Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина моя. Турбины там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrari
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 8 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lial писал(а): | Машина моя. Турбины там нет. |
А прибизительная мощность какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приблизительно больше ста. На стенде не был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrari
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 8 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lial писал(а): | Приблизительно больше ста. На стенде не был. |
Ясно. Больше ста - это хорошо. Мне кажется, что когда пишут про девятки - мощность 150 лс, это все неправда, невозможно с такого маленького объема выжать такую мощность. Это должно сказаться на ресурсе кардинально, хотя, если строить машины чисто под заезды на драге, тогда, может, и есть смысл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ferrari писал(а): | невозможно с такого маленького объема выжать такую мощность. |
возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrari
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 8 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bers писал(а): | Ferrari писал(а): | невозможно с такого маленького объема выжать такую мощность. |
возможно. |
Ты имеешь ввиду ротор или турбо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ferrari писал(а): | Bers писал(а): | Ferrari писал(а): | невозможно с такого маленького объема выжать такую мощность. |
возможно. |
Ты имеешь ввиду ротор или турбо? |
нет =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100 л.с. с атмосферника 1500 это ещё как реально.
даже не думая головой, в одном магазине можно собрать такой ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой извеняюсь тут речь про 150л.с.
Ну это тоже реально.
пример двиган HONDA В16А
объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobolechik
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeOn XFT писал(а): |
пример двиган HONDA В16А
объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с. |
Или левин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viks71
Зарегистрирован: 08.10.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Народ! Ау... Обсуждаем то двиг 2108 и его модификации. причем тут хонда и ротор?
2. Ну а 120 кобыл можно получить за 25 000 руб. Почти штатный вариант с движком от "Торгмаша". Только зачем?
P/s. Как же тяжело без родной ласточки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
120 сил можно получить за меньшие деньги. при должных знакомствах и 16ваттной голове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, атмосферники с соотношением 10 куб.см.= прибл. 1 л.с. собирает только Хонда (или в большинстве случаев). И заявления о ВАЗовских атмосферных моторах 1500 куб.см.= прибл. 150 л.с. на мой взгляд сильно преувеличены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bers писал(а): | Ferrari писал(а): | невозможно с такого маленького объема выжать такую мощность. |
возможно. |
Интересно было бы познакомиться с техническими подробностями такого мотора. Вы такой собрали? Где и на каком стенде измеряли? Мощность с двигателя или с колес? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Народ! Ау... Обсуждаем то двиг 2108 и его модификации. причем тут хонда и ротор?
2. Ну а 120 кобыл можно получить за 25 000 руб. Почти штатный вариант с движком от "Торгмаша". Только зачем? Цитата: |
Это не ротор, а поршень, и причём уже давно не новинка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с lialом согласен.
За 25000 т.р.
120 кобыл
Это анреал!
Пусть там M4 вал но он даёт до 100 л.с.
Но его цена около 20000-25000р |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё к нему голову надо делать, нужны толкатели другие пружины, и др.
Тоже копеечка.
Bers Раскажика про 25000/120 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рождаемся в Калуге, заводим дружеские отношения с определенными людьми. люди знают замечательного токаря. Потом покупаем башку 16вэ. это ~6 тысяч. покупаем определенные валы . еще 6. Находим пруток определенной стали. находим на помойке два комплекта 8вэ клапанов. тащим все к замечательному токарю. платим за работу тысяч 10. итого 22 тысячи. плюс за три тысячи делаем песдатенький ресивер на коротких дудках большого объема. потом все это собираем. обкатываем. красим в черный цвет. ничего не напоминает? девятку нашу помните? могут лошади меньше 120 так ехать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так Вы на стенде были? Или это все ощущения.
Пример: если Вы объехали авто по словам хозяина которой у него 120 л.с. под капотом, это не значит что у Вас мощность больше 120 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. Насколько я понял, Вы меняли на блоке голову. С карба или с инжектора снимали 8V? В любом случае это не только смена "головы" в сборе и ресивера. Вот все инструкции замены с "карба".(найдено в интернете)
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!
Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:
Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)
Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат
ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.
Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный
Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112
Комментарии относительно запчастей: Крайне Целесообразно не строить мотор, покупая все новые запчасти в магазине, в этом случае ваш новый мотор 2112 окажется дороже, нежели бы вы купили его в сборе! Следует в ЛУЧШЕМ случае покупать мотор 2112 б/у в сборе со всем навесным оборудованием, т.е.: ГБЦ в сборе со всеми датчиками и коллекторами, шкивы и ремни, масляный насос и все то, что тоноситься к запчастям "Блок", "ГБЦ", "Система Зажигания".
В моем случае, я приобрел б/у мотор 2112 в сборе, б/у бак 2110 с насосом, проводку и Блок Управления
Система Зажигания:
Проводка и Блок Управления (мозги) имеет смысл искать Январь 5.1, так как этот мозг достаточно легко перепрошивается, для изменения колибровок существует опробованный и неглючгый софт. Да и к тому мозги 5.1 достаточны "быстрые". Проводка на бензобак продается отдельно, так же как и вся проводка.
Блок:
Что касается увеличения объема, то изобретательская мысль здесь неограничена... все упирается в финансы. Скажу одно, что геометрия собранного мною мотора 82.4 на 80.
Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112.
Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111
ГБЦ:
в комплекте ГБЦ+БЛОК+Дроссель в сборе должны присутствовать следующие датчики:
датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) (расположение: дроссель)
регулятор холостого хода (рхх) (расположение: дроссель)
датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")
датчик положения распредвала (расположение: спереди, около шестерни впускного распредвала)
датчик положения коленвала (расположение: корпус масляного насоса)
датчик скорости (расположение: КПП, место крпления тросса спидометра)
датчик массового расхода воздуха (дмрв) (расположение: корпус воздушного фильтра)
датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором)
датчик концентрации кислорода (лямбда) (расположение: приемная труба "штаны")
далее...
модуль зажигания
рампа с форсунками и регулятором давления топлива
подающие и "обратка" железные трубки ГБЦ
Последовательность Действий, которой я старался придерживаться:
1. Снимается старый мотор, все топливо-проводы, бак.
Двигатель снимать крайне легко если сначала снять ГБЦ, потом открутить 3 болта и одну гайку крепления блока к КПП (не забудьте маленький железный кожух снизу, а то занимательно потом будете гадать: что же держить и не пускает блок .
Поддомкратив блок, откручиваем переднюю опору двигателя от блока и кузова, снимаем ее.
Ослабляем гайку крепление передней правой растяжки относительно рычага.
Откручиваем кронштейн передней правой растяжки от кузова и разворачиваем растяжку по часовой стрелке, чтобы она нам не мешала опускать двигло вниз.
Опускаем домкрат, одновременно опускается и блок.
Вынимаем домкрат. Встаем справа со стороны крыла и приподнимая чуть блок тащим на себя: от соскакивает с КПП и падает вниз.
Блок СНЯТ! Коробка остается висет на 2-х опорах.. шрусам никаких помех.
Для примера Разбираем 16в и в процессе делаем выводы..
cтандарт
некоторые болты, которым инженерами-изобретателями был вынесен приговор носить шляпку на 8, имеют обыкновение срываться.. муки
процесс разборки..
ВНИМАНИЕ: замечаем, что вот этот конкретный двигатель, что на фото, оказывается не настоящий 2112, а уже "накрытый" 083-й блок 16-ти клапанной головой. В случае с правильным блоком работа относительно изготовления болтов и доработки ГБЦ не требуется.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?
1. блок имеет отлитый номер: 21083.. 2111.. на нашем 21083
2. обратите внимание на болты: это щтатные болты от 083 блока, только обрезанные. Штатные болты 212 тоньше и короче.
КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ БОЛТЫ для прикручивания 16v ГБЦ на 083 блок и КАК ОБРАБОТАТЬ ГБЦ под них? См Далее....
Обращаем внимание на стенки 3-го цилиндра и понимаем, что износ у двигателя не маленький.. к тому и масло туда лили видимо "отработку"
2. Собирается и Устанавливается "низ" нового двигателя.
Если собирается стандартный 1.5 16v, то его сборка абсолютна идентична сборке 8-ми клапанного двигателя, за исключением других поршней и шатунов 2110, т.к. в 10-м семействе используются поршни с плавающим пальцем.
Если же повышается объем, то возникают секреты относительно допусков "ковки", торцевания и цыкОвки.. это уже обычная практика по сборке "нестандартных блоков".
3. Устанавливается бак в сборе с насосом. Схему установки шлангов можно посмотреть в любой книжке по инжекторным 2108 или 2110. Одновременно протягиваются новые топливные магистрали по тем же местам, где проходили старые. Все крепления остаются неизменными!
Чтобы протянуть:
- подающая трубка: снимаем кулису, потому что она будет мешаться. во время "примерки по месту" потребуется открутить передний стабилизатор в месте крепления его к кузову с правой стороны, если стоять спереди авто перед капотом. В противном случае вы не протянете его по стандартной схеме.
- "обратка": снимаем защитный тепло-кожух рулевой рейки, откручиваем левые(стоим спереди со стороны капота) две гайки крепления рейки к кузову и проталкиваем "обратку" в штатное для нее место.
4. Прокладывается проводка.
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа !
Далее, как только проводка проникла в салон и загерметизирована дырка моторного отсека, начиаем подключать жгут проводов "от Блока Управления" к панели приборов и замку зажигания. В проводке, которая присутствует в салоне будут:
1. колодка 8-ми контактная: для соединения с панелью приборов, замком зажигания.
2. колодка 1-одноконтактная: для соединения с вентилятором охлаждения
3. колодка 1-одноконтактная: для соединения с проводкой бензонасоса.
4. колодки с 3(тремя) реле и 3(тремя) предохранителями, защищающими все эл. цепи проводки системы зажигания, вентилятора охлаждения и системы питания.
5. колодка потенциометра (для "блока управления" январь 4.1)
6. колодка диагностическая
5. Прикручивается ГБЦ
Для уверенности, чтобы избежать течи масла в свечные колодцы, я поменял уплотнительные кольца.
Можно также поменять колпачки, посмотреть на клапаны, если те прогорели поменять, притереть седла и т.д...
КАК ОБРАБОТАТЬ ГБЦ, чтобы прирутит ее на 08-й блок и КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТЫ:
- в ГБЦ увеличиваются в диаметре дырки, посредством которых болты крепять ее к блоку. Увеличаются аккуратно, с помощью дрели с регулируемой скоростью(можно и обычной, только аккуратней) вращения или на станке. Силумин очень мягок, поэтому "уйти вбок" труда не составляет.
Диаметр новых отверстий - используется сверло на 12-12.5
- используются БОЛТЫ от 083-й ГБЦ, НО они укорачиваются, достигая длинны болта от ГБЦ 2112. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|