь в земле в песке, с вывернутыми свечами (представляешь, что за помойка творилась в камерах сгорания), без навесного. Пробег неизвестен, работает или нет никто не знает.
Тут еще как минимум переборку сразу надо делать а это опять деньги!
Вот и скажи мне, есть мне смысл снимать двигатель на котором я отъездил 100 тыс. с нуля ! и брать кота в мешке. |
Еслиб ты не потратил деньги на НОС, я бы тебе нашел классный движок в полном фарше баксов за 700-800 без проблемм. Я не первый раз с таким сталкиваюсь. Знакомый на Трупер мотор трехлитровый года полтора назад взял за 600 грин, так даже масло светлое, он его и не менял. Ездит до сих пор, масло от замены до замены. Про Митсов я тоже писал конкретно про реальные моторы. Но самое главное, сейчас тебе это уже не надо (хотя может и жалеть будешь, когда мотор классный попадется), т.к. бабки за нитру тебе уже не вернут. Установить мотор не на много сложнее нитры, а геммороя значительно меньше. Просто всякие там "спецы" сажают вас на нитру как на иглу. Вы повязаны нитрой, нитра далеко не на всех АЗС есть .
С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. И пусть плюется слюной Спец, что ему еще остается делать, но ты то подумай хорошенько. Ты сам себя лишил того, ради чего собираются на этом форуме, гонок. В твоем новом классе ты аутсайдер. Это факт, который и спецы не оспорят. |
Слушай, найди мне хотя бы за 1000$ неубитый B16A с коробкой, компьютером, и т.д.
Я тебе еще за услуги баксов 100-200 заплачу если найдешь |
Интересно, а как он определит, что движок "классный" и не убитый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): |
Слушай, найди мне хотя бы за 1000$ неубитый B16A с коробкой, компьютером, и т.д.
Я тебе еще за услуги баксов 100-200 заплачу если найдешь |
Идет. Я тебе в мыло отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Ну ты загнул. поставить нитрос занимает 5-6 часов, а перекинуть двигло неделя МИНИМУМ :!: т.к. много гимороя как правильно писал TDI Racer + еще неделя или ещё больше на оформление всех документов.
| Замена мотора - максимум два дня, если конечно люди грамотные делать будут.
Цитата: | С коэффициентом 2 ты попадаешь в такой класс, что лучше и не высовываться, а вот с В16А ты претендент на победу в SL. |
Когда я ставил закись (все было просчитано) коэф. был 1.3 и таким образом я оставался в своем классе, получалось 1.5х1.3=1.95 :!: :!: :!: в то время как с 1.6 литровым двигателем+NOS я бы попал на класс выше (2.0
А сейчас конечно всю малину обосра.... [/quote]
Даже при коэф. 1.3, 1.95 л. - это уже не SL, а FSB, где ты мило сливаешь Старлетам ЖТ, Интеграм, Бимерам (думаю, понимаешь о каком я), Селикам, возможно Калибрам и все тому же Рено Клио. А вот в SL фавориты Левины и В16А без вариантов, ну может быть пару одноразовых ТАЗиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | jZ писал(а): |
Слушай, найди мне хотя бы за 1000$ неубитый B16A с коробкой, компьютером, и т.д.
Я тебе еще за услуги баксов 100-200 заплачу если найдешь |
Идет. Я тебе в мыло отпишу. |
Я бы за эти деньги тоже поменял-бы 101 силу на 160.
(пиши если это реально замутить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Валер!!! тя тож с прошедшим и рождеством!!! надеюсь отлично отпраздновал и отпраздныешь!!!!
А насчёт програмки не расскажешь если подьеду!? и Илюхе тож!?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2003 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kass
Цитата: | Даже при коэф. 1.3, 1.95 л. - это уже не SL, а FSB, где ты мило сливаешь Старлетам ЖТ, Интеграм, Бимерам (думаю, понимаешь о каком я), Селикам, возможно Калибрам и все тому же Рено Клио. А вот в SL фавориты Левины и В16А без вариантов, ну может быть пару одноразовых ТАЗиков. |
Что ты говоришь с каких это пор 1,95л. FSB ?? Я бы четко попадал бы в FSA :!:
Старлеты пролетели бы в FSB. Интерг и Сивиков VTi я чота в прошлом сезоне не видел (Хотя вру, один раз Сивик видел ), к тому же я настроен стандартные VTi драть :!:
Единственные в этом классе соперники это Саша на Рено, и Леша Хелл на БМВ (хотя его в этот класс уже не пускают ), ну и новые Type-R. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2003 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Что ты говоришь с каких это пор 1,95л. FSB ?? Я бы четко попадал бы в FSA :!:
Старлеты пролетели бы в FSB. Интерг и Сивиков VTi я чота в прошлом сезоне не видел (Хотя вру, один раз Сивик видел ), к тому же я настроен стандартные VTi драть :!:
Единственные в этом классе соперники это Саша на Рено, и Леша Хелл на БМВ (хотя его в этот класс уже не пускают ), ну и новые Type-R. |
Да-да... Договорились. Во-первых. Практически во всех городах SL - до 1600сс. Привожу ссылку на регламент этого сайта (http://www.dragrace.ru/index.phtml?p=rule) и цитату от туда же:
"SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный легковой автомобиль любого производства
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра.
Объем двигателя: до 1600 куб.см. (сюда же входят легковые автомобили ГАЗ, АЗЛК с объемом двигателя 2000 куб.см.)
Минимальный вес: 550 кг.
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра
Объем двигателя: 1600-2000 куб.см.
Минимальный вес: 550 кг.
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2000-2500 куб.см.
Минимальный вес: 900 кг.
FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2500-3000 куб.см.
Минимальный вес: 900 кг."
Во-вторых про Сивиков я не писал ни слова, т.к. они в SL, а ты теперь даже не в FSA, а скорее в FSC, куда тебе лучше не соваться. Думаю, что даже при определенной подготовке 1.5 л., ты имел куда больше шансов на победу, чем теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|