Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автопром деградирует?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Автопром деградирует? Ответить с цитатой

Читаю тут топ про ниссан.
Гарантия 1 год, 3 года. И многим ей приходится пользоваться не только сразу (если машина говоно она сразу посыпется по мелочам)

Оглядывюсь в вобщем-то не такое уж далекое прошлое. Гемороев с машинами было на порядок мень, они были надежнее. И дело похоже не в электронной начинке. А том, что в узлы и агрегаты стали закладывать смешные сроки службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты хочешь поговорить об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Peripatetic Knight



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 294
Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Автопром деградирует? Ответить с цитатой

root писал(а):
Читаю тут топ про ниссан.
Гарантия 1 год, 3 года. И многим ей приходится пользоваться не только сразу (если машина говоно она сразу посыпется по мелочам)

Оглядывюсь в вобщем-то не такое уж далекое прошлое. Гемороев с машинами было на порядок мень, они были надежнее. И дело похоже не в электронной начинке. А том, что в узлы и агрегаты стали закладывать смешные сроки службы.

Так и есть, а ты разве не знал Laughing
Раньше автомобили делали навека, потом социологи подсчитали,
что всреднем автовладельцы меняют свои автомобили каждые 5 лет,
и автопроизводители подумали зачем делать машину которая будет
надёжно служить 20 лет, зачем ??? Когда можно сэкономить и сделать
авто которое достойно прослужит 7 лет, а потом всё ровно будет заменено,
на новую модель. ... так понимаю о вторичном рынке думали не сильно :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто машина 20 летней давности это тупой набор жестянок..... современное авто - это "космолёт" напичканный электроникой по самое небалуйси...... он сам диагностирует, сам лочит двигло чуть что, сам открывается-закрывается, сам то, сам сё.... чё водиле то делать? тока жать на педали (зачастую тока 2) и крутить баранку..... если надо починить этот "космолёт" или например поменять хотя бы масло, открываешь капот, а там глухая пластиковая крышка и везде надписи это не трожь то не трожь, тока для спецов и т.д. т.е. хошь не хошь а в техцентр надо полюбому.... ибо самим уже мозга не хватит осилить.....
а старые авто и наши тазики (как морально устаревшие хоть и новые) просты как элементарные законы физики ..... что не знаешь - догадываешься интуитивно, конструктор лего.... Laughing там просто ломаться нечему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
просто машина 20 летней давности это тупой набор жестянок..... современное авто - это "космолёт" напичканный электроникой по самое небалуйси...... он сам диагностирует, сам лочит двигло чуть что, сам открывается-закрывается, сам то, сам сё.... чё водиле то делать? тока жать на педали (зачастую тока 2) и крутить баранку..... если надо починить этот "космолёт" или например поменять хотя бы масло, открываешь капот, а там глухая пластиковая крышка и везде надписи это не трожь то не трожь, тока для спецов и т.д. т.е. хошь не хошь а в техцентр надо полюбому.... ибо самим уже мозга не хватит осилить.....
а старые авто и наши тазики (как морально устаревшие хоть и новые) просты как элементарные законы физики ..... что не знаешь - догадываешься интуитивно, конструктор лего.... Laughing там просто ломаться нечему...


Речь как раз идет не о электронике (хотя раньше компьютеры тоже вроде жили подольше, да и сейчас можно найти то что, проживет без проблем лет 5 ) . Про современную автоэлектронику речь не идет. Первые машины, напичканные электроникой компь.терами самодиагностики и прочим появились еще в те времена , когда простой житель страны советов мечтал о компьютере типа спектрум или БК. Многие из тех машин спокойно ездят до сих пор -бэхи , тойоты сореры, говорящие рено баккары итп...
Речь идет преимущественно о механике, которая стала почему то менее надежна.
Мысль о том, что делая "одноразовую" машину убивают вторичный рынок, заставляя людей покупать новые машины выглядит разумно. Но тогда непонятно, почему авто только растут в цене, а не падают, если там экономят на всем чем можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peripatetic Knight



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 294
Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Но тогда непонятно, почему авто только растут в цене, а не падают, если там экономят на всем чем можно.

Очень просто, это ж рынок, спрос рождает предложение,
ни для кого не секрет что для каждой страны автопроизводитьель устанавливает
разные цены на одну и туже идинтичную модель собраную на однм и томже
заводе, яркий пример разница в цене в России и США одинаковых моделей достигает чуть ли не 50 % 8O
Продажи новых иномарок в России неуклонно ростут, так зачем же производителям занижкть цены и терять,
свои драгоценные $, пока будет постоянно
ростущий спрос цены будут только рости,
+на этом фоне ВАЗ очень сильно задрал цены и подержаная 10ка стоит около $5-6 тыс. имея такую сумму можно впринципе
без хлопот купить в кредит новую иномарку,
или опять же ДЭУ МАТИЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peripatetic Knight писал(а):
root писал(а):
Но тогда непонятно, почему авто только растут в цене, а не падают, если там экономят на всем чем можно.

Очень просто, это ж рынок, спрос рождает предложение,
ни для кого не секрет что для каждой страны автопроизводитьель устанавливает
разные цены на одну и туже идинтичную модель собраную на однм и томже
заводе, яркий пример разница в цене в России и США одинаковых моделей достигает чуть ли не 50 % 8O
Продажи новых иномарок в России неуклонно ростут, так зачем же производителям занижкть цены и терять,
свои драгоценные $, пока будет постоянно
ростущий спрос цены будут только рости,
+на этом фоне ВАЗ очень сильно задрал цены и подержаная 10ка стоит около $5-6 тыс. имея такую сумму можно впринципе
без хлопот купить в кредит новую иномарку,
или опять же ДЭУ МАТИЗ.

новый матиз стоит 8 Rolling Eyes 5-6 он стоил в далёком 2001-2м когда только появился на рынке.....
а по поводу цен россия штаты - прав на все 100%..... Sad к сожалению....
2 Рут: я к тому что чем проще система тем меньше вероятность поломки..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peripatetic Knight



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 294
Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
новый матиз стоит 8 Rolling Eyes 5-6 он стоил в далёком 2001-2м когда только появился на рынке.....
а по поводу цен россия штаты - прав на все 100%..... Sad к сожалению....

А Матиз литровый, ваще валит, жигули отдыхают :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peripatetic Knight писал(а):
ChP! писал(а):
новый матиз стоит 8 Rolling Eyes 5-6 он стоил в далёком 2001-2м когда только появился на рынке.....
а по поводу цен россия штаты - прав на все 100%..... Sad к сожалению....

А Матиз литровый, ваще валит, жигули отдыхают :!: :!: :!:

0,8 тож ничего Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
Peripatetic Knight писал(а):
root писал(а):
Но тогда непонятно, почему авто только растут в цене, а не падают, если там экономят на всем чем можно.

Очень просто, это ж рынок, спрос рождает предложение,
ни для кого не секрет что для каждой страны автопроизводитьель устанавливает
разные цены на одну и туже идинтичную модель собраную на однм и томже
заводе, яркий пример разница в цене в России и США одинаковых моделей достигает чуть ли не 50 % 8O
Продажи новых иномарок в России неуклонно ростут, так зачем же производителям занижкть цены и терять,
свои драгоценные $, пока будет постоянно
ростущий спрос цены будут только рости,
+на этом фоне ВАЗ очень сильно задрал цены и подержаная 10ка стоит около $5-6 тыс. имея такую сумму можно впринципе
без хлопот купить в кредит новую иномарку,
или опять же ДЭУ МАТИЗ.

новый матиз стоит 8 Rolling Eyes 5-6 он стоил в далёком 2001-2м когда только появился на рынке.....
а по поводу цен россия штаты - прав на все 100%..... Sad к сожалению....
2 Рут: я к тому что чем проще система тем меньше вероятность поломки..... Wink


В теории , и только при условии одинаковой вероятности поломки отдельных узлов. Поскольку узлы делаются без десятикратного запаса, а наоборот без запаса вообще, то и получается что уменьшение количества узлов не спасет. А увеличивать надежность сложных систем никто не хочет - это будет дорого стоить. Никто ведь при организуемой потребительской лихорадке не будет покупать машину за 200-300к$ сделанную на 50 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peripatetic Knight



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 294
Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

В теории , и только при условии одинаковой вероятности поломки отдельных узлов. Поскольку узлы делаются без десятикратного запаса, а наоборот без запаса вообще, то и получается что уменьшение количества узлов не спасет. А увеличивать надежность сложных систем никто не хочет - это будет дорого стоить. Никто ведь при организуемой потребительской лихорадке не будет покупать машину за 200-300к$ сделанную на 50 лет.

Вот и я так же считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему :arrow: http://wwwboards.auto.ru/subaru/433765.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
просто машина 20 летней давности это тупой набор жестянок..... современное авто - это "космолёт" напичканный электроникой по самое небалуйси...... он сам диагностирует, сам лочит двигло чуть что, сам открывается-закрывается, сам то, сам сё.... чё водиле то делать? тока жать на педали (зачастую тока 2) и крутить баранку..... если надо починить этот "космолёт" или например поменять хотя бы масло, открываешь капот, а там глухая пластиковая крышка и везде надписи это не трожь то не трожь, тока для спецов и т.д. т.е. хошь не хошь а в техцентр надо полюбому.... ибо самим уже мозга не хватит осилить.....
а старые авто и наши тазики (как морально устаревшие хоть и новые) просты как элементарные законы физики ..... что не знаешь - догадываешься интуитивно, конструктор лего.... Laughing там просто ломаться нечему...


А чего же эти тазы все время в ремонтах? Специально их ломают??? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ChP! писал(а):
просто машина 20 летней давности это тупой набор жестянок..... современное авто - это "космолёт" напичканный электроникой по самое небалуйси...... он сам диагностирует, сам лочит двигло чуть что, сам открывается-закрывается, сам то, сам сё.... чё водиле то делать? тока жать на педали (зачастую тока 2) и крутить баранку..... если надо починить этот "космолёт" или например поменять хотя бы масло, открываешь капот, а там глухая пластиковая крышка и везде надписи это не трожь то не трожь, тока для спецов и т.д. т.е. хошь не хошь а в техцентр надо полюбому.... ибо самим уже мозга не хватит осилить.....
а старые авто и наши тазики (как морально устаревшие хоть и новые) просты как элементарные законы физики ..... что не знаешь - догадываешься интуитивно, конструктор лего.... Laughing там просто ломаться нечему...


А чего же эти тазы все время в ремонтах? Специально их ломают??? :D

качерство русских деталей и русской сборки не о чём тебе не говорит? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
В тему :arrow: http://wwwboards.auto.ru/subaru/433765.html

статья заканчивается так "...на гарантийный период, ведь детальный расчет конструкции, полноценные испытания и выявление проблем с электроникой могут сильно затормозить сроки выхода в продажу, а к тому времени успеет устареть дизайн — двигатель современной торговли.
_____________
С приветом,
Дебил."
странно.... :? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru