Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | Android_vw писал(а): | что лучше взять из резины 215/50/R17? |
А у тебя в комплектации что стоит? |
такая резина будет от 6 руб за колесо..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что за колеса будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android_M3 писал(а): | а что за колеса будут? |
не нашёл в таком размере у наших поставщиков..есть 215/45...но это не для наших дорог совершенно+цена за 7 руб за штуку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен что не для наших дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: Re: Прикольный обзор резины с ненормативкой правда ))) |
|
|
050 писал(а): |
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без наебалова.
Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:
1. DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен хуй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в хуй такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто заебывали двумя вопросами:
1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много хуйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!
2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На хуй такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй.
Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй.
Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен?
Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нахуй.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.
А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
ЗЫ: А может теперь про диски написать? | |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ахмед, а почем нынче вышеописанная Кумхо??? И она летняя или всесезонка???
кстати, а че честная компания скажет про Toyo??? ТО, что грузовая она зер гуд, это я знаю. И к стати грузовую мишлен тоже хвалят... тока дорогая, сцука.... Моя Вольва щас в Тойку обута... Одно колесо - от 11 до 13 тысяч, а надо их 6... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И из зимней че лучше выбрать из недорогих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а): | Ахмед, а почем нынче вышеописанная Кумхо??? И она летняя или всесезонка???
кстати, а че честная компания скажет про Toyo??? ТО, что грузовая она зер гуд, это я знаю. И к стати грузовую мишлен тоже хвалят... тока дорогая, сцука.... Моя Вольва щас в Тойку обута... Одно колесо - от 11 до 13 тысяч, а надо их 6... |
а чё про меня говорить,нормальный парень я
а если серьёзно,что то дёшево её продают у нас в городе,если сранивать с другими фирмами..непонятно..обычно дешёвая она в Колесе..но там и свечи платиновые по 100 рублёв ,что наводит на размышления,у меня на как то стояла .могу сравнить с KLEBEr,мягкая,идёт хорошо в отличии от вечно жёсткого BRIDGE..долго на ней не ездил,но впечатления остались хорошие
Последний раз редактировалось: Toyo (Вт Ноя 01, 2005 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а): | И из зимней че лучше выбрать из недорогих |
good year ultra grip 6 или 500
и maxi ice или x-ice michelin |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следующей резиной у меня будет Мишлен, пока Йоку не убью совсем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toyo писал(а): | [13]__ATOMOHOD__[13] писал(а): | И из зимней че лучше выбрать из недорогих |
good year ultra grip 6 или 500
и maxi ice или x-ice michelin |
из недорогого?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Следующей резиной у меня будет Мишлен, пока Йоку не убью совсем! |
Ёка ёке тоже рознь! Advan neova на много лучше чем 520я ёка, а цена примерно одинаковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PSYHO писал(а): | Canadian писал(а): | Следующей резиной у меня будет Мишлен, пока Йоку не убью совсем! |
Ёка ёке тоже рознь! Advan neova на много лучше чем 520я ёка, а цена примерно одинаковая. |
Резван купил Адван! |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня 520 натуральная из японии и нечего, нехрен на 15 катках можорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | а у меня 520 натуральная из японии и нечего, нехрен на 15 катках можорить |
А у меня 539 из Ипонии, ипона мать 15-й радиус! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня 17 из самой японии |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня.. а у меня... 285/65R22,5 вот!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то я про недорогую зимнюю резину так ничё и не услышал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|