Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Ты что имеешь ввиду под "продавать моторы" кому? Как донор для суперкара? | Нет конечно же. Не так.
"Продавать", я имел ввиду продавать в составе самой машины, которая имеет шасси, тормоза, салон, бренд, ауру, ресурс и тому подобное.
Вот БМВ. Уверен, что тойота делает по сути 2JZ не хуже БМВшных R6. Ну может там каких мелких примочек нет. Не суть.
Но сколько стоит M3? Много больше, чем могла бы стоить подобная тойота. А почему? А потому что бренд овощной. И этим все сказано. А бренд овощной, потому что кроме мотора в этой машине ничего нет. |
Т.е. тебя надо уже так понимать, что даже быстрая и надежная машина это ОВОЩЬ если она не комфортна, как М5 или М3??? Писец. Ты с одного на другое скачешь от того, что сказать по сути, т.е. четко обосновать свои утверждения, тебе нечего! Просто нечего!
И не Япония европейских и амеровских машин боится, а наоборот. Скоро Тойота БМВ купит и пиздец немцам. Турков всех нах с конвейера нагонит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем. |
С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Bra2ha писал(а): | Не согласен... просто БМВ 50% стоимости берет за имя, заработанное давным давно и сейчас активно пр№ираемое... | Вот ведь какая незадача. БМВ имеет возможность реализовывать такое преимущество, а тойота нет. У нее даже так ни одного GT кара и не появилось, насколько я понимаю.
БМВшники хоть М6 возродили. |
Новая Супра готовится. Будет о 550-600 конях и видуха ее будет не та, что М5 или М6. Получше, как для GT кара. Думаю, что и Поршам поплохеет тогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | И Порша на шассе неоднократно уделывал без всяких но. И в салоне у Порша не лучше. |
Все, с такими аргументами я спорить пас. Надо было сразу сказать, что ты "порша уделывал без всяких но" |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Новая Супра готовится. Будет о 550-600 конях и видуха ее будет не та, что М5 или М6. Получше, как для GT кара. Думаю, что и Поршам поплохеет тогда. | Даже проведу тест-драйв, если понра, то куплю без вопросов. Но не тот овощь эпохи 90-ых. Уж лучше жэтер 34. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Кого эта супра дернет? Пососет прихлебывая, я с супрой только на 1000метров не поеду, а так на 400м с любой до 600л.с, хотя ездил с 800 сильной в т-но. Обошел он меня только на последних 20ти метрах.
Супры-супры... Мне нравится этот авто только не нужно приписывать ей то, чего она не может. |
Ладно, соберешься на Черное море покупаться, дай знать. Твой нынешний Эвик покурит у моей Супры, аж задохнется. Притом, что она у меня на автомате. Квотер едет за 12.7. Летом, в жару. А ты осенью в более холодном климате показал 13.4 или сколько там?
Не надо тока ля ля. Эво 8-го стокового моя стоковая Аристо с ходу дерет без проблем на 400м. А потом вообще не вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Vader писал(а): | Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем. |
С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. |
Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой. | Давай сравним Кукурузер и Кайенчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой. | Давай сравним Кукурузер и Кайенчик |
Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина? |
Речь зашла про салон. Вот и возникло сравнение.
Если говорить о настоящих спорткарах, то салон оценивается в самую последнюю очередь, если вообще оценивается.
Пока передвигаюсь на Х5 4.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | YanRS писал(а): | Vader писал(а): | Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем. |
С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. |
Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой. |
При этом я могу добавить, что в свое время, в середине 90-х, мне доводилось ездить по австрийским дорогам на 911 Порше. Салон - стиль каменного века(с). Очень жесткая и шумная машина. Год ввыпуска - тот же, что и у 80-й Супры. Так Супра внутри сильно покомфортнее, чем тот Порш. Да и едет не сильно хуже, а при совсем детских доработках, так еще точно не хуже, а в отдельных случаях и лучше. И вид у нее получше (как на мой вкус). Так чем не супер-кар? Тем, что амбиций у Тойоты меньше и цена на авто меньшая? Оказывается все дело в имени и цене. А я по простоте душевной не знал.
И насчет тормозов, Ян. Когда мы обговаривали тюнинг мой машины и тот чел ее еще не видел, мы обговаривали и замену тормозов. Когда привез ему и оставил машину, он не стал менять тормоза. Все там в порядке было. 4-х поршневые и диски то ли 340мм то ли 360мм - не помню. Но тормозит машина вполне адекватно своей мощи.
И насчет комфорта. Ты же сам гришь - важна начинка. А с ней в Супре все ОК.
Так что ни по каким параметрам, кроме цены, супра не фуфло, а очень даже классная машина. А цена нам чем меньше, тем лучше для кармана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина? |
Речь зашла про салон. Вот и возникло сравнение.
Если говорить о настоящих спорткарах, то салон оценивается в самую последнюю очередь, если вообще оценивается.
Пока передвигаюсь на Х5 4.4 |
ну так ты же про салон начал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да чо спорить супра гавно без всяких аргументов
и ваще я ее на 250кубовом мопеде по прямой и на треке обьезжаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Супру еще страницу назад все понятно было... отличная машина в своей ценовой категории, но никак не суперкар.
А вот объясните мне другое, что ТАААКОГО в Поршаках? Ну что?
Дизайн.. эээ.. ну ладно, про дизайн не будем, ибо вкусы у всех разные...
Динамика?? После того, как я своими глазами увидил неоднократный слив новенького, турбового, полноприводного порша ржавой старой супре, что-то как-то я в динамике поршей разочаровался... ди и красный тюниный-перетюниный порш уж очень зачотно сливал скаю, стоящему в разы меньше...
Упраляемость?? Тоже под сомнением, достаточно почитать разные журналы и тесты...
Остаецца только понты и... да и все пожалуй...
Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Про Супру еще страницу назад все понятно было... отличная машина в своей ценовой категории, но никак не суперкар.
А вот объясните мне другое, что ТАААКОГО в Поршаках? Ну что?
Дизайн.. эээ.. ну ладно, про дизайн не будем, ибо вкусы у всех разные...
Динамика?? После того, как я своими глазами увидил неоднократный слив новенького, турбового, полноприводного порша ржавой старой супре, что-то как-то я в динамике поршей разочаровался... ди и красный тюниный-перетюниный порш уж очень зачотно сливал скаю, стоящему в разы меньше...
Упраляемость?? Тоже под сомнением, достаточно почитать разные журналы и тесты...
Остаецца только понты и... да и все пожалуй...
Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю? |
Не уподабляйся немцеводам, будь объективней
У порша управляемость чутьли не идеальная, круче чем у ферари и т.д. все как раз об этом пишут и говорят, и что самое главное, что все порши такие, молодци. Порш уважать стоит за то что он лучьше и дешевле многих суперкров. Дизайн смешной, но мимо не пройдёшь! ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fUJKE писал(а): | Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю? |
понты и все\\
имхо цена нового порша карреры и цена ская гт + на разницу тюнинг = скока корпусов привезет? :arrow: [/quote]
это не важно, сама машина из-за цены большой хуже не становится.
А так-то да на разницу можно такой пепелац собрать, что все шеи свернут и от музыки оглохнут А имея деньги на порш, помоему бредого брать супру и заделывать её, лучьше взять порш(или что-нить такоеже дорогое) и заделовать его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.
япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | А имея деньги на порш, помоему бредого брать супру и заделывать её, лучьше взять порш(или что-нить такоеже дорогое) и заделовать его. |
Ага, вон красный порш и в Германии делали-делли и у нас делали-делали... а толку то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.
япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть. |
Ну так и скажи одним словом - понты.
Отделка в спорткаре несомненно ниважнейшее!
(no comments) |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | total писал(а): | Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.
япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть. |
Ну так и скажи одним словом - понты.
Отделка в спорткаре несомненно ниважнейшее!
(no comments) |
Люди разные, и бедные люди супер кары не покупают
и если нужен супер кар, то купят порш. а не тойоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|