Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugatti Veyron уже начали выпускать, первую машину приобрел Томас Готчек (модельер). Цена 1000000 евро. Двигатель W16, 1001л.с. Разгон до 300км/ч менее 14 секунд... Максимальная скорость 406 км/ч. Машина собирается полностью вручную за неделю, таким образом будут выпускать 50 авто в год. Журналистов катали на этой машинке по загородным шоссе Франции со скорость 260-280 км/ч, при разрешенных 110км/ч, даже менты не останавливали - как никак презентация самого быстрого серийного авто в мире... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | Bugatti Veyron уже начали выпускать, первую машину приобрел Томас Готчек (модельер). Цена 1000000 евро. Двигатель W16, 1001л.с. Разгон до 300км/ч менее 14 секунд... Максимальная скорость 406 км/ч. Машина собирается полностью вручную за неделю, таким образом будут выпускать 50 авто в год. Журналистов катали на этой машинке по загородным шоссе Франции со скорость 260-280 км/ч, при разрешенных 110км/ч, даже менты не останавливали - как никак презентация самого быстрого серийного авто в мире... |
Какая новость эту бугати по всем авто салонам уже года 3 катают! А мотор W16 я ещё в 1998 году на авто салоне в Москве видел в прототипе VW уже даже и не помню как тот протатип назывался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLON
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 444
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 10:58 pm Заголовок сообщения: Re: ДЕВЯТКА 400 за 12 сек!!!!!!!!!!! |
|
|
PSYHO писал(а): | Anonymous писал(а): | Ребята не слушайте эту чепуху.Я понимаю что водителю бомбы очень хочется проехать 400 метров за 12 сек но он этого сделать никак не сможет на переднем приводе.Вчера он меня вызвал на Корвете с ним гоняться.Он старт проигрывает очень сильно засчет буксов.Я вчера нитро не смог воспользоваться,холодно было.Так без закиси на несколько корпусов ушел на старте от него.Надол отдать должное что он потом ехал за мной не отставая до конца дистанции.А насчет секунд- у меня на Корвете на сликах 315 R17 с закисью +200 лс к своим 300 получается скорость на выходе 175 км/ч и 12.8 400 метров.
А вот еще из Московского форума.Чтобы все стало на свои места.
Добавлено: Вс Апр 11, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: Re: Bugatti ЕВ 16.4 Veyron 1000 л.с., до 300 км/ч за 14 сек.
--------------------------------------------------------------------------------
boing писал(а):
Самый дорогой "серийный" автомобиль...
Первым Bugatti 21-го века станет суперкар Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, оснащенный шестнадцатицилиндровым турбомотором мощностью 1001 л.с.! С расположенным в базе двигателем, скорее всего, будет агрегатироваться семиступенчатая секвентальная коробка передач. Привод — на все колеса. Ожидается, что до 300 км/ч машина будет разгоняться за 14 секунд, а максимальная скорость превысит 400 км/ч! Стоить автомобиль будет не менее полумиллиона долларов. Так что Bugatti Veyron станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем.
Уточнение: цена - миллион евро, коробка - 7 скоростей, 4 турбины, 4 распредвала, корпус из алюминия и углепластика. Максимальная скорость - 254 мили, 0-100 за 2.9 сек. (хеллрейзер что-то писал об М-5, мол 0-100 за 2.7 сек...- глупости это.) Ручная сборка, выпустят всего 50 штук.
Правда в этом году у "самой быстрой машины мира " появился конкурент - Крайслер ME Four-Twelve ( 4 турбины, 7.3 литра, 12 циллиндров). Рекордное соотношение мощности к весу (3.4 , следующее место у Макларена Ф1- 4.1), выход мощности на 7 % выше чем у Porsche 911 GT2.
1-я скорость до 100 км.ч, 2-я - 155, 3-я - 215 и т.д. до почти 400 в 7-й. 0-100 за 2.9 сек что, как пишет Automobile Magazine - " almost unimaginable in a rear-wheel drive car", 1/4 мили за 10.6 сек. 850 лошадей. Правда пока что это прототип, и ещё неизвестно будет ли Крайслер их строить.. |
12 секунд это не голословное заявление этот мотор (не машина!) показывал такой результат. А бомба как автомобиль имеет ряд недостатков не позволяющих в данный момент достичь такого результата:
1) Машина слишком много весит, даже после облегчения в ней осталось много лишнего( шумка и всякая х__ня.
2) Блокировку надо менять на другую с большим преднотягом.
3) Мастерство водителя не соответствует потенциалу автомобиля и самое хреновое что он не хочет даже потренироваться хотябы стартовать нормально мативируя это тем что машину жалко лишний раз убивать но в тоже время не стесняется ездить на дрэговом моторе по городу
Пока все перечисленные недостатки не будут устранены о 12 секундах можно и не мечтать. |
Несколько советов, если можно, так как все равно, бомба своим ходом, на гонки не ездит, то 1. на хер заднии амортизаторы, вместо них трубы, 2. на хер широкии заднии колеса, что-то типо докаток рулят. 3 ну а когда будет, чуток денег, меняйте коробку на хер на секвентальную, кулачковую, хер знаю как она правильно пишется, и будет ему счастье, да кстати, что вы с преднатягом мудрите? сварка рулит, а сателиты так и просятся "завари меня", да и слики полюбому, кстати мишленовские стоят всего по 150 убитых енотов. И вот тогда мы полностью будем гордится нашей бомбой. Кстати респект его жене, другая крутила бы пальцем у виска, а тут полное взаимопонимание, счастливчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SLON
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 444
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): | Bugatti Veyron уже начали выпускать, первую машину приобрел Томас Готчек (модельер). Цена 1000000 евро. Двигатель W16, 1001л.с. Разгон до 300км/ч менее 14 секунд... Максимальная скорость 406 км/ч. Машина собирается полностью вручную за неделю, таким образом будут выпускать 50 авто в год. Журналистов катали на этой машинке по загородным шоссе Франции со скорость 260-280 км/ч, при разрешенных 110км/ч, даже менты не останавливали - как никак презентация самого быстрого серийного авто в мире... |
ай моладца, газетки читает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: Re: ДЕВЯТКА 400 за 12 сек!!!!!!!!!!! |
|
|
SLON писал(а): | PSYHO писал(а): | Anonymous писал(а): | Ребята не слушайте эту чепуху.Я понимаю что водителю бомбы очень хочется проехать 400 метров за 12 сек но он этого сделать никак не сможет на переднем приводе.Вчера он меня вызвал на Корвете с ним гоняться.Он старт проигрывает очень сильно засчет буксов.Я вчера нитро не смог воспользоваться,холодно было.Так без закиси на несколько корпусов ушел на старте от него.Надол отдать должное что он потом ехал за мной не отставая до конца дистанции.А насчет секунд- у меня на Корвете на сликах 315 R17 с закисью +200 лс к своим 300 получается скорость на выходе 175 км/ч и 12.8 400 метров.
А вот еще из Московского форума.Чтобы все стало на свои места.
Добавлено: Вс Апр 11, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: Re: Bugatti ЕВ 16.4 Veyron 1000 л.с., до 300 км/ч за 14 сек.
--------------------------------------------------------------------------------
boing писал(а):
Самый дорогой "серийный" автомобиль...
Первым Bugatti 21-го века станет суперкар Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, оснащенный шестнадцатицилиндровым турбомотором мощностью 1001 л.с.! С расположенным в базе двигателем, скорее всего, будет агрегатироваться семиступенчатая секвентальная коробка передач. Привод — на все колеса. Ожидается, что до 300 км/ч машина будет разгоняться за 14 секунд, а максимальная скорость превысит 400 км/ч! Стоить автомобиль будет не менее полумиллиона долларов. Так что Bugatti Veyron станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем.
Уточнение: цена - миллион евро, коробка - 7 скоростей, 4 турбины, 4 распредвала, корпус из алюминия и углепластика. Максимальная скорость - 254 мили, 0-100 за 2.9 сек. (хеллрейзер что-то писал об М-5, мол 0-100 за 2.7 сек...- глупости это.) Ручная сборка, выпустят всего 50 штук.
Правда в этом году у "самой быстрой машины мира " появился конкурент - Крайслер ME Four-Twelve ( 4 турбины, 7.3 литра, 12 циллиндров). Рекордное соотношение мощности к весу (3.4 , следующее место у Макларена Ф1- 4.1), выход мощности на 7 % выше чем у Porsche 911 GT2.
1-я скорость до 100 км.ч, 2-я - 155, 3-я - 215 и т.д. до почти 400 в 7-й. 0-100 за 2.9 сек что, как пишет Automobile Magazine - " almost unimaginable in a rear-wheel drive car", 1/4 мили за 10.6 сек. 850 лошадей. Правда пока что это прототип, и ещё неизвестно будет ли Крайслер их строить.. |
12 секунд это не голословное заявление этот мотор (не машина!) показывал такой результат. А бомба как автомобиль имеет ряд недостатков не позволяющих в данный момент достичь такого результата:
1) Машина слишком много весит, даже после облегчения в ней осталось много лишнего( шумка и всякая х__ня.
2) Блокировку надо менять на другую с большим преднотягом.
3) Мастерство водителя не соответствует потенциалу автомобиля и самое хреновое что он не хочет даже потренироваться хотябы стартовать нормально мативируя это тем что машину жалко лишний раз убивать но в тоже время не стесняется ездить на дрэговом моторе по городу
Пока все перечисленные недостатки не будут устранены о 12 секундах можно и не мечтать. |
Несколько советов, если можно, так как все равно, бомба своим ходом, на гонки не ездит, то 1. на хер заднии амортизаторы, вместо них трубы, 2. на хер широкии заднии колеса, что-то типо докаток рулят. 3 ну а когда будет, чуток денег, меняйте коробку на хер на секвентальную, кулачковую, хер знаю как она правильно пишется, и будет ему счастье, да кстати, что вы с преднатягом мудрите? сварка рулит, а сателиты так и просятся "завари меня", да и слики полюбому, кстати мишленовские стоят всего по 150 убитых енотов. И вот тогда мы полностью будем гордится нашей бомбой. Кстати респект его жене, другая крутила бы пальцем у виска, а тут полное взаимопонимание, счастливчик. |
Самое обидное и не идущее на пользу мотору то что он переодически катается на Бомбе своим ходом :evil: думаю когда мотор крякнет на рем пакеты к ротору он долго будет копить.
1. Об эьом ему не однакратно говорилось (как и о многом другом) короче дело хозяйское.
2. Это тоже ему говорил неоднократно.
3. она стоит + - 100000 (если я правельно понял о чём ты).
Дождевые слики у него ещё до Элисты стояли.
А чтобы окончательно гордиться надо чтобы он научился грамотно ездить и ряд с парой менять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не смешите людей.Не может переднеприводная машина проехать 400 метров за 12 секунд. Додж Вайпер едет за 13.4 а Ламборгини Диабло за 13.1.Или вы считаете что 160 тыс рублей +остатки от девятки можно сравнить с этими суперкарами или их обогнать?
А еще уважаемый Психо.Что значит - этот мотор ехал за 12 сек?Просто как то не прилично даже такое писать тому кто хоть что то понимает в автомобилях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Не смешите людей.Не может переднеприводная машина проехать 400 метров за 12 секунд. Додж Вайпер едет за 13.4 а Ламборгини Диабло за 13.1.Или вы считаете что 160 тыс рублей +остатки от девятки можно сравнить с этими суперкарами или их обогнать?
А еще уважаемый Психо.Что значит - этот мотор ехал за 12 сек?Просто как то не прилично даже такое писать тому кто хоть что то понимает в автомобилях. |
Этот мотор не всегда стоял у бомбы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Не смешите людей.Не может переднеприводная машина проехать 400 метров за 12 секунд. Додж Вайпер едет за 13.4 а Ламборгини Диабло за 13.1.Или вы считаете что 160 тыс рублей +остатки от девятки можно сравнить с этими суперкарами или их обогнать?
А еще уважаемый Психо.Что значит - этот мотор ехал за 12 сек?Просто как то не прилично даже такое писать тому кто хоть что то понимает в автомобилях. |
Что-то слабовато едут эти суперкары, смотрите результаты последних дрэговых заездов по России! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Anonymous писал(а): | Не смешите людей.Не может переднеприводная машина проехать 400 метров за 12 секунд. Додж Вайпер едет за 13.4 а Ламборгини Диабло за 13.1.Или вы считаете что 160 тыс рублей +остатки от девятки можно сравнить с этими суперкарами или их обогнать?
А еще уважаемый Психо.Что значит - этот мотор ехал за 12 сек?Просто как то не прилично даже такое писать тому кто хоть что то понимает в автомобилях. |
Что-то слабовато едут эти суперкары, смотрите результаты последних дрэговых заездов по России! |
Ссылочку кинь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW_rulit Гость
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 3:40 pm Заголовок сообщения: КАКИЕ 12 Секунд ?! |
|
|
Чтобы на выходе было 12 секунд надо иметь 190+ км/ч
вот чувак на корвете имеет 12.8 что соответствует
175 км/ч.
Тачки которые делают 10.5 - 11 сек. имеют на выходе около
220 км/ч.
В европе есть 10 сек. клуб дрэга ,
туда пускают если тачка прет меньше 10 сек. 1/4 мили.
у них на финише около 230 км/ч.
БМВ 5 в кузове е34 1250 лошадей, показывает результаты 8.7 сек.
на выходе 256 км/ч (есть видео)
Скайлаин (незнаю сколько коней ~ 1500) проходит более чем на секунду быстрее у него 290+ к/ч на выходе
Да и на переднем приводе делать дрэгстер
как минимум - неразумно - быстрее чем за 5.4 секунд до 100 к/ч
он не разгониться
Инженеры сааб еще 10 лет назад пришли к выводу что 250 коней
максимум для переднего привода
ВЫХОД = поставить двигло с 9-ки на оку - на заднюю ось - тогда я поверю что тачка сможет сделать 12 сек |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: Re: КАКИЕ 12 Секунд ?! |
|
|
BMW_rulit писал(а): | Чтобы на выходе было 12 секунд надо иметь 190+ км/ч
вот чувак на корвете имеет 12.8 что соответствует
175 км/ч.
Тачки которые делают 10.5 - 11 сек. имеют на выходе около
220 км/ч.
В европе есть 10 сек. клуб дрэга ,
туда пускают если тачка прет меньше 10 сек. 1/4 мили.
у них на финише около 230 км/ч.
БМВ 5 в кузове е34 1250 лошадей, показывает результаты 8.7 сек.
на выходе 256 км/ч (есть видео)
Скайлаин (незнаю сколько коней ~ 1500) проходит более чем на секунду быстрее у него 290+ к/ч на выходе
Да и на переднем приводе делать дрэгстер
как минимум - неразумно - быстрее чем за 5.4 секунд до 100 к/ч
он не разгониться
Инженеры сааб еще 10 лет назад пришли к выводу что 250 коней
максимум для переднего привода
ВЫХОД = поставить двигло с 9-ки на оку - на заднюю ось - тогда я поверю что тачка сможет сделать 12 сек |
В таком случае драгстеры едут против всех законов физики. Уверяю тебя что в этой 09 не более 250 сил такчто соабовцы пока всё правельно сказали. А выход с окой не заморачиваться а поставить мотор на туже 09 но на заднюю ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksik
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 26 Откуда: г.Элиста
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andru_34 писал(а): | Maksik писал(а): | Видео надо поискать | Макс, эта Бомба и у нас всех порвала. Так, что не переживай. |
У нас ни всех !!! :arrow: :arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
BMW_rulit Гость
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: 9-ka |
|
|
нифига 9-ка не поедет 12 сек.
ока легче намного, поэтому выехать в 12 сек. -
нужна ока с мотором на задней оси
а насчет мотора - сомневаюсь что там 250 коней
есть распечатка с динамометрического стэнда ?
иначе все это сказки :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: 9-ka |
|
|
BMW_rulit писал(а): | нифига 9-ка не поедет 12 сек.
ока легче намного, поэтому выехать в 12 сек. -
нужна ока с мотором на задней оси
а насчет мотора - сомневаюсь что там 250 коней
есть распечатка с динамометрического стэнда ?
иначе все это сказки :P |
Значит, вы еще не доросли до таких машин, без обид, но что Волгоград, что Элиста, что Ростов в один голос орут, что это невозможно! При этом даже не разбираясь в роторах и их настройке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема разгорелась!!
Только ответьте на один простой вопрос::если "бомба" не делает корвета в состоянии "без закиси!!!"
:!: откуда он может вложиться в 12 секунд! :!: !!!!!!
если у корвета с закисью 12,8 :!: :!: :!:
а без закиси где то 13,6 :!: :!:
вроде бы нетрудно подсчитать
извините,что с умничал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toyo писал(а): | Тема разгорелась!!
Только ответьте на один простой вопрос::если "бомба" не делает корвета в состоянии "без закиси!!!"
:!: откуда он может вложиться в 12 секунд! :!: !!!!!!
если у корвета с закисью 12,8 :!: :!: :!:
а без закиси где то 13,6 :!: :!:
вроде бы нетрудно подсчитать
извините,что с умничал |
Дык не про Бомбу спор, а про её мотор и про то на что он способен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyo
Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 570 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Toyo писал(а): | Тема разгорелась!!
Только ответьте на один простой вопрос::если "бомба" не делает корвета в состоянии "без закиси!!!"
:!: откуда он может вложиться в 12 секунд! :!: !!!!!!
если у корвета с закисью 12,8 :!: :!: :!:
а без закиси где то 13,6 :!: :!:
вроде бы нетрудно подсчитать
извините,что с умничал |
Дык не про Бомбу спор, а про её мотор и про то на что он способен! |
мотор может быть способен намногое,осталось только найти способности у машины и у людей..пока этого нету..ромашка получается...сможет ..не сможет
интересно,а на что будет способен 5,7L от корвета,если установить его на заднюю ось ваз 09.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toyo писал(а): | Canadian писал(а): | Toyo писал(а): | Тема разгорелась!!
Только ответьте на один простой вопрос::если "бомба" не делает корвета в состоянии "без закиси!!!"
:!: откуда он может вложиться в 12 секунд! :!: !!!!!!
если у корвета с закисью 12,8 :!: :!: :!:
а без закиси где то 13,6 :!: :!:
вроде бы нетрудно подсчитать
извините,что с умничал |
Дык не про Бомбу спор, а про её мотор и про то на что он способен! |
мотор может быть способен намногое,осталось только найти способности у машины и у людей..пока этого нету..ромашка получается...сможет ..не сможет
интересно,а на что будет способен 5,7L от корвета,если установить его на заднюю ось ваз 09.. |
Ни какая ни рамашка машина на которой этот мотор отстраивали участвовала в нескольких чемпах и показала именно такое время, а с мотором сзади кулачковой КПП можно улучшить этот результат. Граики мотора со стэнда тоже имеються |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: ротор |
|
|
Я не пойму что за прелесть в этом моторе?Чего так все радуются?Не видели что ли моторов с мощностью как вы говорите 250 лошадей?Я немного сомневаюсь насчет заявленной мощности потому что RX-7 при 1300 сс имеет 280 лс.А насчет этого двигателя и машины вцелом.По моему понятию деньги выброшены на ветер.Автомобилем оно перестало быть.Это во первых.Во вторых в Москве на разборке можно за штуку взять любой мотор от иномарки с гораздо большей мощностью и ресурсом.К примеру от Кадиллака STS .так же как вам нравится-передний привод и 305 л.с.Но при этом она могла остаться а втомобилем а ни тем что она сейчас из себя представляет.И осталось бы еще много денег для того чтобы собрать еще одну такую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 10:17 pm Заголовок сообщения: Re: ротор |
|
|
Anonymous писал(а): | Я не пойму что за прелесть в этом моторе?Чего так все радуются?Не видели что ли моторов с мощностью как вы говорите 250 лошадей?Я немного сомневаюсь насчет заявленной мощности потому что RX-7 при 1300 сс имеет 280 лс.А насчет этого двигателя и машины вцелом.По моему понятию деньги выброшены на ветер.Автомобилем оно перестало быть.Это во первых.Во вторых в Москве на разборке можно за штуку взять любой мотор от иномарки с гораздо большей мощностью и ресурсом.К примеру от Кадиллака STS .так же как вам нравится-передний привод и 305 л.с.Но при этом она могла остаться а втомобилем а ни тем что она сейчас из себя представляет.И осталось бы еще много денег для того чтобы собрать еще одну такую. |
RX7 как и все японские машины по паспорту не может иметь более 280 сил.
Ставитьмотор от кадилака (особенно) или другой иномарки в случае с нашим законодательством бессмысленная затея. Ктому же в случае с ротором получается автомобиль с родным двигателем. А ставить патраха от wrx гоняться с такимиже wrxми вот это уже не то что гоняться с нимиже но на отечественной машине с отечественным мотороом. Не кто не говорил что у машины 250 сил было написанно что покачто саабовцы не врут т.е у мшины не более 250.
Ачто каму нравится или кто куда какой мотор поставил и всё такое это ваше ИМХО. Машину сделали для того чтобы она справлялась с поставленной задачей и всё. А то что машиа не соответствует поставленной задаче (не доделанна, не готова) это вина её хозяина потому что мотор способен на гораздо лучьший результат чем в заезде с корветом, а с М3 в мокрую погоду гоняться было вовсе не зачем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|