Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MUR
![](images/avatars/8193170084296639c5e844.gif)
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moskow
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: как перейти с карбюратора на инжектор или моно-впрыск?? |
|
|
:arrow: НАРОД!!!!
Помогите мне!!!!!!!!
У меня таз-21213
карбюр просто дастал, вечная головная боль.
То дёргаеться то глохнит, то не держит холостой ход, то ещё хуже игла заподает.
Я хачю поставить инжектор или моно-впрыск.
Что для этого надо мне поменять в движке? [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проще купить новую машину, поверь мне.
Менять всю проводку, ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, бензобак, покупать мозг и все датчики... Короче останется только кузов. ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pe®fe©tEvil Черножопый
![](images/avatars/860840675469e0e8146d6f.jpg)
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 4:02 am Заголовок сообщения: Re: как перейти с карбюратора на инжектор или моно-впрыск?? |
|
|
MUR писал(а): | Я хачю поставить инжектор или моно-впрыск.
Что для этого надо мне поменять в движке? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
Кирик прав !!! ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Purple_Cardinal
![](images/avatars/348873053442e59888ec19.jpg)
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты не можешь карбюр настроить, то появляются сомнения о твоих финансовых возможностях переоборудования топливной системы! Ты извини конечно, я нехочу тебя обидеть, но если ты с карбюратором несправляешся, то об инжекторе можно забыть (это только кажется, что он проще и машина сразу хорошо поедет м ломаться не будет). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M.F.
![](images/avatars/1651147085443500f50cb8d.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не купить хороший карбюратор, спортивный например? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | Проще купить новую машину, поверь мне.
Менять всю проводку, ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, бензобак, покупать мозг и все датчики... Короче останется только кузов. ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
В следуйший раз когда будешь писать советы, не стоит придумывать всякую ху*ню и выдавать за истину. Как модно нынче говорить - кг\ам.
По теме
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MUR
![](images/avatars/8193170084296639c5e844.gif)
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moskow
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bavarec писал(а): | Если ты не можешь карбюр настроить, то появляются сомнения о твоих финансовых возможностях переоборудования топливной системы! Ты извини конечно, я нехочу тебя обидеть, но если ты с карбюратором несправляешся, то об инжекторе можно забыть (это только кажется, что он проще и машина сразу хорошо поедет м ломаться не будет). |
я сам его настраиваю и есть человек который этим занемаеться.
но он долго после этого не ходит, мах. месеца два три.
потом опять начинает подсасывать воздух и без подсоса она не едит. точней едит но только дёргаеться. ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | kirik111 писал(а): | Проще купить новую машину, поверь мне.
Менять всю проводку, ГБЦ, впускной и выпускной коллектора, бензобак, покупать мозг и все датчики... Короче останется только кузов. ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
В следуйший раз когда будешь писать советы, не стоит придумывать всякую ху*ню и выдавать за истину. Как модно нынче говорить - кг\ам.
По теме
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11 |
И что я неправильно написал? Ты смотрю сильно умный... А своей ссылкой только мои слова подтвердил. ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Systematick
![](images/avatars/24697840442847a3ae155.jpg)
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MUR писал(а): | Bavarec писал(а): | Если ты не можешь карбюр настроить, то появляются сомнения о твоих финансовых возможностях переоборудования топливной системы! Ты извини конечно, я нехочу тебя обидеть, но если ты с карбюратором несправляешся, то об инжекторе можно забыть (это только кажется, что он проще и машина сразу хорошо поедет м ломаться не будет). |
я сам его настраиваю и есть человек который этим занемаеться.
но он долго после этого не ходит, мах. месеца два три.
потом опять начинает подсасывать воздух и без подсоса она не едит. точней едит но только дёргаеться. ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
Купи себе в Картюнинге нормальный карб, и не будешь знать проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|