Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
R|R
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
Vader писал(а): | Хелл написал:" Что скажешь на то что Супра 750 сил едит одинаково с БМВ М3 с 360 сил на Северной петле?? "
|
Я плакать (не знал что любовь к БМВ может быть такой сильной )
kirik111 писал(а): |
С каких это пор Супра - машина для кольца? Всегда была машиной для езды по прямой, ИМХО. | Ну вообще то на востоке она именно для этого и была создана как и скаи и рксы и т.п. советую посмотреть хотябы одну кольцевую гонку GT машин япошек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду, что подходы к посторойке машин не стоят на месте.....тормоза, шины, подвески, моторы...это же все развивается.
М5 тоже прогулочный катер-8.28???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Я имел ввиду, что подходы к посторойке машин не стоят на месте.....тормоза, шины, подвески, моторы...это же все развивается.
М5 тоже прогулочный катер-8.28???? |
Это Вообще седан Бизнес класса с массой 1800 кг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann
Во, такой рядом на стоянке стоит. Правда бедный уже подобрал что-то на наших дорогах, перед покоцан.
Он вообще на базе чего построен, знает кто ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос прокладки в езде на Петле очень важен.
Но не менее важна сбалансированность телеги. Какой толк от 750 сил, или от супер мягких сликов, если например для такой мощи и массы любые стальные тормоза устанут уже через пять километров дистанции. Это раз.
Два это то, что на Петле всего три ходовых условных прямика, где можно реализовать высокую мощь мотора. Все останое - ходовые и очень скоростные повороты, в которых шасси и развесовка играет гараздо большую роль, чем абсолютная мощность.
И последний гвоздь в гробик супры на Петле. Стоковый скайлайн R34 едет Петлю за 7.59с. Ходят слухи о сверхмягких шинах и грамотном чипе, но машина заявлена как стоковая.
Так что в каком месте супра GT-car, так и не понятно... Все таки это больше прогулочный авто для заколачивания понтов.
Последний раз редактировалось: YanRS (Вт Окт 04, 2005 12:08 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере.
после этого уже все ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про результаты RS-ок тихо помолчим.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Про результаты RS-ок тихо помолчим.... |
8.22 - нормальный результат для полноприводного семейного универсала массой 1800 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере. | no comments |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
8:24 --- Subaru Impreza WRX STi (2004)
8:25 --- Audi RS4 375 HP
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VI (11/1999)
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VII (11/2002)
1-
2-
3,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Finch писал(а): | Про результаты RS-ок тихо помолчим.... |
8.22 - нормальный результат для полноприводного семейного универсала массой 1800 кг |
Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто | ну развесовка понятно: машина с изначально заложенной недостаточной поворачиваемостью.
Весит 1850 кг, как-то народ взвешивал перед драгом, вроде даже Гриша на черной рс4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | HellRazor писал(а): | Не РС4 меньше весит!
У нее проблемы с развесовкой просто | ну развесовка понятно: машина с изначально заложенной недостаточной поворачиваемостью.
Весит 1850 кг, как-то народ взвешивал перед драгом, вроде даже Гриша на черной рс4. |
Ну фиг знает просто РС6 весит 1850 они с М5 почти одинакого веса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | HellRazor писал(а): | ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
Я не писал что обогнала я писал что едет так же!
Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!
Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил |
Купер почти последний
:arrow: :arrow: |
Поверь Макс 8.55 достойное время , у БМВ 130 8.35 а в ней 265 коблыл! |
Ххмм... интересно - а как проедет вот такой Купер на Петле?
В Autoexpress статья про турбированный BBR Cooper S c 307 лс.
текст и фото ниже:
BBR MINI Cooper S 300T
Don't be fooled by the mild-mannered exterior. This MINI might appear familiar, but it eats Subaru Imprezas for breakfast and snacks on BMW M3s for lunch. It is the ultimate proof that looks can be deceptive.
Built by tuning expert Brodie Brittain Racing, this is a Cooper S like no other. With its supercharger junked in favour of a turbo, the BBR 300T pumps out a mighty 307bhp and 424Nm of torque. That's enough to propel it to a top speed of 160mph, and sprint from 0-100mph in the time it's taken you to read this paragraph.
Extracting so much power from the MINI's humble 1.6-litre engine takes a huge amount of work. Starting with a standard Cooper S unit, BBR strips and rebuilds it using a new cylinder head with bigger valves and polished surfaces to improve gas flow. The camshaft is replaced, and there's a new air intake and cooling system to force-feed the extreme motor.
Complex reworking of the electronic control systems and engine mapping is also required to enable the unit to run with a turbo rather than the supercharger. A three-stage throttle-actuated boost controller works to tame the 300T's rampant muscle. Naturally, it's not only the engine which has come in for attention. Fitted with BBR's own Power Grip suspension and uprated brakes from AP, the MINI's already capable chassis has been improved in an effort to cope with the vastly increased performance.
So, what does a 307bhp, 160mph MINI feel like? Explosively fast is the short answer. However, you need a steely nerve to guide it, for although essentially well mannered at modest speeds, the Cooper S 300T bares its sabre-like teeth when you push the throttle pedal to the carpet.
Under hard acceleration on the test track, the nose tugs and pulls at every bump and camber change, to the point where you need both (sweaty) hands on the steering wheel. Thanks to a limited-slip differential, wheelspin is kept in check to a remarkable degree, at least on dry roads. Once in fourth and fifth gears, the 300T's 100 per cent increase in torque ensures it surges forwards like an Impreza STi or Mitsubishi Evo.
Sadly, such performance does not come cheap. The full BBR 300T conversion costs J18,950 on top of the donor Cooper S - although the firm will be converting the first handful of cars at the special price of J16,000. However, if you want the ultimate giant-slayer, there's nothing else to touch it.
http://www.minipeople.ru/f/uploads/p...9494_thumb.jpg
http://www.minipeople.ru/f/uploads/p...9511_thumb.jpg
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче как всегда, Хелл сказал... его слова не так поняли... и принялись обсуждать так как большинство (без обид Хелл) считают его маньякоподобным бумерофанатиком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
R|R
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hornet писал(а): | маньякоподобным бумерофанатиком... | BOOMERMAN :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это что за мадель которая на хамере стоит а то вспомнить немогу ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: Re: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
Vader писал(а): | Прошу прощения у Хелла за придание гласности его частного сообщения. думаю это извинительно по причине совершенно безобидного характера сообщения. Но обсуждать такое тет а тет с Хеллом было бы много скучнее, чем публично. Так что я выношу это на публику.
Хелл написал:" Что скажешь на то что Супра 750 сил едит одинаково с БМВ М3 с 360 сил на Северной петле?? "
Что скажу? Что это либо это неправда, либо слишком разные прокладки за рулем, либо в Супре нет двойного превосходства по мощности.
Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере. Да я лично сильнейшим образом сомневаюсь, что М3 управляется лучше Супры.
Давайте выскажемся с аргументами и без личностей, пожалуйста! |
Вадер!
Сначала задам тебе прямой вопрос...Развесовка у супры какая? (в процентном ссотношении) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): |
Это что за мадель которая на хамере стоит а то вспомнить немогу ! |
BMW Izetta
И это оффтопик и к данной теме не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | HellRazor писал(а): | ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
Я не писал что обогнала я писал что едет так же!
Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!
Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил |
Купер почти последний
:arrow: :arrow: |
Сивик быстрее ... :P на пол крыла |
|
Вернуться к началу |
|
|
|