Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОЛОБОК Гость
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 5:36 pm Заголовок сообщения: 27 августа, чемпионат Тольятти по Drag Racing! |
|
|
Соревнование пройдёт на аэродроме Тольятти. Начало соревнований в 15-00. Регистрация участников и тех.комиссия с 12-00 до 14-30. Будет работать кафе.
Чемпионат пройдёт согласно регламента:
В зависимости от ТТХ транспортного средства каждый участник, принимающий участие в гонках Drag racing по Олимпийской Системе Зачисляются в определенный класс (в основном деление идет по рабочему объему двигателя, а прочие характеристики (время разгона до 100 км/ч), снаряженная масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 16 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезды и определить победителя в каждой категории участников):
1. SL-A (Street Light) В данный класс попадают все автомобили с рабочим объёмом двигателя да 1600 кубических сантиметров (1,6 литра)
2. SL (Street Light). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя до 1800 кубических сантиметров (1.8 литра).
3. FS (Fast Street). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя от 1800 кубических сантиметров (1.8 литра) до 2500 кубических сантиметров (2.5 литра).
4. US (Unlimited Street). В данный класс попадают все автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2500 кубических сантиметров.
Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесен к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и проч.).
В классе SL-A - запрещено какое-либо изменение в конструкции кузова ( пластиковые стёкла, перерезание кузова и т.д.) Такой автомобиль, будет перемещён в класс выше, по усмотрению организатора.
Автомобиль должен быть серийного производства. Допускаются доработки, признанные Тех.комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Для турбированных автомобилей вводится умножающий коэффициент 1.65.
Для автомобилей с роторным двигателем вводится умножающий коэффициент 1.5.
Для автомобилей, оснащенных системой впрыска закиси азота, вводится умножающий коэффициент 2.0.
Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а также автомобили, объемы моторов находятся на границе вышеуказанных категорий, относятся Группой Регистрации к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.
Соберутся сильнейшие машины Поволжья!
Добро пожаловать, на Гоночные войны!
Вся информация на : http://racingwars.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|