Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda vs BMW (Даже смешно как-то)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big BraZa



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Anthony писал(а):
Слушайте, сколько можно молится на эту S2000? Она тупо не едет, мы в этом уже неоднократно убедились, даже разочаровались слегка, хоть я лично и не поклонник хонды, просто ожидал большего от маленькой 2х месной машины с 240м двиглом, квотер за 16 сек с трудом проезжает. За эти деньги можно выбрать нормальную полноценную машину, с динамикой и управляемостью получше

Я хоть и не фанат хонды, но с 16 на квотере это ты погорячился и весьма серьезно!! Учи матчасть! Twisted Evil

Думается мне, что ближе к 14,5 сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoyoman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
прел купэ представительского класса )))


Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.

Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин ну все прям такие серьезные тут Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya...


Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yoyoman писал(а):
Zerg писал(а):
прел купэ представительского класса )))


Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.

Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? Twisted Evil


во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно


зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
Yoyoman писал(а):
Zerg писал(а):
прел купэ представительского класса )))


Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.

Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? Twisted Evil


во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно


зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду Wink Wink


Ну вобщем купе. ОК. Так посморим что предлагает европа.
Европа предлагает огромный выбор купе. Было немножко время. И я тут подсчитал, конечно, опираясь исключительно на заявленные производителями данные(разгон до 200 км/ч), так что погрешность имеется. Получается, что ангел немного преувиличивает возможности своего автомобиля, со 100% уверенностью можн говорить, что он уезжает от 42,8% европейских купе, проигрывает 35,3%, и, что называется "бабка на двое сказала" 21,9%.
Естественно подсчет примерный, и не претендует на истину, но примерную картину иллюстрирует. За европу были подсчитаны все купе со всеми двигателями (начиная от 1,6 и заканчивая 6,0) выпускавшиеся в один период с 5 прелюдом (ориентировался на 200 сильную версию). В подсчете не участвовали Porsche, Ferrari, Lamborghini, TVR. Среди участвующих все европейские марки имеющие в своей линейке купе от Alfa Romeo до Volvo.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
Yoyoman писал(а):
Zerg писал(а):
прел купэ представительского класса )))


Ого... Это с каких пор? Аккорд купе С НАТЯЖКОЙ, может быть, и подходит под это определение, но никак не прелюд.

Купе представительского класса это Мерин CL, к примеру... Разницу объяснять не надо? Twisted Evil


во-первых: Прелюд и АккордКупе это две модификации одной машины
Во-вторых: может и не представительского тогда бизнес
в-третьих: лана не 95 но 90это точно


зы... Стас, я лучше по-дружески заранее признаю свое поражение...
а то вдруг объеду Wink Wink

Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Desperado].[/quote]
ессесно не 90% купе, а 90% всего автопрома Idea Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
[quote="Desperado].

ессесно не 90% купе, а 90% всего автопрома Idea Wink[/quote]

Мне казалось, что с этим вопросом решили. Так немного некорректно говорить, ибо большую часть будут составялть машины с объемом 1,2, 1.4, 1,6 и дизеля. Естественно динамика этих автомобилей сильно уступает. Правда в этом случае можно за европу привлеч Porsche, Lamborghini и т.д., процент, скорее всего, будет выше, но вряд ли дойдет до 90. Поэтому я предложил ограничется купе, но учитывая все моторы которые туда ставились, т.е. не деля их по мощности и объему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anthony



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big BraZa писал(а):
DM писал(а):
Anthony писал(а):
Слушайте, сколько можно молится на эту S2000? Она тупо не едет, мы в этом уже неоднократно убедились, даже разочаровались слегка, хоть я лично и не поклонник хонды, просто ожидал большего от маленькой 2х месной машины с 240м двиглом, квотер за 16 сек с трудом проезжает. За эти деньги можно выбрать нормальную полноценную машину, с динамикой и управляемостью получше

Я хоть и не фанат хонды, но с 16 на квотере это ты погорячился и весьма серьезно!! Учи матчасть! Twisted Evil

Думается мне, что ближе к 14,5 сек


Это не предположение, а реальные цифры, подтвержденные ксати журналом Автоспорт кстати. Лучший результат они намеряли 15,7 - 400м и 6,98 - 0-100 км.
В Киеве недавно был драг, так из десятка двухлитровых машин, хонда С2000 выбыла самая первая, причем из нормально заряженых там была только одна, 2х литровый CRX из Латвии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
MegioN-evo писал(а):
O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya...


Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8.

Это ты на менионе проверил? Или просто придумал. Полный привод против заднего при равной мощности не поедет. Да еще и ариста тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Vader писал(а):
MegioN-evo писал(а):
O 4em vi? 4ego v etom civice takogo super puper est? Turbo?
Da i h s nim. 1250 kg... hhahah. Pust on sna4ala evo8 obyedet, a potom s M5 zenicha prokatitsya...


Новый стоковый Ево8 сходу (с 40км) сливает 5-летней стоковой Аристо 280-ти сильной, автоматной (тип-троник). Так что не едет стоковая Ево8.

Это ты на менионе проверил? Или просто придумал. Полный привод против заднего при равной мощности не поедет. Да еще и ариста тяжелее.

С ходу Эво курит у Аристо, это факт с которым просто надо смириться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ходу... с горы арарат...
ариста обгонит кого угодно... у эво при равной мощности и меньшем весе долждно быть преимущество полного привода километров до 120 ... если конечно мерить разгон от 100 до 200 то наверное ариста выиграет. а в классический увотер верится с трудом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
С ходу... с горы арарат...
ариста обгонит кого угодно... у эво при равной мощности и меньшем весе долждно быть преимущество полного привода километров до 120 ... если конечно мерить разгон от 100 до 200 то наверное ариста выиграет. а в классический увотер верится с трудом

Ты можешь в теории рассуждать сколько угодно, а я тебе говорю то, что вреале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 4:59 am    Заголовок сообщения: ангельские глазки на лансер Ответить с цитатой

В общем суть идеи – есть шарик с массой м1, он находится внутри корпуса(м2) шарик неупруго врезается в стенку корпуса, передает импульс. Но при разгоне шарика корпус получает обратное ускорение… Хм…

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 5:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тэк он прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Зеныч!

Я тут в другом топе уже написал, что не то что с конями, а с моей неедущей м5 вчера никто из Хондоводов заехать так и не захотел! Rolling Eyes

Че не спишь в такое время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HONDA-KID.



Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 189
Откуда: USA. Seattle, WA.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
ох мля, ща начнется... Laughing


Ты прав!! Laughing Laughing обосрали Хонды :evil: блин не ездили вы ребята на нормальных хондах, особено когда едишь на сивеке 80 миль в час и переключаешся на 3-ю, и пока включишь 5-ю у теня на спидометре уже за 150миль, пожалуста не говорить что хонда не едет посли 150, она еще лутше едить чем до 150 ( я имею в виду моторы б16-б18 )
Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big BraZa



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятно и неожидано слышать от владельца М5, что Honda достойная машина. 8O Респект тебе :!:
опять же, мое мнение таково:
Необходимо было ставить машины по классам.
Если это турбо сивик, то 1,8 * 1,65 = подбираем конкурента.
Жаль у нас нет Honda от Mugen, Spoon, Amuse, Opera и т.д. вот их то и нужно было ставить с М3 и М5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gotov zaehat s etim civicom.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru