Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истинные арийцы vs. Косоглазые низкорослики =)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):


И еще ИМХО мое, если че не обижайся. Если у тебя столько денег, что покупка новой м5 это для тебя вообще не проблема, то нытье про БМВ, которые высасывают деньги это просто жлобство и жестокая скупость. Вот у меня на новую м5 нет денег, но на старую, самую дорогую в содержании машину, все равно хватает, даже у дилера, и абсолютно не парюсь по этому поводу.


Понимаешь, ты, наверное, еще очень молод и семьей не обзавелся. А у меня и семья и родители, и дом, и квартиры, и моя, и родителей, и три машины, и в бизнес вкладывать тоже иногда надо, и на отдых хороший тоже, и на другие хобби (они не дешевы). И авто - не самое мое любимое хобби. Так что есть куда деньги девать, кроме как поощрять не до конца квалифицированный труд наемной рабочей силы концерна БМВ.
Еще раз: БМВ отлично рулятся, в них комфортно. Но они крайне ненадежны и с эти не поспоришь. Вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапще сравнивать надёжность машин по бу - это бред - потомучто её судьбу до тебя не знает как правило никто - у меня друзья из литвы тачки возют - вот один говорит - смотрю на машину - ЗНАЮ что из трёх собрана - а хрен придёрёшся - только наверное дефектоскопию если делать кузова - тогда швы и пр. мона выйвить плюс стиль вождения где ездила пробег в год и пр..... у меня у друга был гольф - он когда его покупал всех владельцев нашёл опросил - сервис книжка была и тд - ну и чё 6 касарей за год вложили - так он ещё и гнилой - а другому пригнали из германии - он уже 3-й год ездит только масло колодки меняет...так что фиговая статистика..... новые можно - старые это бред - у меня в гаражах мазда 626 в предыдущем кузове - с сервиса не вылезает - подвеска и поддоны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина бывает новой только несколько первых тысяч км...
А по большому счету , сразу по выезду за ворота продавшей конторы она уже б.у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
вапще сравнивать надёжность машин по бу - это бред - потомучто её судьбу до тебя не знает как правило никто - у меня друзья из литвы тачки возют - вот один говорит - смотрю на машину - ЗНАЮ что из трёх собрана - а хрен придёрёшся - только наверное дефектоскопию если делать кузова - тогда швы и пр. мона выйвить плюс стиль вождения где ездила пробег в год и пр..... у меня у друга был гольф - он когда его покупал всех владельцев нашёл опросил - сервис книжка была и тд - ну и чё 6 касарей за год вложили - так он ещё и гнилой - а другому пригнали из германии - он уже 3-й год ездит только масло колодки меняет...так что фиговая статистика..... новые можно - старые это бред - у меня в гаражах мазда 626 в предыдущем кузове - с сервиса не вылезает - подвеска и поддоны....


Извини, но это отдельная тема. В Германии у меня бизнес партнер живет . Он же мой друг. Он же по моей просьбе подбирал мне машины там в салонах, где эти машины шли как trade-in. С подготовкой, все пучком. Но потом.... наши дороги, наш бензин и наша обслуга. И тут БМВ не выдерживают. А убить япа можно, но гораздо сложнее, чем намца. Вот в этом вся разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Gregor писал(а):
вапще сравнивать надёжность машин по бу - это бред - потомучто её судьбу до тебя не знает как правило никто - у меня друзья из литвы тачки возют - вот один говорит - смотрю на машину - ЗНАЮ что из трёх собрана - а хрен придёрёшся - только наверное дефектоскопию если делать кузова - тогда швы и пр. мона выйвить плюс стиль вождения где ездила пробег в год и пр..... у меня у друга был гольф - он когда его покупал всех владельцев нашёл опросил - сервис книжка была и тд - ну и чё 6 касарей за год вложили - так он ещё и гнилой - а другому пригнали из германии - он уже 3-й год ездит только масло колодки меняет...так что фиговая статистика..... новые можно - старые это бред - у меня в гаражах мазда 626 в предыдущем кузове - с сервиса не вылезает - подвеска и поддоны....


Извини, но это отдельная тема. В Германии у меня бизнес партнер живет . Он же мой друг. Он же по моей просьбе подбирал мне машины там в салонах, где эти машины шли как trade-in. С подготовкой, все пучком. Но потом.... наши дороги, наш бензин и наша обслуга. И тут БМВ не выдерживают. А убить япа можно, но гораздо сложнее, чем намца. Вот в этом вся разница.

Чего-то я не понимаю.
Ты же в каждои топике яростно писал что BMW - шлак полный,они не едут как надо и вообще машины самые худшие какие только придумать.
Теперь все едут и если бы их "ненадежность" - то цены бы им не было.И японцев бы ты даже не брал
Может ты определишься,нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
Чего-то я не понимаю.
Ты же в каждои топике яростно писал что BMW - шлак полный,они не едут как надо и вообще машины самые худшие какие только придумать.
Теперь все едут и если бы их "ненадежность" - то цены бы им не было.И японцев бы ты даже не брал
Может ты определишься,нет?

есть люди, которые выбирают автомобиль не сердцем, а умом. без особых эмоциональных надрывов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме: я бы на твоем месте присмотрелся к SL 65 AMG. Единственно, он в твой бюджет не влазит - где-то под 250 евро стоить будет. Мотор 6,0 V12 битурбо, 612 лс, 1000 Нм, самый полный фарш в части электроники и наворотов, который только бывает на Меринах, автомат. Кроме того, это родстер со складывающимся жестким верхом, т.е. когда надо, кнопку нажал и едешь в кабрио, а в остальное время у тебя купе фактически. В журнале Ауто-Мотор унд Шпорт тестили такой со снятым ограничителем по скорости, показал по замерам:
0-100 - 3,9 сек
0-200 - 10,2 сек
0-300 - 31,2 сек
макс скорость - 338 км/ч
Квотер не был указан.
Между прочим, указанные цифры круче, чем практически все протестированные указанным изданием Ферры, Ламбы, Порши и прочие признанные суперкары (быстрее были только Энцо (по всем показателям), Каррера ГТ (по всем кроме максималки) и Зонда).
Опять же, это пример грамотного заводского тюнинга, а не стороннего тюнинга (от Брабус например).
По внешности конечно не "волк в овечьей шкуре", но отличий от прочих SL немного (колеса пошире, шильдики сбоку и сзади (сзади может и не быть), тормоза огромные + диски особые), те только грамотный чел разберет, что это за машина.
Рулиться он конечно не будет особо (мотор безумно тяжелый), но у нас и не серпантин, а по прямой равных в Москве не будет (может 10-20 автомобилей на всю Москву разве что).
В Москве таких ни разу не видел, а видел неделю назад в Монте-Карло (и то всего один раз при том, что Ферр, RR, Бентли и Астонов там катается просто немерено).

В Москве таких ни разу не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
По теме: я бы на твоем месте присмотрелся к SL 65 AMG. Единственно, он в твой бюджет не влазит - где-то под 250 евро стоить будет. Мотор 6,0 V12 битурбо, 612 лс, 1000 Нм, самый полный фарш в части электроники и наворотов, который только бывает на Меринах, автомат. Кроме того, это родстер со складывающимся жестким верхом, т.е. когда надо, кнопку нажал и едешь в кабрио, а в остальное время у тебя купе фактически. В журнале Ауто-Мотор унд Шпорт тестили такой со снятым ограничителем по скорости, показал по замерам:
0-100 - 3,9 сек
0-200 - 10,2 сек
0-300 - 31,2 сек
макс скорость - 338 км/ч
Квотер не был указан.
Между прочим, указанные цифры круче, чем практически все протестированные указанным изданием Ферры, Ламбы, Порши и прочие признанные суперкары (быстрее были только Энцо (по всем показателям), Каррера ГТ (по всем кроме максималки) и Зонда).
Опять же, это пример грамотного заводского тюнинга, а не стороннего тюнинга (от Брабус например).
По внешности конечно не "волк в овечьей шкуре", но отличий от прочих SL немного (колеса пошире, шильдики сбоку и сзади (сзади может и не быть), тормоза огромные + диски особые), те только грамотный чел разберет, что это за машина.
Рулиться он конечно не будет особо (мотор безумно тяжелый), но у нас и не серпантин, а по прямой равных в Москве не будет (может 10-20 автомобилей на всю Москву разве что).
В Москве таких ни разу не видел, а видел неделю назад в Монте-Карло (и то всего один раз при том, что Ферр, RR, Бентли и Астонов там катается просто немерено).

В Москве таких ни разу не видел


насчет рулежки я думаю пневматика сделает свое дело, и пох какой мотор Laughing

что касается ценника стоит 260 евроф в базе...
за роскошь нада платить, и никакое японское мыло не сравнится Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Solobaric писал(а):
Чего-то я не понимаю.
Ты же в каждои топике яростно писал что BMW - шлак полный,они не едут как надо и вообще машины самые худшие какие только придумать.
Теперь все едут и если бы их "ненадежность" - то цены бы им не было.И японцев бы ты даже не брал
Может ты определишься,нет?

есть люди, которые выбирают автомобиль не сердцем, а умом. без особых эмоциональных надрывов.


Вот именно. С умом надо машину выбирать. Если бы сердцем, то это совсем другие авто!
И что значит не едут? Просто Ариста моя дерет и 540 и 750 и уж тем более 530. Как с этим спорить? Это факты. А факты, упрямая вещь! (с)
Но я всегда и везде говорил, что рулятся биммеры куда лучше всех остальных седанов бизнес класса.
Также всгда я говорю, что пока снадежностью у БМВ явные проблемы. Правда на последних выпусках моделей я не ездил, но рейтинги все хором говорят, что в этом отношении Тойота, и Лексусы в частности, рулез. И это подтверждается моей собственной практикой - у меня 3 машины от Тойоты и все очень надежны и я ими во всех отношениях доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Тойота, и Лексусы в частности, рулез.


Ну вот сажусь я в RX300 жены своего друга, ну пресно все Sad Пластик дешевый, динамика посредственная, дизайн внутри ваще убого...
Десять минут в правом ряду потошнил: поджег колодки. При переставках на скорости за 120 - обгадиться от страха можно.
Пересажуваюсь в Х5 свой, мля - сказка, пер нереальный (для машины своего класса), отделка супер, эргономика - мега cool
За это я готов платить чуть более частым посещением сервисов.

К слову про ломучесть. Начала сыпаться у меня на авде задняя подвеска. Сайленты кончались зп 5-7 тысяч. На третий раз я сменил сервис, в котором, кстати, 2 года обслуживался до этого вообще без косяков. И что оказалось? А то, что сайленты затягивать надо было не на подъемнике, а на стоячей машине и со строго определенным моментом. Ессно работяги таких мелочей не знали.
С тех пор подвеска проехала уже 30 тысяч безо вяских нареканий, 3 раза тьфу. Так что может просто сервис надо было сменить?

P.S. И потом, у тебя ариста турбовая, а там априори крутяк больше атмосферника при том же объеме. Я на эске своей 2.2 турбо, правда туго чипованной - 1.7 избытка, как стоячих объезжаю новые 545-ые вплоть до максималки: 250+ км/ч.
А ты попробуй сравни с 7 литровым америкосом при разгоне например до 100 миль/час. Соснешь бензиновой гари только в путь. Правда потом отсутствие мощи и аэродинамика скажет свое веское слово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radio



Зарегистрирован: 23.06.2002
Сообщения: 165
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продам дешиго свою телегу))
radiation.photofile.ru
пишите в мыло radio@denco.ru :evil: :evil:
устал я от нее....
а как едет.... а отсутствие камфорта.....
эх - ПРО-ДА-Ю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х5 я бы сравнивал только с предпоследним RX как у меня.
В Х5 меня отвращает приборная панель старомодная для бумеров.
У меня такая же в семерке была точь-в-точь.
Но в вобщем, я согласен на 100. В лексусе отделка хреновая.
Пластик реально дешевый, в Ауди на порядок лучше.
Приборная панель, регулировка посадки - скудные.
Сам месяц назад собирался продать свою ауди и купить новый GS430 за 82к у дилера. Но потом присмотрелся, и слава богу передумал.
Качество отделки у Лексуса безусловно высочайшее, но не материалы которыми они отделывают. Даже дерево там не дерево ни хрена. А пластик! Только руль из дерева. Да и потом GS я не купил так как там охренеть низкий потолок! При росте 188 см я макушкой ощущаю потолок. Чушь полная. Явно для япошек машина. Старый GS интереснее, но увы прошлый век. Хоть там и проплатили обзоры в журналах мол GS новый самый крутой кар в своем классе, на реальности чушь это полнейшая. Да и движок могли бы с прямым впрыском сделать как у нового GS300.

Чем не люблю япов так это заторможенность в нововведениях,
а также поскудно узкий ассортимент. Приходишь в Лексус салон, выбираешь модель допустим GS. И их есть только три! GS 300 в двух комлектациях и в одной комплектации GS430. Выбирай только цвет кузова из 5, и цвет салона из 3 и проваливай. А в Ауди.. можно кнопочки хоть розовые заказать через Quattro GMBH. Все что душе угодно, опций целый каталог. Сидишь и диктуешь манагеру чего хочешь, реально ощушаешь что собираешь машину под себя, а не идешь на компромисы.

Выбор машины умом а не сердцем? Совершенно верно. У БМВ даже слоган "Вождение с удовольствием". Ктото хочет получать удовольствие, и готов за это платить. КТото ездить из А в В, и экономит на расходе топлива. А бмв которые Vader перечислил... хм ну по мне так помойки сами по себе. Машины начала 90х. Я брал максимум 4-5 летки, когда денег не было и пригонял мне мой брат под меня. И всеми машинам я был доволен. Может дело еще в прокладке между креслом БМВ и рулем БМВ, а не только в надежности БМВ? =)
По поводу уделываения 540 и 750... Я еще в прошлом топике отписал, что полный бред сравнивать себя с 750. У моего друга 750iL E38, это очень тяжелая машина, ездить только по прямой и если снять ограничения, поедет до 300 думаю. На разгон с турбоЛехусом сравнивать просто не умно. Уделывание 540? Базару нет, турбо и в африке турбо. У меня 3 литра, я солью тока в путь 1.8Т. Зато вот после 200 я пойду, а 1.8Т потеряется в зеркале. Ах да.. ты просто сообщаешь нам факты, не имея в виду что твой расточенный аристо делает серийные модели 5хх и 7хх. Ну окей, тогда базара ноль :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
По теме: я бы на твоем месте присмотрелся к SL 65 AMG. Единственно, он в твой бюджет не влазит - где-то под 250 евро стоить будет. Мотор 6,0 V12 битурбо, 612 лс, 1000 Нм, самый полный фарш в части электроники и наворотов, который только бывает на Меринах, автомат. Кроме того, это родстер со складывающимся жестким верхом, т.е. когда надо, кнопку нажал и едешь в кабрио, а в остальное время у тебя купе фактически. В журнале Ауто-Мотор унд Шпорт тестили такой со снятым ограничителем по скорости, показал по замерам:
0-100 - 3,9 сек
0-200 - 10,2 сек
0-300 - 31,2 сек
макс скорость - 338 км/ч
Квотер не был указан.
Между прочим, указанные цифры круче, чем практически все протестированные указанным изданием Ферры, Ламбы, Порши и прочие признанные суперкары (быстрее были только Энцо (по всем показателям), Каррера ГТ (по всем кроме максималки) и Зонда).
Опять же, это пример грамотного заводского тюнинга, а не стороннего тюнинга (от Брабус например).
По внешности конечно не "волк в овечьей шкуре", но отличий от прочих SL немного (колеса пошире, шильдики сбоку и сзади (сзади может и не быть), тормоза огромные + диски особые), те только грамотный чел разберет, что это за машина.
Рулиться он конечно не будет особо (мотор безумно тяжелый), но у нас и не серпантин, а по прямой равных в Москве не будет (может 10-20 автомобилей на всю Москву разве что).
В Москве таких ни разу не видел, а видел неделю назад в Монте-Карло (и то всего один раз при том, что Ферр, RR, Бентли и Астонов там катается просто немерено).

В Москве таких ни разу не видел


Не стану особо раскатывать свое мнение про Мерседесы.
Но мне покупать мерс - дурной тон.
Просто тошнит от этого раздутого пафоса. И примитивно это, и банально.
Да и сколько не посмотрю за рулем толстопузые абреки с галдой и носом который видно даже через тонировку.. фууу ..
Лично у меня вызывает отвратительные ассоциации с прошлыми временами малиновых пиджаков и толстенных цепар на толстенных шеях. Никогда не покупал и мерседесы и не буду, однозначно.
Скорее Лексус куплю новый =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):
Антон1 писал(а):
По теме: я бы на твоем месте присмотрелся к SL 65 AMG. Единственно, он в твой бюджет не влазит - где-то под 250 евро стоить будет. Мотор 6,0 V12 битурбо, 612 лс, 1000 Нм, самый полный фарш в части электроники и наворотов, который только бывает на Меринах, автомат. Кроме того, это родстер со складывающимся жестким верхом, т.е. когда надо, кнопку нажал и едешь в кабрио, а в остальное время у тебя купе фактически. В журнале Ауто-Мотор унд Шпорт тестили такой со снятым ограничителем по скорости, показал по замерам:
0-100 - 3,9 сек
0-200 - 10,2 сек
0-300 - 31,2 сек
макс скорость - 338 км/ч
Квотер не был указан.
Между прочим, указанные цифры круче, чем практически все протестированные указанным изданием Ферры, Ламбы, Порши и прочие признанные суперкары (быстрее были только Энцо (по всем показателям), Каррера ГТ (по всем кроме максималки) и Зонда).
Опять же, это пример грамотного заводского тюнинга, а не стороннего тюнинга (от Брабус например).
По внешности конечно не "волк в овечьей шкуре", но отличий от прочих SL немного (колеса пошире, шильдики сбоку и сзади (сзади может и не быть), тормоза огромные + диски особые), те только грамотный чел разберет, что это за машина.
Рулиться он конечно не будет особо (мотор безумно тяжелый), но у нас и не серпантин, а по прямой равных в Москве не будет (может 10-20 автомобилей на всю Москву разве что).
В Москве таких ни разу не видел, а видел неделю назад в Монте-Карло (и то всего один раз при том, что Ферр, RR, Бентли и Астонов там катается просто немерено).

В Москве таких ни разу не видел


Не стану особо раскатывать свое мнение про Мерседесы.
Но мне покупать мерс - дурной тон.
Просто тошнит от этого раздутого пафоса. И примитивно это, и банально.
Да и сколько не посмотрю за рулем толстопузые абреки с галдой и носом который видно даже через тонировку.. фууу ..
Лично у меня вызывает отвратительные ассоциации с прошлыми временами малиновых пиджаков и толстенных цепар на толстенных шеях. Никогда не покупал и мерседесы и не буду, однозначно.
Скорее Лексус куплю новый =)

Ломать стереотипы надо Laughing
Двести двадцатые в лоринзере и карлсоне,по-моему мегазачотные машины.Да и брабус не отстает
Мне они все больше нравятся чем те же шнитцеры и альпины от бмв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чё япошки - ну нравиться тебе аристо - ну и хорошо - а у меня есть дядька знакомы - бывший водила горобл и пр исполкомов - он тащится от старой волги (с квадратными фарами) и чё - считает лучше машины нет у него правда как раз особиская вогла - типа двигло форсированое - развесовка и т.д. - но даже он фанатик волги говорит - что по большому счёту волга как была помойкой так ей и осталась и стала ещё хуже (он ремонтит волги сам)...ну и чё ну аристо - видел тута пару тройку дней назад - ничего особенного - содранный мерс....
а так блин - ну не повезло с машинами - трэйд-ин вапще не показатель - таммногие машинки здают коммерческие (работавшие на фирмах) - им они как правило имеют пробеги гиганские их убивают на все деньги а потом сдают.....всё это неправильно спор бессмысленен....
а в итоге кстати если посмотреть итогикогда машинки переваливают за 5-7 лет япы как раз и уходят на второй план...и начинают по надёжности рулить немцы - ну не бывает ничего бесплатного - а то получаеться прямо таки и машина хорошая и дешёвая и прям ваще... вон недавно по ящику показывали новый тойотовский минивэн - панели отходят а стартует в цене от 27 тыщ....а корова ента - турками сорбранная - да пока гарантия всё защибись зато потом начинаеться...так что всё относительно, да и основные промблемы немцев - электроника, которой напичканы современные (особенно престижные модели) да и то подбирается это всё за год-два... а ещё если ездить под 120 по колдоёбинам и через полицейские на 80 перелетать - то вапще пипец - конечно подвеска многорычажная да ещё при тяжёлом кузове вываливаться будет, да и сервис тоже роль играет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CommeRS писал(а):


Может дело еще в прокладке между креслом БМВ и рулем БМВ, а не только в надежности БМВ? =)
По поводу уделываения 540 и 750... Я еще в прошлом топике отписал, что полный бред сравнивать себя с 750. У моего друга 750iL E38, это очень тяжелая машина, ездить только по прямой и если снять ограничения, поедет до 300 думаю. На разгон с турбоЛехусом сравнивать просто не умно. Уделывание 540? Базару нет, турбо и в африке турбо. У меня 3 литра, я солью тока в путь 1.8Т. Зато вот после 200 я пойду, а 1.8Т потеряется в зеркале. Ах да.. ты просто сообщаешь нам факты, не имея в виду что твой расточенный аристо делает серийные модели 5хх и 7хх. Ну окей, тогда базара ноль :D


Это может ты плохая прокладка? оччч аккуратно ездишь? Потому все твои немцы живы живехоньки?
Знаешь, не зная человека, не делай выводы. Прости за каламбур.

И последнее. Если ты до сих пор не допер: речь шла о том, что вы все (про-немецки предубежденные) все время трубите, что япы не делают хоть сколь-нить достойного кара бизнес класса, сравнимого с немецкими. Так вот Аристо моя СТОКОВАЯ, только руль справа на лево переставлен и все! И вот в стоке, полный фарш, высочайшая надежность и уделывает одноклассников и даже более высокого по рангу немца. У 540-й, если память не изменяет, 276лс. У Аристо - 280лс. Причем, у 540-й атмосферник, вся моща под ногой, нет турбоямы, но она сливает Аристе. Так чем, спрашивается, кроме рулежки, Ариста хуже одноклассницы от БМВ??? Ответ - ни чем. Только лучше. Вот и все. Вот и весь спор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):


P.S. И потом, у тебя ариста турбовая, а там априори крутяк больше атмосферника при том же объеме. Я на эске своей 2.2 турбо, правда туго чипованной - 1.7 избытка, как стоячих объезжаю новые 545-ые вплоть до максималки: 250+ км/ч.
А ты попробуй сравни с 7 литровым америкосом при разгоне например до 100 миль/час. Соснешь бензиновой гари только в путь. Правда потом отсутствие мощи и аэродинамика скажет свое веское слово.


Ты невнимателен. Базар (именно базар) был про 540 vs Аристо. А у 540-й в полтора раза бОльший объем!

В отношении амеров. У друга Камаро 96г с 5.7 л. Внушает. Турбу ему бы 88-ю и тогда всем пипец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну чё япошки - ну нравиться тебе аристо - ну и хорошо - а у меня есть дядька знакомы - бывший водила горобл и пр исполкомов - он тащится от старой волги (с квадратными фарами) и чё - считает лучше машины нет у него правда как раз особиская вогла - типа двигло форсированое - развесовка и т.д. - но даже он фанатик волги говорит - что по большому счёту волга как была помойкой так ей и осталась и стала ещё хуже (он ремонтит волги сам)...ну и чё ну аристо - видел тута пару тройку дней назад - ничего особенного - содранный мерс....
а так блин - ну не повезло с машинами - трэйд-ин вапще не показатель - таммногие машинки здают коммерческие (работавшие на фирмах) - им они как правило имеют пробеги гиганские их убивают на все деньги а потом сдают.....всё это неправильно спор бессмысленен....
а в итоге кстати если посмотреть итогикогда машинки переваливают за 5-7 лет япы как раз и уходят на второй план...и начинают по надёжности рулить немцы - ну не бывает ничего бесплатного - а то получаеться прямо таки и машина хорошая и дешёвая и прям ваще... вон недавно по ящику показывали новый тойотовский минивэн - панели отходят а стартует в цене от 27 тыщ....а корова ента - турками сорбранная - да пока гарантия всё защибись зато потом начинаеться...так что всё относительно, да и основные промблемы немцев - электроника, которой напичканы современные (особенно престижные модели) да и то подбирается это всё за год-два... а ещё если ездить под 120 по колдоёбинам и через полицейские на 80 перелетать - то вапще пипец - конечно подвеска многорычажная да ещё при тяжёлом кузове вываливаться будет, да и сервис тоже роль играет...


Неее не надо... я веду разговор о машинах, собранных В ЯПОНИИ! Там все зашибись. МоеЙ Супре 11 годов уже. А состояние на 4+ как минимум. Как минимум! Селике 5 годов. Вроде пора на свалку (согласно твоим прикидам). Но опять таки - как новая и ни хрена не сыплется и урывает 320-ю бэху. Аристо тоже 5 лет уже. Без проблем. И состояние не сравнить с 5-летней бэээ.

НУ В ЧЕМ ВЫ МЕНЯ, ИМЕВШЕГО КУЧУ БЭЭЭЭмок, ПЫТАЕТЕСЬ УБЕДИТЬ? У МЕНЯ БЫЛА ХОНДА ЛЕГЕНД - БЕЗ НАРЕКАНИЙ. НИ ОДНОЙ(!) ПОЛОМКИ В МАШИНЕ 97Г! НИ ОДНОЙ ЗА 2 ГОДА. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ 3(!) ТОЙОТЫ. НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮТ, КРОМЕ ПЛАНОВЫХ ЗАМЕН ЖИДКОСТЕЙ, ШИН И КОЛОДОК С ДИСКАМИ. НУ ХОТЬ ВЫ ВЕСЬ ФОРУМ ИСПИШИТЕ, А СТАТИСТИКУ И ФАКТЫ ВЫ ЭТИМ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТЕ. И К ТОМУ ЖЕ, ВСЕ РЕЙТИНГИ ГОВОРЯТ ТОЖЕ САМОЕ - ТОЙОТА РУЛЕЗ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
И К ТОМУ ЖЕ, ВСЕ РЕЙТИНГИ ГОВОРЯТ ТОЖЕ САМОЕ - ТОЙОТА РУЛЕЗ!


Нормальная позиция для простого обывателя, кто же спорит.
Когда нибудь и у нас посыпется песок из задницы, и мы, задолбавшись ремонтировать наши немецкие помойки, поймем, что в этой жизни есть развлечения не только зажигать. cool
И тогда мы тоже будем кричать, что япы рулез. :P

Друг, ты просто стал стар. Laughing

P.S. Жить лучше с женами: красивыми, верными, умными. Знаешь, что никогда не подведет и не кинет в любой ситуации. Но почему-то настоящих джентельменов так и тянет на клубничку. Так и с тойотами: ну пресные они, признай же cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2005 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
И К ТОМУ ЖЕ, ВСЕ РЕЙТИНГИ ГОВОРЯТ ТОЖЕ САМОЕ - ТОЙОТА РУЛЕЗ!


Нормальная позиция для простого обывателя, кто же спорит.
Когда нибудь и у нас посыпется песок из задницы, и мы, задолбавшись ремонтировать наши немецкие помойки, поймем, что в этой жизни есть развлечения не только зажигать. cool
И тогда мы тоже будем кричать, что япы рулез. :P

Друг, ты просто стал стар. Laughing

P.S. Жить лучше с женами: красивыми, верными, умными. Знаешь, что никогда не подведет и не кинет в любой ситуации. Но почему-то настоящих джентельменов так и тянет на клубничку. Так и с тойотами: ну пресные они, признай же cool


5 балов Ян 5 балов! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru