Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по зимним шинам
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой выбор Dunlop WinterSport M3. Без шипов, "липкая".
Выдержала испытания 200 по снежной колее, правда
полный привод. А потом у нас то зима, то не зима. Например,
последней зимой не всегдя засыпано было. Были недели
сухого асфальта, и по нему с шипами прикола нет кататься.
А взять позднюю осень и раннюю весну. То все растает, то опять
насыпет. При нашей перменчивой погоде, я считаю именно такая
резины рулит. Но на моноприводе, пожалуй лучше шипы ставить.
Из шипованной на бумеры всегда ставил Хипилиту четвертую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык учти - подмосковье совсем другая фигня - у нас часто чистят не уборщики а оттепели... просто из бюджетных варьянтов думаю оптимал ВТ17 бридж - подороже есля то нокиан или гиславед...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 183
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже когда нигде не было уже снега, у нас по утрам на дороге был чистый лед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дорожники выполняли программу - Даёшь каток в каждый город, район, двор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):
Мой выбор Dunlop WinterSport M3. Без шипов, "липкая".
Выдержала испытания 200 по снежной колее, правда
полный привод. А потом у нас то зима, то не зима. Например,
последней зимой не всегдя засыпано было. Были недели
сухого асфальта, и по нему с шипами прикола нет кататься.
А взять позднюю осень и раннюю весну. То все растает, то опять
насыпет. При нашей перменчивой погоде, я считаю именно такая
резины рулит. Но на моноприводе, пожалуй лучше шипы ставить.
Из шипованной на бумеры всегда ставил Хипилиту четвертую.


Хака 4-ая денег немерянно стоит, даже в размерности 175/70R13
Уж лучше винтер викинг2 взять за подешевле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gislaved NordFrost 2 или 3, либо Хака 3 ну или 4, хот в прошлом году ценник на нее был крайне не лояльным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kol



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юзаю зимой Гудиер Ultra Grip 5 не шипованную, прада по Мск.Рисунок ёлочкой такой. Осинь нлавится cool На выездах за город тоже вполне комфортно себя чувствую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бриджи близак. Намана по цене и в городе зашибись. За счет глубокого протектора гребут снежную массу как траки гусениц. Но лед.......Увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить на тему шипов бесполезно, ибо много уже было споров, а также есть научные и статистические факты.
Кто мне ответит, какой толк от шипов на глубоком рыхлом снеге (к разговору о том, что дороги не чистят)?
Если дороги чищены как в Москве - какой толк от шипов на асфальте?
Шипы нужны только на льду, причем на наледи даже, ибо на льду они тоже не помогают (доказано на ледяной трассе на ралли в Мытищах), нужны цепи...
Кароче шипы нах не нужны, ибо портят дорогу, машину и снижают безопасность (в большинстве случаев).

А так, для информации, сам зимой буду ездить на шипованной Нокии. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже мне блин занусси нашёлси - всё у него доказано..
а вот многими людьми живущими в подмосковье доказано, что бех шипов на ледяных дорогах, в гаражах и дворах полная жопа....потому что есть хоть чем цепануться, просто не надо давить на льду тапку в пол и буксовать до позеленения.... а так да и на укатанном снеге тоже на шипах неплохо...для города просто больше походит городская шипповка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь, что сам почти постоянно езжу на шипах, часто бываю в Подмосковье, на даче и т.п. - постоянно ощущаю минусы от шиповки, или по крайней мере, не вижу плюсов cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на классику конечно не посоветую, а для активной езды зимой понравился данлоп М3 cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я заметил - когда хотябы каждый раз въезжая-выезжая из гаража - наблюдаю моих нешипованных соседей - которых носит полирует кароче колбасит...сам на нешиповке замучалси в гараж въезжать - хорошо в подвале песок был - почти кадый раз подсыпал, поставил шипы - один раз да и то из за того что в колею попал не с разгона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina



Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 183
Откуда: Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шипы нужны однозначно, потому как ездила этой зимой на всесезонной (досталась вместе с машиной), и повезло так, что на всех дорогах, ведущих в Москву, был лед. Незабываемые ощущения! 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lina писал(а):
шипы нужны однозначно, потому как ездила этой зимой на всесезонной (досталась вместе с машиной), и повезло так, что на всех дорогах, ведущих в Москву, был лед. Незабываемые ощущения! 8O
Если соблюдать правила поведения на льду, пойдут и не шипованные шины. ну будет скорость не 35 кмч, а 32 кмч. А вот када на шипах да на асфальте да под сотню при торможениии АБСка застучит........Вот тут ужо не до приколов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asteria



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 191
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой у меня на машине (тоже, кстати, вазовская классика) стоит новая шипованая отечественная КАМА - по некоторым оценкам не так уж хуже многих зарубежных аналогов. И не жалуюсь - машина вполне устойчиво чувствует себя на дорогеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту Эндрю - эт что енто за ваз классик с абс - комплектация суперпупермегаамбиентеексклюзив???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ту Эндрю - эт что енто за ваз классик с абс - комплектация суперпупермегаамбиентеексклюзив???
Я ответил не тока автору поста, но и остальным юзерам зимнего дивайса. А класика на шыпах па асфальту тож намана заезжает. В паваротах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит просто на читом асфальте просто надо и соответсвенно себя вести....чуток больше дистанция-чуток меньше скорость...вот и всё - ничего страшного - зато помогают в подмосковье шипы капитально...так что спор мона переводить в разряд: а что лучше - японская машина на нешипованной или немецкая на шипованной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
значит просто на читом асфальте просто надо и соответсвенно себя вести....чуток больше дистанция-чуток меньше скорость...вот и всё - ничего страшного - зато помогают в подмосковье шипы капитально...так что спор мона переводить в разряд: а что лучше - японская машина на нешипованной или немецкая на шипованной...
Нет. Скорее в ту сторону -
1. На шипованной резине ездищь как на зимней не шипованой.
2. На зимке не шипованной - как на летней.
3. На летней зимой - тока до жестянщика Laughing Laughing Laughing

Короче. Надо выбирать резину из условий эксплуатации, навыков зимнего вождения и бабосов само-сабой.

ЗЫ Еси мне приходиться пять дней зимой пакататься па чистаму льду, а остальное слякоть, снег, грязь асфальт - нешипованная зимка с хорошими качествами по проходимости. ИМХО.

ЗЗЫ Об эконмии. Друх купил на дисятку Гислу 3. Два баллона. Поставил на перед. Итог: На ПЕРВОМ же повороте занесло. Результат экономии - 14 000 руп рихтовка и покраска жопы. Труба городской магистрали ТЭЦ особо не пострадала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru