Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2005 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде бы ФОРД тоже американец ..да и Мазда..тот же ФОРД :!:
а система изменения фаз газораспределения у меня была на MARINO 93 гв :!: ,так что хвалится этим на авто 2005 года как то не очень..
вся суть в том,что корвет пока ещё никто в нашем городе не обогнал,стандартный американский спорткар,так что тему надо закрывать ,получится у бомбы-МОЛОДЕЦ!!!
Но так,как ты тут Миша напомнил что речь то про серийные авто,а у БОМБЫ теперь это уже и автомобилем не назовёшь,тот тут то разговор должен быть закончен!!!
КОРВЕТ РУЛИТ :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C PSYHO согласен полностью.
2 Toyo:
Мой Фокус от американца имеет только шильдик. Настройка подвески, двигатель и размеры на Американца не тянут, да и производится он для Европы. А про газораспределение, истинные японцы (правый руль) действительно начали внедрят всякие примочки уже давно и, если не ошибаюсь, первыми.
Думаю вопрос закрыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLON
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 444
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2005 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа я тут все это сижу и читаю, немного думаю, и прихожу к одной единственной мысли, какие на хер новые технологии, какой на хер тюнинг высокотехнологичных моторов, и это все в нашем городе? Денег у людей хватает только на глушитель из водопроводной трубы. А в этом варианте если и кто захочет потратится, то рулит только экстенсивный метод, т.е. тупое нарашивание обьема, практически единственный (эфективный) метод при увеличивание мощности атмосферника, не считая закиси, да и сам тюнинг атмосферника, тупое занятие, вложения просто космические, по сравнению с прибавкой (без увеличения обьема), а так как американцы еще те жмоты, и денюшки считают лучше нас по этому то и идут они своим путем, хочешь мошность - точим движок, еще больше - нагнетаталь, турбина или закись, ну а если беспредел все это вместе да еще и на нитрометане. Ну а технологии технологиями, они денег стоят, а кто из вас готов потратится? поэтому лючше помолчим, и не будем как дети "письками" меряться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLON
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 444
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLON писал(а): | Господа я тут все это сижу и читаю, немного думаю, и прихожу к одной единственной мысли, какие на хер новые технологии, какой на хер тюнинг высокотехнологичных моторов, и это все в нашем городе? Денег у людей хватает только на глушитель из водопроводной трубы. А в этом варианте если и кто захочет потратится, то рулит только экстенсивный метод, т.е. тупое нарашивание обьема, практически единственный (эфективный) метод при увеличивание мощности атмосферника, не считая закиси, да и сам тюнинг атмосферника, тупое занятие, вложения просто космические, по сравнению с прибавкой (без увеличения обьема), а так как американцы еще те жмоты, и денюшки считают лучше нас по этому то и идут они своим путем, хочешь мошность - точим движок, еще больше - нагнетаталь, турбина или закись, ну а если беспредел все это вместе да еще и на нитрометане. Ну а технологии технологиями, они денег стоят, а кто из вас готов потратится? поэтому лючше помолчим, и не будем как дети "письками" меряться. |
К сожалению, в нашем городе бал правит "пацанский тюнинх"... А на счет вложения в высокотехнологичные движки, для примера:
Hamman увеличивает мощность BMW M6 с 507л.с. до 600л.с. за 48 тысяч евро... При этом мотор они растачивают только на 0,2л. Действительно деньги огромные...
Кстати турбина для Фокуса с двигателем 1,6 стоит $5020, а нагнетатель $4750... На мой взгляд тоже не мало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это какраз та красная 08 в которой стоял нынешний мотор Бомбы ссылка которую ты дал июльская, после того чемпа результат удалось улучшить и машина поехала быстрее что и продемонстрировали на последующих соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | C PSYHO согласен полностью.
2 Toyo:
Мой Фокус от американца имеет только шильдик. Настройка подвески, двигатель и размеры на Американца не тянут, да и производится он для Европы. А про газораспределение, истинные японцы (правый руль) действительно начали внедрят всякие примочки уже давно и, если не ошибаюсь, первыми.
Думаю вопрос закрыт. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай те.начинайте писать .что .."он убитый,не может такого быть.." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Toyo
за такие деньги можно WRX взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android_M3 писал(а): | 2 Toyo
за такие деньги можно WRX взять |
наверное он будет убитый ...что то с ним не так.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toyo писал(а): |
давай те.начинайте писать .что .."он убитый,не может такого быть.." |
Не знаю цену нового RS, подскажешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
выбрал самый мощный мотор и кое что из комплектухи получилось
24200 евро в германии примерно
25 Oktober 2005 07:35
Ihr Fahrzeug
Ford Focus (Limousine 3-türig - Ford Focus ST - 2.5 l Duratec, 166 kW (225 PS) - 6-Gang Getriebe)
Ausgewählte Wunschausstattungen
Electric-Orange Metallic €1.200,00
Polsterfarbe Dunkelgrau / Orange €0,00
Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle €395,00
Bi-Xenon-Scheinwerfer (nur i. V. mit Nebelscheinwerfern) €840,00
Scheinwerfer-Reinigungsanlage €215,00
Recaro-Sitzpaket 1 €550,00
- Fahrer- und Beifahrersitz manuell höhen- und neigungsverstellbar mit einstellbarer Lendenwirbelstütze; Recaro-Rücksitzbank (2 Sitzplätze)
Grundpreis €24.200,00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
delta666 писал(а): | выбрал самый мощный мотор и кое что из комплектухи получилось
24200 евро в германии примерно
25 Oktober 2005 07:35
Ihr Fahrzeug
Ford Focus (Limousine 3-türig - Ford Focus ST - 2.5 l Duratec, 166 kW (225 PS) - 6-Gang Getriebe)
Ausgewählte Wunschausstattungen
Electric-Orange Metallic €1.200,00
Polsterfarbe Dunkelgrau / Orange €0,00
Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle €395,00
Bi-Xenon-Scheinwerfer (nur i. V. mit Nebelscheinwerfern) €840,00
Scheinwerfer-Reinigungsanlage €215,00
Recaro-Sitzpaket 1 €550,00
- Fahrer- und Beifahrersitz manuell höhen- und neigungsverstellbar mit einstellbarer Lendenwirbelstütze; Recaro-Rücksitzbank (2 Sitzplätze)
Grundpreis €24.200,00 |
Achtung! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JimBoss
Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 73
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: Умному Snoopу |
|
|
Американцы делают двигатели с большим объёмом как сказал Slon потому ,что вместо того что бы как японцы замарачиватся на новых своих технологиях, они по старине делают мощные 5,6,7,8 литровые и ставят на них все что реально накидывает лошадей! И не вижу разницы между япошкой у которой мощность 1000коней выдаётся на 10 тыс.об.мин. и американцем у которого эти же 1000лошадей на 3тыс.об.,разница лишь в том что с места япоха ни одного американца с одинаковой мощностью не сделает.
А по поводу"Хэнеси" я его к примеру привёл не для того , что бы сравнивать его с Скайлахой 1200коней, а для того что бы тебе объяснить что технология у "Хэнеси"и Корветта одна и таже, как вы тут выражаетесь тракторная , и пример этот к тому что речь шла изначально про то что Корветт это Супер Кар,так же как и "Хэнесси" |
|
Вернуться к началу |
|
|
JimBoss
Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 73
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати покажи мне Скайлайн 1200коней который сотку набирает за 2.2сек,Вайпер от "Хэнеси" порвёт его на прямой до 300км.ч. И полный привод и система газораспр. не поможет справится с американским монстром!
А на счёт объёма ты Snoop рассуждаешь с непонятной для меня точки зрения(толи икономный ты такой, толи я ХЗ).Ощущение такое что Спорткары по вашему мнению сделаны для того что бы ездить на них на дачу или на работу каждый день. А свои автомобили можешь даже не приводить к сведению,мол они такие современные. Когда купишь японский Суперкар тогда на гонках с Корветом на 402метра поговоришь, а пока кроме фокусов и мазд 2.0 литровых(которые кстати на "Таункаре" можно порвать) ничего невижу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда появятся машины, тогда и разговор нужно вести, пока их нет, Корвет остается №1. Этот факт неоспорим, но быстрее бы появились! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оставте мазду в покое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 JimBoss:
Японцы заморачиваются с технологиями, чтобы снизить расход топлива, это верно. Но вот другой пример: Audi R8, 3 или 4 побед подряд в Ле Мане. Впервые был применен непосредственный впрыск топлива в цилиндры (сейчас уже ставиться серийно на Audi и VW - моторы FSI)...
На счет гоночной машины, с одной стороны расход - дело десятое, с другой, объем двигателя напрямую зависит от правил проведения гонок...
З.Ы. Обрати внимание на мой ник...
З.З.Ы. Кстати, на чём ездишь? Сколько литров, V8 небось под капотом?
2 Delta666:
На фотке был Фокус RS (а не ST) первого поколения, в стандарте 210 сил.
Ты указываешь на Фокус ST второго поколения - 2,5л. турбина и 225л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|