Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-master-
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V 1001 |
|
|
Инженеры и конструкторы Volkswagen продолжают работать над самым амбициозным проектом в истории концерна - доводкой спортивного автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron. Машина с супердвигателем мощностью 1001 л. с. регулярно выставляется на международных автосалонах, но серийное производство постоянно откладывается. Поначалу создателей преследовали технические проблемы - нежелательные аэродинамические эффекты и неустойчивость автомобиля на предельной скорости в 406 км/ч. Затем на покой ушел координатор проекта Карл-Хайнц Нойманн. Но Volkswagen не сдается. Как заявил глава концерна, Bugatti появится на рынке во втором квартале 2005 года. Новым координатором проекта стал 51-летний Томас Бшер, банкир и автогонщик из Кельна. Техническим директором назначен Вольфганг Шрайбер, в течение семи лет отвечавший в концерне за коробки передач. В настоящее время группа из 80 инженеров проводит техническую доводку узлов Bugatti. После этого планируются ходовые испытания протяженностью 50 тысяч км в разных климатических зонах - от Крайнего Севера до знойного юга. Кроме того, машина пройдет так называемый токийский тест - проверку в экстремальном городском режиме, состоящем из бесчисленных троганий и остановок. Пока конструкторы ничего не меняют в концепции автомобиля. Как изначально задумывалось, Bugatti будет оснащаться 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, а максимальная скорость должна превышать 400 км/ч. Сам Шрайбер уже тестировал машину на скорости 375 км/ч. "Когда, развив 200 км/ч, вы снова нажимаете на акселератор, возникает ощущение, что машины, мчащиеся в соседних рядах, просто останавливаются" - так описал свои ощущения технический директор. Уже известно, что цена Bugatti EB 16.4 Veyron составит миллион евро. От потенциальных покупателей поступило уже 30 предварительных заказов.
И вот еще статейка с цветными фотками -
http://www.odintsovo.su/person/businessman/?pid=1068477985&text=1128261858[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я бы неплохо смотрелся в таком авто ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Уже есть. Видели в Москве.
:arrow: :arrow: | Во снен чтоли. Их еще не продают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): | Да я бы неплохо смотрелся в таком авто ) | фотошоп рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | насколько я слышал, у них какие-то проблемы стали и мощность пришлось здорово понизить (900 с небольшим лошадок) и ещё по мелочи! Плюс на 1.5. года перенесли серийное производство! Так что не поедит он теперь 300 за 14 сек... |
Будут все 1001. Нотак как 400 км/ч это очень круто и управлять на такой скорости сложно любым автомобилем (это ж не самолет) будет принят ряд мер. Так чтобы разогнаться да 400 надо проделать будет ряд операций, точно не помню какой, авто практически упадет на землю и т.д. И как только при разгоне нажимаешь тормоз вновь включается ограничитель(по моему 370).
пару месяяцев назад писали в Автопанораме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу, я читал. Там авто будет тестировать асфальт, боковой ветер вроде и т.д. по мелочи, если все удовлетворит требованиям она опустится до 7 мм клиренса (или около того) и разгонится до 400 У нас на МКАДе уже 400 не положить, первый осадочный шов и в полет |
|
Вернуться к началу |
|
|
R|R
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль не стоит своих денег.В Японии уже давным давно бегают Скаи и нетолько Скаи с мощностью более 1000л.с. да и стоят они минимум раза в 2 дешевле чем Бугатти да ещё к тому же и быстрее его(Восток дело тонкое).
Вот клёвые фотки и обои для тех кому Бугатти понравился http://www.autowp.ru/bugatti/veyron/
Вот результаты одних из соревнований которые проходили несколько лет назад(уверен уже появились монстры и по круче ) :
Class Owner Country Vehicle Type 0-100km/h 100-200km/h 200-300km/h 0-300km/h
1st VeilSide Japan Nissan Skyline R32 GTR 2.76 3.86 6.38 13.00
2nd Waste Sports Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.98 4.38 7.36 14.72
3rd Infini Racing Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.53 5.42 7.92 15.87
4th Top Secret Japan Nissan Skyline R33 GTR 3.01 4.42 9.35 16.78
5th GT Endless Japan Nissan Skyline R32 GTR 2.76 4.83 9.32 16.91
6th HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR n/a n/a n/a 17.64
7th Garage Hachiman Japan Nissan Skyline R33 GTR 3.43 5.52 8.73 17.68
8th Fuji Dynamics Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.93 5.64 9.81 18.38
9th HRF Hokue Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.89 5.74 9.86 18.49
10th Autobahn Japan Nissan Skyline R32 GTR 3.54 5.87 11.36 20.77 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажи, ты правда не понимаешь разницу между Скаем, пустьдаже до усрачки тюненым, и Бугатти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно На Бугатти куй поездишь по дорогам общего пользования ну пусть даже на кольце ,а вот скай проедет и обьедет бугатти.
Респект японцам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R|R а ведь Finch прав... я думаю даже не стоит объяснять...
на счет "Вейрона"...
"...было решено оптимизировать до скорости 370 км\ч. Но для подобных скоростей машину следует подготовить... остановиться и повернуть специальный ключ на приборной панели. Тогда автомобиль припадет к земле, заднее крыло примет почти горизонтальное положение и видвинутся закрылки передних колесных арок для снижения воздушного сопротивления. Однако если водитель коснется педали тормоза, конфигурация машины возвратится к нормальному режиму. Чтобы выйдти на сверхскорость, надо выйдти и снова повернуть ключ..."
ЗАРУЛЕМ Сентябрь 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гыыы, а вы представляете что на этой бугатти нормы токсичности в норме и вообще все по стандартам? А теперь представьте если эти нормы убрать, сделать чиповку, вырезать нах катализаторы и всю фигню! Где будет ваш скай? Извините но сток и глубокий тюн сравнивайте
Да и нефих сравнивать Бугатти и скай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я точно описал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: Re: Bugatti ЕВ 16.4 Veyron 1000 л.с., до 300 км/ч за 14 сек. |
|
|
[quote="3000GT"] boing писал(а): | Самый дорогой "серийный" автомобиль...
Первым Bugatti 21-го века станет суперкар Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, оснащенный шестнадцатицилиндровым турбомотором мощностью 1001 л.с.! С расположенным в базе двигателем, скорее всего, будет агрегатироваться семиступенчатая секвентальная коробка передач. Привод — на все колеса. Ожидается, что до 300 км/ч машина будет разгоняться за 14 секунд, а максимальная скорость превысит 400 км/ч! Стоить автомобиль будет не менее полумиллиона долларов. Так что Bugatti Veyron станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем. |
Уточнение: цена - миллион евро, коробка - 7 скоростей, 4 турбины, 4 распредвала, корпус из алюминия и углепластика. Максимальная скорость - 254 мили, 0-100 за 2.9 сек. (хеллрейзер что-то писал об М-5, мол 0-100 за 2.7 сек...- глупости это.) Ручная сборка, выпустят всего 50 штук.
Правда в этом году у "самой быстрой машины мира " появился конкурент - Крайслер ME Four-Twelve ( 4 турбины, 7.3 литра, 12 циллиндров). Рекордное соотношение мощности к весу (3.4 , следующее место у Макларена Ф1- 4.1), выход мощности на 7 % выше чем у Porsche 911 GT2.
1-я скорость до 100 км.ч, 2-я - 155, 3-я - 215 и т.д. до почти 400 в 7-й. 0-100 за 2.9 сек что, как пишет Automobile Magazine - " almost unimaginable in a rear-wheel drive car", 1/4 мили за 10.6 сек. 850 лошадей. Правда пока что это прототип, и ещё неизвестно будет ли Крайслер их строить..[/quo! |
|
Вернуться к началу |
|
|
R|R
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hornet Я более чем уверен если даже и купить Скай или ещё какой либо авто и вложить в него половину стоимости Бугатти то он не только будет из режима в режим при повороте ключа переключатся но ещё и будет спутниковую антену на крышу видвигать, крылья ,радар включать и сверхзвуковые турбины выдвигать
А если в реале то каким должно быть дорожное полотно что бы прокатится на Бугатти в форсированном режиме?
Xpite А так же по поводу глубокова тюнинга Бугатти -бред т.к. в машине используется максимально возможный потенциал(с этим у компании даже были проблемы на стадии разработки авто) так что дальнейший тюнинг Бугатти очень сомнительный.
Finch Если речь идёт о дизайне и ходовых качествах тогда Бугатти вообще не здался тем более если его ещё поставят и на серийное производство.
Enzo Ferrari,Aston Martin V12 Vanquish,Saleen S7,Porsche Carrera GT,Pagani Zonda C12S эти машины стоят менее 500000 за исключением Enzo Ferrari - 600000 Круче только яйца в смятку и эти авто уже давно продаются :mrgreen:
А если нужен авто для того что бы ездить со скоростью 400км.ч. то лучше сделать этот автомобиль путём тюнинга и установки хотя бы супер прочного каркаса безопасности и т.п. ........................ у меня где то в архиве валялось видео как гоншик летел на скорости 350к.м. и его автомобиль улетел с трассы (гонщик остался жив благодаря каркасу) сомневаюсь что если бы это был Бугатти то он выжил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R|R ... не у нас в России такое полотно... единственное что приходит в голову - Автобан в Германии...
Хотя было бы прикольно... Мегион покупает Бугу и создает топ "МКАД за 15 минут" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R|R, даже спорить не хочу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы тоже сравниваете.
Бугати и скай. 1000л.с. скай это машина с которой каждую секунду нужно бороться, чтобы не улететь, чтобы не развернутся на метсе. чтобы наконец просто тронутся. И ездить в кайф на таком скае будет только вам, пасажир, если для него вообще есть место. будет летать по салону или дергатся в ремнях и молится чтобы этот ад закончился.
. Вам нравятся такие машины? Наверное да.
А бугати это тоже самое, только в цивилизованой оболочке. Думаю управлять им сможет даже ваша бабушка, (учтите, я не говорил. что она от нехер делать проедет нюрбургринг за 7 мин). Вы не услышите гула и скипа узлов. А будете херачить под вальс играющий из супер пупер акустической системы.
Бугати может дать комфорт и скорость, а скай только второе, правда второго может быть немного больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 1:57 am Заголовок сообщения: вопросы по шашкам и уголкам |
|
|
и вернулась Я всё посмотреть не успела, остановилась на 98й странице, если интересно, то вот критика Игле большое человеческое спасибо! да пжалста гадкий котик.jpg - совет: нарой
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 2:01 am Заголовок сообщения: вот тоже мое любимое |
|
|
рожала более 12 лет назад, наблюдалась в ЖК на Грдины у Кар***ых О.А. (модератор) Читала здесь про нее много хорошего, но сама далеко не в восторге. подробнее: мне было 22 года и рожала я в первый р
Года три назад брал Norveg'овскую термуху, чтоб не сильно холодно было зимой стоять в длинных очередях на маршрутку (примерно по часу) и чтобы в ней на лыжах и бегом рассекать. Модель не помню. По
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Gena писал(а): |
Бугати может дать комфорт и скорость, а скай только второе, правда второго может быть немного больше. |
имхо да не в этом дело, дело в том, что кто то покупает автомобиль легендарной марки, реальное произведение автомобильного искусства, если можно так выразиться, покупает, не для того, что бы со светофоров гоняться или по треку, а просто как вещь имидживую, в каких то случаях это некий фетишь, обладания суперкаром... а кто то всех рвать хочет на япономыле... да че тут сравнивать то... | Полностью согласен, совршенно разные стихии... даже не смотря на то что Бугатти создатели нарекли "серийным" автомобилем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|