Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

в Тольятти приглашаем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Самарская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
10 сентября - кольцо !!!
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 10:46 am    Заголовок сообщения: в Тольятти приглашаем Ответить с цитатой

Р Е Г Л А М Е Н Т
кольцевые гонки среди любителей

Ст. 1. Расписание проведения соревнования.
09.00 - 11.00 - регистрация участников.
11.00 - 12.00 - тренировка.
12.10 - 12.20 - орг. собрание
12.30 - официальное открытие соревнования, квалификация
с 13.30 - соревнования, финальные заезды, награждение победителей

Ст. 2. Общие положения.

2.1 Организатор соревнования - спортивно-технический клуб "ФОРСАЖ" ( гор. Тольятти, ул. Автостроителей, 84).
Соревнования проводятся на площадке кинотеатра "АВТОСТОП" (Южное шоссе, напротив 18 квартала), имеющих сложную форму с длинной не менее 1000 м при ширине дорожки не менее 3 метров.
Сайт в интернете: http://www.tlt-racing.ru ,
e-mail: aleksm363@mail.ru,
тел. для справок: +7 9277 829790, + 7 9272 688452

Ст. 3. Цели и задачи.

3.1 - Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к
занятию автомобильным спортом;
3.2 - Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его
безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 - Овладение профессиональными навыками управления автомобилем в том числе и в
критических ситуациях;
3.4 - Пропаганда правил дорожного движения;
3.5 - Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения
досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.6 - Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного
пользования, и пояснение способов борьбы с ними.
3.7 - Повышение безопасности участников дорожного движения

Ст. 4. Нормативные документы. Официальные лица.

4.1 Нормативными документами для проведения соревнования являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК).
4.3 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
4.4 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к Участнику и их имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в Закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.5 Все непредвиденные случаи изучаются ГСК, которая имеет право принять окончательное решение.

Ст. 5. Участники. Страхование. Экипировка.

5.1 К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
5.2 Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:
• отклонения Заявки кандидата на участие,
• когда соревнования не состоялись,
5.3 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
5.4 Максимальное число участников неограниченно.

Ст. 6. Зачеты.
6.1 Решением Организатора устанавливается 3 (три) вида зачета «Стандарт», «Тюнинг» и "Леди" .
Зачёт «Стандарт» - запрещены любые изменения в двигателе, трансмиссии и подвеске, каркас безопасности, резина слик, т.е. автомобили ВАЗ с серийными двигателями объёмом до 1600см3, допустимо использование растяжек (распорок), допустимо использование нестандартного ОСНОВНОГО глушителя, а также серийные иномарки с двигателями объёмом до 1500см3.
Зачёт «Тюнинг» - допускаются автомобили с любыми изменениями, а также иномарки с двигателями объёмом более 1500см3.
Зачет "Леди" - исключительно женщины, без ограничения и деления по видам и т.п. авто.
6.2 Все автомобили принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО.
6.3 Соревнования проводятся по схеме: квалификация 1-16, 1-8, 1-4, полуфинал, финал.

Ст. 7. Реклама. Стартовые номера

7.1 Стартовые номера Участникам выдаются в момент внесения стартового взноса по порядку.
7.2 Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон формат А4, по решению Организатора размер номеров может быть изменен.
7.3 Автомобили, участвующие в соревнованиях, обязаны нести рекламу Организатора.
7.4 Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
7.5 Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность ее и стартовых номеров до окончания соревнования, в случае не выполнения данного пункта налагается штраф - дисквалификация.

Ст. 8. Выезд на старт из закрытого парка

8.1 Участники следят за последовательностью выезда на трассу, информация кто каким стартует берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску и дополнительно объявляется Организатором.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут после того как ее покинет предыдущая пара автомобилей участников.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.
8.5 Выезд участников осуществляется по команде выпускающего судьи.
8.6 Первым на дорожку выезжает автомобиль, который будет стартовать по внутренней дорожке.
8.7 Дистанция между участниками во время движения до линии старта не менее 15 метров, скорость не выше 20 км/ч.

Ст. 9. Старт.

9.1 При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований, запрещено.
9.2 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась линии старта.
9.3 Участник сигнализирует готовность к старту выключением аварийной сигнализации.
9.4 Стартовая команда: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами примерно 1 сек. В случае если участник начинает движение раньше того как судья начинает опускать флаги считается фальстартом и пенализируется.

Ст. 10. Движение по трассе.

10.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг в заданном направлении не сбивая при этом баллоны ограждения и не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
10.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего канала предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов то участнику из за которого произошла остановка присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко.
10.3 В случае если во время прохождения дистанции сбито множество баллонов они находятся на траектории и у судей нет времени для безопасной уборки их с трассы заезд останавливается и решение принимается как в предыдущем разделе.
10.4 Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
10.5 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ДВУМЯ КРАСНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
10.6 На одном автомобиле выступает только один заявленный участник

Ст. 11. Некорректное поведение. Опасная езда.

11.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
11.2 Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт.
11.3 При аннулировании результата одного или нескольких Водителей, другие Водители соответственно перемещаются на одно место при определении результатов заезда или заездов в случае занятых мест на квалификации.
11.4 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается.
11.5 Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

Ст. 12. Финиш.

12.1 Финиш осуществляется «с хода». Секундомер останавливается в тот момент когда автомобиль участника пересек линию финиша передним бампером.
12.2 В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
12.3 Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального окончания.

Ст. 13. Официальная тренировка.

13.1 Официальная тренировка состоит минимум из 4-х кругов и является не хронометрируемой.
13.2 Очередность участия в тренировке в соответствии стартовым номерам.
13.3 На тренировку участники приглашаются парами
13.4 Серия тренировочных заездов состоит из двух кругов. Первый круг ознакомительный, второй и последующие со стартом с места и финишем «с хода».
13.5 На тренировку судьи выпускают не более 2 машин.

Ст. 14. Квалификационные заезды.

14.1 Квалификация включает две попытки, дистанция один круг, старт парами с места финиш «с хода». Сначала все участники проходят первую попытку с занесением хронометража в протокол соревнований с обязательным объявлением результатов, потом им дается еще одна попытка для улучшения результата.
14.2 Зачетное время складывается из лучшего времени на круге и пенализации (описана в разделе пенализация).
14.3 По результатам квалификационных (контрольных) заездов составляется квалификационный список в который заносится лучшее зачетное время показанное участником в квалификационных заездов.

Ст. 15. Финальные заезды

15.1 В финальные заезды выходят четыре участника показавшие лучшее время на квалификации.
15.2 Финальные заезды проходят парами «каждый с каждым».
15.3 Дистанция каждого финального заезда 1 полный круг.
15.4 Участник показавший в квалификации лучшее время получает преимущество в виде выбора дорожки старта.
15.5 В финальных заездах ведется хронометраж и фиксируется зачетное время.
15.6 Участнику показавшему лучшее зачетное время в заезде присуждается одно очко второму участнику ноль очков.
15.7 В случае схода участник получает ноль очков.
15.8 Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко.
15.9 В случае отказа от участия или невозможности по техническим причинам Организаторы выставляют другой автомобиль с результатом лучшим к времени участников финала. В этом случае если участник занимает призовое место то на подиум поднимается тот из них, кто набрал большее количество очков.

Ст. 16. Хронометраж

16.1 Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.

Ст. 17. Пенализация. Штрафы.

17.1 Сбитое ограничение трассы - 2 сек.
17.2 Фальстарт - 3 сек.
17.3 Проезд не по траектории - 10 сек.
17.4 Задержка старта на 1 минуту - 10 сек.
17.5 Не выход на старт в течение 3 минут - сход.

Ст. 18. Определение результатов соревнования.

18.1 Победителями являются три участника набравшее наибольшее
количество очков в финальных заездах. В случае равенства очков высшую строчку занимает участник определяемый по личным встречам между участниками, в случае невозможности рассудить по личным встречам руководствоваться квалификационными результатами.

Ст. 19. Награждение.

19.1 Участники, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются медалями (или кубками, денежныыми призами) и грамотами. Организатор награждает победителей призами и подарками от спонсоров.

Ст. 20. Изменения и дополнения настоящего Регламента.

20.1 Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент, которые обязательно доводятся до сведения Участников на сайте: http:www.tlt-racing.ru в разделе "Регламент".

Ст. 21. Заявки на участие, заявочные взносы

21.1 Заявки на участие принимаются по электронному адресу: aleksm363@mail.ru. Бланк заявочной формы на участие в соревнованиях на сайте: http://www.tlt-racing.ru
21.2 Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
21.3 Организатором установлены следующие виды стартовых взносов:
21.4 - для физических лиц - 300 руб.,
21.5 - для юридических лиц - 600 руб.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Самарская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru