Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замеры audi rs4 450HP
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Замеры audi rs4 450HP Ответить с цитатой

Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrews80



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну круто!!!Теперь тебе надо на драг !!!Рвать японцев Laughing !!!
Вот тогда и посмотрим результаты!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: Замеры audi rs4 450HP Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c
12-76 достойный результат! только почему-то на квотер они не ездят, а только замеры делают??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Re: Замеры audi rs4 450HP Ответить с цитатой

mer писал(а):
TALANT писал(а):
Вчера проводились на Ленинском проспекте.
Динамика машины впечатлила:
разгон до 100 км/час 4.73c
разгон до 200 км/час 15.7c
402метра 12.76c
12-76 достойный результат! только почему-то на квотер они не ездят, а только замеры делают??!


Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
слишком быстрые. не видят соперников для себя ))
Джи-тек-самоудовлетворитель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту машину я обязательно вытяну на драг, надеюсь на 102-ом бензине она сможет показать немного лучшее время
Если честно то время на 402 метра не особенно впечатлило, больше радует разгон до 200 км/час - на целую секунду лучше чем у меня и на 4.5с лучше тюнингованного эво Мегиона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альпинский на стоковом Эво 6 едет 12.8, причем по отсечке, а не жетеку.
Так что меряйте свое удовлетворение - 450 Hp (дяда Влад умеет стенды тюнить) - дальше. :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evo 6 у него это спорткар,а новые ево лишний вес только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Альпинский на стоковом Эво 6 едет 12.8, причем по отсечке, а не жетеку.
Так что меряйте свое удовлетворение - 450 Hp (дяда Влад умеет стенды тюнить) - дальше. :D :D :D


Прикольно! Тюнить стенды!

А может у Альпинского вовсе не стоковый Эво?

Чтобы квотер так пройти где-то так и надо иметь - не менее 400hp.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя.
По словам Евгения (с gt-club.com) у него только выпуск и буст-контроллер. Машину он вез сам в Минска, все в стоке - все с его слов. То есть штатная поршневая, трансмиссия, турбина, топливо.
Мастерство Альпинского не обсуждается - базару нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Прикольно! Тюнить стенды!


Это известная штука. Потому что показатели мощности помогают продавать машины, в данном случае тюнинг. Чистая психология.

На стенде есть возможность корректировать показания путем изменения коэффциентов пересчета потерь в трансмиссии. Ведь никто же не говорит, что у него 300 сил на колесах, все говорят, что сняли 450 с маховика. А оно получается путем прибавления к мощности, снятной с колес, значения потерь в трансмиссии. И этот коэффициент искуственный, задаваемый оператором стенда.

Именно поэтмоу взрослые мальчики меряются силами с секундомером, а не со стендом. И опять не житеком, а с дрэговой отсечкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.globalcar.com/datasheet/Mitsubishi/1999MitsubishiLancerEvolutionVIGSR.htm
http://www.fun-cars.ru/forum/viewtopic.php?p=18


Mitsubishi Lancer Evo VI GSR (1999) 276bhp 13.3s @108mph

думаю при определённых извратах, при этом оставаясь стоком, реально улучшить это время.

те же слики что то дадут наверно эвику? понятно что мало, но всё же. может ещё какие то вещи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Gena писал(а):
Принято сейчас называть чутьтюненые машины стоком.
Не понимаю при каких раскладах ево 6 дожил до наших дней в стоке.
Что-то там не стоковое, что дает ему так ехать. Ну плюс мастерство водителя.
По словам Евгения (с gt-club.com) у него только выпуск и буст-контроллер. Машину он вез сам в Минска, все в стоке - все с его слов. То есть штатная поршневая, трансмиссия, турбина, топливо.
Мастерство Альпинского не обсуждается - базару нет.


Т.е. тогда можно сказать, что у меня Супра стоковая! У меня впуск, выпуск, родные поршни, валы и т.д., избыток до 1.31 бара.
По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс).
ЭТО СТОК????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
избыток до 1.31 бара.
и чего? на аудях в стоке и до 1.7 додувает...

Vader писал(а):
По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс).
Сказки Булонского леса рассказывать в детский сад.
Распечатка со стенда, и никаких рсмов.

Vader писал(а):
ЭТО СТОК????
впуск - уже не сток. Выпуск имелся ввиду удаленные каты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):


Именно поэтмоу взрослые мальчики меряются силами с секундомером, а не со стендом. И опять не житеком, а с дрэговой отсечкой.


А калиброванному (согласно инструкции) RSM и g-сенсору в какой мере можно доверять?

Квотер у меня машина (автомат) идет 12.6-12.7 при старте с двух педалей и 98 бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сказал - что мощность померянная на колесах - это лажа?
Измерение трассой - это лажа - у нас всегда на секунду меньше чем в штатах едут. А то и еще больше.
Правильный стенд рулит по-любому.

PS это не Gtech оптимист , это скорее трассы - г..но.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
избыток до 1.31 бара.
и чего? на аудях в стоке и до 1.7 додувает...

Vader писал(а):
По тщательно калиброванному RSM с G-сенсором на задних колесах выдает 435-440лс (это на валу около 500+лс).
Сказки Булонского леса рассказывать в детский сад.
Распечатка со стенда, и никаких рсмов.

Vader писал(а):
ЭТО СТОК????
впуск - уже не сток. Выпуск имелся ввиду удаленные каты...


Фиг тя поймешь! То тюнинг стендов, то на стенд и точка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root
насколько я знаю G-tech измеряет ускорение, а всё остальное просто высчитывает по заданным формулам Smile
так вот как тогда связаны гонные показания г-тека и плохого покрытия?
ну хуже разгон, значит и ускорение меньше и показывать должен он результат хуже. а он врёт и показывает лучше Smile
думаю покрытие и пи*дёшь г-тека никак не связанны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
root
насколько я знаю G-tech измеряет ускорение, а всё остальное просто высчитывает по заданным формулам Smile
так вот как тогда связаны гонные показания г-тека и плохого покрытия?
ну хуже разгон, значит и ускорение меньше и показывать должен он результат хуже. а он врёт и показывает лучше Smile
думаю покрытие и пи*дёшь г-тека никак не связанны


Ты 100% не прав! И Руут не прав. Если покрытие херовое, то мощность занижается (часть ее уходит на проскальзывание и т.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то почему не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru