Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: Integra Type-R (левый руль) 1797сс-200лс |
|
|
Дополнительные сведения об автомобиле:
Культовый японский спортивный автомобиль, - двигатель объёмом 1.8 литра и мощность 200 л.с. при 8.000 (и ограничитель в 8.500)
Геометрия 81.0 мм x 87.2 мм. Степень сжатия 11.1:1.
Неплох снизу, но после 5700 (точка включения Vtec) просто песня, двигатели собираются вручную по 25 шт. в день пятью ведущими инженерами компании.
- Молибденовое покрытие на кованых поршнях, полированный впускной коллектор (мотор без проблем !! )
- Apexi V-AFC (Vtec контроллер)
- Короткая КПП с самоблокирующимся дифф. (LSD)
- Тормоза были поставлены от Honda NSX (2х поршн.) Диски Power Slot+DS 2000 (колодки)
-Независимая, двойная рычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Достаточно жесткая. По сравнению с Прелюдом Интегра рулится четче, меньше запаздывания, кренов практически нет, стоит в повороте просто феноменально - не зря её называют лучшим по управляемости ПП авто в мире .
+ отдам кит(новый) подвески DropZone (4аммо+4пружины) с возможномтью регулировки по высоте и жесткости, на фото авто на 15" дисках_ шас обута в 16" (215/45)
6 растяжек.
- в придачу отдам выпускную систему APEXi WS2 (новая)
-Кузов в идеале. Без ДТП.
Салон: Два Recaro и диван из алькантары, руль Sparco, титановый кноб, ксенон.
-Музыка MP3 Сlarion 838 + 2x компонентная акустика.
Авто было пригнано из Швейцарии в 2004г.
Состоянее авто отличное !
фото тут : http://www.cars.auto.ru/sale/VP87391/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 10:09 am Заголовок сообщения: Re: Integra Type-R (левый руль) 1797сс-200лс |
|
|
Spec писал(а): | Дополнительные сведения об автомобиле:
Культовый японский спортивный автомобиль, - двигатель объёмом 1.8 литра и мощность 200 л.с. при 8.000 (и ограничитель в 8.500)
Геометрия 81.0 мм x 87.2 мм. Степень сжатия 11.1:1.
Неплох снизу, но после 5700 (точка включения Vtec) просто песня, двигатели собираются вручную по 25 шт. в день пятью ведущими инженерами компании.
- Молибденовое покрытие на кованых поршнях, полированный впускной коллектор (мотор без проблем !! )
- Apexi V-AFC (Vtec контроллер)
- Короткая КПП с самоблокирующимся дифф. (LSD)
- Тормоза были поставлены от Honda NSX (2х поршн.) Диски Power Slot+DS 2000 (колодки)
-Независимая, двойная рычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Достаточно жесткая. По сравнению с Прелюдом Интегра рулится четче, меньше запаздывания, кренов практически нет, стоит в повороте просто феноменально - не зря её называют лучшим по управляемости ПП авто в мире .
+ отдам кит(новый) подвески DropZone (4аммо+4пружины) с возможномтью регулировки по высоте и жесткости, на фото авто на 15" дисках_ шас обута в 16" (215/45)
6 растяжек.
- в придачу отдам выпускную систему APEXi WS2 (новая)
-Кузов в идеале. Без ДТП.
Салон: Два Recaro и диван из алькантары, руль Sparco, титановый кноб, ксенон.
-Музыка MP3 Сlarion 838 + 2x компонентная акустика.
Авто было пригнано из Швейцарии в 2004г.
Состоянее авто отличное !
фото тут : http://www.cars.auto.ru/sale/VP87391/ |
Список достоный. За 20ку килобаксов это наверное получше чем целика, хотя выглядит эта интегра, конечно прошлым тысячелетием, а не этим. Хотя кому пулять наверное на дизайн пох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 8:30 pm Заголовок сообщения: _ |
|
|
Тут уже дело вкусоф ... мне лично по душе кузоф DC2... DC5
жутко дутый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|