Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supra Vader'a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Vader писал(а):
Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно.

Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила.


Ага, китаезы тебе наделают! Говна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
root писал(а):
Vader писал(а):
Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно.

Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила.


Ага, китаезы тебе наделают! Говна

китайцы много чего делают...... от пластмассовых игрушек до электроники... собирают ещё кучу всякого ....... и не факт что плохо...... просто там народа много и заняться им нечем поэтому весь мир знает Китай как дешёвую рабсилу... cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ChP! писал(а):
Vader писал(а):
root писал(а):
Vader писал(а):
Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно.

Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила.


Ага, китаезы тебе наделают! Говна

китайцы много чего делают...... от пластмассовых игрушек до электроники... собирают ещё кучу всякого ....... и не факт что плохо...... просто там народа много и заняться им нечем поэтому весь мир знает Китай как дешёвую рабсилу... cool


Посмотрите на результаты краш-тестов китайских джипов.
Ока просто образец безопасности по сравнению с ними. Без шуток.
Рулевая колонка пробивает грудь водителю итп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП

Супра с 2JZ до 500 одним бустом может быть раскачана, но ненадолго. Интеркулер надо менять обязательно. Или ездить только с выключенным бустом, а включать его дл язаездов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Серый Волк писал(а):
ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП

Супра с 2JZ до 500 одним бустом может быть раскачана, но ненадолго. Интеркулер надо менять обязательно. Или ездить только с выключенным бустом, а включать его дл язаездов.


Root, именно так! Я всегда езжу с отключенным бустом. На руле стоит кнопка овербуста (до 1.31 кг, это в жару +35-40С, 95 бенз). Значение Hi-boost - 1.25кг, Low-boost 1.1кг.
Когда надо спуртануть, нажал кнопку овербуста и все лошади запряжены.

2 Серый Волк.

Вот что сделано:

1. Короткий редуктор поменяли на длинный. 16% прироста момента сразу.
2. Впуск.
3. Блоу-офф Апекси
4. Промыт родной интеркулер
5. Выпуск
6. Комп
7. Бустконтроллер
8. Иридиевые свечи.
9. Турбины в параллель включены.

Одни впуск и выпуск добавляют 50-60лс у 330сильного мотора.
Стоковое давление 0.6кг. А параллельно вкулюченные турбины - 1.31кг (условия смотри выше). На 98 бензе и в прохладную погоду еще лучше будет.

Установлен RSM c G-sensor. Калибровал его очень тщательно. Довольно долго старался учесть все.

В пиках RSM выдает 430-440лс на задних колесах.

Хочешь верь, хочешь не верь. Мне таким дешевым способом самоутверждаться западло было бы. Есть у меня Аристо. Врал бы, так и про нее соврал бы. А так я и говорю - она сток, кроме того, что руль переставлен влево - получился Лексус Vertex edition с мотором 2JZ-GTE VVT-i .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП


STI с тюнингом до 400+ лс, 605н момента при старте сходу (60км.ч) на квотере НЕ ВЫИГРЫВАЕТ, а дальше едет назад. А стоковые ЕВО-8 сходу (тоже с 60км) сливает моей Аристо.

Ну и ты должен понимать, что и резина и состояние мотора и прокладка играют роль тоже. Так что то, что ты гришь, это интересно, но и только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал! Laughing Улыбнуло! Laughing Вадер пеши есчо! Афтар жжот! Laughing Laughing Laughing Laughing
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.

P.S. Андерсон в могиле рыдает! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bort2112



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Почитал! Laughing Улыбнуло! Laughing Вадер пеши есчо! Афтар жжот! Laughing Laughing Laughing Laughing
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.

P.S. Андерсон в могиле рыдает! Laughing


+5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mugen Man



Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехать жаль не могут ребята...ото разговоры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Почитал! Laughing Улыбнуло! Laughing Вадер пеши есчо! Афтар жжот! Laughing Laughing Laughing Laughing
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.

P.S. Андерсон в могиле рыдает! Laughing


Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?

За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
И я что, написал, что Супра конкурент Порша? Ты в своем уме?

И что, ты станешь отрицать, что некоторые Порши сольют Супре?
И назови мне другой спорт кар, в ценовом диапазоне ДО Порше, который лучше Супры по совокупности показателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Desperado писал(а):
Почитал! Laughing Улыбнуло! Laughing Вадер пеши есчо! Афтар жжот! Laughing Laughing Laughing Laughing
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.

P.S. Андерсон в могиле рыдает! Laughing


Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?

За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
И я что, написал, что Супра конкурент Порша? Ты в своем уме?

И что, ты станешь отрицать, что некоторые Порши сольют Супре?
И назови мне другой спорт кар, в ценовом диапазоне ДО Порше, который лучше Супры по совокупности показателей.


Lotus например!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про лотусы :)

Эсприт - самоделка, кто катался тот меня поймет.
Эсприт и эксидж - в другом мощностном диапазоне, для кольца (маленького) они хороши, но не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Про лотусы Smile

Эсприт - самоделка, кто катался тот меня поймет.
Эсприт и эксидж - в другом мощностном диапазоне, для кольца (маленького) они хороши, но не более.


Хорошо проидемся по старшим братьям , БМВ М3 и М5 устроят??? Ауди РС4???? Мерина АМГ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariel Atom Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spec писал(а):
Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме


Мы про Европу говорим! Я не спорю Супра зачетный авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Spec писал(а):
Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме


Мы про Европу говорим! Я не спорю Супра зачетный авто!


Хм ... получается ... супра европа ?
чет я не видел, что гдет поправка шла на чисто европ. варианты !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Desperado писал(а):
Почитал! Laughing Улыбнуло! Laughing Вадер пеши есчо! Афтар жжот! Laughing Laughing Laughing Laughing
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.

P.S. Андерсон в могиле рыдает! Laughing


Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?

За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
.


Просто любят тебя здесь. За гармонию мыслей и доброжелательность. Поэтому люой возможный твой промах не проверяют, а сразу набрасываются. Со временем это пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще наверное ультиму надо вспомнить. Кстати новая ультима должна быть дешевле новой супры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru