Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toyorocket писал(а): | вкратце - калдину слоник объехал ? |
Да. По-моему, об этом написано в самом сабже... Читай самый верх самой первой страницы. Причем Калдину он объехал без закиси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | Zerg
я тебе предложил кажется, но ты мои посты не читаешь, а больше понты кидаешь и выпуск прямой и валики...
если бы ты в опелях разбирался, то знал бы что ХЕ очень продуманный мотор. его косворт разрабатывал . паук там такой с завода идёт - 4-2-1! это стоковый паук. и этот ящик пластиковый тоже не просто так воткнули, как многие думают - это типа ресивер заводской!
и слики были тёплые . подойди в следующий раз и потрогай.
или ты думаешь я незнаю когда они тёплые, а когда холодные? ты на них ездил? так вот когда они холодные, то я их в скольжение с места на второй срываю и на месте у меня спидак 100 показывает, а когда прогретые, даже с 6000 на первой машина почти сразу начинает разгон . разницу чувствуется офигенно
за 5 комплектов думаю я научился как их эффективней греть и как долго они остывают
если ты уж строишь из себя такого внимательного, то следи за всем до конца, чтобы потом не кидатся глупыми постами :evil: |
Ага, как-же, научился, на заездах в Косино-без блокировки и без ручника...
Все кольцевики греют по 1-2 круга, на драге- до густого дыма, когда ладонь прилипает, а ты взбзднул с места 1-ую в отсечку 2-3 раза и уже сразу чувствуешь, что прогрел??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NS600
а перед этим я просто уезжаю на никому не нужную дорогу и там катаюсь. зачем я это интересно делаю? кстати так и более эффективно греются, чем шлифовать.
ты выезжаешь сразу на старт и тебя за жопу держат, чтобы ты резину грел. меня не держат, и ручник не держит. поэтому приходится так. вот и грею как могу.
в косино мне их обычно перед стартом надо не разогреть, а только подогреть
не спорю, может и лучше так греть, как ты греешь. но резины так вообще на мало хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дым кстати валить начинает, как только поверхность горячая становится. она остывает в момент. чтобы хоть немного дольше не остывала, надо греть намного дольше- тогда резинка уже вся греться начинает.
когда резинки совсем холодные, я без ручника с места на второй их в букс срываю и машина на месте 100 км.ч. шлифует. через 5 секунд дым валит. и цепляет после этого, но всего 30 секунд... дальше опять остывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | дым кстати валить начинает, как только поверхность горячая становится. она остывает в момент. чтобы хоть немного дольше не остывала, надо греть намного дольше- тогда резинка уже вся греться начинает.
когда резинки совсем холодные, я без ручника с места на второй их в букс срываю и машина на месте 100 км.ч. шлифует. через 5 секунд дым валит. и цепляет после этого, но всего 30 секунд... дальше опять остывает |
Тебе никто не мешает ручник сделать-это раз
Если ты прогреваешь как надо(ты так думаешь), то почему за последние выходные ты со мной аж 3 раза в жопе был? - это два
А на тему закиси я тебе уже не раз говорил, что въебет шатун и мотор пойдет на выброс, уже до тебя на С20ХЕ наигрались с двойными карбами, с впрыском от BMW и горячо любимой тобой ХИМозой(N2O)-это три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.
со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.
ты ещё не видел как я на закиси еду
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.
если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.
со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.
ты ещё не видел как я на закиси еду
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.
если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные |
Слон не гони закись это уже тюнинг 50-100 сил дает при хорошей настройке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.
со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.
ты ещё не видел как я на закиси еду
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.
если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные |
речь о серебристой 08 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor
я с ним катался без закиси.
без закиси сливал
один заезд попробовал с закисью.
закиси были остатки. хватило только на то, чтобы я почувствовал нажатие кнопки на второй, на третей уже вообще ноль эмоции. так что я думаю на таком давлении в баллоне она вообще практически ничего не дала. и с такой закисью я его уже обьехал. про полный баллон я думаю вообще лучше не думать.
toyorocket
нет. это чёрная восьмёрка спектрол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor
у меня закись на +50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.
со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.
ты ещё не видел как я на закиси еду
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.
если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные |
Ликбез: КПП не кулачковая, о чем свидетельствует хруст на переключении на 2-ую(Пиз..ц синхрону), а про массу мне втирать не надо, у тебя объема больше, если уж на то пошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 или 6 скоростей?
зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | HellRazor
у меня закись на +50. |
И на минус мотор
Опомнись пока не поздно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 или 6 скоростей?
зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? |
Что Слон чмырят тебя Тазы |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 или 6 скоростей?
зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? |
В косино все 6 передач, в поворот уже отсечка, вывод, что под реальные 402 надо либо двигать отсечку, либо менять пару.
2110 будет готова через 4-5 дней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мощности не буду бросаться словами, посмотрим на деле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, что у тебя с 10 получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
NS600 писал(а): | По мощности не буду бросаться словами, посмотрим на деле... |
Серег .. это ты штоль злобный ракер
опять со своим опелем... все тебе нийметься))))
зы как восьмак ? еще не в кузовном ?
Олег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | HellRazor
я с ним катался без закиси.
без закиси сливал
один заезд попробовал с закисью.
закиси были остатки. хватило только на то, чтобы я почувствовал нажатие кнопки на второй, на третей уже вообще ноль эмоции. так что я думаю на таком давлении в баллоне она вообще практически ничего не дала. и с такой закисью я его уже обьехал. про полный баллон я думаю вообще лучше не думать.
toyorocket
нет. это чёрная восьмёрка спектрол. |
да лана серьезная ... списаННый спорт КЛ
ток.. мотор вроде уже не кл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NS600
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | интересно, что у тебя с 10 получится |
При массе примерно в 1400кило будет "ЗЛО" салон потрошить не буду принципиально, если разуть до железа то-же субарик, он будет мчать еще быстрее, так что будем ездить честно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|