Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так он выбиралс япо себя и в нем стоит уже заряженный SR20DET , или это были мечты за которые ты пару штук накинул на цену?
Имхо мое, но атмо нет смысла вообще. А еще там на фотке торчит балон нитросом.
Покраска интересная. Но представляю как гайцы будут прие...ца к визуально более чем на 30% покрашенной машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос только - один цена задрана.
В более новом кузове (S14) и двухлитровый (даже не турбо), стоит под пятерку. Что уже говорить , когда человек хочет за 15 летнюю неедущую машину, как за 10 летнюю едущую.
Мое имхо она стот 5500. Либо очень долго искать человека который поведется на окраску машины. Но шансов найти здесь таких почти нет.
В нисмо-клубе это предложение даже комментировать не стали. И это очень показательно. Ведь там желающих продать и купить такой ниссан ощутимо больше, чем тут.
PS вложения в тюнинг под себя почти никогда не окупаются при продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
десятку он стоит хорошо затюненый с вложением в моторза 5 к. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|