Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supra Vader'a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
ChP! писал(а):
Vader писал(а):
root писал(а):
Vader писал(а):
Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно.

Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила.


Ага, китаезы тебе наделают! Говна

китайцы много чего делают...... от пластмассовых игрушек до электроники... собирают ещё кучу всякого ....... и не факт что плохо...... просто там народа много и заняться им нечем поэтому весь мир знает Китай как дешёвую рабсилу... cool


Посмотрите на результаты краш-тестов китайских джипов.
Ока просто образец безопасности по сравнению с ними. Без шуток.
Рулевая колонка пробивает грудь водителю итп...

видела, читала..... но тут другое..... технология то будет бмвовониссанная а ручки собирающие китайские..... трабла тока в том что до европы вести далеко и в штаты морем =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):


To Vader:
Стоит все покругу, однако поршневая штатная.. Планируется закись с управляемым компьютером соленойдом для исключение турбо лага, правда еще не выбрал контроллер плюс очень хочется настоящий гоночный трекшн контроль типа RaceLogic Smile

P.S Закись не ругать, по расчетам для устранения секундного турбо лага при старте, пары 20 футовых балонов должно хватать на десяток викендов (образно конечно)...


Интересная мысля про закись в турбояме! Но не лучше ли копрессор отключаемый(?) вставить?

А что именно тебе даст тот гоночный трэкшн контрол?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenia писал(а):
Блин ребята....

300zx в тюниге ,а
200sx по управлению просто эту супру уделает....
про дрифт вообще молчу

а бензина на сколько меньше в трубу и супра по виду не лучше...


Катался я и на 300zx (стаааарый, но хор. состояние) и на 200sx тоже. Не то... совсем не то!

Насчет внешнего вида это ты про старую (до 93г) Супру? Ну тогда это еще можно принять. А если про Супру с 93г, то ты так не шути, пожалуйста, а то подумают, что 8-ка и 9-ка тазовые еще красивше, чем твои ниссаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Vader: Компрессор типа Рутс или даже Лисхольм туда не влезит, а именно он эффективен с самых низов, а вот винтовой такой как Вортекс... можно было бы и втиснуть, но вот проблема, он дует только на верхах :)

Что касается гоночного трекшен контроля, который играет исключительно углами опережения зажигания... он даст максимально эфективную езду на заднем приводе, исключая человеческий фактор.
Формулу 1 все смотрят? интересно было бы сравнить ф1 сегодняшнюю и точно такую же но без сего девайса...


P.S Кстати на Супре от Блитс, которая прошла Северную Петрлю за 7:22 стоял именно RaceLogic...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenia



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 39
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, так мы про разные супры.....
вы уже про ту что F&F была.....тогда да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenia писал(а):
блин, так мы про разные супры.....
вы уже про ту что F&F была.....тогда да!


Во даешь! Как ТУ (старую) Супру можно вообще сейчас рассматривать??? Это же совсем старье и прежде всего в моральном плане!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
To Vader: Компрессор типа Рутс или даже Лисхольм туда не влезит, а именно он эффективен с самых низов, а вот винтовой такой как Вортекс... можно было бы и втиснуть, но вот проблема, он дует только на верхах Smile

Что касается гоночного трекшен контроля, который играет исключительно углами опережения зажигания... он даст максимально эфективную езду на заднем приводе, исключая человеческий фактор.
Формулу 1 все смотрят? интересно было бы сравнить ф1 сегодняшнюю и точно такую же но без сего девайса...


P.S Кстати на Супре от Блитс, которая прошла Северную Петрлю за 7:22 стоял именно RaceLogic...


Да, с компрессором засада! Вот блин!

А сколько сей девайс (трэкшн) может потянуть и сколько стоить будет??? И как сложно его вставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Zenia писал(а):
блин, так мы про разные супры.....
вы уже про ту что F&F была.....тогда да!


Во даешь! Как ТУ (старую) Супру можно вообще сейчас рассматривать??? Это же совсем старье и прежде всего в моральном плане!

Чет я не понял, а новая Супра это какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Vader писал(а):
Zenia писал(а):
блин, так мы про разные супры.....
вы уже про ту что F&F была.....тогда да!


Во даешь! Как ТУ (старую) Супру можно вообще сейчас рассматривать??? Это же совсем старье и прежде всего в моральном плане!

Чет я не понял, а новая Супра это какая?


Это последняя модификация кузова. С 93г . Конечно, она тоже старая уже. Ну, в общем, ты понял, да?
"Новая" это из F&F или глянь на автаре у Антона РАС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Finch писал(а):
Vader писал(а):
Zenia писал(а):
блин, так мы про разные супры.....
вы уже про ту что F&F была.....тогда да!


Во даешь! Как ТУ (старую) Супру можно вообще сейчас рассматривать??? Это же совсем старье и прежде всего в моральном плане!

Чет я не понял, а новая Супра это какая?


Это последняя модификация кузова. С 93г . Конечно, она тоже старая уже. Ну, в общем, ты понял, да?
"Новая" это из F&F или глянь на автаре у Антона РАС.

А ну я понял. А то запутался, та не та.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru