Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крутая статья в «За рулем»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Юмор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Крутая статья в «За рулем» Ответить с цитатой

Гord подготовил нечто нестандартное. А именно - новую трансмиссию для Turbo-C++ Max. КП на машине обычная, механическая. Но в ней нет задней передачи! Дело в том, что сверхмощный стартер-генератор, установленный вместо маховика, может запускать двигатель в любую сторону...


Причем проделывает он это за 0,12 с. Таким образом, назад машина едет при вращающемся задом наперед двигателе. Специальные устройства не позволяют при движении задним ходом включать 5-ю и 6-ю передачи - для ограничения скорости.


Подкапутное просранство упаковано очень плотно. Впервые в мировой практике силовой агрегад оснащен системой NOS серийно. Турбонагнетатель с электроприводом позволяет на ходу менять степень сжатия в самых широких пределах. Автомобиль с таким рядным 6-цилиндровым дрыгателем V8 может использовать бензин с октановым числом от 60 до 112 единиц. Головка шатена каждого поршневого гольца укомплектована тугоплавкой вставкой.


Максимальная скорость 281 км/ч, разгон до "сотни" - 3,6 с. Расход топлива - 4,6 л на сотню. Электрический гидроусилитель руля устроен таким образом, что при движении задним ходом дрычаги подвески выворачиваются, в результате чего развал и схождение меняются местами. Но самое интересное, что автомобиль может одновременно двигаться в обе стороны - вперед и назад. Двери автомобиля не имеют аналогов в мировой практике автомобилестроения. Дело в том, что они открываются внутрь и совершенно не мешают даже при самой тесной парковке.


Инженеры компании проделали колоссальную работу, благодаря чему у водителя и пассажиров возникает ощущение, что они уютно сидят внутри автомобиля. Воителю без всякого сомнения придется по вкусу внутреннее убранство. А особенно - роскошная и очень информативная приборная тоска с электронным стыдометром и вольтнетом. Переглючатели удобны, эргономичны и приятны на глаз и ощупь. Кресла в меру жесткие, но, тем не менее, мягкие. "Дворники" очищают 98,7% поверхности, поэтому лобовое текло всегда чистое. Понравится и объемистый загажник с милым ворсовым ковриком.


Из других особенностей отметим поплаволк бензо-баха с электроприводом, сменную тупицу колеса и цельнолитой чугунный бамперс многоразового использования.


В Европе новую машину продают уже давно, а в России она появилась на прилавках только 01.04.2004.


http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19163
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O 8O 8O Аффтара уволить нах...
Вернуться к началу
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо так серьезно :-D статья апрельская... называется «передний кривод»... см. дату выхода авто «на прилавки»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Юмор Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru