Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 10:11 pm Заголовок сообщения: нужен совет поповоду тюнинга 21093 |
|
|
машина в идеальном состоянии, но все стоит штатное. что можно с ней сделать что бы бегала получьше да и смотрелась нармуль. зарание всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 2:51 pm Заголовок сообщения: Re: нужен совет поповоду тюнинга 21093 |
|
|
Korino писал(а): | машина в идеальном состоянии, но все стоит штатное. что можно с ней сделать что бы бегала получьше да и смотрелась нармуль. зарание всем спасибо | gjcvjnhb gj gjbcre // bkb ghzv gj 'nbq cnhfybwt dybpe b yf lheub[ cnhfybwf[! byas ytghjxbnftim! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Балин
Короче вроспользуйся поиском и постотри тот раздел весь ..(ниже и на других страницах). Инфы предостаточно :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так я только нашел как советуют отремонтировать старую 2109. и все. мне интересно что можно сней сделать. и что стоит делать а что нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь 16 клапанную голову....со всеми вытекающими |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь что не указал выше машина карбюраторная. так что наверное этот вариант отпадает????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну переделай под впрыск...или дорого?
Если хош с карбом возиться ставь спортивный вариантов многа...
Голову проточи..поменяй поршневую расточи блок :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
во-во..
переделай под впрыск, расточи блок под D 84 и больше .. поменяй всю начинку... вложи кучу бабла в обвес (зимой хороший бульдозер будет)... займись тормозами... подвеской... потом прикинь бюджет переделок... отматай несколько тыш.. поймай "кулак дружбы" ... купи новый мотор... посчитай полный бюджет.. и задай себе вопрос.. а оно того стоило? да чуть незабыл.. викинь из салона все (включая торпедо)... оглохни от шума и замерзни зимой от холода...
из реалий... если приперло ездить на тазу, то вкладывай лучше в аккустику... обвес но не аля спорт.. салон... хотя бы часть вернуть можно будет
а если хочется пуляния... то продай таз купи машину ..
хотя, мож ты человек богатый и хоцца ездить на быстром тазу тогда вот... в нами..
мотор 1,7л - 1200 грина ... растачивают под 84D - по силам.. ну стоковый цивик 1,5 втек объедет на четверть крыла при хорошей прокладке меж рулем и педалями... пробег при каждодневном пулянии около 50 тыш км...
мотор 2.0л (из стандартного блока) - 2500 грина ... по силам хз где-то 160 ... по пробегу не знаю... + к этому переделка под впрыск...
в коробку - 500 - 800 грина..
в тормоза минимум 500...
в повеску от 400...
так же... внесение изменений в конструкцию кузова. рулевое управление и тормозную систему ЗАПРЕЩЕНО! эт если надумаешь САМ ставить задние дисковые тормоза...
ну а если хочется чуть быстрее ездить купи себе карб 41 (24*26) стоит как 073... приятней ездить будет... да и если грамотно воткнуть жиклеры и не нажимать тапку в пол (равно как стояние в пробках)... расход как на 083 ..
удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно поподробней про замену карбиратора и что при этом менять??? у меня нет выхода сейчас есть только эта машина и будет еще гдето года три. вот и хочется что бы было хоть чуть чуть покомфортней ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреич.
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совет!>>> Вопервых сначала определьтесь, что Вы хотитесь добиться от машины. Вовторых (да какого года, какой продег?) могло многое устореть, сломаться и т д. значит нужна замена. Втретьих главное какую сумму можете в нее вложить. После этих трех пунктов будут следовать еще и еще. Но для начала этого хватит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Определись с ценой вопроса .. сколько вложить можешь :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробег 28000. вложить планирую не белее 2000$. машина нужна для повседневной езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
первоначальные вложения весьма не плохи...
но вот вопрос.. сколько на обслуживание в месяц можешь выделять...
совет... вложи эти деньги в тормоза (именно с этого лучше начинать) а остальное хм.. езжай в нами.. тел 456-6507.. Константин Валентинович, сделают тебе голову по нормальному...по деньгам у него уточни.. помоему где-то 300 оставишь... остальное в салон и музыку...
делать мотор имхо нет резона !!!!
или читай выше.. полностью мотор 1,7 примерно 1200... и того..
мотор 1200
тормоза если не выходить за рамки разрешеного (что можно САМОМУ сделать) диски - 50 баков (13 перфорация) ВУ- 70 -80 баксов, задние барабаны чугун - около 80 баков + колодки... хз...
коробка - 500
вот твой бюджет закончился...
ЗЫ деньги вложенные в любимую игрушку (авто) а темболее таз, не возвращаются!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет Ant_08. но что конкретно даст переделка головы? что от этого станет лучьше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько будет переделать карбюраторную в инжекторную??? и стоит ли этим заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leshch Аццкий РыП
Зарегистрирован: 07.03.2005 Сообщения: 7501 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Korino писал(а): | а сколько будет переделать карбюраторную в инжекторную??? и стоит ли этим заморачиваться? | Стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
если стоит. то во сколько мне это обойдется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Korino писал(а): | спасибо за совет Ant_08. но что конкретно даст переделка головы? что от этого станет лучьше? |
если очень грубо... то... мотор лучше будет крутиться да и не большая прибавочка будет...
переделка из карба в инж обойдется в............. в зависимости от кто будет делать... считай запчасти + работа в 1000 зелени (это очень примерно).. дешевле продать и купить инж таз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, тогда буду голову делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korino
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите ктонибуть тюнинговал машину сдесь www.millert.ru????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|