Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Не расчитан он на возросшие нагрузки. Треснет/не треснет - лотерея."
бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю я топик и думаю... НУ НА ХУ@ покупать тюненый таз, если он не развалится через неделю, так точно пойдут мысли - то не так сделано, это... и всё по новой....
Реально лучше купить сток, сделать подвеску (поставить AST Ралли лайн+треугольные рычаги+усиление щитка передка+усиление рул. рейки) сделать тормоза (лучше ЗДТ, но не обязательно), 15е лапти+низкопрофиль, мотор лучше 1,8 + пара + ряд (итого сил под 140 мона выручить)
З.Ы. Изначально нужно понимать для чего нужна машина.
З.Ы.Ы. дорога + дрэг
З.Ы.Ы. вышеприведенная комплектация хорошо смотрится на дороге, но для гонок - это лажа. Да, в принципе, любой аппаратстроят либо для гонок либо....ваще не строят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плюсов не вижу вообще...
из минусов..
очень много объявлений о продаже тюненых тазов.. народ пишет 100 сил.. 120... 140... 160 и т.д... но замеров я не видел ни на один...
многие даже объяснить немогут что там сделано...типа мне на сервисе сделали а что я хз... может получицца что замена вала + карб/чип + 0-фильтр + прямоток = 200 сил..
возможно купить не 1,6 леле живой мотор а 1,7 убитый.. проверить ты это не сможешь... а точеный блок до 84 считай на свалку... в итоге... ремонт коробки + новый мотор + по мелочи.. а оно тебе надо?
из опыта.. мотор сделаный в нами... 1,7 под 120 сил... прожил у меня чуть больше 40 тыш...
вариантов развития очень много.. наврятли купленый тобой таз проживет 5-10 тыш км...
лучше купить стандарт и делать.... зная что выкинешь деньги на ветер.. т.к. деньги вложенные в тюнинг не возвращаются.. а уж деньги вложенные в тюнинг таза темболее.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | "160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности!"
Что понимать под "нормальным ресурсом" ?
У фискультурников это 3-4 гонки, у когото лето, у когото 10 лет?
Имхо, все что больше 115 уже идёт на уменьшение ресурса, даже если это не так, то увеличиваюся шансы дэфа. |
У меня 16 кл. и низ 1.6 намерено 158 сил.
Откатал 40 тыщь
коробку поменаля уже три раза :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Anton. писал(а): | "160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности!"
Что понимать под "нормальным ресурсом" ?
У фискультурников это 3-4 гонки, у когото лето, у когото 10 лет?
Имхо, все что больше 115 уже идёт на уменьшение ресурса, даже если это не так, то увеличиваюся шансы дэфа. |
У меня 16 кл. и низ 1.6 намерено 158 сил.
Откатал 40 тыщь
коробку поменаля уже три раза :mrgreen: | коробки на вазах - расходный материал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | aptem писал(а): | Anton. писал(а): | "160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности!"
Что понимать под "нормальным ресурсом" ?
У фискультурников это 3-4 гонки, у когото лето, у когото 10 лет?
Имхо, все что больше 115 уже идёт на уменьшение ресурса, даже если это не так, то увеличиваюся шансы дэфа. |
У меня 16 кл. и низ 1.6 намерено 158 сил.
Откатал 40 тыщь
коробку поменаля уже три раза :mrgreen: | коробки на вазах - расходный материал! |
Вот токо сволочи ламаюца не в подходящий момент всегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | mer писал(а): | коробки на вазах - расходный материал! |
Вот токо сволочи ламаюца не в подходящий момент всегда |
всё ломается в неподходящий момент.....главное не услышать бзззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззыыыньк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Go to Wander :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
TT
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 213 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько примерно будет стоить поставить турбину на 16 клапанный мотор, может знает кто-нибудь??? И сколько примерно будет л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Около 5 штук стоит турбина на ТАЗ. Будет лошадей 150-170. Иеще надо коробку менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Около 5 штук стоит турбина на ТАЗ. Будет лошадей 150-170. Иеще надо коробку менять. |
Да ты чё Пашк ... моханул ...
Двуху я думаю на турбину хватит ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Около 5 штук стоит турбина на ТАЗ. Будет лошадей 150-170. Иеще надо коробку менять. |
Фантастика - а че не 10???
У Mer'a спроси - у него стоит турбо, только на 8-клапаннике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Bro
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 2315
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
21086 |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | root писал(а): | Около 5 штук стоит турбина на ТАЗ. Будет лошадей 150-170. Иеще надо коробку менять. |
Фантастика - а че не 10???
У Mer'a спроси - у него стоит турбо, только на 8-клапаннике |
В том то и дело , что дешево тубируют токо 8 клапанники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка зачотная. За такую цену можно токо помойкукупить, а тут настоящия раллийная машина. Только вот непонятно, что с кузовом ТАЗовым после ралли бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Bro
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 2315
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Ссылка зачотная. За такую цену можно токо помойкукупить, а тут настоящия раллийная машина. Только вот непонятно, что с кузовом ТАЗовым после ралли бывает. |
Это вопрос. Как ты думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Anton. писал(а): | "160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности!"
Что понимать под "нормальным ресурсом" ?
У фискультурников это 3-4 гонки, у когото лето, у когото 10 лет?
Имхо, все что больше 115 уже идёт на уменьшение ресурса, даже если это не так, то увеличиваюся шансы дэфа. |
У меня 16 кл. и низ 1.6 намерено 158 сил.
Откатал 40 тыщь
коробку поменаля уже три раза :mrgreen: |
можно узнать конфигурацию мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stop-and-Go
Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 358 Откуда: Дмитровское шоссе. Там,где заканчивается география
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Tazer На аватаре твоя 99? Если да, то поставь передний и задний бампера нормальные.
По сабжу-лучше брать сток и тюнить под себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Stop-and-Go
Сорри на миллеровские баблосов нет дорого будет весь обвес 1000 уе я лучше низ сделаю по полной программе 1.7 с полным фаршем
А так смотри аватарку....зад такой же будет скоро. Дешево и сердито (
накладки зашпаклюю, отровняю, покрашу в цвет, затяну сеточкой, воткну неон, и будет рулез!
А за 1000 я соберу 84х75.6 с шатунами 129, легким маховиком, и новым сцеплением Sachs от 2112. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Корвет и скайлайн передвигающиеся на тележке едут не 13 секунд а 8. Тюнинговать самому ТАЗ означает вложить много денег и получить весьма скромную отдачу. Турбовых тазов только пока что не видел, но им чтоб ехать наровне хоть с кем-то надо меять пол-машины. Коробка не приспособлена , все подвеска на замену итп.
Турбо таз сил на 250 наверное единственно хороший вариант, но чуствую что ресурс у него не как у городской машины. Те опять в тележку и на гонки...
Бессмысленный спор. Я наверное никогда не пойму тех, кто покупает ТАЗы. |
Корвет и скайлайн! Ты махнул в высокий класс! Здесь спору нет! Я лишь говорил о том, что эти ТАЗы реально едут, но они не для города, т.к. ресурс у них в лучшем случае тыщ 10 км или чуть больше, а может и меньше, но это чистый спорт, не тюнинг отнюдь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|