Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гонки в Элисте
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Гость:
Не согласен с тобой в выборе мотора - "американцы" обычно, это большой объем, средняя мощность для такого объема + технология 60-70ых... Япошку под 2 литра, это да... С другой стороны, в Бомбе стоит ВАЗовский двигатель, а это много стоит. (не о деньгах разумеется...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
Spoon писал(а):
Bugatti Veyron уже начали выпускать, первую машину приобрел Томас Готчек (модельер). Цена 1000000 евро. Двигатель W16, 1001л.с. Разгон до 300км/ч менее 14 секунд... Максимальная скорость 406 км/ч. Машина собирается полностью вручную за неделю, таким образом будут выпускать 50 авто в год. Журналистов катали на этой машинке по загородным шоссе Франции со скорость 260-280 км/ч, при разрешенных 110км/ч, даже менты не останавливали - как никак презентация самого быстрого серийного авто в мире...


Какая новость эту бугати по всем авто салонам уже года 3 катают! А мотор W16 я ещё в 1998 году на авто салоне в Москве видел в прототипе VW уже даже и не помню как тот протатип назывался.


Новость не в машине, а в том, что она наконец-то в продаже. Сначала читал, что мощность никак довести до 1001л.с. не могут, потом читал, что задние тормоза перегреваются при торможении со скорости "далеко за 300", одни воздуховоды к задним суппортам почти год конструировали... Вообще, где ты видел слово "новость" в моём предыдущем посте?

У прототипа Bugatti EB118 в '98 году стоял двигатель W18. Bugatti тогда как раз был под крылом VW...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maksik



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 26
Откуда: г.Элиста

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девятка с ротором сделала корвет Laughing Laughing Laughing
Корвет че конченый чтоль ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец Корвета
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ЩАС!!!!!!!Это он наивно полагает что может обогнать мой Корвет.Я с включенной закисью еду рядом с байком Yamaha Phazer 600 cc !!
400 метров с закисью прохожу за 12.8.А он не обогнав меня когда я еду без закиси за 13.6 всем трезвонят что у них девятка едет за 12 сек.Наивные.
Вернуться к началу
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедный БОМБА наверное и не знает,какие дебаты тут..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость delta666
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для того чтобы хоть чуть чуть улучшить время бомбы, нужна нормальная резина, а не то что сейчас стоит, и тренироваться.....тренироваться со стартом.
Вернуться к началу
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость delta666 писал(а):
для того чтобы хоть чуть чуть улучшить время бомбы, нужна нормальная резина, а не то что сейчас стоит, и тренироваться.....тренироваться со стартом.

да и колёса побольше размерчиком,площади сцпления с дорогой практически нет..резина -порнография...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец Корвета писал(а):
Ну ЩАС!!!!!!!Это он наивно полагает что может обогнать мой Корвет.Я с включенной закисью еду рядом с байком Yamaha Phazer 600 cc !!
400 метров с закисью прохожу за 12.8.А он не обогнав меня когда я еду без закиси за 13.6 всем трезвонят что у них девятка едет за 12 сек.Наивные.


Да она и не едет столько, это правда! Просто на другой машине, этот мотор показывал именно такое время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Гость delta666

как раз резина то и стоит нормальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро.

только на вид она,как таганка какая нибудь зимняя,мнение простого обывателя Laughing Laughing ..и с профилем не ошиблись? Laughing для столь сильной тачки колёса как от велосипеда..хотя,вы специалисты,вам виднее Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyo писал(а):
PSYHO писал(а):
Дождевой слик мишлен. ширина 200 вроде нормалная резина, порнография это кама евро.

только на вид она,как таганка какая нибудь зимняя,мнение простого обывателя Laughing Laughing ..и с профилем не ошиблись? Laughing для столь сильной тачки колёса как от велосипеда..хотя,вы специалисты,вам виднее Wink


На более низком профиле с колесом к примеру 17го радиуса она будет прыгать во время пробуксовки, и о сцепных свойствах мишленовского хоь и дождевого слика (зато его греть не надо) не псевдо слика кокого, а кольцевого думаю спорить смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость delta666
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может я не прав но на взгляд она меня не порадовала шириной, если говорите будет прыгать при установке большего диаметра, то может есть смысл подумать о более жестких пружинах и амоо..,
Вернуться к началу
BMW_rulit
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 5:38 pm    Заголовок сообщения: Дино 250 кобыл ? Ответить с цитатой

Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.

Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. 8O
Вернуться к началу
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Дино 250 кобыл ? Ответить с цитатой

BMW_rulit писал(а):
Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.

Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. 8O


Заезд был по мокрой трассе у тебя анти пробуксовочная система, а эта девятка по сухому в волгограде буксовала 200 метров. Если есть интерес кперезаезду приезжай к нам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 8:05 am    Заголовок сообщения: Re: Дино 250 кобыл ? Ответить с цитатой

BMW_rulit писал(а):
Если мотор там 250 кобыл - есть распечатка со стенда -
то на колесах будет на 20-25 процентов меньше мощности.
тоесть ~200 лошадей.
Это распечатка с вала или снятая с колес ??
потом то что это ротор не делает машину какойто необычной
- типа в словах почитателей мотора - это "чудо техники"
Да он крутит до 10 тыс оборотов. ну и что ??
Нет "волшебных кобыл" что с ротора что с обычного американца который крутит до 6 тыс. оборотов они одинаковые...
И второе - еслиб там было 250 кобыл, то результат что машина давала
12 сек. - ЭТО никак не с кузовом 9-ки
повторяюсь - ДЛЯ того мотора который в 9-ке НУЖЕН кузов оки около 500 кг. Потому что по моим прикидкам там не более 170 коней.

Потому 9-ка облегченная будет весить около 800 кг. = 800/250
= 3.2 кг на одну лошадь
У меня у БМВ 4.7 кг на лошадь а на 3-ей передаче 9-ка не ДОГОНЯЛА !
это факт.
Хотя с соотношением 3.2 она бы легко к финишу догнала!
ВОТ так арифметика и факты. 8O

нет как это не догоняла Question ЗАБЫЛ ЧТОЛИ Question , со старта сливали корпуса четыри а на финеше пол корпуса. если не дождь :!: . она буксовала на третей Idea БОМБА всю дорогу приподнимал ногу с газа штобы не улететь Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksik



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 26
Откуда: г.Элиста

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
чать-чуть на газ давил Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksik писал(а):
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
чать-чуть на газ давил Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

ладно ладно, еще увидиш Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasp



Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: импортный движок Ответить с цитатой

Ставить импортный движок 300-350 сил, решение НЕПРАВИЛЬНОЕ.
1) он тяжелее
2) КПП неподберешь (под драг)
3) небюджетно


ВАЗики едут от части из-за кпп. ГДЕ купить бу кпп под импортный мотор????? на какой разборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: Re: импортный движок Ответить с цитатой

kasp писал(а):
Ставить импортный движок 300-350 сил, решение НЕПРАВИЛЬНОЕ.
1) он тяжелее
2) КПП неподберешь (под драг)
3) небюджетно


ВАЗики едут от части из-за кпп. ГДЕ купить бу кпп под импортный мотор????? на какой разборке

ты про че Question
какие движки,
куда ставить,
да и какой дрег вообше у нас может быть бюджетным Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru