Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На сколько целесообразно....?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:02 am    Заголовок сообщения: На сколько целесообразно....? Ответить с цитатой

Вопрос:
На сколько целесообразно ставить газазовое оборудование на ВАЗ-21093 с карбюратором?
Если да, то:
Какое оборудование ставить?
Сколько стоит где ставить?

Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут посмотри. там про плюсы и минусы почитать можно вроде.
ну при разнице бензин—газ почти в 10 р. можно прикинуть за сколько тысяч км. себя окупит и стоит ли заморачиваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стремно... там все данные за 2004 год в отзывах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет все таки 2005

Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет. Или ты любишь стоять в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет.

точно
root писал(а):
Или ты любишь стоять в пробках.

а что, на трассе машина на воздухе едет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Нет все таки 2005

Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет. Или ты любишь стоять в пробках.

Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Compressor писал(а):
Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка....

запас надежности, по крайней мере, с системой питания увеличится, по идее. не работает одно — включаешь другое и едешь в ремонт.
плюсы:
отсутствие детонации в принципе,
однородная смесь, несмывающая масло
цена.
минусы:
занимает место,
заправок меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Compressor писал(а):
Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка....

запас надежности, по крайней мере, с системой питания увеличится, по идее. не работает одно — включаешь другое и едешь в ремонт.
плюсы:
отсутствие детонации в принципе,
однородная смесь, несмывающая масло
цена.
минусы:
занимает место,
заправок меньше
заправок становится еще меньше это да .. помоему расход тоже меньше .. да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше.

в бесхлопоквой системе у газа, вроде как, свои форсунки... после прогрева может переключаться автоматически.
расход — как настроишь... там даже по ходу движения можно режимы выбирать — от мощностного к экономичному и наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Cadavre писал(а):
Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше.

в бесхлопоквой системе у газа, вроде как, свои форсунки... после прогрева может переключаться автоматически.
расход — как настроишь... там даже по ходу движения можно режимы выбирать — от мощностного к экономичному и наоборот


Это в какой системе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Это в какой системе?

в той, что по ссылке...
загляни, там всё расписано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я там смотрел про настройку. Но не про перекулючение топливных карт на ходу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Я там смотрел про настройку. Но не про перекулючение топливных карт на ходу Smile

http://stavim-gaz.ru/technology/gazsistemZMZ
Цитата:
Ручка настройки служит для регулирования в режиме настройки устройства качества газотопливной смеси в газовой инжекторной системе и при наличии датчика кислорода в условиях штатной эксплуатации не функционирует. Но в таких случаях, как выход из строя датчика кислорода и сбои в работе системы автоматического регулирования качества газотопливной смеси по сигналам датчика кислорода, ручку настройки необходимо установить в среднее положение и при включенном зажигании не менее чем на 3 с нажать многофункциональную кнопку. Затем отпустить ее, и устройство перейдет в долговременный режим работы с возможностью ручной регулировки качества газотопливной смеси. В этом режиме эксплуатации индикации светодиодов "Богатая смесь" и "Бедная смесь" нет.


судя по всему, для ручной коррекции...
а так на автомате по данным от датчиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономия будет однозначно. Окупится при упорной езде через несколько месяцев. Только как првильно замечено место занимает, да и заправок маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Только как првильно замечено место занимает, да и заправок маловато.

слышал про интерсеную установку на Чероки. бензобак уменьшается до 40 литров в освободившееся пространство втыкается балон схожего объема...
есть тороидальные балона в замен запаски. саму запаску в чехольчик и в удобное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В удобное место - это в гараж или под ноги?
Заправок мало, да и сломается что-нить загородом и где чинится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
В удобное место - это в гараж или под ноги?
Заправок мало, да и сломается что-нить загородом и где чинится?

в багажник. лучше чем стационарно закрепленный балон — перекинуть можно.
заправки по трассам — в среднем 1 на 30—50 км, в зависимости от региона.
сломается — включить бензик и ехать на нём.
где еще такое дешевое топливо с таким большим (за 100) октановым числом найдешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru