Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Хелл: что-то мне не сильно верится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так , сейчас зооморфные сравния и оскорбления в топе прекратятся, иначе бан будет неминуем при всем моем уважении к собеседникам-спорщикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 8:57 am    Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
Winner писал(а):

Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color]


Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше.


Не смеши меня клоун , М5 это Бизнес седан и тем не менее он валит в стоке лучше чем 400 сильная Супра!


Ты точно идиот! Извини, но ты сам первый на личности перешел и не только в отношении меня. Ты вообще понимаешь, что сравнения всегда должны быть корректными? Возьми М5 или М3 94г и пусть они заедут с Супрой 94г. Сольют нах, так, что тебе стыдно станет.
И на шоссе и на квотере. Во-вторых, мотор у Супры (стоковой) задушен. Ее турбины и все остальные части выполнены с громадным запасом. С громадным. Турбины спокойно держат 1 кг буста вместо 0.55-0.6 стока. И если увеличить так давление и подкорректировать состав смеси и зажигание, то твои М-ки одногодки и даже более поздние просто уходят в категорию тихоходов.
И это, заметь без всяких реальных изменений в двигле.

А что касается последней М5, то извини, 10 лет разницы и, как уже отметил Gena, прогресс не стоит на месте, да и объем двигла в М5 уже более пяти литров! Так что не путай божий дар с яичницей.
И вообще, давай подождем новой Супры и потом посмотрим кто у кого и за какие деньги сосать будет. Я лично уверен, что если Супра выйдет на рынок, то М5 отсосет у нее выхлоп.


Последний раз редактировалось: Vader (Ср Окт 05, 2005 9:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):


А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д.



Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Vader писал(а):


А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д.



Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту.

Уважаемый, Десперадо! Вы представляете, каким Супергонщиком надо быть, что бы получить Суперлицензию Формулы-1??? а теперь подумаем, насколько даже эти супергонщики различаются, что за пяток-десятку кругов один другому может привести тот же самый круг!!! Тогда что же говорить о простых смертных гонялах??!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):



Видишь ли Вадер. Хэл, в данном случае, оперирует фактами, а ты своими фантазиями. Как ты выразился "всякие таблицы" реально и объективно отражают положение вещей, а твои фантазии и субъективные ощущения - это только ТВОИ фантазии и ощущения, но не более того!
Ну а бред по поводу прокладок в данном случае неуместен, ибо вряд ли на северной петле машину, которая претендует на что-то серьезное, доверят неопытному пилоту.


Извини, пожалуйста, но не лучше ли тебе не просто делать выводы из того одного факта, что Хэлл взял таблицу. Таблица сама по себе о машине НИЧЕГО не говорит. Тем более в относительном смысле. Там единственное одинаковое условие - дли на петли. А возможно что и покрытие на ней уже было другое, другая, более новая резина на колесах, как сам Хэлл сказал, что машина там много легче и т.д. и т.п. Поэтому я и говорю, что та таблица к реальным карам, которые выпускаются концернами НИКАКОГО отношения не имеет. И мой ЛИЧНЫЙ опыт, а не фантазии, это подтверждает!
Я даже никогда не аппелировал к тем цифрам, что современные супре М-ки имеют более медленный результат до сотки и на квотере. Я тебе так и говорю, что в сравнении side by side М5 сливает Супре без вопросов в каждом из заездов. Ну что еще говорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
7:15,63- Edo Porsche GT2 RS Patrick Simon !!!поставлен 4 августа 2005.!!!
7:28 --- Porsche Carrera GT, Walther Röhrl, Autobild July 2004
7:32.4 - Porsche Carrera GT, definitive time by Horst Von Saurma
7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann
7:36 --- Porsche Carrera GT, factory test driver Walther Röhrl
7:40 - Porsche Carrera GT, *estimated time on cold and partially
Вопросы есть еще???


Галимая реклама Порша Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?

Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?

Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то.


Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?

Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то.


Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность!


Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин... Все-таки Супра хороша на прямиках, а на Петле, насколько мне ивестно, преобладают повороты. Длинные и пологие. А такие повороты гораздо проще проходить на БМВ в виду ее тех особенностей. Плюс к тому, у Супры избыточная мощность для такой трассы, слишком аккуратно на ней надо писать эти повороты, пилот скорее всего во многих случаях сильно перестраховывался, дабы избежать разворота... У представленной БМВ как раз идеальное кол-во hp для данной трассы. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БМВ-атмосферник,Супра затурбированная по уши,и едут одинаково.Какой тут спор может быть?Так что,Вадер про бусты молчи лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?

Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то.


Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность!


Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором.


лучше сравнить м-ки 80хх годов с овощными супрами тех лет
а м5 надо сравнивать с тойотовскими седанами, а не с супрой гт класса, котоорая начисто сливает всем остальным машинам того же гт класса Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
Кстати, тут вопрос ведь о качестве стоял, если смотреть в корень.
Так ведь?

Ну так вот такой вопрос. Я сейчас заглянул в несколько журналов по продажам машин. М5 94г стОят от 14000 до 15500 бакинских. А того же года Супры стоят МИНИМУМ 22000. Это при всем том, что родная цена М5 была сильно выше, чем у Супры.
Супры тех годов при приблизительно равных с М5 пробегах еще вполне себе живые машинки, где только все резинки желательно поменять. А М5 это уже почти хлам. Вот так то.


Ну ты бы еще взял М5 в 28 кузове Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil ! Тебе надо сравнивать М5 в 39 , ладно прекрашаю бесполезный спор с умственноотсталым человеком который упорно не хочет принимать действительность!


Не морочь себе яйца своими развалюхами из Мюниха. Давай, давай берем М5 ОДНОГОДКУ Супры 93-94г (разрабатывалась она 91-92гг) .
И что? Да сольют они все! И в 39м кузове тоже сольют Супре с VVT-i мотором.


лучше сравнить м-ки 80хх годов с овощными супрами тех лет
а м5 надо сравнивать с тойотовскими седанами, а не с супрой гт класса, котоорая начисто сливает всем остальным машинам того же гт класса Laughing Laughing Laughing


Послушайте, мамаша, каким это GT сливает Супра _начисто_???
Дай список, плиз. На драге? Можнт быть - это, в общем то не драговая машина, а шоссейная. Я на шоссе и Порша делал (о 420лс) и Митсу 3000, и М5 (две), STI и сток и 405лс, Camaro, SL55 AMG.
Так что не надо ля-ля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Я на шоссе и Порша делал (о 420лс) и Митсу 3000, и М5 (две), STI и сток и 405лс, Camaro, SL55 AMG.
ипать, серьезный послужной список, Талант умер бы с зависти Laughing Laughing Laughing

Какое время на квотере у этого чуда японского автомобилестроения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Ну блин... Все-таки Супра хороша на прямиках, а на Петле, насколько мне ивестно, преобладают повороты. Длинные и пологие. А такие повороты гораздо проще проходить на БМВ в виду ее тех особенностей. Плюс к тому, у Супры избыточная мощность для такой трассы, слишком аккуратно на ней надо писать эти повороты, пилот скорее всего во многих случаях сильно перестраховывался, дабы избежать разворота... У представленной БМВ как раз идеальное кол-во hp для данной трассы. ИМХО


Я тебя уверяю, из личного опыта(!!!!) , что грамотно настроенная Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3. Супра жестче, шире и центр тяжести ниже, плюс аэродинамика лучше.
Так что там что-то другое. Вполне возможно, что ты прав в отношении того, что драйвер мог перестраховываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
БМВ-атмосферник,Супра затурбированная по уши,и едут одинаково.Какой тут спор может быть?Так что,Вадер про бусты молчи лучше.


Чей бы детский сад мычал бы! Ездить на сраном Вольве, никогда ни М5, ни Супры не водя, тут пукать по их сравнению, это уж слишком авторитетно!
Прошу прощения у других, но этот малыш задрал уже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так так!(распихивая всех локтями)
-хочу сделать заявление...
-что супра, что м5 гавно Smile)))

PS: Шучу канечно, но ненадоело вам спорить? Обе тачки класные, просто кому то нравится м5 и он считает, что это шедевр автомобилестроения, а кому то супра и что самое удивительное он тоже так считает ;)
А вот мне нравится ауди, а езжу я на мицубиси и если бы небыло в ней такого мотора и если она бы не рулилась отлично, то было бы гавно полное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):

Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3.


думать надо меньше, а соображать больше (с) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Так так!(распихивая всех локтями)
-хочу сделать заявление...
-что супра, что м5 гавно Smile)))

PS: Шучу канечно, но ненадоело вам спорить? Обе тачки класные, просто кому то нравится м5 и он считает, что это шедевр автомобилестроения, а кому то супра и что самое удивительное он тоже так считает ;)
А вот мне нравится ауди, а езжу я на мицубиси и если бы небыло в ней такого мотора и если она бы не рулилась отлично, то было бы гавно полное.


Совершенно с тобой согласен в отношении Эво-8. И М5 хороша. И вообще бумеры всем хороши кроме.... надежности. Об этом я собственно и говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
Vader писал(а):

Супра проходит повороты существенно легче, чем М5. Думаю, что и лучше, чем М3.


думать надо меньше, а соображать больше (с) Wink


Ты акуеть какой собразительный. Только врядли это гарантия признаков ума. Живность тоже соображает, но не думает. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru