Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 2:24 am Заголовок сообщения: +и- покупки тюненного Таза? |
|
|
Сам понимаю,там ресурс уже ниже,зато не надо заниматься этой х.йней:вкладывать деньги(и много денег)Вот смотрел на авто.ру:нормальные машины с 110-130лс.музыкой и прочим за 6000-7500 2002-2003гв(все о 21083)
Че думаете?Кто так делал(покупал)
И еще вопрос Владельцам ТюнТазов:как у вас ресурсом?Реально сколько может пройти двиг 1.6 8кл 110-120лс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любая машина - будь то Таз или не Таз делается не для того чтобы на этой машине тошнить, вопрос стоит лишь в грамотности доработок и обслуживания и изначально заложенный в мотор и др. агрегаты ресурс.
Просто имей ввиду, что до тебя из этой машины на 99% выжимали все соки, а тем прискорбнее что это был Таз.
Сколько пройдет деланый двигатель зависит исключительно от того где и кем он был собран и от его эксплуатации, что скорее всего для тебя до последнего останется загадкой. До последнего - читай до момента когда его ресурс закончится на тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
минусы- мотор реально может быть убитым, впрочем как и коробка, и сцепление, и шрусы!!!
НО!!! Мотор то можно перебрать, и встанет это не очень дорого!
Из машины тюненой действительно выжимаются все соки (сам так езжу).
очень многое зависит от того кто собирал мотор, у некоторых он летит за 5 тыс км, а у некоторых по 100 ходит.
Конечно, если хочешь тюненый таз, то лучше покупать уже сделанный.
Я за свой хочу 4700 2001 года. Стоковый стоит 4300-4400 такого же года и пробега, а я вложил 2000 уе и продаю за 4700!!!
Весь тюнинх не окупается, так что реальнее купить сделанный чем самому вкладывать (это будет НАМНОГО ДОРОЖЕ)
Полазь по авто.сру там объяв хоть жопой жуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
+ то, что тюненый минус, то что ТАЗ
Покупка уже сделанной машины переспективнее. Несмотря на предстоящие ремонтные работы. Сделанные по себя машины сдают за 2 часа до их предполагаемой поломки. ТАЗ, даже заряженный останется ТАЗом. Ничего реально едущего путного из него не выйдет, только если не вложить в него еще пятерку. А на такую сумму можно уже много чего выбрать, то что порвет такой ТАЗ в стоке.
Брать можно, если хочешь возиться с тюнингом. В остальных случаях за эти деньги можно взять рвущую иномарку. Ведь по сути, семейство 08-099 это машина начала 80х годов, только в предположительно небитом кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
покупать 110-120 сильную машину не особо интересно - это скучно, если хочешь - бери сразу турбовый! вот где фетишь: ожидай неожиданное!!! плюсы в том, что от такой машины никто не ожидает взрывной динамики, минусы - они ломаются (не сыпятся, а иногда ломаются от жесткой эксплуатации), но ремонт копеешный (если не считать переборку двигателя).
ваз - это машины для души!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ это не токо для души но еще и для тела!!!
По крайней мере я со своим еб""""сь постоянно в гараже...
то сзади то спереди блин то снизу то сверху
Устал уже нафиг :evil: :evil: :evil: :arrow:
ТАЗы отстой ПизДэу фарева!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tazer писал(а): | ВАЗ это не токо для души но еще и для тела!!!
По крайней мере я со своим еб""""сь постоянно в гараже...
то сзади то спереди блин то снизу то сверху
Устал уже нафиг :evil: :evil: :evil: :arrow:
ТАЗы отстой ПизДэу фарева!!!!! |
у меня (тьфу тьфу тьфу) в машие ломатся только то, что я ломаю - а именно НИЧЕГО! единственное колектор выпусной два раза раскалывал (низкая посадка и выхлоп самая низкая точка машины) + синхронизароты 2 и 3 за 4 месяца подхрустывать стали, но я на это внимание не обращаю - все мощные вазы гробят коробки!!! это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
лучше купить стоковый, у тошнота.
И потом делать под себя.
Одно дело мотор, другое дело, если человек ездил на неподготовленном кузове на мега жесткой подвестке, плаза спорт это еще мягкая комф подвеска, по сравнению с тем что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tazer
если руки кривые то можно и 20 вложить, таз не поедет.
Почему то, тот кто делает таз, прекрасно представляет, что его может ожидать.
Ради интереса, что у тебя там на 2000 грин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | + то, что тюненый минус, то что ТАЗ
Покупка уже сделанной машины переспективнее. Несмотря на предстоящие ремонтные работы. Сделанные по себя машины сдают за 2 часа до их предполагаемой поломки. ТАЗ, даже заряженный останется ТАЗом. Ничего реально едущего путного из него не выйдет, только если не вложить в него еще пятерку. А на такую сумму можно уже много чего выбрать, то что порвет такой ТАЗ в стоке.
|
Ну Denisoff именно про ТАЗ спрашивал, поэтому и отвечаем про ТАЗы. Если искать, то можно и найти. благо продается их великое множество.
А что касается того, что ТАЗы не едут, посмотрите отчет о последнем чемпионате по дрэгу в Елабуге. ТАЗы едущие четверть мили за 13 сек и финиширующие на 179 км/ч. Это наверное о чем то говорит. Но к сожалению, такие машины сами не передвигаются до места проведения - только на тележках, но все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Корвет и скайлайн передвигающиеся на тележке едут не 13 секунд а 8. Тюнинговать самому ТАЗ означает вложить много денег и получить весьма скромную отдачу. Турбовых тазов только пока что не видел, но им чтоб ехать наровне хоть с кем-то надо меять пол-машины. Коробка не приспособлена , все подвеска на замену итп.
Турбо таз сил на 250 наверное единственно хороший вариант, но чуствую что ресурс у него не как у городской машины. Те опять в тележку и на гонки...
Бессмысленный спор. Я наверное никогда не пойму тех, кто покупает ТАЗы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ниче там особенного нет!!!
Сидухи УНП, спойлерок, колеса, подвеска-тормоза немножко, мотор под 100 кобыл...если по уму делать низ то будет уже не 2 а 3 штуки уе...
А КАК БЫЛ ТАЗОМ ПОМОЕЧНЫМ ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ....
просто реально устал, комфорта хочется, и БЕЗОПАСНОСТИ!!!!
АБС, подушки, электропакет, и КОНДИЦИОНЕР...
В тазе это принципиально невозможно (кроме стекол).
А пассивная безопасность?
Помню тест Авторевю....Читал его совсем недавно!
При столкновении с частичным перекрытием(бьется левая часть машины о недеформируемый барьер) на скорости 55 км/ч у водителя ваз-2109 немного шансов выжить!!! Перегрузка в 120g в течение 9 мс гарнтированно приводит к тяжелым травмам головы и шеи. И это при стандартном руле с мягкой травмобезопасной накладкой!!! У всех ракеров то стоят турецкие рули...из дешевого металла который может лопнуть и горло проткнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так скажу.
знакомый покупал новую 10ку. Делал полностью все. Перечислять не буду, список этот думаю известен всем. Кароче через 5 тыс. после сборки мотора треснул блок. Это вариант развития событий. Не расчитан он на возросшие нагрузки. Треснет/не треснет - лотерея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baka gaijin писал(а): | так скажу.
знакомый покупал новую 10ку. Делал полностью все. Перечислять не буду, список этот думаю известен всем. Кароче через 5 тыс. после сборки мотора треснул блок. Это вариант развития событий. Не расчитан он на возросшие нагрузки. Треснет/не треснет - лотерея. | надо просто думать что и у кого делать!
2РУТ: вазы по 250 сил - это не машины для передвижения!!! 160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности! полмашины там менять не надо, а поменять подвеску - так это обычное дело (на желе ездить вообще как вариант даже не рассматривается), а ещё лучше треугольнички поставить, совсем по другому машина рулиться и едет! коробка держится нормально, если её не мучать перегрузками и не втыкать передачи с хрустом (коробку можно убить на любой машине).
так что собирайте хорошие машины у правельных людей и будите пролучать удовольствие от езды, а не от сервисов!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baka gaijin писал(а): | так скажу.
знакомый покупал новую 10ку. Делал полностью все. Перечислять не буду, список этот думаю известен всем. Кароче через 5 тыс. после сборки мотора треснул блок. Это вариант развития событий. Не расчитан он на возросшие нагрузки. Треснет/не треснет - лотерея. | надо просто думать что и у кого делать!
2РУТ: вазы по 250 сил - это не машины для передвижения!!! 160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности! полмашины там менять не надо, а поменять подвеску - так это обычное дело (на желе ездить вообще как вариант даже не рассматривается), а ещё лучше треугольнички поставить, совсем по другому машина рулиться и едет! коробка держится нормально, если её не мучать перегрузками и не втыкать передачи с хрустом (коробку можно убить на любой машине).
так что собирайте хорошие машины у правельных людей и будите пролучать удовольствие от езды, а не от сервисов!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | baka gaijin писал(а): | так скажу.
знакомый покупал новую 10ку. Делал полностью все. Перечислять не буду, список этот думаю известен всем. Кароче через 5 тыс. после сборки мотора треснул блок. Это вариант развития событий. Не расчитан он на возросшие нагрузки. Треснет/не треснет - лотерея. | надо просто думать что и у кого делать!
2РУТ: вазы по 250 сил - это не машины для передвижения!!! 160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности! полмашины там менять не надо, а поменять подвеску - так это обычное дело (на желе ездить вообще как вариант даже не рассматривается), а ещё лучше треугольнички поставить, совсем по другому машина рулиться и едет! коробка держится нормально, если её не мучать перегрузками и не втыкать передачи с хрустом (коробку можно убить на любой машине).
так что собирайте хорошие машины у правельных людей и будите пролучать удовольствие от езды, а не от сервисов!!!! |
200 сил с атмо тазо мотора это ИМХО кольцевой-экстремальный мотор на котором ездить по городу если и получится, то будет мученьем.
А так только если турбину прекрутить )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То МЕР можешь мне в личку отписать что это за волшебные треугольнички в подвеске...Стоко слухов про них, а в продаже нихде не видел...и как работают!
ИМХО для таза идеально 1.6-1.7 120-130 лс на 16 клапанах и деланная коробка. Будет идеальный вариант и для перемещения в пространстве, и быстрой езды, и ресурса мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже давно известно, что на таз лучше ставить подрамник, нежели треугольные рычяги.
правильные вы все равно не достанете, а покупать те, кот. продаюца не стоит
кстати, продаю подрамник на 10))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"ИМХО для таза идеально 1.6-1.7 120-130 лс на 16 клапанах и деланная коробка. Будет идеальный вариант и для перемещения в пространстве, и быстрой езды, и ресурса мотора.
"
блин, чувак, можно снять с стндр низа 120 лс, на бол клапанах, но за 7000
и можна снять на 129 шатуне и 78 колене на 6000 для примера
как думаешь, где ресурс будет больше?
Я тебе чесно скажу - как повезет, здесь нет идеальных вариантов.
я видел как моторы, с р\с 1.72 (как у б16а) накрывались от обрыва шатуна, здесь не может быть идеальных вариантов.
И я еще не понял, как "деланная " коробка может повлиять на ресурс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"160-200 вполне достаточно для нормального кресурса мотора и динамика намного лучше, чем у машин аналоговой мощности!"
Что понимать под "нормальным ресурсом" ?
У фискультурников это 3-4 гонки, у когото лето, у когото 10 лет?
Имхо, все что больше 115 уже идёт на уменьшение ресурса, даже если это не так, то увеличиваюся шансы дэфа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|