Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 10:32 pm Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
Алекс я на своем сивике 10 крутил а то и выше было, но у меня пружины клапанные расчитаны были до 10500. Игорь расскажет что их еле зажимаешь когда устанавливаешь
А вообще по идее если ты на 3-й выкрутил 8000 то на второй я подозреваю должен был выйти за 10-ку.При том что тапка в полу оставлась при этом.Так вот пружины на стоковом моторе не такие жесткие и поэтому мотор взорвать на таких оборотах как нефиг делать.
Я тебе перешлю фотки как Олег свой мотор уложил таким же образом, но он докуртил на 3-й до 9 и при включении второй вошел в 12500. Фотки 3-го цилиндра впечатляющие, сухарики 3-и корочки отдыхают
А вообще если срабатывает на 8500 отсекатель у Хонды это не значит что у тебя на 8600 мотор взорвется Запас в 1000 оборотов есть то точно. Не забывай еще и о погрешности. На 9500 она уже может составить те самые 500 оборотов. У многих на Хондах стандартных (в частности на ВТековых прелюдах)нет ограничителя и те спокойно крутят до 9-и тыс. Вообщем не бери в голову и учись втыкать правильные передачи . Хотя у меня часто бывает невключение второй передачи-вот там скрежет на "все деньги". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомый на ВРХ новой в красной зоне минут пять вроде держал,на третьей скорости,загнался т(по телефону разговаривал).Потом масло в стекло полетело,моторчик лопнул |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Прикольно, но я б машинку проверил бы. Официалы - люди любящие сделать так, чтоб ты к ним приехал. На капремонт, например
Найди чтонить хондохорошее, но не оф. сервис и проверь! |
на что проверять ?
крутанули мотор до красной зоны, что в этом такого ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 3:20 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Makartus писал(а): | Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
Лех, у меня такая же ситуация была на Левине,
Только я переключился с 4 при 8000 на 3......
Звук был просто супер.........немного застремался........
Но славо богу все обошлось........ |
а ограничитель есть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2005 3:21 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
кстати, добавь ссылку на этот опус в текст объявы на афта ру
там же твоя объява висит, если я не ошибаюсь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2005 8:42 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
Когда из питера ехали, я третью вместо пятой воткнул, но на 7 тыщах успел выжать сцепу. Короче Лёшк, если пружинки справились, то всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2005 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
прально сказали официалы - нех звонить по пустякам |
|
Вернуться к началу |
|
|
XotaBb4
Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха,я помню по молодости лет на митсу 3000 на мкаде ехал на круиз контроле,
тормазнул и включил нетралку,мотор раскрутился до предела и даже так чуток поработал пока я тупил,тьфу-тюфу она до сих пор ездит.
Так что думаю ничего страшного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 9:22 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Amigo писал(а): | Алекс я на своем сивике 10 крутил а то и выше было, но у меня пружины клапанные расчитаны были до 10500. Игорь расскажет что их еле зажимаешь когда устанавливаешь
А вообще по идее если ты на 3-й выкрутил 8000 то на второй я подозреваю должен был выйти за 10-ку.При том что тапка в полу оставлась при этом.Так вот пружины на стоковом моторе не такие жесткие и поэтому мотор взорвать на таких оборотах как нефиг делать.
Я тебе перешлю фотки как Олег свой мотор уложил таким же образом, но он докуртил на 3-й до 9 и при включении второй вошел в 12500. Фотки 3-го цилиндра впечатляющие, сухарики 3-и корочки отдыхают
А вообще если срабатывает на 8500 отсекатель у Хонды это не значит что у тебя на 8600 мотор взорвется Запас в 1000 оборотов есть то точно. Не забывай еще и о погрешности. На 9500 она уже может составить те самые 500 оборотов. У многих на Хондах стандартных (в частности на ВТековых прелюдах)нет ограничителя и те спокойно крутят до 9-и тыс. Вообщем не бери в голову и учись втыкать правильные передачи . Хотя у меня часто бывает невключение второй передачи-вот там скрежет на "все деньги". |
Ты умеешь поддержать Фотки эти я видел можешь не присылать.
У меня небыло 10.000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 9:23 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
toyorocket писал(а): | Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
кстати, добавь ссылку на этот опус в текст объявы на афта ру
там же твоя объява висит, если я не ошибаюсь ?
Ограничитель конечно есть, но он в данной ситуации роли никакой не играет
|
Ццццц, никому не говори |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): |
Ццццц, никому не говори |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:23 pm Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | toyorocket писал(а): | Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
кстати, добавь ссылку на этот опус в текст объявы на афта ру
там же твоя объява висит, если я не ошибаюсь ?
Ограничитель конечно есть, но он в данной ситуации роли никакой не играет
|
Ццццц, никому не говори |
заберу за 9 после этого инцидента |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Zerg Наоборот цена возросла, т.к. надежность мотора теперь не вызывает сомнений [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Как я помню 150 на 3-ей для турбоацтоя не внештатный режим, а тапка в пол, и жжот 3-я очень хорошо. |
На Октавии 3-я - 160-165 где то
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Griffin писал(а): | Как я помню 150 на 3-ей для турбоацтоя не внештатный режим, а тапка в пол, и жжот 3-я очень хорошо. |
На Октавии 3-я - 160-165 где то
:arrow: :arrow: |
и все равно не едет?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | Griffin писал(а): | Как я помню 150 на 3-ей для турбоацтоя не внештатный режим, а тапка в пол, и жжот 3-я очень хорошо. |
На Октавии 3-я - 160-165 где то
:arrow: :arrow: |
и все равно не едет?))) |
Такого я не говорил
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solobaric писал(а): | Знакомый на ВРХ новой в красной зоне минут пять вроде держал,на третьей скорости,загнался т(по телефону разговаривал).Потом масло в стекло полетело,моторчик лопнул |
Потому что Subaru.
У меня вчера произошло знаменательное собитые.
Пробег перевалил за 230.000км на моём Civic VTI 94 года.
Мотор каждый день крутиться до заводской отсечки 8200, и хоть бы хны.
А ещё иногда бывает при поездках за город, несколько минут едешь на 7000 оборотах на четвёртой скорости. И ничего, не боишься что он не выдержит так долго на таких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Кстати - АЛекс.... Ваня то на Хэтче Серебрянном- таким же образом крутану мотор - стрелка на тахометре убежала в никуда... а APEXI RSM показал 11 000 с копейками... и вро все ок )) |
Как вы все умудряетесь так втыкать скорости...
У меня ни разу такого не было, хотя стоит шорт-шифтер, и перед каждый поворотом перегазовка с переключением на пониженную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ктото выкладивал ролик как убивали мазду помойму, ролик мин 10 шёл всё это время двиг держали в районе 9000 тыс.... так что не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Тут ктото выкладивал ролик как убивали мазду помойму, ролик мин 10 шёл всё это время двиг держали в районе 9000 тыс.... так что не парься. |
То ж ротор, ему проще |
|
Вернуться к началу |
|
|
|