Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изоляция температуры газов от чего, что-то я не пойму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потому что в дуйке там и так не особо жарко, газы к тому моменту уже прилично остыть успевают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | CaHeK_1 писал(а): | Mizya писал(а): | вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал? |
стекловолокно изоляционное от температуры... вроде) |
хуяссе... т.е. по идее должен в стройматериалах продавацца?
а еще варианты есть?
мне только совеццкая металлическая губка на ум приходит... |
Антон, а нах оно тебе надо? Нашел губку?
Я когда свою банку "прямоточил", вскрыл, там уже кулибины стружки напихали металической битком, дык она(банка) тяжелая была пипец просто каая, да еще и сажей забита(ХЗ почему)....
выкинул все нах, да заварил обратно....
...не шумит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
да просто интересно чего туда пихать, хочу себе дуйку сам сварганить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karma
Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно стекловолокном попробовать забить, можно по сайтам всяким типа ультера полазить посмотреть чем они набивают, а можно к спецам заехать по глушакам на туже самую джержинку и у них поспрашать, я в свое время видела в офисе на совецком проспекте разрезаный ультеровский глушак с набивкой - типа реклама |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
к этим чертям вообще надо съездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
DИМОН
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У КМ (старые модели) набивка - стекловата))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karma
Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит прямая дорога в магазин стройматерьялов за набивкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karma писал(а): | значит прямая дорога в магазин стройматерьялов за набивкой |
Да нафиг оно нужно, это волокно-вата!?
2 Mizya
...можно почитать тутСистема шумопонижения(там статей хватает)
либоЖе подобные сайты.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
thx, буим втыкать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
нашел я всякую стекловату, есть даже термостойкая до 1000 С. скоро буду мутить дуйку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharky
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 26 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, объясните может я чего-то не понимаю. Бывает проезжает какой-нибудь умник рядом, аж моршишься. Звук такой как-будто самолет пролетел. Там в салоне неверно невозможно находиться вообще. Я помню один раз было два харлея мимо проезжая гавна дали, так я аж чуть в штаны не наклал. Но у них был звук как звук. Такой сиплый бас.
Но то что у наших рэйсеров на машине стоит мне кажеться перебор, звук как будто серпом по яйцам.
Ведь прямоток мощности почти не дает, зачем его ставить. Или я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
на звук очень сильно оконечная насадка влияет еще, даже угол ее среза, про диаметр вообще молчу
скоро посмотрим/послушаем что у меня получицца |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
если очень сильно утрировать, то можно сказать, что чем тише прямоток, тем он правильнее и тем он больше пользу приносит (т.е. меньше всего забирает мощность). Звук должен быть звонким и высоким, а не тарахтеть! Идеальный вариант, когда при перегазовках четко слышно как из выхлопухи "дует ветер", а рык появляется совсем немного, только в начале нажатия на педаль. Т.е. рык должен исходить не из-за образований волн в выпускном тракте, а из-за того, что в цилиндре не сабо бахает Причем достигается это, естественно, не глушением звука, а правильной настройкой впускной :!: и выпускной систем.
Есть таблица, в которой описана потеря мощности на каждый элемент систем впуска и выпуска. Самая значительная потеря на впускном коллекторе (около 30%), а самая маленькая на выхлопе (без учета коллектора) (до 7-10%) и на воздушном фильтре (до 3-х%). Причем на моторе, скажем 1300 кубиков, потеря на фильтр составит около 1%, а на выхлоп 7%; в то время как на 3000 bi-turbo на правильном фильтре можно отиграть 3-5%, а на выхлопе вряд ли более 5%. Все очень сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
а никто и говорил что все просто, тока прибавка 5% на 3.0 битурбо в лошадях эквивалентно намного больше чем 7% на 1300.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | а никто и говорил что все просто, тока прибавка 5% на 3.0 битурбо в лошадях эквивалентно намного больше чем 7% на 1300.. |
да что ты говоришь! никто об этом и не задумывался |
|
Вернуться к началу |
|
|
(I)eHuKc
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 21 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya - нашел я всякую стекловату, есть даже термостойкая до 1000 С.
А где нашёл та |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вы с какой целью интересутесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
(I)eHuKc
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 21 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в планах шумоизоляцией и выхлопом занятcя. Думаю пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|