Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе. |
Компании могут их позиционировать как угодно.
Но вот если Донкенвурт с мотором ауди 1.8Т безкомпромисный кар, то А4 с таким же мотором - чахлая повозка.
А у БМВ так вообще все ацтой, кроме М3 CSL.
М6 - ваще хавно, в последнем Evo статья, как м-ку Рено Клио Спорт на горной дорожке дерет как тузик грелку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | groovy писал(а): | Почитал тут, БМВ М5 бизнес седан, Ауди РС семейный универсал - помоему сами компании производители, позиционируют их иначе. |
Компании могут их позиционировать как угодно.
Но вот если Донкенвурт с мотором ауди 1.8Т безкомпромисный кар, то А4 с таким же мотором - чахлая повозка.
А у БМВ так вообще все ацтой, кроме М3 CSL.
М6 - ваще хавно, в последнем Evo статья, как м-ку Рено Клио Спорт на горной дорожке дерет как тузик грелку. |
Во только не надо фантазий!!! Клио просто почьти не отстает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Во только не надо фантазий!!! Клио просто почьти не отстает... | Водила на ХХХ просто крылся грамотно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нехочу защищать ни один автомобиль из этого списка, но субъективных выводов тоже делать не стоит, вон результаты тех же
Макларенов СЛР как разнятся:
7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July
7:52 --- Mercedes Benz SLR McLaren (06/2004)
или той же Ламбы:
7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
7:50 ---Lamborghini Murcielago(06/2002)
Что касается CSL, то это заводская облегченная версия с гоночными тормозами, а вот спеки той самой супры:
http://mkiv.supras.org.nz/articles/mpower1.htm
К тому же на 1997 год как там написано она установила абсолютный рекорд для Street-Legal авто.. 7:49
P.S Возможно для Blitz был важен сам факт побить старый рекорд, а не упрочнить новый.. возможно если собрать супру с самыми свежыми aftermarket предлажениями рынка можно выйти на совершенно новый уровень.. одни 380мм тормоза чего стоят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Нехочу защищать ни один автомобиль из этого списка, но субъективных выводов тоже делать не стоит, вон результаты тех же
Макларенов СЛР как разнятся:
7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July
7:52 --- Mercedes Benz SLR McLaren (06/2004)
или той же Ламбы:
7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
7:50 ---Lamborghini Murcielago(06/2002)
Что касается CSL, то это заводская облегченная версия с гоночными тормозами, а вот спеки той самой супры:
http://mkiv.supras.org.nz/articles/mpower1.htm
К тому же на 1997 год как там написано она установила абсолютный рекорд для Street-Legal авто.. 7:49
P.S Возможно для Blitz был важен сам факт побить старый рекорд, а не упрочнить новый.. возможно если собрать супру с самыми свежыми aftermarket предлажениями рынка можно выйти на совершенно новый уровень.. одни 380мм тормоза чего стоят! |
Антон ты сам только подумай Стоковая М3 атмо 360 сил и в хлам тюненая Супра 750 сил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то говорил, что ТАЙП-Р не сток, а заводской тюнинг.
что тогда М3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_spn_
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 162 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется там просто забыли указать, то это была M3 GTR |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChP! писал(а): | Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ChP! писал(а): | Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение. |
Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
_spn_ писал(а): | мне кажется там просто забыли указать, то это была M3 GTR |
Не брат GTR это истино кольцевая телега имеет 500-550 атмосферных кобылей , Супре до нее сосать не пересосать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:08 am Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
Winner писал(а): |
Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color] |
Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:12 am Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
Vader писал(а): | Winner писал(а): |
Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)[/color] |
Откуда мне знать что там HKS налепила и куда??? Не задавай вопросов, на которые я в принципе не могу ответить.
