Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Opel Antara - джип и болид

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Opel Antara - джип и болид Ответить с цитатой





Марка Opel делает все, чтобы избавиться от имиджа «автомобиля для пенсионеров», а заодно и завоевать новые рыночные ниши. Очевидно, глядя, как бодро растут продажи у конкурентов, рискнувших строить кроссоверы, у руководства Opel тоже чесались руки построить что-нибудь такое – легкое, модное и обязательно внедорожное. Потому что старые Frontera и Monterey никак с паркетниками соревноваться не могли, а рынок серьезных внедорожников сокращается день ото дня.



Достойным ответом на ситуацию стал Opel Antara, относящийся, как говорят создатели, к классу Gran Turismo Crossover. То есть и поле переехать может, и на трассе жару поддать. Правда, уместнее таким титулом все же именовать «Cayenne» и «Х5»: новинка от Opel очень уж напоминает Astra, поставленную на внедорожные «катки».

Тем не менее, среди паркетников Antara будет себя чувствовать неплохо: изначально трехдверный автомобиль с «максималкой» в 210 км/ч затачивался, очевидно, исключительно под асфальтовые джунгли.



Opel Antara GTC всячески подчеркивает свою хай-тек сущность: ламповые световые приборы уступили место светодиодным блокам, боковые двери лишились оконных рамок, а передние сиденья оказались смонтированы на монорельсе. Последнее, кстати, не только выдумка дизайнеров – по этому рельсу кресло быстро сдвигается вперед, облегчая доступ пассажиров на задние места. А после того, как все расселись, водитель нажимает специальную кнопку – и его кресло принимает прежнее положение. Впрочем, если желающих разъезжать на задних местах трехдверной машины не найдется, то диван можно вообще убрать – и опять же, простым нажатием рычажка. А получившийся объем с плоским полом можно использовать для перевозки грузов.



Оснащается Antara GTC 1.9-литровым битурбодизелем, который развивает целых 212 л.с.! Крутящий момент тоже впечатляет – пиковые 400 Нм двигатель выдает уже при 1.400 об/мин. Немудрено, что максимальная скорость ограничивается 210 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8 секунд. Все, как и у больших «Gran Turismo Crossover», но только с экономичным 1.9-литровым двигателем. И к тому же, дизельным.

Конечно, Antara вряд ли пойдет в серию в таком виде, в каком представлена на IAA. Но упорство, с каким Opel демонстрирует сходные концепты: Genève (2003), Insignia (2003), VX Lightning (2003) и Trixx (2004), говорят о скором дебюте опелевского Gran Turismo Crossover.



ЗЫ: мне очень понравился дизайн! А то что он дизель и так едет зачётно ... и экономичность на высоте! Правда интересно как он с нашим топливом себя поведёт! :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опель зачетный... по крайней мере для опеля...
хотя с кайеном его стравнивать нельзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крыша интересно решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япон дизайн. Прощай европейский консерватизм и солидость.
теперь дутые арки, зауженные фары, и покатые жопы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жопа слизана с новой Примеры и Виллса (или Виллиса... хз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лексус RX 300 чем то навеял. Типа рестайлинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

харош =) насобирали дизигна, но взяли только лучшее ...... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё будит если с него кондей снять и салон разобрать 8O
Laughing Laughing Laughing


зы да ещё закись влепить Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лексус мля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tribeca
лучше





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всем моем уважении к Субару... Трибека - урод. Twisted Evil
Вернуться к началу
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirik111 писал(а):
При всем моем уважении к Субару... Трибека - урод. Twisted Evil


да ладна ! полукайенчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Лексус мля...

нет - это микрохарек...
точнее харек , которого плохо кормили, он часто болел и потмоу не вырос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
kirik111 писал(а):
При всем моем уважении к Субару... Трибека - урод. Twisted Evil


да ладна ! полукайенчик


Все бы ничего, но морда... Ужас! :evil:
Вернуться к началу
Bad Bro



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 2315

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Субарки задние фонарики чем то напомнили Алфаромеовские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru