Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: Спортивные тормоза. Вопрос. |
|
|
Полноприводный автомобиль (quattro).
Имеет ли смысл устанавливать тормоза на обе оси?
Или же достаточно установить лишь на переднюю ось?
Brembo? APRacing? Movit? 4 или 8 поршневые? За и против?
P.S. На сколько ресурс таких тормозов меньше-больше
обычных штатных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю ап можно исключить тк
это больше гончии машинки и как правило без пыльникоф.
брембо и мовит хорошие бренды ..(думаю особой разницы нету)
для города думаю фполне хватит 4х порш машинки с 300"+-
диском (на край.. всегда можно купить 2х порш на зад)
я бы обратил внимание на прому.. они шас делают под заказ(общался с ними пару месяцоф назад)
по параметрам которые им даешь.. свяжись с предст. в мск
и самое приятное .. этот вариант самый бюджетный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись к TALANTу! Он ставил себе на S4! Говорит, что супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы поставил Ap Racing у меня на Митцу стоят и не слушай Спека он не в курсе все там стоит! Мне хватило только передка! Я бы поставил 6 поршневые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: __ |
|
|
HellRazor писал(а): | Я бы поставил Ap Racing у меня на Митцу стоят и не слушай Спека он не в курсе все там стоит! Мне хватило только передка! Я бы поставил 6 поршневые! |
ап не гражданские тормоза имха ... две раза с ними сталкивался
(4х порш машинками) оба раза .. попадались без быльникоф
не исключаю, что есть "гражданские" версии.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушайте Хелла..! ) 6порш это перебор
имха... для тяжЭлых.. и довольнотаки быстроходных авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: Re: __ |
|
|
инет глючит ((( это мессу под удаление) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spec писал(а): | Не слушайте Хелла..! ) 6порш это перебор
имха... для тяжЭлых.. и довольнотаки быстроходных авто. |
У меня Митцу 1900 весит и А6 тоже 1800 где то так что 6 поршней как раз будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на эске стоят Мувит 4 поршня 322 мм спереди, и 4 поршня сзади 299 мм.
Можно запросто обойтись только передом. Поездив 2 года на Мувите (это кстати 100% брембо) и переодически сравнивая с АП на других машинах, пришел к выводу, что АП гараздо интересней.
У друга на эске 400 сил стоит передний только АП 6 поршней 356 мм, никаких проблем с перетормаживанием переда нет. Проблема только одна: когда зажигаешь минут 10, передние тормоза только разогрелись, а на жопе уже колодки горят.
По поводу пыльников - это фигня.
Для начала, чтобы бабло не выкидывать, попробуй просто колодки пожестче поставить, например Ferodo DS2500. Только будь внимателен, им нужно некоторое время, чтобы прогреться: зимой и в холодную погоду после начала движения надо быть аккуратней.
Но на 6 поршнях перед 4 и стоком есть огромное преимущество: торможение более эффективное, у меня были случаи, когда на данлопе 9000 резина от перегрева отслаивалась. И 6 поршней работают быстрее, чем 4 - вспоминайте гидродинамику школьного курса по физике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Яном!
Сначало можно перфорированые диски поставить и колодки, а уж там если не будет хватать уже думать об замене! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если.. бюджет в порядке (это я про ап)
то тормоза нивапрос.
Незнаю.. что народ на эти ап так падает...
возьми прому... это ТОТ же самый ап только
написано прома .. !
это я к тому, что тут бюждет срузу другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | У меня на эске стоят Мувит 4 поршня 322 мм спереди, и 4 поршня сзади 299 мм.
Можно запросто обойтись только передом. Поездив 2 года на Мувите (это кстати 100% брембо) и переодически сравнивая с АП на других машинах, пришел к выводу, что АП гараздо интересней.
У друга на эске 400 сил стоит передний только АП 6 поршней 356 мм, никаких проблем с перетормаживанием переда нет. Проблема только одна: когда зажигаешь минут 10, передние тормоза только разогрелись, а на жопе уже колодки горят.
По поводу пыльников - это фигня.
Для начала, чтобы бабло не выкидывать, попробуй просто колодки пожестче поставить, например Ferodo DS2500. Только будь внимателен, им нужно некоторое время, чтобы прогреться: зимой и в холодную погоду после начала движения надо быть аккуратней.
Но на 6 поршнях перед 4 и стоком есть огромное преимущество: торможение более эффективное, у меня были случаи, когда на данлопе 9000 резина от перегрева отслаивалась. И 6 поршней работают быстрее, чем 4 - вспоминайте гидродинамику школьного курса по физике. |
Ян, немного информации необходимо. Тоже Movit стоит. Где на них можно найти диски тормозные и колодки. Ищу. пока глухо. Заранее признателен за инфо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй позвонить в спорт гараж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Ян, немного информации необходимо. Тоже Movit стоит. Где на них можно найти диски тормозные и колодки. Ищу. пока глухо. Заранее признателен за инфо. |
колодки любые на брембовские машинки: АККС, Спортмобиль, Пит-Лейн...
С дисками сложнее. Я бы делал по другому, брал диск, есхал в конторы и говорил: надо, ищите по своим каталогам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | DenizzzKA писал(а): | Ян, немного информации необходимо. Тоже Movit стоит. Где на них можно найти диски тормозные и колодки. Ищу. пока глухо. Заранее признателен за инфо. |
колодки любые на брембовские машинки: АККС, Спортмобиль, Пит-Лейн...
С дисками сложнее. Я бы делал по другому, брал диск, есхал в конторы и говорил: надо, ищите по своим каталогам. |
Да(( я вот озадчен.. Спасибо за совет. буду искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
CommeRS
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 287 Откуда: 77RUS
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где поставить вопрос не стоит. Ставить буду в родном сервисе Ауди.
У них есть выбор по этой теме. Разве что нет АР. Но я так понял что это уже профессиональные тормоза. Все таки с 300 мне оттармаживаться не требуется постоянно. Главное чтоб не возникало проблем с торможением вообще именно зимой и в другую погоду.
А про то что если оставить задние обычные, и они могут просто раскалиться очень скоро - учту. Ну а резина Мишлен Пилот2 думаю не станет отслаиваться. Да и наврятли я ее доведу до такого.
Пацаны, выходит разумно поставить 6 поршневые Мовит на перед, и простенькие на зад (чтоб не плавились)?
Да, Хелл, масса 1750-1800 у меня. Пока машина медленная, но установку тормозов планирую делать синхронно с установкой компрессора, вырезанием катов и прямотоком. Все таки чую скоро решусь на этот подвиг :P В гонки все равно не полезу, слабоват буду, точнее тяжеловат, а вот для еще более динамичной езды по улицам - в точку. Спасибо за советы! Помогли! Хотя бы теперь знаю больше, чем мне манагер рассказал в шопе =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|