Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Гость:
Не согласен с тобой в выборе мотора - "американцы" обычно, это большой объем, средняя мощность для такого объема + технология 60-70ых... Япошку под 2 литра, это да... С другой стороны, в Бомбе стоит ВАЗовский двигатель, а это много стоит. (не о деньгах разумеется...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PSYHO писал(а): | Spoon писал(а): | Bugatti Veyron уже начали выпускать, первую машину приобрел Томас Готчек (модельер). Цена 1000000 евро. Двигатель W16, 1001л.с. Разгон до 300км/ч менее 14 секунд... Максимальная скорость 406 км/ч. Машина собирается полностью вручную за неделю, таким образом будут выпускать 50 авто в год. Журналистов катали на этой машинке по загородным шоссе Франции со скорость 260-280 км/ч, при разрешенных 110км/ч, даже менты не останавливали - как никак презентация самого быстрого серийного авто в мире... |
Какая новость эту бугати по всем авто салонам уже года 3 катают! А мотор W16 я ещё в 1998 году на авто салоне в Москве видел в прототипе VW уже даже и не помню как тот протатип назывался. |
Новость не в машине, а в том, что она наконец-то в продаже. Сначала читал, что мощность никак довести до 1001л.с. не могут, потом читал, что задние тормоза перегреваются при торможении со скорости "далеко за 300", одни воздуховоды к задним суппортам почти год конструировали... Вообще, где ты видел слово "новость" в моём предыдущем посте?
У прототипа Bugatti EB118 в '98 году стоял двигатель W18. Bugatti тогда как раз был под крылом VW... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksik
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 26 Откуда: г.Элиста
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Девятка с ротором сделала корвет
Корвет че конченый чтоль ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владелец Корвета Гость
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ЩАС!!!!!!!Это он наивно полагает что может обогнать мой Корвет.Я с включенной закисью еду рядом с байком Yamaha Phazer 600 cc !!
400 метров с закисью прохожу за 12.8.А он не обогнав меня когда я еду без закиси за 13.6 всем трезвонят что у них девятка едет за 12 сек.Наивные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бедный БОМБА наверное и не знает,какие дебаты тут.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость delta666 Гость
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для того чтобы хоть чуть чуть улучшить время бомбы, нужна нормальная резина, а не то что сейчас стоит, и тренироваться.....тренироваться со стартом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость delta666 писал(а): | для того чтобы хоть чуть чуть улучшить время бомбы, нужна нормальная резина, а не то что сейчас стоит, и тренироваться.....тренироваться со стартом. |
да и колёса побольше размерчиком,площади сцпления с дорогой практически нет..резина -порнография... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владелец Корвета писал(а): | Ну ЩАС!!!!!!!Это он наивно полагает что может обогнать мой Корвет.Я с включенной закисью еду рядом с байком Yamaha Phazer 600 cc !!
400 метров с закисью прохожу за 12.8.А он не обогнав меня когда я еду без закиси за 13.6 всем трезвонят что у них девятка едет за 12 сек.Наивные. |
Да она и не едет столько, это правда! Просто на другой машине, этот мотор показывал именно такое время! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Гость delta666
как раз резина то и стоит нормальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PSYHO писал(а): | Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро. |
только на вид она,как таганка какая нибудь зимняя,мнение простого обывателя ..и с профилем не ошиблись? для столь сильной тачки колёса как от велосипеда..хотя,вы специалисты,вам виднее |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Toyo писал(а): | PSYHO писал(а): | Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро. |
только на вид она,как таганка какая нибудь зимняя,мнение простого обывателя ..и с профилем не ошиблись? для столь сильной тачки колёса как от велосипеда..хотя,вы специалисты,вам виднее |
На более низком профиле с колесом к примеру 17го радиуса она будет прыгать во время пробуксовки, и о сцепных свойствах мишленовского хоь и дождевого слика (зато его греть не надо) не псевдо слика кокого, а кольцевого думаю спорить смысла нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость delta666 Гость
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
может я не прав но на взгляд она меня не порадовала шириной, если говорите будет прыгать при установке большего диаметра, то может есть смысл подумать о более жестких пружинах и амоо.., |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW_rulit Гость
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 5:38 pm Заголовок сообщения: Дино 250 кобыл ? |
|
|
Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.
Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 6:21 pm Заголовок сообщения: Re: Дино 250 кобыл ? |
|
|
BMW_rulit писал(а): | Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.
Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. |
Заезд был по мокрой трассе у тебя анти пробуксовочная система, а эта девятка по сухому в волгограде буксовала 200 метров. Если есть интерес кперезаезду приезжай к нам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 8:05 am Заголовок сообщения: Re: Дино 250 кобыл ? |
|
|
BMW_rulit писал(а): | Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.
Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. |
нет как это не догоняла ЗАБЫЛ ЧТОЛИ , со старта сливали корпуса четыри а на финеше пол корпуса. если не дождь :!: . она буксовала на третей БОМБА всю дорогу приподнимал ногу с газа штобы не улететь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksik
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 26 Откуда: г.Элиста
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
чать-чуть на газ давил |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maksik писал(а): |
чать-чуть на газ давил |
ладно ладно, еще увидиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
kasp
Зарегистрирован: 07.03.2003 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: импортный движок |
|
|
Ставить импортный движок 300-350 сил, решение НЕПРАВИЛЬНОЕ.
1) он тяжелее
2) КПП неподберешь (под драг)
3) небюджетно
ВАЗики едут от части из-за кпп. ГДЕ купить бу кпп под импортный мотор????? на какой разборке |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:50 am Заголовок сообщения: Re: импортный движок |
|
|
kasp писал(а): | Ставить импортный движок 300-350 сил, решение НЕПРАВИЛЬНОЕ.
1) он тяжелее
2) КПП неподберешь (под драг)
3) небюджетно
ВАЗики едут от части из-за кпп. ГДЕ купить бу кпп под импортный мотор????? на какой разборке |
ты про че
какие движки,
куда ставить,
да и какой дрег вообше у нас может быть бюджетным |
|
Вернуться к началу |
|
|
|