Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что это за современная штука
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
вкратце - калдину слоник объехал ?

Да. По-моему, об этом написано в самом сабже... Rolling Eyes Читай самый верх самой первой страницы. Причем Калдину он объехал без закиси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Zerg
я тебе предложил кажется, но ты мои посты не читаешь, а больше понты кидаешь Wink и выпуск прямой и валики...

если бы ты в опелях разбирался, то знал бы что ХЕ очень продуманный мотор. его косворт разрабатывал cool. паук там такой с завода идёт - 4-2-1! это стоковый паук. и этот ящик пластиковый тоже не просто так воткнули, как многие думают - это типа ресивер заводской!
и слики были тёплые ;). подойди в следующий раз и потрогай.
или ты думаешь я незнаю когда они тёплые, а когда холодные? ты на них ездил? так вот когда они холодные, то я их в скольжение с места на второй срываю и на месте у меня спидак 100 показывает, а когда прогретые, даже с 6000 на первой машина почти сразу начинает разгон ;). разницу чувствуется офигенно cool
за 5 комплектов думаю я научился как их эффективней греть и как долго они остывают Laughing Laughing Laughing

если ты уж строишь из себя такого внимательного, то следи за всем до конца, чтобы потом не кидатся глупыми постами :evil:


Ага, как-же, научился, на заездах в Косино-без блокировки и без ручника...

Все кольцевики греют по 1-2 круга, на драге- до густого дыма, когда ладонь прилипает, а ты взбзднул с места 1-ую в отсечку 2-3 раза и уже сразу чувствуешь, что прогрел??? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NS600
а перед этим я просто уезжаю на никому не нужную дорогу и там катаюсь. зачем я это интересно делаю? кстати так и более эффективно греются, чем шлифовать.

ты выезжаешь сразу на старт и тебя за жопу держат, чтобы ты резину грел. меня не держат, и ручник не держит. поэтому приходится так. вот и грею как могу.
в косино мне их обычно перед стартом надо не разогреть, а только подогреть Wink

не спорю, может и лучше так греть, как ты греешь. но резины так вообще на мало хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дым кстати валить начинает, как только поверхность горячая становится. она остывает в момент. чтобы хоть немного дольше не остывала, надо греть намного дольше- тогда резинка уже вся греться начинает.
когда резинки совсем холодные, я без ручника с места на второй их в букс срываю и машина на месте 100 км.ч. шлифует. через 5 секунд дым валит. и цепляет после этого, но всего 30 секунд... дальше опять остывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
дым кстати валить начинает, как только поверхность горячая становится. она остывает в момент. чтобы хоть немного дольше не остывала, надо греть намного дольше- тогда резинка уже вся греться начинает.
когда резинки совсем холодные, я без ручника с места на второй их в букс срываю и машина на месте 100 км.ч. шлифует. через 5 секунд дым валит. и цепляет после этого, но всего 30 секунд... дальше опять остывает


Тебе никто не мешает ручник сделать-это раз
Если ты прогреваешь как надо(ты так думаешь), то почему за последние выходные ты со мной аж 3 раза в жопе был? - это два
А на тему закиси я тебе уже не раз говорил, что въебет шатун и мотор пойдет на выброс, уже до тебя на С20ХЕ наигрались с двойными карбами, с впрыском от BMW и горячо любимой тобой ХИМозой(N2O)-это три.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.


со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.

ты ещё не видел как я на закиси еду Wink
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.

если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.


со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.

ты ещё не видел как я на закиси еду Wink
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.

если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные


Слон не гони закись это уже тюнинг 50-100 сил дает при хорошей настройке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.


со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.

ты ещё не видел как я на закиси еду Wink
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.

если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные


речь о серебристой 08 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
я с ним катался без закиси.
без закиси сливал

один заезд попробовал с закисью.
закиси были остатки. хватило только на то, чтобы я почувствовал нажатие кнопки на второй, на третей уже вообще ноль эмоции. так что я думаю на таком давлении в баллоне она вообще практически ничего не дала. и с такой закисью я его уже обьехал. про полный баллон я думаю вообще лучше не думать.

toyorocket
нет. это чёрная восьмёрка спектрол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
у меня закись на +50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
NS600
при таких бюджетах я собственно и должен тебе сливать без закиси.
вообще то не удивительно 160 лошадей, кулачковая коробка и масса сколько- меньше 800?
у меня 150 лошадей, ну пусть даже 160, тонна массы и обычная коробка.
мне кажется ничего удивительного.


со старта я тебе не проигрывал. потом ты уходишь за счёт веса и коробки.

ты ещё не видел как я на закиси еду Wink
я тебе уже сказал на выходных, что закиси небыло совсем. её остатков хватило на вторую скорость, чтобы я хоть вообще почувствовал нажатие кнопки- на третей я как ни жал, а уже вообще её не было. так что думаю она вообще практически ничего не дала.

если ты неповерил, то думаю ты это сам поймёшь в эти выходные


Ликбез: КПП не кулачковая, о чем свидетельствует хруст на переключении на 2-ую(Пиз..ц синхрону), а про массу мне втирать не надо, у тебя объема больше, если уж на то пошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 8O или 6 скоростей?


зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
HellRazor
у меня закись на +50.


И на минус мотор Laughing
Опомнись пока не поздно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 8O или 6 скоростей?


зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? Question


Что Слон чмырят тебя Тазы Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
и как же ты тогда практически без задержек переключаешься так, и до финиша за 350 метров ты выкручиваешь 5 8O или 6 скоростей?


зы ты лучше скажи, ты когда свою 10 достроишь и по мощности вообще на что можно ориентироватся? Question


В косино все 6 передач, в поворот уже отсечка, вывод, что под реальные 402 надо либо двигать отсечку, либо менять пару.

2110 будет готова через 4-5 дней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мощности не буду бросаться словами, посмотрим на деле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, что у тебя с 10 получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NS600 писал(а):
По мощности не буду бросаться словами, посмотрим на деле...


Серег .. это ты штоль злобный ракер Laughing Laughing
опять со своим опелем... все тебе нийметься))))

зы как восьмак ? еще не в кузовном ? Twisted Evil Question

Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
HellRazor
я с ним катался без закиси.
без закиси сливал

один заезд попробовал с закисью.
закиси были остатки. хватило только на то, чтобы я почувствовал нажатие кнопки на второй, на третей уже вообще ноль эмоции. так что я думаю на таком давлении в баллоне она вообще практически ничего не дала. и с такой закисью я его уже обьехал. про полный баллон я думаю вообще лучше не думать.

toyorocket
нет. это чёрная восьмёрка спектрол.


да лана серьезная ... списаННый спорт КЛ cool
ток.. мотор вроде уже не кл... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NS600



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
интересно, что у тебя с 10 получится


При массе примерно в 1400кило будет "ЗЛО" салон потрошить не буду принципиально, если разуть до железа то-же субарик, он будет мчать еще быстрее, так что будем ездить честно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru