Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Хелл: что-то мне не сильно верится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R|R



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Хелл написал:" Что скажешь на то что Супра 750 сил едит одинаково с БМВ М3 с 360 сил на Северной петле?? "

Я плакать Laughing Laughing Laughing (не знал что любовь к БМВ может быть такой сильной :D )


kirik111 писал(а):

С каких это пор Супра - машина для кольца? Всегда была машиной для езды по прямой, ИМХО.
Ну вообще то на востоке она именно для этого и была создана как и скаи и рксы и т.п. cool советую посмотреть хотябы одну кольцевую гонку GT машин япошек Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду, что подходы к посторойке машин не стоят на месте.....тормоза, шины, подвески, моторы...это же все развивается.
М5 тоже прогулочный катер-8.28????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Я имел ввиду, что подходы к посторойке машин не стоят на месте.....тормоза, шины, подвески, моторы...это же все развивается.
М5 тоже прогулочный катер-8.28????


Это Вообще седан Бизнес класса с массой 1800 кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann

Во, такой рядом на стоянке стоит. Правда бедный уже подобрал что-то на наших дорогах, перед покоцан.
Он вообще на базе чего построен, знает кто ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос прокладки в езде на Петле очень важен.
Но не менее важна сбалансированность телеги. Какой толк от 750 сил, или от супер мягких сликов, если например для такой мощи и массы любые стальные тормоза устанут уже через пять километров дистанции. Это раз.
Два это то, что на Петле всего три ходовых условных прямика, где можно реализовать высокую мощь мотора. Все останое - ходовые и очень скоростные повороты, в которых шасси и развесовка играет гараздо большую роль, чем абсолютная мощность.
И последний гвоздь в гробик супры на Петле. Стоковый скайлайн R34 едет Петлю за 7.59с. Ходят слухи о сверхмягких шинах и грамотном чипе, но машина заявлена как стоковая.

Так что в каком месте супра GT-car, так и не понятно... Все таки это больше прогулочный авто для заколачивания понтов.


Последний раз редактировалось: YanRS (Вт Окт 04, 2005 12:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере.

после этого уже все ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про результаты RS-ок тихо помолчим....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Про результаты RS-ок тихо помолчим....

8.22 - нормальный результат для полноприводного семейного универсала массой 1800 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере.
no comments Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8:24 --- Subaru Impreza WRX STi (2004)
8:25 --- Audi RS4 375 HP
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VI (11/1999)
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VII (11/2002)
1- cool
2- Embarassed
3,4 Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Finch писал(а):
Про результаты RS-ок тихо помолчим....

8.22 - нормальный результат для полноприводного семейного универсала массой 1800 кг


Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто
ну развесовка понятно: машина с изначально заложенной недостаточной поворачиваемостью.
Весит 1850 кг, как-то народ взвешивал перед драгом, вроде даже Гриша на черной рс4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):
Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто
ну развесовка понятно: машина с изначально заложенной недостаточной поворачиваемостью.
Весит 1850 кг, как-то народ взвешивал перед драгом, вроде даже Гриша на черной рс4.


Ну фиг знает просто РС6 весит 1850 они с М5 почти одинакого веса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
HellRazor писал(а):
ГЕНий писал(а):
7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)

И где она её обогнала? Laughing
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow:


Я не писал что обогнала я писал что едет так же!

Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!

Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Купер почти последний Sad Rolling Eyes
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


Поверь Макс 8.55 достойное время , у БМВ 130 8.35 а в ней 265 коблыл!

Ххмм... интересно - а как проедет вот такой Купер на Петле?

В Autoexpress статья про турбированный BBR Cooper S c 307 лс.
текст и фото ниже:

BBR MINI Cooper S 300T

Don't be fooled by the mild-mannered exterior. This MINI might appear familiar, but it eats Subaru Imprezas for breakfast and snacks on BMW M3s for lunch. It is the ultimate proof that looks can be deceptive.

Built by tuning expert Brodie Brittain Racing, this is a Cooper S like no other. With its supercharger junked in favour of a turbo, the BBR 300T pumps out a mighty 307bhp and 424Nm of torque. That's enough to propel it to a top speed of 160mph, and sprint from 0-100mph in the time it's taken you to read this paragraph.

Extracting so much power from the MINI's humble 1.6-litre engine takes a huge amount of work. Starting with a standard Cooper S unit, BBR strips and rebuilds it using a new cylinder head with bigger valves and polished surfaces to improve gas flow. The camshaft is replaced, and there's a new air intake and cooling system to force-feed the extreme motor.

Complex reworking of the electronic control systems and engine mapping is also required to enable the unit to run with a turbo rather than the supercharger. A three-stage throttle-actuated boost controller works to tame the 300T's rampant muscle. Naturally, it's not only the engine which has come in for attention. Fitted with BBR's own Power Grip suspension and uprated brakes from AP, the MINI's already capable chassis has been improved in an effort to cope with the vastly increased performance.

So, what does a 307bhp, 160mph MINI feel like? Explosively fast is the short answer. However, you need a steely nerve to guide it, for although essentially well mannered at modest speeds, the Cooper S 300T bares its sabre-like teeth when you push the throttle pedal to the carpet.

Under hard acceleration on the test track, the nose tugs and pulls at every bump and camber change, to the point where you need both (sweaty) hands on the steering wheel. Thanks to a limited-slip differential, wheelspin is kept in check to a remarkable degree, at least on dry roads. Once in fourth and fifth gears, the 300T's 100 per cent increase in torque ensures it surges forwards like an Impreza STi or Mitsubishi Evo.

Sadly, such performance does not come cheap. The full BBR 300T conversion costs J18,950 on top of the donor Cooper S - although the firm will be converting the first handful of cars at the special price of J16,000. However, if you want the ultimate giant-slayer, there's nothing else to touch it.
http://www.minipeople.ru/f/uploads/p...9494_thumb.jpg
http://www.minipeople.ru/f/uploads/p...9511_thumb.jpg
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче как всегда, Хелл сказал... его слова не так поняли... и принялись обсуждать так как большинство (без обид Хелл) считают его маньякоподобным бумерофанатиком... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R|R



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hornet писал(а):
маньякоподобным бумерофанатиком... :D
BOOMERMAN :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Это что за мадель которая на хамере стоит а то вспомнить немогу !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 8:56 am    Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Прошу прощения у Хелла за придание гласности его частного сообщения. думаю это извинительно по причине совершенно безобидного характера сообщения. Но обсуждать такое тет а тет с Хеллом было бы много скучнее, чем публично. Так что я выношу это на публику.

Хелл написал:" Что скажешь на то что Супра 750 сил едит одинаково с БМВ М3 с 360 сил на Северной петле?? "

Что скажу? Что это либо это неправда, либо слишком разные прокладки за рулем, либо в Супре нет двойного превосходства по мощности.
Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере. Да я лично сильнейшим образом сомневаюсь, что М3 управляется лучше Супры.

Давайте выскажемся с аргументами и без личностей, пожалуйста!

Вадер!
Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANTES_095 писал(а):


Это что за мадель которая на хамере стоит а то вспомнить немогу !

BMW Izetta
И это оффтопик и к данной теме не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
HellRazor писал(а):
ГЕНий писал(а):
7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)

И где она её обогнала? Laughing
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow:


Я не писал что обогнала я писал что едет так же!

Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!

Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Купер почти последний Sad Rolling Eyes
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Сивик быстрее ... Laughing cool :P на пол крыла Smile Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru