Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Vader писал(а): | Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно. |
Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила. |
Ага, китаезы тебе наделают! Говна |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | root писал(а): | Vader писал(а): | Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно. |
Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила. |
Ага, китаезы тебе наделают! Говна |
китайцы много чего делают...... от пластмассовых игрушек до электроники... собирают ещё кучу всякого ....... и не факт что плохо...... просто там народа много и заняться им нечем поэтому весь мир знает Китай как дешёвую рабсилу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ChP! писал(а): | Vader писал(а): | root писал(а): | Vader писал(а): | Тенденция налицо! Немцы сливают. Чем кончится всем ясно. |
Скорее всего кончится альянсом.
Возможно БМВ+Ниссан+китайцы как рабочая сила. |
Ага, китаезы тебе наделают! Говна |
китайцы много чего делают...... от пластмассовых игрушек до электроники... собирают ещё кучу всякого ....... и не факт что плохо...... просто там народа много и заняться им нечем поэтому весь мир знает Китай как дешёвую рабсилу... |
Посмотрите на результаты краш-тестов китайских джипов.
Ока просто образец безопасности по сравнению с ними. Без шуток.
Рулевая колонка пробивает грудь водителю итп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП |
Супра с 2JZ до 500 одним бустом может быть раскачана, но ненадолго. Интеркулер надо менять обязательно. Или ездить только с выключенным бустом, а включать его дл язаездов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Серый Волк писал(а): | ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП |
Супра с 2JZ до 500 одним бустом может быть раскачана, но ненадолго. Интеркулер надо менять обязательно. Или ездить только с выключенным бустом, а включать его дл язаездов. |
Root, именно так! Я всегда езжу с отключенным бустом. На руле стоит кнопка овербуста (до 1.31 кг, это в жару +35-40С, 95 бенз). Значение Hi-boost - 1.25кг, Low-boost 1.1кг.
Когда надо спуртануть, нажал кнопку овербуста и все лошади запряжены.
2 Серый Волк.
Вот что сделано:
1. Короткий редуктор поменяли на длинный. 16% прироста момента сразу.
2. Впуск.
3. Блоу-офф Апекси
4. Промыт родной интеркулер
5. Выпуск
6. Комп
7. Бустконтроллер
8. Иридиевые свечи.
9. Турбины в параллель включены.
Одни впуск и выпуск добавляют 50-60лс у 330сильного мотора.
Стоковое давление 0.6кг. А параллельно вкулюченные турбины - 1.31кг (условия смотри выше). На 98 бензе и в прохладную погоду еще лучше будет.
Установлен RSM c G-sensor. Калибровал его очень тщательно. Довольно долго старался учесть все.
В пиках RSM выдает 430-440лс на задних колесах.
Хочешь верь, хочешь не верь. Мне таким дешевым способом самоутверждаться западло было бы. Есть у меня Аристо. Врал бы, так и про нее соврал бы. А так я и говорю - она сток, кроме того, что руль переставлен влево - получился Лексус Vertex edition с мотором 2JZ-GTE VVT-i . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | ОСтанусь в стороне от спора про БМВ и проч. Скажу про Супру Vaderа. НЕ ВЕРЮ что другие мозги, впуск и выпуск превратили 300 сильную мшину в 500 сильную, и она едет так как ты говоришь. Добавлю из своего опыта - в субботу скатался с Супрой - други мозги, буст-контроллер, выпуск, про остальное хозяин не знает, мож че и есть по железу, но тачка б/у, хозяину больше ничо не известно. Дует 1,5 избытка, холдная погода (+10), итог -проехали как минимум наравне со мной, но явно до Порш Турбо ей далеко, хотя стоковые СТИхи и Евики порвутся без вопросов. ЗЫ Тачка на РКПП |
STI с тюнингом до 400+ лс, 605н момента при старте сходу (60км.ч) на квотере НЕ ВЫИГРЫВАЕТ, а дальше едет назад. А стоковые ЕВО-8 сходу (тоже с 60км) сливает моей Аристо.
Ну и ты должен понимать, что и резина и состояние мотора и прокладка играют роль тоже. Так что то, что ты гришь, это интересно, но и только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал! Улыбнуло! Вадер пеши есчо! Афтар жжот!
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!!
Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.
P.S. Андерсон в могиле рыдает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bort2112
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 202
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Почитал! Улыбнуло! Вадер пеши есчо! Афтар жжот!
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!!
Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.
P.S. Андерсон в могиле рыдает! |
+5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mugen Man
Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 189
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заехать жаль не могут ребята...ото разговоры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Почитал! Улыбнуло! Вадер пеши есчо! Афтар жжот!
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!!
Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.
P.S. Андерсон в могиле рыдает! |
Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?
За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
И я что, написал, что Супра конкурент Порша? Ты в своем уме?
И что, ты станешь отрицать, что некоторые Порши сольют Супре?
И назови мне другой спорт кар, в ценовом диапазоне ДО Порше, который лучше Супры по совокупности показателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Desperado писал(а): | Почитал! Улыбнуло! Вадер пеши есчо! Афтар жжот!
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!!
Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.
P.S. Андерсон в могиле рыдает! |
Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?
За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
И я что, написал, что Супра конкурент Порша? Ты в своем уме?
И что, ты станешь отрицать, что некоторые Порши сольют Супре?
И назови мне другой спорт кар, в ценовом диапазоне ДО Порше, который лучше Супры по совокупности показателей. |
Lotus например! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про лотусы :)
Эсприт - самоделка, кто катался тот меня поймет.
Эсприт и эксидж - в другом мощностном диапазоне, для кольца (маленького) они хороши, но не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Про лотусы
Эсприт - самоделка, кто катался тот меня поймет.
Эсприт и эксидж - в другом мощностном диапазоне, для кольца (маленького) они хороши, но не более. |
Хорошо проидемся по старшим братьям , БМВ М3 и М5 устроят??? Ауди РС4???? Мерина АМГ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ariel Atom |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spec писал(а): | Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме |
Мы про Европу говорим! Я не спорю Супра зачетный авто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Spec писал(а): | Имха ... в эти лаве мона было б притащить
NSX Type-R прошл. поколения
думаю в общем машина интересней.. чем супра
по крайней мере для меня.
скай
эво тме |
Мы про Европу говорим! Я не спорю Супра зачетный авто! |
Хм ... получается ... супра европа ?
чет я не видел, что гдет поправка шла на чисто европ. варианты ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Desperado писал(а): | Почитал! Улыбнуло! Вадер пеши есчо! Афтар жжот!
Супра - конкурент Porsche!!!!!!!!!!!
Вадер, ты в следующий раз при сочинении душещипательных историй постарайся чтобы имена совпадали с реальными действующими лицами.
Намекаю, главный конструктор на момент создания Carrera GT был Хорст Мархарт, мотор на этой машине появился с LMP2000, который разрабатывал (если не ошибаюсь) ещё Бетц, тест пилотом Carrera GT был Роланд Куссмауль.
P.S. Андерсон в могиле рыдает! |
Ты что травки накурился? ты можешь отличить главного конструктора и главного инженера отдела двигателей? ты читать умеешь?
За каую нах тебя душу мона ущипнуть? Ха ха! Даже если бы и можно было, нах надо!
. |
Просто любят тебя здесь. За гармонию мыслей и доброжелательность. Поэтому люой возможный твой промах не проверяют, а сразу набрасываются. Со временем это пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще наверное ультиму надо вспомнить. Кстати новая ультима должна быть дешевле новой супры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|