Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КЛОН Мегиона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramazzan



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 4
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны будут доказательства, че-нить придумаем Smile
Пока могу лишь дать слово, что на видео был я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovaNQ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 109
Откуда: Latvia

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 12:17 am    Заголовок сообщения: соединение компов через лазер Ответить с цитатой

Интервью с Майклом Эмерсоном Накануне выходя пятого сезона, когда часы, оставшиеся до премьеры, неумолимо тикают, мне посчастливилось поймать Майкла Эмерсона, который исполняет роль Бенджамина Лайнус
По крайней мере, есть масса доказательств. Поэтому видеть не обязательно ну-ну, Granny,собственно и о НЛО привела пример с доказательствами Берегись автомобиля Одни го


Последний раз редактировалось: VovaNQ (Пн Дек 21, 2009 10:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://roller.ru/content/where/article-1376.html
вот еще одинSmile))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
http://roller.ru/content/where/article-1376.html
вот еще одинSmile))))))))

БОЯН, было уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе отлично зная авто Митсу Лансер 1.6 на ручке - думаю 100 процентов автор клипа действительно сам доразвил занос, не знаю насколько он был управляемый, но то что Лансер выводится из заноса легче простого - это точно ;) Там задняя подруливающая добротно сделана, тяжело спровоцировать.А если получилось - стоит перейти на пониженную и чуть добавить газа, как от заноса не было и следа... Все ИМХО, очень много на такой машине рулил во всех возможных режимах. Большинство прямых конкурентах (фокусы, альмеры), на кот. я ездил таким похвастаться не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднем приводе не бывает управляемого заноса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
На переднем приводе не бывает управляемого заноса.

Бывает, он даже на велосипеде бывает, если постараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter
Цитата:
он даже на велосипеде бывает

переднеприводном велосипеде Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
переднеприводном велосипеде Wink
+1
Jetfighter, не сечешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramazzan писал(а):
П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод.


А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает Smile

Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
переднеприводном велосипеде Wink
+1
Jetfighter, не сечешь.

на, только крути сильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeliX писал(а):
Ramazzan писал(а):
П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод.


А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает Smile

Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!?
Не во всех http://www.catalog.auto.ru/mitsubishi/carisma/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
переднеприводном велосипеде Wink
+1
Jetfighter, не сечешь.

Напиши мне в декабре, встретимся, докажу обратное))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разберись с терминами сначала. Уверен, ты путаешь управляемый занос с силовым скольжением или простым забросом зада для удерживания авто в повороте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут
.. а вообще не надо жонглировать словами...
занос? занос.
управляемость и контроль потеряны? нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeliX писал(а):
Ramazzan писал(а):
П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод.


А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает Smile

Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!?

Новые нормы экологии... Плюс программа двигателя настроена под крутящий момент (150Нм) а не макс. мощность. В корею поставляются 120-ти сильные Лансеры 1.6 - так что РФ как всегда динамят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie, тоже не сечешь. Объяснять мне лень. Поищи в инете - по этой теме в свое время много было написано. Про твою ссылку: подумай, куда смотрят в данном случае ведущие колеса у обоих типов приводов и где они помогают удерживать авто на траектории. Для переднего привода там показан снос задней оси(профффи используют для этого газ-тормоз) и не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снос и занос - одно и тоже. Назови это управляемый занос или управляемый снос - суть та же. Зад несет, машина под управляемым "сносом" входит точно по заданной траэктории. Тип привода тут имеет лишь роль для определения действий водителя, чтобы занос, ой извините снос не перешел в неуправляемый, а проходил под контролем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ramazzan



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 4
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 VovaNQ
Других видео нету, ыбло сделано тока 1 и то по приколу Smile
2 HeliX "А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся."
Другой машины нету, вжигаю на чём есть. А пиздатые шашки можно устроить почти на любой скорости, всё от потока зависит. Разумеется, на больших скоростях они зрелищней ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
Bobbie, тоже не сечешь. Объяснять мне лень. Поищи в инете - по этой теме в свое время много было написано. Про твою ссылку: подумай, куда смотрят в данном случае ведущие колеса у обоих типов приводов и где они помогают удерживать авто на траектории. Для переднего привода там показан снос задней оси(профффи используют для этого газ-тормоз) и не более.



Жаль, что лень. Возможно ты прав. Хочется разобраться, но обойтись без менторского тона.

Э. С. Цыганков писал(а):
Управляемый занос. Этот способ применяется на достаточно крутых поворотах и участках с низким коэффициентом сцепления... При специальной подготовке он намного безопаснее вкатывания и скольжения – дает больше возможностей стабилизации и позволяет использовать мощность двигателя для удержания автомобиля на нужной траектории. В фазе движения по дуге управление обеспечивается (независимо от способа прохождения) одновременно рулевым колесом и педалью управления подачей топлива. В отличие от силового скольжения передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе делится на две составляющие. Первая удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, вторая осуществляет движение и направлена по касательной к траектории. Причем мощность двигателя, приходящаяся на каждую составляющую, очень легко перераспределяется: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая – на противодействие центробежной силе. И наоборот, чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru