Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так , сейчас зооморфные сравния и оскорбления в топе прекратятся, иначе бан будет неминуем при всем моем уважении к собеседникам-спорщикам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 8:57 am Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | Winner писал(а): |
Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color] |
Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше. |
Не смеши меня клоун , М5 это Бизнес седан и тем не менее он валит в стоке лучше чем 400 сильная Супра! |
Ты точно идиот! Извини, но ты сам первый на личности перешел и не только в отношении меня. Ты вообще понимаешь, что сравнения всегда должны быть корректными? Возьми М5 или М3 94г и пусть они заедут с Супрой 94г. Сольют нах, так, что тебе стыдно станет.
И на шоссе и на квотере. Во-вторых, мотор у Супры (стоковой) задушен. Ее турбины и все остальные части выполнены с громадным запасом. С громадным. Турбины спокойно держат 1 кг буста вместо 0.55-0.6 стока. И если увеличить так давление и подкорректировать состав смеси и зажигание, то твои М-ки одногодки и даже более поздние просто уходят в категорию тихоходов.
И это, заметь без всяких реальных изменений в двигле.
А что касается последней М5, то извини, 10 лет разницы и, как уже отметил Gena, прогресс не стоит на месте, да и объем двигла в М5 уже более пяти литров! Так что не путай божий дар с яичницей.
И вообще, давай подождем новой Супры и потом посмотрим кто у кого и за какие деньги сосать будет. Я лично уверен, что если Супра выйдет на рынок, то М5 отсосет у нее выхлоп.
Последний раз редактировалось: Vader (Ср Окт 05, 2005 9:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д. |
Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Vader писал(а): |
А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д. |
Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту. |
Уважаемый, Десперадо! Вы представляете, каким Супергонщиком надо быть, что бы получить Суперлицензию Формулы-1??? а теперь подумаем, насколько даже эти супергонщики различаются, что за пяток-десятку кругов один другому может привести тот же самый круг!!! Тогда что же говорить о простых смертных гонялах??!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): |
Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту. |
Извини, пожалуйста, но не лучше ли тебе не просто делать выводы из того одного факта, что Хэлл взял таблицу. Таблица сама по себе о машине НИЧЕГО не говорит. Тем более в относительном смысле. Там единственное одинаковое условие - дли на петли. А возможно что и покрытие на ней уже было другое, другая, более новая резина на колесах, как сам Хэлл сказал, что машина там много легче и т.д. и т.п. Поэтому я и говорю, что та таблица к реальным карам, которые выпускаются концернами НИКАКОГО отношения не имеет. И мой ЛИЧНЫЙ опыт, а не фантазии, это подтверждает!
Я даже никогда не аппелировал к тем цифрам, что современные супре М-ки имеют более медленный результат до сотки и на квотере. Я тебе так и говорю, что в сравнении side by side М5 сливает Супре без вопросов в каждом из заездов. Ну что еще говорить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | 7:15,63- Edo Porsche GT2 RS Patrick Simon !!!поставлен 4 августа 2005.!!!
7:28 --- Porsche Carrera GT, Walther Röhrl, Autobild July 2004
7:32.4 - Porsche Carrera GT, definitive time by Horst Von Saurma
7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann
7:36 --- Porsche Carrera GT, factory test driver Walther Röhrl
7:40 - Porsche Carrera GT, *estimated time on cold and partially
Вопросы есть еще??? |
Галимая реклама Порша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?
Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?
Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то. |
Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?
Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то. |
Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность! |
Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну блин... Все-таки Супра хороша на прямиках, а на Петле, насколько мне ивестно, преобладают повороты. Длинные и пологие. А такие повороты гораздо проще проходить на БМВ в виду ее тех особенностей. Плюс к тому, у Супры избыточная мощность для такой трассы, слишком аккуратно на ней надо писать эти повороты, пилот скорее всего во многих случаях сильно перестраховывался, дабы избежать разворота... У представленной БМВ как раз идеальное кол-во hp для данной трассы. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БМВ-атмосферник,Супра затурбированная по уши,и едут одинаково.Какой тут спор может быть?Так что,Вадер про бусты молчи лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?
Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то. |
Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность! |
Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором. |
лучше сравнить м-ки 80хх годов с овощными супрами тех лет
а м5 надо сравнивать с тойотовскими седанами, а не с супрой гт класса, котоорая начисто сливает всем остальным машинам того же гт класса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?
Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то. |
Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность! |
Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором. |
лучше сравнить м-ки 80хх годов с овощными супрами тех лет
а м5 надо сравнивать с тойотовскими седанами, а не с супрой гт класса, котоорая начисто сливает всем остальным машинам того же гт класса |
Послушайте, мамаша, каким это GT сливает Супра _начисто_???
Дай список, плиз. На драге? Можнт быть - это, в общем то не драговая машина, а шоссейная. Я на шоссе и Порша делал (о 420лс) и Митсу 3000, и М5 (две), STI и сток и 405лс, Camaro, SL55 AMG.
Так что не надо ля-ля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Я на шоссе и Порша делал (о 420лс) и Митсу 3000, и М5 (две), STI и сток и 405лс, Camaro, SL55 AMG. | ипать, серьезный послужной список, Талант умер бы с зависти
Какое время на квотере у этого чуда японского автомобилестроения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Ну блин... Все-таки Супра хороша на прямиках, а на Петле, насколько мне ивестно, преобладают повороты. Длинные и пологие. А такие повороты гораздо проще проходить на БМВ в виду ее тех особенностей. Плюс к тому, у Супры избыточная мощность для такой трассы, слишком аккуратно на ней надо писать эти повороты, пилот скорее всего во многих случаях сильно перестраховывался, дабы избежать разворота... У представленной БМВ как раз идеальное кол-во hp для данной трассы. ИМХО |
Я тебя уверяю, из личного опыта(!!!!) , что грамотно настроенная Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3. Супра жестче, шире и центр тяжести ниже, плюс аэродинамика лучше.
Так что там что-то другое. Вполне возможно, что ты прав в отношении того, что драйвер мог перестраховываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | БМВ-атмосферник,Супра затурбированная по уши,и едут одинаково.Какой тут спор может быть?Так что,Вадер про бусты молчи лучше. |
Чей бы детский сад мычал бы! Ездить на сраном Вольве, никогда ни М5, ни Супры не водя, тут пукать по их сравнению, это уж слишком авторитетно!
Прошу прощения у других, но этот малыш задрал уже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так так!(распихивая всех локтями)
-хочу сделать заявление...
-что супра, что м5 гавно )))
PS: Шучу канечно, но ненадоело вам спорить? Обе тачки класные, просто кому то нравится м5 и он считает, что это шедевр автомобилестроения, а кому то супра и что самое удивительное он тоже так считает
А вот мне нравится ауди, а езжу я на мицубиси и если бы небыло в ней такого мотора и если она бы не рулилась отлично, то было бы гавно полное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3. |
думать надо меньше, а соображать больше (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Так так!(распихивая всех локтями)
-хочу сделать заявление...
-что супра, что м5 гавно )))
PS: Шучу канечно, но ненадоело вам спорить? Обе тачки класные, просто кому то нравится м5 и он считает, что это шедевр автомобилестроения, а кому то супра и что самое удивительное он тоже так считает
А вот мне нравится ауди, а езжу я на мицубиси и если бы небыло в ней такого мотора и если она бы не рулилась отлично, то было бы гавно полное. |
Совершенно с тобой согласен в отношении Эво-8. И М5 хороша. И вообще бумеры всем хороши кроме.... надежности. Об этом я собственно и говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Vader писал(а): |
Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3. |
думать надо меньше, а соображать больше (с) |
Ты акуеть какой собразительный. Только врядли это гарантия признаков ума. Живность тоже соображает, но не думает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|