Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как разрешать споры и вопросы по "Кубинке"?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 3:03 pm    Заголовок сообщения: Как разрешать споры и вопросы по "Кубинке"? Ответить с цитатой

Как разрешать споры и вопросы по "Кубинке"?
А есть ли официальный регламент? (или его нет? я уже не понимаю). Этот регламент организаторы обязаны выдать каждому участнику в печатном виде с подписями официальных лиц утверждающих этот регламент. Никаких документов мне как участнику не выдавали. Все официальные лица должны быть представлены в регламенте. В этом форуме присутствуют такие лица? Они вобще есть? Цитирую с сайта генерального спосора:

Изменение Регламента, дополнения, применение и толкование.

1. Положение настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 НСК ФАСТР России.

+++А кто-нибудь хотябы читал эти статьи. Не буду гонять Вас по инету приведу их здесь.

66. Изменение Регламента соревнования: Никакие изменения Регламента соревнования кроме согласованной замены Официальных лиц соревнования не возможны после начала приема Заявок, кроме случаев единодушного согласия всех уже заявленных Участников, или принятия решения Спортивными комиссарами по Форс-мажорным обстоятельствам или по требованиям обеспечения безопасности.

141. Статус Спортивных Комиссаров: В ходе соревнования Спортивные Комиссары облечены высшей спортивной властью, направленной на соблюдение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации. Они рассматривают и принимают решения по всем претензиям (Протестам), которые могут послужить поводом для апелляции в соответствии с Главой XIII настоящего Кодекса.

Спортивные Комиссары имеют право:

назначать пенализацию при нарушении Регламента соревнования;
в необходимых случаях вносить изменения в Регламент соревнования (Статья 66);
изменять состав и количество заездов (Статья 96);
разрешать замены Водителей (Статья 121);
разрешать новый старт в случае равенства в заездах (Статья 97);
принимать или отклонять любые заключения, квалифицированные Судьями фактов (Статья 149,2);
применять пенализацию и налагать штрафы (Статьи 153 и 154);
исключать из соревнования (Статья 158);
вносить коррективы в распределение мест на основаниях, предусмотренных Статьями 167 и 168;
по представлению Руководителя гонки отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность (Статья 127);
по представлению Руководителя гонки отстранять от соревнования любого Водителя, нарушившего Правила поведения Водителей;
исключать из одного соревнования или его Этапа (Статья 23) любого Участника или Водителя, чей допуск к соревнованию является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;
более того, они могут дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника или Водителя, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;
откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств (см. примечание к Статье 60) или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;
вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов, по просьбе Организатора или Руководителя Гонки в интересах обеспечения безопасности участников и зрителей;
принимать решение об остановке соревнования;
в случае отсутствия одного или нескольких Спортивных Комиссаров назначать одно, а при необходимости, несколько заменяющих их лиц, особенно в случаях, когда необходимо присутствие минимум трех Спортивных Комиссаров.

+++Далее продолжаю цитировать регламент:

2. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента во время проведения соревнования возлагается на Руководителя гонки. (+++ Кто этот человек? В регламенте его нет!)

3. Все Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром (+++Аналогичные вопрсы. Кому подавать протест?), который имеет право окончательного решения.

Думаю достаточно цитат.

Добавлю только одно. Было очень стыдно за организаторов, видя как профессиональные команды разворачивают свои технички с прицепами, дабы удалиться подальше от этого беспредела (регламент не соблюдался, а тем более НСК ФАСТР России. Не понимаю зачем сюда ещё и кодекс приплели.).
Ну чтож, будем вариться в собственном соку. Можете высказывать собственные мнения, задавать вопросы. Попытаемся вместе разобраться что можно, а что нельзя, как и почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак вопросы:
1. Является ли регламент, вывешенный на сайте ..... , официальным регламентом мероприятия "Favorit Racing"?
2. Кто Руководитель гонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Итак вопросы:
1. Является ли регламент, вывешенный на сайте ....... , официальным регламентом мероприятия "Favorit Racing"?
2. Кто Руководитель гонки?


Так как регламент в настоящий момент убрали с вышеуказанного сайта, привожу его здесь.

Регламент соревнований

Целью акции «FAVORIT-RACING» является: содействие развитию и популяризации «уличных гонок» в качестве уникального способа всестороннего физического и нравственно-духовного развития личности. Руководствуясь указанными целями, «FAVORIT-RACING» в соответствии с действующим законодательством решает следующие задачи: ·Содействие развитию технических видов спорта и технического творчества; ·Содействие повышению водительского мастерства мото и автолюбителей и профессиональных спортсменов; ·Содействие созданию условий для взаимного общения мото и автолюбителей; ·Возрождение духа товарищества и взаимопомощи автолюбителей; ·Содействие проведению мероприятий по предупреждению загрязненности окружающей среды; ·Содействие в страховании автотранспортных средств, жизни и здоровья автолюбителей; ·Содействие исследованиям и разработкам новых экологических, медицинских, образовательных технологий, связанных с эксплуатацией и хранением транспортных средств; ·Пропаганда здорового образа жизни.

Даты проведения следующих соревнований: 21 декабря 2002 года,18 и 25 января, 01, 8, 15 и 22 февраля 2003 года.

Характеристика трека:

Длина трека 402 м (1/4 мили)
Длина зоны торможения не менее 200 метров (1/2 мили)
Ширина трека 16 метров
Покрытие трека - асфальт
Направление движения - от старта к финишу по прямой.

Классификации и тех. требования

В зачет допускаются легковые автомобили (категория "B", и мотоциклы соответствующие ПДД или спортивные по КиТТ.

Классы автомобилей:

SL-Уличный легкий (Street Light) Серийный легковой автомобиль любого производства Конфигурация двигателя: 4 цилиндра. Объем двигателя: до 1600 куб.см. (сюда же входят легковые автомобили ГАЗ, АЗЛК с объемом двигателя 2000 куб.см.) Минимальный вес: 550 кг.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 4 цилиндра Объем двигателя: 1600-2000 куб.см. Минимальный вес: 550 кг.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объем двигателя: 2000-2500 куб.см. Минимальный вес: 900 кг.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объем двигателя: 2500-3000 куб.см. Минимальный вес: 900 кг.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 6-цилиндровый компрессорный или 8 и более цилиндровый атмосферный. Объем двигателя: свыше 3000куб.см. Минимальный вес: 1000 кг.

SS-Серийный улучшенный (Super Stock) Серийный легковой автомобиль любого производства проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее 10 секунд, подготовленный для дрэг рэйсинга по требованиям и спецификации ФИА SFI 3.2A/5 или дорожный автомобиль любого производства конфигурация двигателя: 8 и более цилиндровый компрессорный.

Поправочные коэффициенты: турбонагнетатель-1,65 роторный двигатель-1,9 Любые автомобильные двигатели разрешены.

Подробнее с регламентом соревнований можно ознакомиться на сайте Российской Федерации Дрэг Рэйсинга

Условия участия

В связи с отсутствием специально подготовленных машин и гонщиков упрощаются правила соревнований и классификация машин. Побеждает в каждом классе тот, кто с места по сигналу пройдет быстрее дистанцию в ¼ мили. Большую роль играет реакция гонщика, умение пользоваться динамическими качествами управляемой машины.

1. Участие разрешено как физическим, так и юридическим лицам, к участию в соревновании допускается любое физическое лицо, предъявившее на Административной проверке Водительское удостоверение категории "B" или "A" для водителей мотоциклов.

2. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.

3. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту и оплатить страховой взнос.

4. Перед началом гонок участник должен пройти административный, медицинский и технический контроль.

5. Подписав регистрационную карту, участник обязан наклеить фирменный знак организаторов и номер участника (выданный организаторами).

Порядок проведения соревнований

1. По прибытию участник проходит административный, медицинский и допинг контроль и ставит автомобиль (мотоцикл) в закрытый парк, где автомобиль (мотоцикл) проходит технический контроль.

2. После прохождения технического контроля, автомобиль (мотоцикл) остаются (с водителем и обслуживающим персоналом) до решающего заезда и выезжают только на время прохождения дистанции. Максимальная скорость возвращения на стоянку участников (60 км/час). Время прохождения дистанции фиксируется и заносится в официальный протокол соревнований. Время финиша фиксируется в момент пересечения передней частью автомобиля линии финиша.

3. В каждом классе определяется победитель по следующим критериям: Для этого:
1. Количество участников должно быть кратно двум;
2. В каждом заезде участвуют по два автомобиля (мотоцикла) из одного класса; 3. Участник, показавший худшее время - выбывает, а показавший лучшее время - считается выигравшим заезд;

4. Выигравшие первые заезды группируются и стартуют по двое, и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для последнего заезда;

5. Последний заезд определяет победителя.

6. В момент нахождения автомобиля на трассе, в нем допускается наличие одного или двух членов Экипажа, одетых в застегнутые жесткие шлемы автомобильного или мотоциклетного образца.

7. Выступление нескольких участников последовательно на одном автомобиле разрешается.

8. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.

9. Все автомобили Участников обязаны проходить с включенным минимум ближним светом основных фар.

Меры безопасности

1. Гонки «FAVORIT-RACING» являются одними из самых безопасных (авто-, мото-) соревнований, поэтому безопасность обеспечивается организатором и ответственностью участника на основании настоящего регламента.

2. Все водители во время заездов должны быть одеты в защитные шлемы (шлемы предоставляются организатором соревнований, если водитель не имеет личного) и пристегнутыми ремнями безопасности, (кроме водителей мотоциклов и автомобилей, в которых ремни не предусмотрены конструкцией автомобиля.)

3. Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы и не допускаются в опасные зоны. Закрытый парк, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.

4. Скорость движения по территории закрытого парка не более 10 км/ч.

5. Наличие бригады скорой помощи, тягача-эвакуатора с командой.

6. Обеспечение противопожарных мероприятий.

7. Организация радио и телефонной связи, а также радиотрансляции для информирования зрителей и участников.

Административный, медицинский и технический контроль.

1. Административный контроль проводится на стоянке участников в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться водители и участники с регистрационными номерами, иметь при себе документы указанные в регистрационной карте. Участники не прошедшие или опоздавшие на административный контроль дисквалифицируются или штрафуются на денежную сумму.

2. Медицинский и допинг контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль дисквалифицируются.

3. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей и мотоциклов требованиям настоящего регламента. Автомобили и мотоциклы, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

Изменение Регламента, дополнения, применение и толкование.

1. Положение настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 НСК ФАСТР России.

2. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента во время проведения соревнования возлагается на Руководителя гонки.

3. Все Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право окончательного решения.

4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

Таблица пенализации (Время прохождения трассы фиксируется с точностью до 0,1 сек.)
СОДЕРЖАНИЕ ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Повторный фальстарт исключение
Непрохождение трассы исключение
Неподчинение указанием судей исключение
Посторонняя помощь на трассе исключение

Награждение

1. Победителем в каждом классе, становится участник, приехавший первым в финальном заезде. Участники, занявшие первые 2 места в каждом из зачетов, награждаются Кубками и Дипломами.

2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

3. Награждение состоится в соответствии с расписанием соревнования.

Дополнения:
За нарушение данного регламента, созданную опасную ситуацию для окружающих, повторный фальшстарт (старт раньше сигнала светофора), нарушение режима закрытого парка, игнорирование указаний, или других распоряжений судей, действия связанные с дезорганизацией соревнований - участник может быть оштрафован или дисквалифицирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регламент видимо убран с целью "редактированья" или это опять ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ?
Организаторы АУ-У!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они как обычно предпочитают действиям молчание!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS писал(а):
Регламент видимо убран с целью "редактированья" или это опять ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ?
Организаторы АУ-У!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:


Но ведь в ст. 66 НСК ФАСТР написано что это не возможно после начала приема Заявок, или без согласия всех участников. У меня никто ничего не спрашивал. :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
VVS писал(а):
Регламент видимо убран с целью "редактированья" или это опять ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ?
Организаторы АУ-У!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:


Но ведь в ст. 66 НСК ФАСТР написано что это не возможно после начала приема Заявок, или без согласия всех участников. У меня никто ничего не спрашивал. :evil: :evil: :evil:


Ты знаешь-уменя тоже,да и не только уменя,по крайней мере я лично знаю человек 25-30,а в большинстве своём они участники,на мнение которых организаторам просто НАПЛЕВАТЬ,причем 2 раза!!!!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ребёнка



Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 93
Откуда: ЧистА Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 12:57 am    Заголовок сообщения: досмотр и осмотр Ответить с цитатой

И что вас тут удивило Гимллер в своей разнарядке по народам в плане Ост довольно ясно в пункте о русских поясняетЭта масса расово неполноценных, тупых лю

Последний раз редактировалось: Ребёнка (Вт Дек 22, 2009 1:18 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ребёнка



Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 93
Откуда: ЧистА Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 1:22 am    Заголовок сообщения: что посоветуете после долгого простоя Ответить с цитатой

Раз уж пошла такая пляска Водка и йога Кто нибудь практиковал оба эти пути одновременно? Чем отличается ежедневная йога от ежедневной бутылки? Только не надо говорить, что пить вредно!
А может как в нидре .. ну не совсем как в нидре .ммммкороче, пошла мысля, переходишь к следуещей позе. В сумме и получиться часик безмолвия!!!


Последний раз редактировалось: Ребёнка (Пн Дек 21, 2009 10:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 2:08 am    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

1. Мы не имеем никакого отношения к ФАСТР, в т.ч. и потому, что "ее часы остановились".
2.Вы видели на нашем сайте правила" ночных уличных гонок".- правильно, НЕТ!
3.А вы знаете эти правила?- да, как и все, кто был на ночных дорогах пару сотен раз.......
4.Мы не несем ответственности за инфу, опубликованную на других ресурсах и я не могу объяснить что там почем.........
5. Гонку в Кубинке проводим мы, и она проходит по тем же правилам, что и ночные мероприятия ЛИГИ Уличных Гонок.
готов ответить на любые вопросы.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ребёнка



Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 93
Откуда: ЧистА Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 2:13 am    Заголовок сообщения: ценники лицензионного софта Ответить с цитатой

demitra, поздно. Скотч, кстати, не удержит надолго. heist, с чем борется сиё сокровище?
demitra на сколько порезал?


Последний раз редактировалось: Ребёнка (Пн Дек 21, 2009 10:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 1:17 pm    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

boing писал(а):
1. Мы не имеем никакого отношения к ФАСТР, в т.ч. и потому, что "ее часы остановились".
2.Вы видели на нашем сайте правила" ночных уличных гонок".- правильно, НЕТ!
3.А вы знаете эти правила?- да, как и все, кто был на ночных дорогах пару сотен раз.......
4.Мы не несем ответственности за инфу, опубликованную на других ресурсах и я не могу объяснить что там почем.........
5. Гонку в Кубинке проводим мы, и она проходит по тем же правилам, что и ночные мероприятия ЛИГИ Уличных Гонок.
готов ответить на любые вопросы.......

Извиняйте.
Значит вот это мне приснилось:
"****-*******и радио ******* FM, при содействии Российской Федерации Дрэг Рэйсинга рады представить вам первые и единственные легальные гонки “Favorit Racing” – авто-беспредел с Fast Street, Street Light, Unlimited Street участниками на дистанции 402 метра (1/4 мили). "
+++Слову "авто-беспредел" я сначала не прдал значения

Вопрос: А призовой фонд будет? Кто его устанавливает? Кто его гарантирует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 1:50 pm    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

[quote="boing"]1. Мы не имеем никакого отношения к ФАСТР, в т.ч. и потому, что "ее часы остановились".
2.Вы видели на нашем сайте правила" ночных уличных гонок".- правильно, НЕТ!
3.А вы знаете эти правила?- да, как и все, кто был на ночных дорогах пару сотен раз.......
4.Мы не несем ответственности за инфу, опубликованную на других ресурсах и я не могу объяснить что там почем.........
5. Гонку в Кубинке проводим мы, и она проходит по тем же правилам, что и ночные мероприятия ЛИГИ Уличных Гонок.
готов ответить на любые вопросы.......[/quote]
Совсем бедняжка заврался. Никакой из тебя пресс-аташе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

boing писал(а):
1. Мы не имеем никакого отношения к ФАСТР, в т.ч. и потому, что "ее часы остановились".

Хм...
Я вот ломал голову куда ехать в выходные к Вам или на одно из мероприятий проводимых ФАСТР.
Теперь "знаю" только к Вам. "Спасибо" за инфу.
Вот только арифметика такая.
Всего как я понял 8 этапов.
1 этап = 500 р.
Я хотел бы участвовать во всех этапах.
За это Вы просите по 1500.
7 этапов х 1500 р. = 10500 р.
Итого 11000 руб.
При этом никто не гарантирует приза в случае победы.
Я задумался. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2002 3:04 pm    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

boing писал(а):

готов ответить на любые вопросы.......

Вы не ответили на главный вопрос в названии топа:
Имеется ли цивилизованный способ решения споров в отсутствии регламента? Или как всегда: "мы посовещались и я решил".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru