Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supra Vader'a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Еще наверное ультиму надо вспомнить. Кстати новая ультима должна быть дешевле новой супры.


навряд ли дешевле.
Да и ультима, это все таки спорт-кар в чистом виде: масса 700 кг, и мотор 600+ лыс. Никаким супрам такое и не снилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spec писал(а):
Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме


Ну во-первых, NSX это все же другой ценовой диапазон. Это уже диапазон Порша. Супра все же дешевле и в т.ч. б/у .
В смысле рулежки, да, пожалуй, она лучше Супры. Даже точно лучше. Но вот попробуй ее хоть сколько нибудь затюнить и выколотить из нее больше, чем самы япы туда вложили. Наверное, можно, но ОЧЕНЬ сложно. А если ты читал мотивировку покупки именно Супры, там возможность и доступность тюнинга была одним из решающих факторов. И я говорил о _совокупности факторов_, а не о субъективном "нравится-не нравится".

2 Хэлл. Я говорил о _спорт-карах_, а не о улучшеных гражданских авто. Это имеет отношение и к некоторым другим авто, а не только М3, М5 и всяким RS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
root писал(а):
Еще наверное ультиму надо вспомнить. Кстати новая ультима должна быть дешевле новой супры.


навряд ли дешевле.
Да и ультима, это все таки спорт-кар в чистом виде: масса 700 кг, и мотор 600+ лыс. Никаким супрам такое и не снилось.

Новая оне кажется тыщ 50 стоит. Новая супра стоила кажется тоже около полтиника. Б.у она конечно стоит оп другому в отличие отультимы, заготовку на тюнинг супры можно взять тыщ за 5-6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
YanRS писал(а):
root писал(а):
Еще наверное ультиму надо вспомнить. Кстати новая ультима должна быть дешевле новой супры.


навряд ли дешевле.
Да и ультима, это все таки спорт-кар в чистом виде: масса 700 кг, и мотор 600+ лыс. Никаким супрам такое и не снилось.

Новая оне кажется тыщ 50 стоит. Новая супра стоила кажется тоже около полтиника. Б.у она конечно стоит оп другому в отличие отультимы, заготовку на тюнинг супры можно взять тыщ за 5-6


хм... Я слышал другие ценник, ну да ладно. Правда надо не забывать еще про таможню. 6 литров на 600 лыс - ценник взрослый, да еще в евро. cool
С другой стороны, настоящий и безкомпромисный кар: атмосферные лошади, задний привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атлична, фсё как фсекда!
Сначала - твая мащина гамно.
Патом - ты сам гамно.
Патом - ну я не это имел ввиду.
Еще патом - лана брат прасти, папутал.
А патом - сначала ... твая машина гамно.
итак вот уже лет так три :P Laughing
миня чот уже не улыбает Twisted Evil без "травки" (так нежна, наводит на мысль шта человек иё баица Twisted Evil )
Предпрениматели херовы - кадаж вы вырастите, харошь уже в машинки играть Twisted Evil :D предлагаю коллективно прыгнуть b.a.s.e. забудите про свои тазики Twisted Evil :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ультиму. Видил, смотрел живую но недособранную у Игоря :)

Машина очень интересная, но в основе это рама на которую навесили пластик, салон очень тесный, в леворульном варианте нету даже нормальной площадки для отдыха левой ноги. Как итог, классный гоночный автомобиль на котором можно совершенно легально промчатся по городу и также легко убиться :)

Супра это не гоночная машина, она гран туризмо - на ней можно и в питер и в сочи махнуть и по европе покататся, целевое назначение этих двух машин различно, да и цена.. как не крути Ультиму делевше 80K не собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Про ультиму. Видил, смотрел живую но недособранную у Игоря Smile


А он ее так и не собрал? Писали тут , что он с ней справится не может, типа такой зверь :D.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Про ультиму. Видил, смотрел живую но недособранную у Игоря Smile

Машина очень интересная, но в основе это рама на которую навесили пластик, салон очень тесный, в леворульном варианте нету даже нормальной площадки для отдыха левой ноги. Как итог, классный гоночный автомобиль на котором можно совершенно легально промчатся по городу и также легко убиться Smile

Супра это не гоночная машина, она гран туризмо - на ней можно и в питер и в сочи махнуть и по европе покататся, целевое назначение этих двух машин различно, да и цена.. как не крути Ультиму делевше 80K не собрать.


Антон а что ты пропустил мое сообщение про М-ки??? Они в стоке убирают стоковую Супру при этом не турбо, и рулятся получше! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big BraZa



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

атмосферная М3 объезжает твинтурбовую супру? 8O я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Spec писал(а):
Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме


Ну во-первых, NSX это все же другой ценовой диапазон. Это уже диапазон Порша. Супра все же дешевле и в т.ч. б/у .
В смысле рулежки, да, пожалуй, она лучше Супры. Даже точно лучше. Но вот попробуй ее хоть сколько нибудь затюнить и выколотить из нее больше, чем самы япы туда вложили. Наверное, можно, но ОЧЕНЬ сложно. А если ты читал мотивировку покупки именно Супры, там возможность и доступность тюнинга была одним из решающих факторов. И я говорил о _совокупности факторов_, а не о субъективном "нравится-не нравится".


С тюнингами да... на nsx дороже..
И стоит бу порядка 35к $ из япы.
Ты спрашивал... что лучше.. мое мнение nsx sky и возможно тме (из-за специф. авто)
Но думаю человек который купит такой.. авто будет ее доводить
не на последние... и бюджет 7-10к найдет Wink
Nsx хороша тем... что у нее два пути доводки ДВс:
1)- NA (дудки валы и тд)
2) Turbo тоже хороший вариант... Амерэкосы часто практикуют (
Жаль, что у нас таких аппаратоф нету (

Опять же... я не говорю супра.. хуже или лучше..
Твой вопрос очень каверзно звучал))) я думаю ты сам понэмаешь
что для каждэго свое Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big BraZa писал(а):
атмосферная М3 объезжает твинтурбовую супру? 8O я правильно понял?


Правильно , естественно сток на сток!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Про ультиму. Видил, смотрел живую но недособранную у Игоря :)

Машина очень интересная, но в основе это рама на которую навесили пластик, салон очень тесный, в леворульном варианте нету даже нормальной площадки для отдыха левой ноги. Как итог, классный гоночный автомобиль на котором можно совершенно легально промчатся по городу и также легко убиться :)

Супра это не гоночная машина, она гран туризмо - на ней можно и в питер и в сочи махнуть и по европе покататся, целевое назначение этих двух машин различно, да и цена.. как не крути Ультиму делевше 80K не собрать.


Антон а что ты пропустил мое сообщение про М-ки??? Они в стоке убирают стоковую Супру при этом не турбо, и рулятся получше! :twisted: :twisted:


Давай будем честны, М-ки одногодки ее не убирают :) А новые да, не спорю на прямике они чуть быстрее, возможно управляемость тоже на месте не стоит и с годами прогрессирует.

Но супру мало кто за сток любит, она этим и интересна, что ее можно доводить до совершенства и все зависит от кармана и личных амбиций...

P.S А вот если в сток твинтурбовой супре кое-что из управления wastegate'ом заткнуть (Альпинский хорошо умеет), почти любая эмка сосанет, а вот у биммера нечего снять, скрутить, заткнуть (вобще без вложений $$$).. атмосферный он :)

P.P.S Не являюсь ярым фанатом япономамы или какой-либо конкретной марки, наврятся отдельные модели, Навигатор например новый прет... классный чемодан, за это и нравится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Anton-RUS!!!

А вот вопрос интересный.
А как оценивать управляемость машины или ее динамические характеристики?
Нажать тапку на прямой (если на автомате), ума точно не надо. Если на ручке, то в целом кто меньше в букс уйдет и злее ручку дыргать будет.
В городе очень сложно объективно оценить: зависит от крепости очка прокладки между рулем и сиденьем.

Остается только одно: гоночный трек. Там оценивается баланс машины, а не только способность мотора сжигать топливо вперемешку с воздухом.
Так что там статистика по Норлшляйфе говорит? Про супру и М3 е46...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):


Но супру мало кто за сток любит, она этим и интересна, что ее можно доводить до совершенства и все зависит от кармана и личных амбиций...



А что у тебя сейчас стоит и что планируется (если, конечно, планируется)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
HellRazor писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Про ультиму. Видил, смотрел живую но недособранную у Игоря Smile

Машина очень интересная, но в основе это рама на которую навесили пластик, салон очень тесный, в леворульном варианте нету даже нормальной площадки для отдыха левой ноги. Как итог, классный гоночный автомобиль на котором можно совершенно легально промчатся по городу и также легко убиться Smile

Супра это не гоночная машина, она гран туризмо - на ней можно и в питер и в сочи махнуть и по европе покататся, целевое назначение этих двух машин различно, да и цена.. как не крути Ультиму делевше 80K не собрать.


Антон а что ты пропустил мое сообщение про М-ки??? Они в стоке убирают стоковую Супру при этом не турбо, и рулятся получше! Twisted Evil Twisted Evil


Давай будем честны, М-ки одногодки ее не убирают Smile А новые да, не спорю на прямике они чуть быстрее, возможно управляемость тоже на месте не стоит и с годами прогрессирует.

Но супру мало кто за сток любит, она этим и интересна, что ее можно доводить до совершенства и все зависит от кармана и личных амбиций...

P.S А вот если в сток твинтурбовой супре кое-что из управления wastegate'ом заткнуть (Альпинский хорошо умеет), почти любая эмка сосанет, а вот у биммера нечего снять, скрутить, заткнуть (вобще без вложений $$$).. атмосферный он Smile

P.P.S Не являюсь ярым фанатом япономамы или какой-либо конкретной марки, наврятся отдельные модели, Навигатор например новый прет... классный чемодан, за это и нравится...


Да я думаю что и Е36 S52 не порвет да и в М3 если 1200 баксов вложить то +60 сил будет 380 кобыл 13 1/4 поедит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To HellRazor:
А на что уйдут эти 1200$?

To YanRS:
Именно поэтому я и не лезу в дебаты, чья тачка круче. Если такой параметр как динамика можно замерить обьективно.. да и то на фоне абсолютной динамики есть и вполне субьективные моменты, например, условия эксплоатации авто. В качестве примера: Лотус Элиз реально проигрывающий по абсолютным показателям мощности, динамики и максимальной скорости большим суперкарам (например тяжелому Ламборгини Диабло ВТ) на коротком и узком треке порвет того же Диабло с вероятностью 99 к одному :) В свою очередь на том же МКАД даже обычный мерен с 8'ю горшками (неговоря о том же Диабло) обставит кроху Элиза с его 1.8 моторчиком...

Что касается управляемости, то все решает трек. Но опять же машина имеющая лучшее время не обязательно самая динамичная, скорее она обладает идеальным балансом для данного конкретного трека. Применительно к нашим реалиям - каждый оценивает управляемость по своему, кому-то нравятся жесткие тачки, кому-то наоборот, кто-то тащится от раллийной езды веером, кто-то от кольцевой с врожденной недостаточной поворачиваемостью. Вот тот же Неон писал что супра входит в поворот тяжеловато и не любит перегазовки... а что он хотел от заднеприводного Гран Туризмо? Все приходит с опытом, хочешь как сракер метаться из-ряда в ряд бери гольфа класс и гоняй, он и понятней и проще в управлении... Езда на настоящем заднеприводном ГТ подрозумевает прежде всего опыт, опыт заранее просчитывать траекторию, умение ювелирно работать педалью газа.. Если проще, то каждый привык к чемуто своему, у каждого в подсознании свои идеалы с которыми и происходят постоянные сравнения...

А что касается Северной Петли... про M3 e46 неслышал, хотя не удивлюсь о весьма достойном результате. Относительно Супры, в 1997 году она была самым быстрым дорожным авто, разумеется с тюнингом (700сил, Blitz - время 7:22) и в абсолюте, сейчас самый крутой - тюненый порш 911 GT2RS (7:15) от EDO Competition. Вот видео: http://www.edo-competition.net/movies/nordschleife_gt2rs.wmv
Для справки, почти гоночный Lamborghini Diablo GT с разными пилотами и финансируемый заводом так и не смог выйти из 8 минут!!!

To Vader:
Стоит все покругу, однако поршневая штатная.. Планируется закись с управляемым компьютером соленойдом для исключение турбо лага, правда еще не выбрал контроллер плюс очень хочется настоящий гоночный трекшн контроль типа RaceLogic :)

P.S Закись не ругать, по расчетам для устранения секундного турбо лага при старте, пары 20 футовых балонов должно хватать на десяток викендов (образно конечно)...


Последний раз редактировалось: Anton-RUS!!! (Вт Сен 20, 2005 11:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenia



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 39
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребята....

300zx в тюниге ,а
200sx по управлению просто эту супру уделает....
про дрифт вообще молчу

а бензина на сколько меньше в трубу и супра по виду не лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
To HellRazor:
А на что уйдут эти 1200$?

To YanRS:
Именно поэтому я и не лезу в дебаты, чья тачка круче. Если такой параметр как динамика можно замерить обьективно.. да и то на фоне абсолютной динамики есть и вполне субьективные моменты, например, условия эксплоатации авто. В качестве примера: Лотус Элиз реально проигрывающий по абсолютным показателям мощности, динамики и максимальной скорости большим суперкарам (например тяжелому Ламборгини Диабло ВТ) на коротком и узком треке порвет того же Диабло с вероятностью 99 к одному Smile В свою очередь на том же МКАД даже обычный мерен с 8'ю горшками (неговоря о том же Диабло) обставит кроху Элиза с его 1.8 моторчиком...

Что касается управляемости, то все решает трек. Но опять же машина имеющая лучшее время не обязательно самая динамичная, скорее она обладает идеальным балансом для данного конкретного трека. Применительно к нашим реалиям - каждый оценивает управляемость по своему, кому-то нравятся жесткие тачки, кому-то наоборот, кто-то тащится от раллийной езды веером, кто-то от кольцевой с врожденной недостаточной поворачиваемостью. Вот тот же Неон писал что супра входит в поворот тяжеловато и не любит перегазовки... а что он хотел от заднеприводного Гран Туризмо? Все приходит с опытом, хочешь как сракер метаться из-ряда в ряд бери гольфа класс и гоняй Smile Езда на настоящем заднеприводном ГТ подрозумевает прежде всего опыт, опыт заранее просчитывать траекторию, умение ювелирно работать педалью газа.. Если проще, то каждый привык к чемуто своему, у каждого в подсознании свои идеалы с которыми и происходят постоянные сравнения...

А что касается Северной Петли... про M3 e46 неслышал, хотя не удивлюсь о весьма достойном результате. Относительно Супры, в 1997 году она была самым быстрым дорожным авто, разумеется с тюнингом (700сил, Blitz - время 7:22) и в абсолюте, сейчас самый крутой - тюненый порш 911 GT2RS (7:15) от EDO Competition. Вот видео: http://www.edo-competition.net/movies/nordschleife_gt2rs.wmv
Для справки, почти гоночный Lamborghini Diablo GT с разными пилотами и финансируемый заводом так и не смог выйти из 8 минут!!!

To Vader:
Стоит все покругу.. Планируется закись с управляемым компьютером соленойдом для исключение турбо лага, правда еще не выбрал контроллер плюс очень хочется настоящий гоночный трекшн контроль типа RaceLogic Smile

P.S Закись не ругать, по расчетам для устранения секундного турбо лага при старте, пары 20 футовых балонов должно хватать на десяток викендов (образно конечно)...


Валы и прога для них!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом управляемость это не только повороты. Несмотря на то, что многое можно решить подбором афтермаркетных амморт-ов и пружин, есть вещи которые кардинально изменить вообще не удастся. Например парусность кузова при боковом ветре.. у низкой купешки она всегда ниже чем у большого седана. Не стоит забывать и про прижимную силу авто... А про колесную базу и ширину колеи я вобще молчу. Например расширение задней колеи моей Супры на 14 сантиметров и передней на 9 доло потресающий эффект устоичивости как на прямой (колея дороги стала вобще незаметна, и это при покрышках 255 спереди и 295 сзади!) так и разумеется в поворотах.

Так что Zenia, скорость переставки узенького 169см 200sx по определению будет много ниже, скажем моей 196 см в ширину Супры, заметь настоящие гоночные тачки низкие и плоские, а 200sx не такой и это неспроста :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenia



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 39
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про 300 zx ты скромно промолчал, так как супре далековато до это славной старушки.....

200sx ширина 1730 высота 1295, а на трассе прижимает как надо..и не раскачивает, если колею расширить так из-за разници весов не ясно что будет легче удержать...Smile 200sx не седан а чистокровный coupe:)

Конечно у меня не 600 коней чтобы говорить, но у нас много супр 450-500 коней, ну вобщем они слабоваты в общем контенгенте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru