Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 10:37 pm Заголовок сообщения: Сivic восьмого поколения. |
|
|
Первая встреча с Сивиком восьмого поколения журналистов из газеты Авторевю
Хорошая новость: Civic восьмого поколения выглядит сногсшибательно! Хоть снимай в фантастических блокбастерах. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша. Ни дать ни взять концепт-кар! Треугольнички противотуманок, роскошная люстра на месте традиционной фальшрадиаторной решетки. Под прозрачным пластиковым колпаком — ряды маленьких зеркал. Неужели это попытка использовать встречный свет для освещения дороги? Нет, объясняют мне, зеркала повернуты таким образом, чтобы отраженный свет уходил вверх. Зачем? Посылать сигналы пришельцам?
Видать, сильно хондовцы устали от упреков в том, что нынешний Civic скучен...
А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться. Только не в России! И дорожный просвет подозрительно мал: под передним бампером — от силы миллиметров сто, не больше. Грустно было бы насадить такой дизайнерский шедевр на бордюр
Интерьер тоже шокирует — по сравнению с новым Сивиком меркнет даже выпендрежный Citroen C4. Это просто кокпит космического корабля в лучших традициях сериала «Стар Трек-. Симметрия наблюдается только внутри рабочей зоны водителя. С обеих сторон от руля расположились по одному большому и одному маленькому кругляшу. Но справа это два блока управления системой вентиляции, а слева — кнопка Start- и... дефлектор обдува.
В центре — огромный космический тахометр. На эту бы сине-белую шкалу выводить не количество оборотов в минуту, а килограмм-силы реактивной тяги маршевых двигателей. По бокам от тахометра — столь же эффектные стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости л уровня топлива. Это так называемая контрольная зона. Выше расположена зона информационная: жидкокристаллический спидометр с огромными контрастными цифрами и указатели режимов работы двигателя на с вето диодах. Левая шкала — красная, предупреждает о достижении максимальных оборотов. Правая — зеленая, сигнализирует о выходе на экономичный режим движения.
Даже удивительно, что тут нет дисплея системы вооружения и радиолокационного комплекса. Или есть? В середине тахометра встроен крупный дисплей, на который выводятся разного рода предупреждения. Правда, не о ракетных атаках, а о незастегнутых ремнях и неисправностях бортовых систем.
Руль еще не мутировал в штурвал, но органично вписывается в этот звездный антураж. Боевой рельеф, с приливами в зоне хвата, вставки -под алюминий-, хитро выгнутая накладка ступицы и клавиши управления вспомогательными функциями на ажурных спицах. Инструмент!
Все это не только красиво, но и удобно. Недаром Honda, кроме всего прочего, занимается исследованиями в области нейронных технологий: изучая человеческий мозг, японцы, похоже, подчерпнули много интересного о принципах восприятия информации.
Но напористая внешность и эффектный интерьер — это далеко не все. В соответствии с хондов-ким правилом двух М человек получает по максимуму! Это означает, что при росте 188 см я могу сесть сзади за коллегой двухметрового роста — и мои колени не будут упираться в спинку переднего кресла. А в охлаждаемый «бардачок» можно засунуть руку по локоть. Неспроста японский акцент превращает glove box, "перчаточный ящик", в groove box — "клевый ящик". Чистая правда!
Объем багажника — тоже один из самых больших в классе, 415 л. Более того, у грузового отсека Сивика двойной пол. Уберите его — и прибавьте еще 70 л к полезному объему. Д система Magic seats, "волшебные сиденья" — точно такая же, как у хэтчбека Honda Jazz; это масса вариантов трансформации плюс ровный и низкий пол при сложенных задних сиденьях.
Словом, новый Civic — не только стильный, но и весьма практичный автомобиль. Неожиданно практичный, подчеркивают японцы. Ведь новый Civic на 35 мм короче и на столько же ниже предшест¬венника. Колесная база усохла на все 45 мм. Правда, Civic раздался в ширину —на 65 мм. Шире стала и колея; передняя на 34 мм. а задняя на 45 мм. Впрочем, предыдущий Civic был переростком гольф-класса, и новый даже с учетом «усушки и утруски» все равно будет крупнее, чем VW Golf или Opel Astra,
А что с техникой? Что стоит за второй буквой М?
Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многоры-чэжными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.
"Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. Прис существенной экономии..."
Ключевое слово здесь конечно же экономия. Ведь те автомоболи гольф-класса, что задают тон на рынке, имеют сзади многорычажки — и Golf, и Ford Focus, и Mazda 3, А восьмой- Civic будет соревноваться именно с ними...
Кстати, ради установки на Civic волшебных, задних сидений и увеличения объема багажника топливный бак разместили под передними креслами. А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет 65:35 — не самая драйверская развесовка...
Линейка двигателей выглядит скромно — два бензиновых мотора и один турбодизель. Младшенькая бензиновая -четверка- 1.4 i-DSI (один распредвэл, по два клапана и по две свечи на цилиндр) развивает всего 83 л.с. А вот новый двигатель 1,8 i-VTEC с изменяемой длиной впускного тракта выдает уже 140 л.с. и примечателен тем, что в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери (то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси) и повышает КПД двигателя. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинеона (см. АР №21.1997). как двигатель гибридомобиля Toyota Prius. Но на более высоких оборотах система VTEC переключает мотор на привычный цикл Отто "без купюр". Реультат — расход топлива на уровне всего 8,4 л/100 км в городском цикле при как обещают, отличной разгонной динамике.
Резвый 140-сильный турбодизель 2.2 i-CTDi (340 Нм) знаком европейцам по модели Accord, Нам он не знаком — и не будет: дизели пока не для России.
Шестиступенчатан коробка передач, по сути, одна, но в двух ипостасях — механической и роботизированной. Причем робот- ставится только в паре с бензиновыми моторами — там, где момент поменьше. И снова экономия: ни вариатора, ни полноценного автомата. Только скромный довесок в виде трех электрических актуатсров. которые и превращают механику в робота. А что, спрашиваю я Сунагу-сан. который как раз отвечает за автоматизированную трансмиссию, не работаете ли вы над коробками будущего? Не планируете внедрять что-нибудь вроде фольксвагеновской преселективной механики DSG с двумя сцеплениями?
DSG - это неправильно, не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан, - такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А "робот" ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется. Поэтому DSG не подходит под концепцию двух М, а "робот" — подходит. Недаром же все постепенно переходят на электрические усилители руля — мы.между прочим, были одними из первых...
Сунагасан не произнес ничего сверхъестественного — меня лишь тронул тон всего сказанного. Это не то. что называется хоро¬ей миной при плохой игре. Мол. нет у нас денег не DSG — так мы теперь будем говорить, что подобные системы недостаточно эффективны. Нет, это что-то другое. А что, если для хондовцев и DSG, и другие "продвинутые" трансмиссии, и вообще все, что касается двигателей внутреннего сгорания. — уже а прошлом? А что, если теперь Нопdа вкладывается только в перспективные направления — дизайн, эргономику внутреннего пространства салона? Конечно, хондовцы продолжают выпускать хорошие моторы: все технологии для этого у них давно есть. Они так давно освоили VTEC, что при желании не только научат его жить "по Аткинсону" — заставят вышивать крестиком...
А на самом деле Honda уже с головой в электричестве. Представьте: если взять этот футуристический Civic и вынуть из него всю "бензиновую" начинку, то получится замечательный электромобиль!
Гармоничный и по форме держанию. И может быть упрощая конструкцию автомобиля, Honda просто освобождается от балласта вчерашних технологий заодно экономя деньги? Что-то меня на фантастику потянуло. Как говорится, с кем поведешься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЯН |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так называемая компоновка cab-forward, примененая в 8 сивике, имела место еще на Круслер-КОнкорд середины 90-х, под капотом тож ниче так особого нет. Так что кроме передней панели ИМХО смотреть-то и не есть особо на что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Балу
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 740 Откуда: м. Водный Стадион
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже начинаю копить бабки оч понравился...не в пример 7 поколению |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): |
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
Да и для всех остальных, кто читает форум тоже ... фотки его покрайней мере уже несколько раз обсасывали.
По теме - не оч. красивый апарат ... толи дело он же, но Si ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Vladimir-S писал(а): |
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
Да и для всех остальных, кто читает форум тоже ... фотки его покрайней мере уже несколько раз обсасывали.
По теме - не оч. красивый апарат ... толи дело он же, но Si ... |
Ну с SI журналистов из газеты Авторевю не знакомили ещё, вопрос Si каким двигом будет оснащена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Vladimir-S писал(а): |
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
Да и для всех остальных, кто читает форум тоже ... фотки его покрайней мере уже несколько раз обсасывали.
По теме - не оч. красивый апарат ... толи дело он же, но Si ... |
Ну с SI журналистов из газеты Авторевю не знакомили ещё, вопрос Si каким двигом будет оснащена? |
K20 вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Vladimir-S писал(а): |
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
Да и для всех остальных, кто читает форум тоже ... фотки его покрайней мере уже несколько раз обсасывали.
По теме - не оч. красивый апарат ... толи дело он же, но Si ... |
Ну с SI журналистов из газеты Авторевю не знакомили ещё, вопрос Si каким двигом будет оснащена? |
K20 вроде |
Тоже слышал, что К20, только сильно задушенный экологическими приблудами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Тоже слышал, что К20, только сильно задушенный экологическими приблудами... | Раздушим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Bra2ha писал(а): | Тоже слышал, что К20, только сильно задушенный экологическими приблудами... | Раздушим |
Spoon и Mugen - раздушители Хонд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Bra2ha писал(а): | Тоже слышал, что К20, только сильно задушенный экологическими приблудами... | Раздушим |
Spoon и Mugen - раздушители Хонд? |
Ещё Арехи и Грыдди |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кого убить нада??? хачу (Si) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Peripatetic Knight
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 294 Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Vladimir-S писал(а): |
Для хондаводов да, пущай и другие в курсе будут. |
Да и для всех остальных, кто читает форум тоже ... фотки его покрайней мере уже несколько раз обсасывали.
По теме - не оч. красивый апарат ... толи дело он же, но Si ... |
Мне кстати тоже внешность не очень нравится, очень много вида
из ничего.
Si - Респект |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дебют купе Civic Si состоится на автошоу SEMA в ноябре. Концепт-кар Civic Si оснащен 200-сильным 16-клапанным двигателем DOHC i-VTEC и шестиступенчатой механической коробкой передач. На автомобиль установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, шины 225/40R18 и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. "Новое купе Civic Si будет самым мощным и быстрым Si, который мы когда-либо выпускали", - говорит вице-президент American Honda Джон Мендел. Купе Civic Si 2006 года - это уже шестое поколение модели Si, впервые представленной трехдверным хэтчбеком в 1986 году. Концепт Civic Si создан в дизайнерском центре Honda по исследованию и развитию продукта в Лос-Анджелесе.
http://www.conceptcar.ee/honda/civicsi/index.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Дебют купе Civic Si состоится на автошоу SEMA в ноябре. Концепт-кар Civic Si оснащен 200-сильным 16-клапанным двигателем DOHC i-VTEC и шестиступенчатой механической коробкой передач. На автомобиль установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, шины 225/40R18 и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. "Новое купе Civic Si будет самым мощным и быстрым Si, который мы когда-либо выпускали", - говорит вице-президент American Honda Джон Мендел. Купе Civic Si 2006 года - это уже шестое поколение модели Si, впервые представленной трехдверным хэтчбеком в 1986 году. Концепт Civic Si создан в дизайнерском центре Honda по исследованию и развитию продукта в Лос-Анджелесе.
http://www.conceptcar.ee/honda/civicsi/index.html |
Si - forever!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Si - forever!!! | Ты шаришь в тачках то =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|