Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задний стаб так и должен висеть. На классику он нивский и ставиться.
Если восьмёрочный карб безпроблемный, то можно поставить, будет получше, а если с ним ещё что-то делать надо(восстанавливать там) то нефига заморачиваться. Это всёравно что перебирать мотор, чтобы расточить на 10 см куб.- больше гимороя,чем толку. Систему подачи смеси нужно менять координально - тогда овчинка будет стоить выделки. Например поставить два карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про кастрюлю что могу сказать - сейчас ты воздушный фильтр кладёшь в касрюлю и закрываешь крышкой. При этом крышка ложиться на края касрюли(на верхнюю часть боковой стороны кастрюли) Так вот эту боковую часть нужно всю срезать, что бы крышка ложилась на фильтр. Забор воздуха будет идти по кругу. Если мотор хороший и ты за ним следишь(масло там хорошее и вовремя заливаешь) то трубу для картерных газов можно заткнуть, а если мотор на ладан дышит - то лучше подачу картерных газов оставить.
Эта система хороша тем, что по пропускной способности ты приближаешься к нулевику, НО при этом НЕ теряя качества очистки воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
мотор хороший новый лью полусинтетику каждые 8 тыс. км С карбом делать ничего не надо, Тока переделать систему тяг от педали газа и подсоса, там еще датчик ХХ электронный что с ним делать?
А зимой что с этой кастрюлей делать? Нормально себя вести двигатель будет?
Стоит ли к восмерочному карбу подогрев подводить? как на десятках? переделывать ничего не надо он ко всему готов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
где купить вебер?
кто может выслать по почте в Самару?
6500 это цена за какой вебер: сдвоенный или однокамерный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ого как здесь оживленно стало ))).
Danger А какой Вебер ты ставить советуешь, дай модель, маркировку.
083 ставить не советую, потеряются верхи.
Ставь Солекс 073 или 21041-10. В принципе можно и 083 расточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
поздно я уже забабахал 083 ....
что теперь делать? Регулировать карб и ставить БСЗ потом про расточку думать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знай как теория или что-то еще, но....
после установки 083 карба:
1 макс скорость без натяга увеличилась со 120 до 140
2 по ощущениям заметно улучшилась динамика особенно на 4 и 5 передачах...
3 легче берет подъемы на 5 передаче (при движении на 5 передаче на стандартном карбе в горку со скоростью100-110 машина заметно садилась и приходилось переключаться, теперь при подъеме в ту же гору с такой же скорость машина не садиться)
4 лучше заводится
расход в стадии проверки но кажется не изменился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати хотел спросить что надо ставить чтоб без проблем разгоняться до 60 на первой 80-90 на второй и 110-120 на третьей и сколько это стоить будет? если есть предложение в Самаре, но советы из любого региона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Ого как здесь оживленно стало ))).
Danger А какой Вебер ты ставить советуешь, дай модель, маркировку.
083 ставить не советую, потеряются верхи.
Ставь Солекс 073 или 21041-10. В принципе можно и 083 расточить. |
WEBER 32/36 DGAV. Это не сдвоенный и не однокамерный, а обыкновенный двухкамерный карбюратор, который в 80-90х годах ставился на автомобили FORD Сиерра и Гранада V4 2.3L. Его приемущество в том(почему именно он) - его посадочная площадка как и у ДААЗа - то есть он без проблем встаёт на впускной коллектор и тяга привода газа подходит. Фото выложить не получается, но по почте выслать могу, у меня в копейке он стоял. Могу даже поспорить - ни по-какому параметру он не хуже какого либо другого карба. Даже в -20 он заводиться без проблем и можно сразу ехать НА ХОЛОДНОМ - едет так же как и на прогретом. Расход: по городу топишь - до 15л\100, идёшь по трассе 120- км\ч - 4,5 литра на 100(отвечаю). У меня был мотор 1200см и стоял этот Вебер, на 102 бензине на 402 метра я делал новую 083, 2104(1500 с Солексом). У меня с ним были некоторые проблемы, но только по-тому, что я его нашёл на свалке и восстанавливал, а если купить и поставить новый - то это будет вариант - "поставил и забыл". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
WEBER 32/36 DGAV это конечно интересно, но если уж брать новый карб, то сдвоенные горизонталки. По цене они чуть больше выходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кушать они как будут по трассе когда 120 идешь?
Часто очень езжу по трассе в основном 110-120
Где достать и сколько стоить будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: шаровые |
|
|
Господа! не дайте убиться! Где какая шаровая? Купил комплект- отдал 1000 р хорошо не уе, а теперь гадаю. Шаровые lemferder- на коробке up- а каталожный номер - низ! И наоборот! Верхняя я т понимаю, должна быть литая, а нижняя- вальцованнная! Или нет? И есть ли где сейчас разбор классики- если знаете, адресок , плз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда старые снимать будешь сам поймешь какие у тебя верхние, а какие нижние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Х 991 УЕ \ 99
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 streetrace. |
shmon2003@list.ru Если можешь,скинь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Х 991 УЕ \ 99
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | WEBER 32/36 DGAV это конечно интересно, но если уж брать новый карб, то сдвоенные горизонталки. По цене они чуть больше выходят. | И где же его взять то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSR
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 25 Откуда: M-095
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скоро выложу рассказ о том, как мы кроссовую жигули готовили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а если купить и поставить новый - то это будет вариант |
Так их уже нет новых |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rebel писал(а): | Цитата: | а если купить и поставить новый - то это будет вариант |
Так их уже нет новых |
Есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
XANDR
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 5 Откуда: чебоксары
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну класику можно и нужно тюнить! у меня пипелац системы 2106 94го г.в.внешне впринципе я ничего особо не делал---поставил семерочные бампера,серебристые очки,серебристую рамку мухобойки,которую я полностью заменил на сетку с небольшой надписью GT.наклейка на лбу, небольшое антикрылышко от 21099(прешлось подрезать,оно шире).салон переобшил кожей(уютно однако) главная проблемма была с дисками,они у меня девяточные широкопрофильные литухи 15дюймов.намучался не мало!!!передняя ось мозги загнала вкрай!!!диск задевал за суппорты,пришлось вставить еще одну дистанционную пластинку. как аказалось очень и очень зря длины болтов не зватало и все привело что однажды я увидел убегающее вдаль колесо,после чего пришлось перевести подвеску на шпильки,но проблемма не закончилась--развал УЖАС,замучал в край.короче не стоит ставить широкий профиль!!!красиво,но себе дороже.а нутро я перебрал основательно,работаю на сервисе по ремонту двигунов, такчто головка+легкие шатуны,каленва,подточенный маховой+безкантактная система зажигания от 9ки+доведенный карб+самодельное турбо(куча гемороя--сделал небольшой навес на ремешок генератора(ремень подлиннее)от новых турбодизилей газ с небольшой доработкой,там лопасти не большие такчто не душит на холостом и давольно сильно надувает на абаротах за 4000)+выпуск в 5см до самого зада с ультраком=132л.с на движке 1600.главная пара в мосте копеечная(теперь разгон на много резвее)запарился менять колодки,и подшипники в коробке(она у меня 5-и ступка)в общей пипелац этот дал не много не мало 206км\ч проверенных на радаре.в драге участвую редко но метко,времени не хватает.но можно рисовать на бортах звездочки от оставленных позади 2108,2109 про класику можно умолчать.НУ ВЕДЬ СТОИТ доводить наши авто---не паханное поле!!!действуйте мужики,главное не боятся особо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|