Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТЮНИНГ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и тебя хоть ты и в процессе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 050
Цитата:
Только чудо вал? И все? что то дорогой, что за вал?
Лукавиш брат.

5000 ру ето вместе с работой настройкой и шестерёнкой(максимум).
вал 52
Вернуться к началу
snup



Зарегистрирован: 28.02.2004
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 050
ето сверху я был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snup писал(а):
2 050
ето сверху я был.


52 вал дал такой результат?
карбюраторная 09 с 54 валом еле до 180 дотягивала, хотя возможно дело было в паре 4,3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
snup писал(а):
2 050
ето сверху я был.


52 вал дал такой результат?
карбюраторная 09 с 54 валом еле до 180 дотягивала, хотя возможно дело было в паре 4,3

до 180? - погрешность = 160 :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
как раз наобарот нужна машина с тюнингом двигателя

так чем плоха моя движка Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 King30rus
нужно описание работ над машиной и фотки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описание:
пустой до сотни 8.2 сек -400м 16.05сек
с сабом 9.5 сек -400м 16.5сек
по прибору КАРВЕТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что с машиной делали, что в ней установленно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
то что с машиной делали, что в ней установленно


А у меня ALPINE!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну вас в баню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
да ну вас в баню


Могу фотки моей старой машины дать и её описание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 PSYHO
можно и старой

кидайте всю инфу в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постройка автомобиля Mark II GT FOUR
Идея построить такой автомобиль родилась в моей голове давно, ещё года два назад, когда покупал полноприводный Марк JZX 105 кузов. В начале просто не хватало знаний для реализации этого проекта. Но после того как в 2003 году Станислав Середа сделал первый автомобиль, а потом в Хабаровске Anders и Slavv собрали второй, я понял, что это возможно. Хотелось сделать автомобиль на котором было бы приятно ездить, как по городу, так и в длительном путешествии с семьей, а самое главное, что бы на нем можно было выступать на соревнованиях.
Со Станиславом Середой (главный теоретический разработчик проекта ) и Сергеем Обуховым (главный специалист, который делал в основном весь этот проект) я познакомился после 2-го этапа кубка МТС в июле 2003 года. При первой же нашей встрече родилось решение, что лучший вариант ставить на машину 2JZ-GTE, а не 1JZ-GTE. Еще в течение двух месяцев я обдумывал, смогу ли воплотить этот проект в жизнь. Я даже выносил этот вопрос на обсуждение в форум под заголовком "Хочу построить интересный автомобиль". Не все сразу поняли и оценили весь замысел. Но в этой дискуссии я понял, что нахожусь на правильном пути. Единственное в чем я тогда сильно ошибался, это в сумме бюджета проекта. И если бы не помощь моей родной компании "Электрокомплектсервис" и коллег по работе, то воплощение этого проекта было бы невозможно.
Воплощение проекта началось с покупки на аукционе двигателя 2JZ-GTE с проводкой и мозгами. Купил его для меня Glemm. И понеслось! Составили перечень того, что нужно было купить, и, соответственно, купили до начала постройки автомобиля следующее:
1. Фронтальный интеркулер Greddy;
2. Субкомпьютер HKS;
3. Форсунки 540 сс;
4. КИТ для коробки автомат с американскими фрикционами на 700 сил;
5. Спортивный гидротрансформатор (бублик) со столспидом 4000 оборотов;
6. Контрактная коробка от "Аристо" в 147 кузове;
7. Радиатор латунный от "Марка" в 81 кузове с двумя вентиляторами;
8. Радиатор для коробки автомат;
9. Топливный насос от американской "Супры" производительностью 270 литров;
10. Контроллер управления топливным насосом от 2JZ;
11. Бустконтроллер APEXi AVCR;
12. Топливный контроллер APEXi SAFC2;
13. APEXi RSM GP;
14. Корпус от воздушного фильтра с фильтром нулевого сопротивления APEXi;
15. A/F метр Greddy (широкополостный лямда-зонд);
16. Низкотемпературный термостат на 72 градуса TRD;
17. Свечи иридиевые Denso IK 22;
18. Поддон от двигателя полноприводного "Марка";
19. Новые подушки на двигатель и коробку;
20. Передний бампер с большим вырезом под фронтальный интеркулер;
21. Прямоточный выпуск на 76 мм;
22. Диски Enkei на 17" с резиной Bridgestone Potenza Dagg 235/45.
Эти комплектующие мне помогли привезти Станислав Середа, Сергей Обухов, Евгений Вилкин, Александр Голодюк. Перед началом работ были полностью заменены детали подвески (рычаги, шаровые, сайлентблоки, стойки, пружины), переделан поддон под турбовый мотор. Приняли совместное решение о переделке стандартных турбин. Увеличили ресстрикторы (примерно на 2-3 мм). Расширили выходы из турбин (у первой турбины с 48 на 55 мм, у второй с 40 на 48 мм, больше не позволили корпусы турбин). Был увеличен общий выход на фронтпайп (с 56 мм на 65 мм, сам вручную растачивал). Убрали секвентальный режим работы турбин (идея Стаса). Поставили внутренний вестгейт на вторую турбину (делал небезызвестный всем Турбо-Толя). Это, как выяснилось позднее, позволило повысить мощность мотора с заводских 280 л.с. до - примерно 450 л.с. РСМ показывает 500 л.с.( к сожаленью в Новосибирске нет диностенда, поэтому о мощности сужу косвенно, по результатам на 402 метра).
Настал черед самой переделки машины (это период с февраля по июнь). Честно говоря, я рассчитывал сделать все за два месяца, чтобы успеть к первому этапу, но тюнинг такой сложности - дело непредсказуемое. Возникло много проблем, например, как совместить детали от разных машин в одном механизме. В частности, коробка автомат теперь состоит из: передняя часть - колокол от моего старого автомобиля; средняя часть - от "Аристы" турбовой (мозги соответственно от нее же), туда же установлен КИТ (усиленные фрикционый); задняя часть - от моего автомобиля (распредкоробка).
Была очень большая проблема по управлению работой распредкоробки, (не было специального масляного канала), но и ее, благодаря стараниями Сергея, удалось решить. На моей коробке не было датчика Холла (датчика скорости), его пришлось ставить с аристовской коробки, причем место для установки фрезеровали по месту.
На двигатели заменили почти все старые вакуумные трубки на новые силиконовые. Заменены все сальники. Сделана помпа охлаждения для вентилятора с вязкомуфтой, (раньше на двигателе стоял вентилятор с гидроприводом).
Я даже брал на работе отпуск и сам помогал в процессе сборки, изучая при этом достаточно сложную матчасть. Я сам поставил интеркуллер, переделал корпус воздушного фильтра, обернул впускной воздуховод и все патрубки теплоизоляционной лентой, одел в силиконовые трубки катушки зажигания (они все были в трещинах).
Двигатель воткнули в кузов на майские праздники. Это была первая победа! Вошел двигатель впритирку. Затем возникли проблемы с установкой переднего редуктора, т.к. мешал заборник масляного насоса. Пришлось снова снимать поддон, его потом еще раз снимали из-за того, что при запуске двигателя выяснилось, коленвал при вращении задевает пластину поддона.
Когда все поставили на место, настала очередь установки проводки. Родная проводка от двигателя находилась в плачевном состоянии. Вся изоляция на ней была потрескавшаяся и рассыпалась в руках, да и сами провода оставляли желать лучшего, пришлось почти все провода одевать в кембрик. Это была просто адская работа. До сегодняшнего дня у нас в стране не выпущены книги с принципиальными схемами управления двигателем "Аристы" и сотого "Марка". Из-за этого пришлось вручную прозванивать сотни проводов и находить место для их подключения.
Кстати, до сих пор не удалось подключить кондиционер. Но это все мелочи, по сравнению с тем, что машина наконец поехала.
Долгое время машина ездила только на первой и задней скорости, из-за того, что сигнал датчика скорости не поступал на компьютер. Но и эту проблему удалось победить, пробросив дополнительный шлейф с датчика скорости. Наконец, в мае я начал потихоньку ездить на машине, но только потихоньку потому, что срабатывали какие-то непонятные отсечки работы двигателя. Потом выяснили, что происходило это из-за того, что компьютер не понимал куда делась вторая турбина (мы же отключили секвентальный режим, и соответственно электрические цепи им управляющие). Но и это мы победили, обманув компьютер ложной электрической цепью.
Пришло время первого старта. Но оставалась проблема - датчик скорости (его в конце концов пришлось брать с блока 4WD&АБС). Он давал чуть искаженный сигнал, и компьютер переключал скорости чуть позже, чем хотелось бы. В спокойном режиме это не мешало, а вот в режиме "кикдаун" (тоже электронное включение) и режиме "газ в пол" успевала срабатывать отсечка по оборотам двигателя, а скорость еще не переключалась, в результате чего машина начинала дергаться при переключениях скоростей. На первом же соревновании я порвал коробку. Оказалось, что рассыпалась планетарка и подшипник на 3-ей передаче, и я уехал со "взлётки" на эвакуаторе. При этом я показал неплохой результат - сразу 13,887 сек. Целую неделю Игорь Обухов восстанавливал коробку. Пришлось несколько раз её собирать, разбирать, снимать и ставить. Я привез запчасти не от аристовской коробки, а от туреровской, но не все подходило так как надо. Наконец-то коробка заработала как надо.
На втором этапе Открытого чемпионата Сибири я впервые выиграл соревнования, победив на совсем сырой машине, и не проиграв ни одного заезда. Лучшее время было в финале 13,661 сек. с задержкой 0,049 сек (все последующие результаты указаны по электронной отсечке).
В июле наконец-то мне пришел компьютер "Мine s", который нашел мне на аукционе Стас, а привез Женя Вилкин. После его установки стало всё на свои места. Уже на следующий день я поехал на GT-сейшн в "Красноярское Загорье". Небольшой отчет про эту поездку я уже писал. Я выиграл эти соревнования с лучшим временем 12,81 сек. (чистое время взято по РСМ, так как электронная отсечка к этому времени уже не работала).
Обратно я доехал без приключений, всё работало нормально, и я сразу поехал в командировку в Кемерово. На обратной дороге у меня выдавило передний сальник (до сих пор непонятна причина этого) и застучал двигатель.
Стук от коленвала и шатунов удалось устранить заменой вкладышей, но сейчас остался стук от распредвалов (его можно устранить только заменой головки, но это дело уже следующей зимы). Заодно поставил передние четырехпоршневые тормоза "TRD" с колодками "Brembo" с дисками "Apexi" на 17 и дополнительный радиатор на коробку автомат. Алина (Xlinkas) выполнила мне оригинальный дизайн на автомобиль.
7 августа из-за непогоды кубок МТС отменили из-за дождя, но даже в эту непогоду мне удалось проехать 12,88 сек. с задержкой 0,44 сек., т.е. чистое время получилось 12,44 при бусте 1,2 кг со светофором и по электронной отсечке. На Кубке МТС я уже практически был уверен в машине, поэтому выиграл с большим запасом, сбрасывая газ на финише почти во всех заездах. Было очень жарко, и у меня выявилась проблема задних тормозов (задние колеса начинали вращаться при оборотах двигателя более 3000), поэтому пришлось стартовать с 2900 оборотов. Лучшее время было 12,804 сек. (задержка не опубликована).
Пришло время второго этапа тюнинга для перехода в 4 класс (абсолют). Был срочно куплен у Дениса Беликова (Grant) турбокит Greddy T78 на 1JZ-GTE от Soarer.
Параллельно на аукционе были куплены топливные форсунки на 650 сс (они не пришли к началу квалификации). Времени было, к сожалению, мало, никто у нас в городе не специализируется на изготовлении коллекторов (равнодлинных). Я получил свой полуфабрикат только в четверг вечером. Собирали в "AUTO Land" под руководством Александра Захарова и Станислава. Собрали в ночь на воскресенье 5 сентября. Настраивали уже на полосе. Форсунок на эти турбины не хватало, ездили на бусте 1,1 кг, а дальше смесь начинало беднить. Когда проехал квалификацию, в 12 часов позвонил Евгений Вилкин и сказал, что пришли форсунки 650 сс. Я решил, что поменяю к заездам. Поехали опять в "AUTO Land" и поменяли. Пришлось ещё выпаивать из проводки сопротивления (сделал Сергей Обухов), так как оказалось, что новые форсунки Sard высокоомные.
Обратно на полосу летел как на крыльях, по пути Сергей подстраивал топливник. Приехал вовремя, как раз ещё выступал 3 класс. Я пошел сообщать организаторам о своём приезде. Когда я вернулся к машине, то захотел подстроить топливную систему на старте, но на 2000 оборотов двигателя педаль тормоза внезапно провалилась. Вылез, заглянул под колесо, а армированный тормозной шланг лопнул. Времени на ремонт не было:
Когда закончились соревнования, мы со Станиславом настроили топливо. РСМ уже показывал 548 сил, а дистанцию я проехал за 12,29 сек.
В середине сентября начал доводку авто. Увеличил приемный патрубок с турбины, заменил стальной 60 мм, на алюминиевый 80 мм. Сделали вместо внутреннего вестгейта - внешний.
Это, к сожалению, не помогло, вестгейт не до конца справляется со своими обязанностями, даже с выключенным бустом давит до 1,4-1,5 кг, а при переключениях до 1,75 кг. Из-за этого с наступлением холодной погоды, при полностью открытой дроссельной заслонки, между 5000 и 6000 оборотами возникает детонация даже на качественном 106 бензине ELF, который мне предоставили BMG (большое им за это спасибо).
Топливо, как могли, настроили со Станиславом и поехали 25 сентября на 3 этап Кубка Алтая в Барнаул. Погода была сухая, но холодная. Проблему детонации, так и не удалось решить. В будущем придется ставить толстую прокладку под головку блока 1,6 или 1,8 мм. Мера вынужденная, (так как при этом потеряется крутящий момент с низов) но необходимая. На квалификации я показал лучшее время, хотя в каждом заезде на какой-либо передаче у меня возникала либо детонация, либо отсечка по оборотам (7500 об.) на переключениях. Турбина слишком быстро раскручивает двигатель и коробка не успевает переключаться на положенных ей оборотах. Приходилось ездит с дроссельной заслонкой открытой примерно на 70-80%. В финальном заезде я встретился с Евгением Петровым и проиграл, так как я ничего не смог сделать с детонацией на первой передаче. Проиграл совсем немного, но проиграл. Время по электронной отсечке было 12,519 скорость в конце дистанции 188,1 км/час
После соревнований покатал желающих, самое интересное, что с пассажирами машина ехала гораздо лучше, чем пустая. У меня лучшее время без пассажиров было 12,21 сек., а когда в машине было четыре человека, проехал 402 м за 12,05 сек. (по РСМ, он у меня откалиброван с точностью до 0,01 сек. по электронной отсечке). Когда меня попросили ещё раз стартануть, дистанция не позволяла ехать на 402 метра, то поставил РСМ на замер до 100 км/час. Я раскрутил двигатель до 3700 оборотов (на гонках я стартовал с 3200-3300 дальше начинали буксовать задние колеса) загруженный автомобиль без пробуксовки выстрелил так, что время поразило даже меня самого - 3,7 сек. Даже если РСМ врет на 10% ,то результат все равно будет менее 4 сек. Буст при этом был где-то в районе 1,5 кг, я смог поймать правильное положение дроссельной заслонки, детонации не было.
Считаю, что цель, которую себе поставил в прошлом году, я выполнил полностью. Автомобиль получился интересный и единственный в своем роде. На нём приятно ездить как по городу, так и за городом. Уже в сентябре мы ездили отдыхать семьей на Алтай. Машина проявила себя очень хорошо, средний расход составил 13 литров, что очень неплохо для 3-х литрового турбового мотора. Вся стоимость переделки составила более 20 000 у.е. Сезон закончен надо готовиться к следуещему::Приступили к третьему этапу. Будем ставить кованную поршневую и скорее всего новый компьютер. Этот уже плохо справляется с управлением двигателя с такой турбиной. В заключении я хочу сказать слова благодарности всем, кто мне помог построить этот автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты издеваешься?
Зачем так много написал? Laughing

Самое смешное что в тольяти есть восьмёрка которая показывает время получьше чем этот мега Марк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в швеции есть SAAB 9-3 2 л турбина 3,2 кг 800 л.с. до 100 за 2,2с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
а в швеции есть SAAB 9-3 2 л турбина 3,2 кг 800 л.с. до 100 за 2,2с


Наверно лёгкий очень Smile

Просто восьмёрка с марком гонялись и она проиграла но позже показала время получше чем у марка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем легкий 1045 кг и полный привод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2005 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот бутылки здадим и порвем всю швецию и ваще все че по земле катается Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing нах :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2005 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
вот бутылки здадим и порвем всю швецию и ваще все че по земле катается Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing нах :!:

Twisted Evil Сначала придется порвать планету, чеб найти стока бутылок нах Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 77, 78, 79  След.
Страница 24 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru