Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 9:53 am Заголовок сообщения: Замеры audi rs4 450HP |
|
|
Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrews80
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну круто!!!Теперь тебе надо на драг !!!Рвать японцев !!!
Вот тогда и посмотрим результаты!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: Re: Замеры audi rs4 450HP |
|
|
TALANT писал(а): | Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c | 12-76 достойный результат! только почему-то на квотер они не ездят, а только замеры делают??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: Re: Замеры audi rs4 450HP |
|
|
mer писал(а): | TALANT писал(а): | Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c | 12-76 достойный результат! только почему-то на квотер они не ездят, а только замеры делают??! |
слишком быстрые. не видят соперников для себя ))
Джи-тек-самоудовлетворитель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эту машину я обязательно вытяну на драг, надеюсь на 102-ом бензине она сможет показать немного лучшее время
Если честно то время на 402 метра не особенно впечатлило, больше радует разгон до 200 км/час - на целую секунду лучше чем у меня и на 4.5с лучше тюнингованного эво Мегиона |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альпинский на стоковом Эво 6 едет 12.8, причем по отсечке, а не жетеку.
Так что меряйте свое удовлетворение - 450 Hp (дяда Влад умеет стенды тюнить) - дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evo 6 у него это спорткар,а новые ево лишний вес только |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Альпинский на стоковом Эво 6 едет 12.8, причем по отсечке, а не жетеку.
Так что меряйте свое удовлетворение - 450 Hp (дяда Влад умеет стенды тюнить) - дальше. |
Прикольно! Тюнить стенды!
А может у Альпинского вовсе не стоковый Эво?
Чтобы квотер так пройти где-то так и надо иметь - не менее 400hp. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя. | По словам Евгения (с gt-club.com) у него только выпуск и буст-контроллер. Машину он вез сам в Минска, все в стоке - все с его слов. То есть штатная поршневая, трансмиссия, турбина, топливо.
Мастерство Альпинского не обсуждается - базару нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Прикольно! Тюнить стенды! |
Это известная штука. Потому что показатели мощности помогают продавать машины, в данном случае тюнинг. Чистая психология.
На стенде есть возможность корректировать показания путем изменения коэффциентов пересчета потерь в трансмиссии. Ведь никто же не говорит, что у него 300 сил на колесах, все говорят, что сняли 450 с маховика. А оно получается путем прибавления к мощности, снятной с колес, значения потерь в трансмиссии. И этот коэффициент искуственный, задаваемый оператором стенда.
Именно поэтмоу взрослые мальчики меряются силами с секундомером, а не со стендом. И опять не житеком, а с дрэговой отсечкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Gena писал(а): | Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя. | По словам Евгения (с gt-club.com) у него только выпуск и буст-контроллер. Машину он вез сам в Минска, все в стоке - все с его слов. То есть штатная поршневая, трансмиссия, турбина, топливо.
Мастерство Альпинского не обсуждается - базару нет. |
Т.е. тогда можно сказать, что у меня Супра стоковая! У меня впуск, выпуск, родные поршни, валы и т.д., избыток до 1.31 бара.
По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс).
ЭТО СТОК???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | избыток до 1.31 бара. | и чего? на аудях в стоке и до 1.7 додувает...
Vader писал(а): | По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс). | Сказки Булонского леса рассказывать в детский сад.
Распечатка со стенда, и никаких рсмов.
Vader писал(а): | ЭТО СТОК???? | впуск - уже не сток. Выпуск имелся ввиду удаленные каты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Именно поэтмоу взрослые мальчики меряются силами с секундомером, а не со стендом. И опять не житеком, а с дрэговой отсечкой. |
А калиброванному (согласно инструкции) RSM и g-сенсору в какой мере можно доверять?
Квотер у меня машина (автомат) идет 12.6-12.7 при старте с двух педалей и 98 бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сказал - что мощность померянная на колесах - это лажа?
Измерение трассой - это лажа - у нас всегда на секунду меньше чем в штатах едут. А то и еще больше.
Правильный стенд рулит по-любому.
PS это не Gtech оптимист , это скорее трассы - г..но. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Vader писал(а): | избыток до 1.31 бара. | и чего? на аудях в стоке и до 1.7 додувает...
Vader писал(а): | По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс). | Сказки Булонского леса рассказывать в детский сад.
Распечатка со стенда, и никаких рсмов.
Vader писал(а): | ЭТО СТОК???? | впуск - уже не сток. Выпуск имелся ввиду удаленные каты... |
Фиг тя поймешь! То тюнинг стендов, то на стенд и точка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root
насколько я знаю G-tech измеряет ускорение, а всё остальное просто высчитывает по заданным формулам
так вот как тогда связаны гонные показания г-тека и плохого покрытия?
ну хуже разгон, значит и ускорение меньше и показывать должен он результат хуже. а он врёт и показывает лучше
думаю покрытие и пи*дёшь г-тека никак не связанны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | root
насколько я знаю G-tech измеряет ускорение, а всё остальное просто высчитывает по заданным формулам
так вот как тогда связаны гонные показания г-тека и плохого покрытия?
ну хуже разгон, значит и ускорение меньше и показывать должен он результат хуже. а он врёт и показывает лучше
думаю покрытие и пи*дёшь г-тека никак не связанны |
Ты 100% не прав! И Руут не прав. Если покрытие херовое, то мощность занижается (часть ее уходит на проскальзывание и т.д.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я то почему не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|