Но я знаю одно. На двух М5 я ездил по шоссе и управляемость моей Супры явно лучше, в т.ч. и в поворотах. А скоростные повороты она вообще проходит ЯВНО лучше. |
Не смеши меня клоун , М5 это Бизнес седан и тем не менее он валит в стоке лучше чем 400 сильная Супра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader
Обидно признавать,что М3 (360 лошадей ) едет как 750 сильная супра,признайся уже вторую ночь не спишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | ChP! писал(а): | Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение. |
Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю! |
Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.
Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | ChP! писал(а): | Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение. |
Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю! |
Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.
Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место. |
Ну ладно Баранок , эти таблицы я взял из журнала рекордов Нюрбурга это раз! Во вторых не всегда решает удельная мощность , первой серии хуже развесовка это раз , многим хуже тормоза , и М3CSL весит значительно легче , вопросы еще есть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10. |
Не парь мне мозг стоковый скай проехал 8.28 и успокойся тюненый може и проедит быстрее , так что крокодил лучше не возбухай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Gena писал(а): | официального списка рекордов нюрбургринга нету.
твой список не полный. был Скай, который в стоке проехал нюрбургринг за 7:59 в те года когда всякие эмки ( по твоему же списку) еле ползали.
Супра ехала в 97 году. За 8 лет технология не стояли на месте, особенно как мы понимаем у БМВ.тогда нах их сравнивать. достижения в одной лишь резине сейчас дают небось секунд 10. |
Не парь мне мозг стоковый скай проехал 8.28 и успокойся тюненый може и проедит быстрее , так что крокодил лучше не возбухай! |
Да, Хэлл, умеешь ты разговаривать. Молись на свои бэхи дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | ChP! писал(а): | Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
Я думаю, что там ошибочка вышла. У М3 не 7-50, а 8-50 время. Просто опечатка. Это наиболее близкое к истине предположение. |
Ага а у супры тоже опечатка 9.50 должно быть! Для слабоумных еще раз пищу что Даже БМВ 130 8.35 проходит Петлю! |
Слушай, ты, умник тупосоображающий, тебе не приходит в голову, что у 130 удельная мощность, наверное, не меньше, если не больше, чем у М3?
Каковы массы автомобилей? Каковы мощности. Каковы развесовки и прокладки в них.
Ото все твои таблицы, невесть откуда постоянно берущиеся, надо в туалет женский повесить. Как раз там им самое место. |
Ну ладно Баранок , эти таблицы я взял из журнала рекордов Нюрбурга это раз! Во вторых не всегда решает удельная мощность , первой серии хуже развесовка это раз , многим хуже тормоза , и М3CSL весит значительно легче , вопросы еще есть?? |
2 BMW-выхлопу
Вопросы есть.
1. Ты что, в школу не ходил и научился считать только до одного?
См. свой пост.
2. Ты внимательно читать можешь, или тебе кто-то из твоих бабушек читает, а ты плохо на слух запоминаешь?
Я ж в самом первом посте просил не переходить на личности. Попроси, чтобы тебе его прочли несколько раз.
3. Ты проверял журнал? Может там опечатка?
4. Говоря, что та бэха много легче, ты уже дезавуировал все сказанное тобой в инициативном посте. М3 не сток - это раз, а во-вторых, тогда указывать, что в ней всего 360лс бессмысленно, т.к. может быть у нее в 1.5х меньший, чем у Супры вес и вся дополнительная мощь Супры уходит на разгон этого дополнительного веса, который, кстати, отнимает и время на торможения. Ведь законов инерции еще никто не отменял.
Так что повесть тот список в туалет - такая ему цена в смысле сравнений, о которых ты говорил.
А стоковая М3 уж точно не лучше стоковой Супры рулится, да и устойчивость ее хуже. Я на М3 не ездил, а на двух разных М5 ездил и могу судить ЛИЧНО, т.к. сравнение было side by side. А ты не можешь судить и все пихаешь публику всякими таблицами. Это твой конек. И ты в жизнь не найдешь поста, где бы я аппелировал к цифрам в каком-то журнале и т.д. Я всегда говорю только о том, что сам пробовал. Теперь ты понимаешь разницу? Только не говори мне, что М3 явно лучше М5 в рулежке и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|